Ну вон тут админ форума есть с непроизносимым ником Кнофельхут, или как-то так. У него - фотостудия. Давай, если в его студии нанятый фотограф сверкнет фспышкой в лицо ребенку и выжжет тому глаза(я утрирую, упаси господь)
Давай его - под стволы.
Давай посадим Костика. Ибо - нехер. Он же - владелец заводогазетпараходов.
Если выжгет глаза, то надо привлекать к ответственности. Ибо нефиг такими вспышками пользоваться, которые вред здоровью наносят.
Момент второй - хозяин - это сегодня владелец акций. ВОт например - есть у меня две акции газпрома(нету, но чтоб понятно было) Так я тоже - хозяин. Газпрома. В какой-то мере. И вдруг - на трубе - взрыв. Где нибудь на Камчатке, тыщ за 10 км. Погибли люди. Меня - под нож ? Ну как хозяина. Ты же за это ратуешь ?
Ну акционер таки отвечает рублём в пределах своей доли. Если такому ОАО присудят выплачивать ущерб, то активы на эту сумму уменьшатся. Следовательно и цена акций может снизиться. Чем больше акций, тем больше потерь.
ни пУТИН
Виноват.
Виноват человек - вышедший на рейс,ответственный
Капитан тоже отвечает. Но и владелец тоже должен ответить.
Вот к примеру так обстоит дело по Хромой лошади:
http://www.uralweb.r...ws/n363191.htmlК уголовной ответственности привлечены восемь человек. Соучредитель кафе Анатолий Зак, исполнительный директор Светлана Ефремова, арт-директор Олег Феткулов обвиняются по части 3 статьи 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Организаторы огненного шоу, из-за которого и случилась трагедия, отец и сын Игорь и Сергей Дербеневы обвиняются по статье 218 УК РФ «Нарушение правил использования взрывчатых и пиротехнических изделий». Бывший главный госинспектор Пермского края по пожарному надзору Владимир Мухутдинов обвиняется по статье 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями». Инспекторы Госпожнадзора по Пермскому краю Дмитрий Росляков и Наталья Прокопьева – по части 3 статьи 293 УК РФ «Халатность».
А кто по твоему виноват в пожаре в "Хромой лошади"? Не хозяин?
тот х*й, который огоньки запускал. Нет ?
И тот х*й, который разрешил эти огоньки запускать. И тот, кто приказал запасный выход заварить.
Как бывший судовой механик скажу, что не бывает так, что бы на пароходе работали все судовые механизмы,тем более в машинном отделении, это нормально.
Нахер такого судового механика, который это заявляет.
Два двигателя на то и нужны, чтобы в случае поломки одного, второй обеспечил живучесть судна. Да это основы теории надёжности. Буквально перед катастрофой с "Булгарией" произошло подобное происшествие. Она также шла на одном двигателе. Тот заглох. В итоге обесточивание судна. Генератор не работает, аккумуляторы разряжены. Даже связь перестала работать. Ну и рули тоже. Тогда это не превратилось в трагедию. Волны не было.
Но когда судно стало неуправляемым в грозу, вот тут и произошло непоправимое. А работал бы левый двигатель, "Булгария" борт волне не подставила бы.
Наличие жилетов на телах погибших говорит о том что у них было время для того что бы выбраться
Так это водолазы жилеты на трупы надевали, чтобы проще было поднимать на поверхность.
56 лет для судна - это пшик. Как и перегруз хоть в сотню-другую пассажиров. Ну что такое 5-10 тонн для судна с водоизмещением в сотни тысяч тонн...
Это ты случайно "Булгарию" с авианосцем "Рональд Рейган" не путаешь?
У него как раз водоизмещение под сотню тысяч тонн.
Сообщение отредактировал Idler: 12 июля 2011 - 08:18