Перейти к содержимому


Про теплоход Булгария


Сообщений в теме: 179

#81 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 07:32

Один из членов госкомиссии сообщил "Коммерсанту", что версия о том, что у "Булгарии" был критический крен не выглядит убедительной так как общий объем переменных емкостей, расположенных на "Булгарии", составлял около 100 тонн, притом что водоизмещение судна — 1003 тонны.



осуществлял двухдневный круиз по маршруту Казань - Болгар - Казань.

http://top.rbc.ru/special/12/07/2011/605071.shtml

Интересно, сколько стоило? Вообще, речные поездки сейчас- удовольствие недешевое. Для кого-то и эти два дня праздником были


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#82 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 07:39

Сегодня ИО Главного в Союзе ТурОператоров по ТВ сказала, что 70 из 120 теплоходов в европейской части РФ - старше 50лет, остальные 50 старше 20....
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#83 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 07:50

Сам специально не уточнял водоизмещение "Булгарии"... но по прикидкам, если теплоход был рассчитан на 140 пассажиров, а на борту было более двухсот - значит те самые всего-лишь несколько тонн ещё какую сыграли роль. Элементарная арифметика: 80 лишних пассажиров умножить на 50 средних килограммов - получается перегруз в 4 тонны! т.е. перегруз минимум на треть рассчитанной безопасной массы


Судно изначально спроектировано под бОльшую пассажировместимость. Позже перестроили часть кают, добавив внутрь толчки (изначально сортиры были в коридоре), вот паспортная пассажировместимость и уменьшилась. Т.е. по койкоместам и количеству спасательных средств, а не по массе

Собственно, причина катастрофы еще неизвестна, а тут уже капитана расстреливать собрались (он вообще выплыл, или остался на судне?) и семью хозяина в Сибирь ссылать

UPD: Пишут, что капитана вместе с супругой водолазы достали

#84 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 07:54

Ой, да они еще на дне полежат затонувши, их поднимут и они поплывут.

Суворов после ульяновской катастрофы 83-го восстановили и поплыл.

Адмирал Нахимов, построенный в 1925, в бытность немецким "Берлином" был затоплен в 1945 и поднят только в 1947 и стал круизным, в конце-концов. В 1986 снова затонул при столкновении.

PS. Подозреваю, что они при перестройке верхние полки не ликвидировали, а просто подняли. Сейчас, видно, использовали. А так, в таких теплоходах не только 4х, но и 5-6тиместные каюты были .



Сообщение отредактировал 13): 12 июля 2011 - 07:57

"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#85 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 08:49

Ну вон тут админ форума есть с непроизносимым ником Кнофельхут, или как-то так. У него - фотостудия. Давай, если в его студии нанятый фотограф сверкнет фспышкой в лицо ребенку и выжжет тому глаза(я утрирую, упаси господь)
Давай его - под стволы.
Давай посадим Костика. Ибо - нехер. Он же - владелец заводогазетпараходов.


Если выжгет глаза, то надо привлекать к ответственности. Ибо нефиг такими вспышками пользоваться, которые вред здоровью наносят.

Момент второй - хозяин - это сегодня владелец акций. ВОт например - есть у меня две акции газпрома(нету, но чтоб понятно было) Так я тоже - хозяин. Газпрома. В какой-то мере. И вдруг - на трубе - взрыв. Где нибудь на Камчатке, тыщ за 10 км. Погибли люди. Меня - под нож ? Ну как хозяина. Ты же за это ратуешь ?


Ну акционер таки отвечает рублём в пределах своей доли. Если такому ОАО присудят выплачивать ущерб, то активы на эту сумму уменьшатся. Следовательно и цена акций может снизиться. Чем больше акций, тем больше потерь.

ни пУТИН


Виноват.

Виноват человек - вышедший на рейс,ответственный


Капитан тоже отвечает. Но и владелец тоже должен ответить.

Вот к примеру так обстоит дело по Хромой лошади:

http://www.uralweb.r...ws/n363191.html

К уголовной ответственности привлечены восемь человек. Соучредитель кафе Анатолий Зак, исполнительный директор Светлана Ефремова, арт-директор Олег Феткулов обвиняются по части 3 статьи 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Организаторы огненного шоу, из-за которого и случилась трагедия, отец и сын Игорь и Сергей Дербеневы обвиняются по статье 218 УК РФ «Нарушение правил использования взрывчатых и пиротехнических изделий». Бывший главный госинспектор Пермского края по пожарному надзору Владимир Мухутдинов обвиняется по статье 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями». Инспекторы Госпожнадзора по Пермскому краю Дмитрий Росляков и Наталья Прокопьева – по части 3 статьи 293 УК РФ «Халатность».


А кто по твоему виноват в пожаре в "Хромой лошади"? Не хозяин?

тот х*й, который огоньки запускал. Нет ?


И тот х*й, который разрешил эти огоньки запускать. И тот, кто приказал запасный выход заварить.

Как бывший судовой механик скажу, что не бывает так, что бы на пароходе работали все судовые механизмы,тем более в машинном отделении, это нормально.


Нахер такого судового механика, который это заявляет.
Два двигателя на то и нужны, чтобы в случае поломки одного, второй обеспечил живучесть судна. Да это основы теории надёжности. Буквально перед катастрофой с "Булгарией" произошло подобное происшествие. Она также шла на одном двигателе. Тот заглох. В итоге обесточивание судна. Генератор не работает, аккумуляторы разряжены. Даже связь перестала работать. Ну и рули тоже. Тогда это не превратилось в трагедию. Волны не было.
Но когда судно стало неуправляемым в грозу, вот тут и произошло непоправимое. А работал бы левый двигатель, "Булгария" борт волне не подставила бы.

Наличие жилетов на телах погибших говорит о том что у них было время для того что бы выбраться


Так это водолазы жилеты на трупы надевали, чтобы проще было поднимать на поверхность.

56 лет для судна - это пшик. Как и перегруз хоть в сотню-другую пассажиров. Ну что такое 5-10 тонн для судна с водоизмещением в сотни тысяч тонн...


Это ты случайно "Булгарию" с авианосцем "Рональд Рейган" не путаешь?
У него как раз водоизмещение под сотню тысяч тонн.

Сообщение отредактировал Idler: 12 июля 2011 - 08:18


#86 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 08:59

Интересно, сколько стоило? Вообще, речные поездки сейчас- удовольствие недешевое. Для кого-то и эти два дня праздником были


По информации Московского речного пароходства, корабль не был серьезно модернизирован. По крайней мере, санузлы были лишь в нескольких каютах, в остальных, в лучшем случае, умывальник. Каюта «люкс» с питанием обходилась в двухдневном туре в 5 тыс. рублей с человека. За место в трюме без питания нужно было заплатить всего 1250 рублей
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин

#87 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 09:37

56 лет для судна - это пшик. Как и перегруз хоть в сотню-другую пассажиров. Ну что такое 5-10 тонн для судна с водоизмещением в сотни тысяч тонн...


Как всегда тему не читаешь и всякий бред постишь? На первой странице спешал фо ю картинку повесили:
Изображение

56 лет пшик, только когда эксплуатация идет по всем правилам. А не когда - лишь бы поплыло.

Сообщение отредактировал Kos1984: 12 июля 2011 - 09:37


#88 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 09:56

Владелец - "Камское речное пароходство"
Они сдали теплоход в аренду ООО "Бриз"
Те, в свою очередь, сдали его в субаренду ООО "Агроречтур"

Вопрос к юристам. Кто - с точки зрения законодательства - должен отвечать? Владелец, арендатор или субарендатор?
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин

#89 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 10:00

[

56 лет пшик, только когда эксплуатация идет по всем правилам. А не когда - лишь бы поплыло.


Не, ну просто визжат что - судно старое. Да нормальное оно, при надлежащем, естественно уходе.. Кто б спорил то. Ну и перегруз, я еще раз повторю (думается мне) - тоже не сильно страшен.

а вот жопа наступает когда одно на другое накладывается.. По раздельности - все фигня, а вот когда вместе старость, перегруз, шторм, ошибка экипажа... Вот тут и кирдык...

#90 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 10:01

Владелец - "Камское речное пароходство"
Они сдали теплоход в аренду ООО "Бриз"
Те, в свою очередь, сдали его в субаренду ООО "Агроречтур"

Вопрос к юристам. Кто - с точки зрения законодательства - должен отвечать? Владелец, арендатор или субарендатор?


Ну тут примерно так же как брать квартиру в съем без какого-либо ремонта и безопасности, ну или машину в прокат с неработающими тормозами. За свои ремонтировать не будешь, ибо не твое, а хозяину плевать - не хочешь не бери, другого найду, кто возьмет, а ремонтировать не буду ибо невыгодно. Рассея, распидямство, везде и всюду и никто не виноват(((

«Булгария» не могла подать сигнал SOS

Тонущий теплоход не мог подать сигнал SOS, поскольку «Булгария» в момент крушения была обесточена. «Когда это нужно было сделать (подать сигнал бедствия), судно было обесточено. Я слышал дикий крик капитана о необходимости перейти на левый борт. Я хотел продублировать его по громкой связи, но это тоже сделать было невозможно. Люди могли бы спастись», — рассказал радист Ринат Габитдинов в эфире телепрограммы.

Как пояснил Габитдинов, генератор отключился еще до того, как в него попала вода. По его словам, это произошло из-за того, что во время предпоследнего рейса «Булгарии» в машинном отделении произошел пожар. «Там шатун вылетел, механики поймут. Последние два рейса были из ряда вон выходящими», — сказал радист.


Вот это вообще сильно. Как это корыто вообще "плавало", ходить оно явно уже не могло?

#91 Ivan_76

Ivan_76

    Обитатель

  • Пользователи
  • 913 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 10:31

про старость судна - согласен с андреем.
только сегодня по 5 каналу было сказано, что по балтике - а это вам не река! - к нам в порты петербурга приходят суда шведов и финнов, которым и более 55 лет. просто суда эти доработаны с учетом современных требований безопасности и поддерживаются с помощью проверок и ремонтов в отличном техническом состоянии.
так что возраст при должном подходе - не показатель.

#92 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 11:07

Владелец - "Камское речное пароходство"


Не просто владелец, а собственник во всей триаде прав: владения, использования, распоряжения.

Кто - с точки зрения законодательства - должен отвечать? Владелец, арендатор или субарендатор?


По договору субаренды право владения передано субарендатору.
По идее он и должен отвечать.

Не, ну просто визжат что - судно старое. Да нормальное оно, при надлежащем, естественно уходе..


Но ведь некий государственный орган должен производить надзор в данной сфере...

Сообщение отредактировал Idler: 12 июля 2011 - 11:05


#93 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 12 июля 2011 - 11:46

Brigadir, ага, а за ДТП у досаафа надо было еще и парочку-другую таксистов расстрелять, не считая директора и его семьи. Откуда в тебе столько жестокости?


ты путаешь жестокость и справедливость. какая жестокость? погибло дохрена народа - какое наказание ты считаешь адекватным???

власть всегда сопряжена с ответственностью.. должна быть сопряжена - чем больше власть - тем больше ответственность. Ты не согласен??? разве директор завода не должен отвечать в 1000 раз больше рабочего? ну тогда я умываю руки... нахрен тогда директор нужен? только деньги в карманы сувать? а правильно руководить и отвечать за своё руководство?


плюс как сказал Idler - виноваты те, кто развалил систему контроля... дальше будет хуже.
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#94 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 11:46

Ну тут примерно так же как брать квартиру в съем без какого-либо ремонта и безопасности


вот ты тут заблуждаешься сильно. беря помещение в аренду ты разграничиваешь зоны ответственности. к примеру, за пожарную сигнализацию отвечает собственник здания, а за наличие огнетушителей собственно ты сам... так же как и за невыключенные утюги и всё остальное. потом по массовому скоплению людей тоже договора интересные, в части за вентиляцию и отопление прописывается очень многое.

#95 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 11:52

Тем временем.

На алтайском озере затонул катер с туристами

На борту катера находились 13 человек. Девять человек, в том числе водитель судна и двое несовершеннолетних детей, были спасены. Четверо человек, в том числе девочка 13-14 лет, числятся без вести пропавшими.


Ну и так, для памяти:

Медведев: разговоры о технологическом коллапсе России - брехня

#96 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 11:57

ты путаешь жестокость и справедливость. какая жестокость? погибло дохрена народа - какое наказание ты считаешь адекватным???


ты предложил наказывать семью виновного... извини, я попутал жестокость и адекватность.

власть всегда сопряжена с ответственностью.. должна быть сопряжена - чем больше власть - тем больше ответственность. Ты не согласен??? разве директор завода не должен отвечать в 1000 раз больше рабочего? ну тогда я умываю руки... нахрен тогда директор нужен? только деньги в карманы сувать? а правильно руководить и отвечать за своё руководство?


Директор завода должен отвечать за наличие на предприятии безопасных условий труда, мероприятия по охране труда и пожбез... а если какой-то тупой баран на предприятии, которого ознакомили со всеми инструкциями, покалечит людей, то за отвечать за это должен только он сам. На некоторых предприятиях, связанных с травматизмом, рабочим предлагают страховку за небольшую сумму... да бы тупой баран, который сам себя покалечил, потом не бегал и не просил с работадателя какие-то заоблачные суммы до конца своих дней... ему изначально поясняют, что вины предприятия в этом не будет и останется он ни с чем.

#97 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 12:41

ты путаешь жестокость и справедливость. какая жестокость? погибло дохрена народа - какое наказание ты считаешь адекватным???

ты предложил наказывать семью виновного... извини, я попутал жестокость и адекватность.


Гражданское законодательство предполагает определённую ответственность родственников.

#98 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 12:53

Idler, в том случае если у них есть имущество того с кого нельзя спросить... так?

#99 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 02:09

Директор завода должен отвечать за наличие на предприятии безопасных условий труда, мероприятия по охране труда и пожбез... а если какой-то тупой баран на предприятии, которого ознакомили со всеми инструкциями, покалечит людей, то за отвечать за это должен только он сам. На некоторых предприятиях, связанных с травматизмом, рабочим предлагают страховку за небольшую сумму... да бы тупой баран, который сам себя покалечил, потом не бегал и не просил с работадателя какие-то заоблачные суммы до конца своих дней... ему изначально поясняют, что вины предприятия в этом не будет и останется он ни с чем.


Туристы заключают догоров с неким ООО в лице директора. Следовательно и отвечает перед ними не матросы, а ООО в лице этого директора.
Если конечно матрос собственноручно от чистого сердца пару-тройку пассажиров утопил, тогда тут его персональная ответственность.

в том случае если у них есть имущество того с кого нельзя спросить... так?


С имуществом наследуются и долги.

#100 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 02:13

Idler, родня по долгам не выплачивает больше чем имущества наследовала.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей