Перейти к содержимому


Про теплоход Булгария


Сообщений в теме: 179

#121 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 01:00

А разве построенная вертикаль не виновата, что олени себя чувствуют безнаказанно и вседозволенно? Нет?

Тут звенья одной цепи, если тебе это не понять, значит пусть будет так.


В данных случаях - нет. Ибо, если ты олень от комля и дергаешь газульку на себя - то виноват только ты и тот дебил(а он вдвойне), который не обучил, но за руль пустил.

А тут - капитан. Человек - профессионал. Который знает все от и до. Лучше его - не знает никто вообще. Он - допускает ошибку. Это его ошибка, и он подох. Потянув за собой 110 человек. Вертиаль-горизонталь и прочие X-Y-Z тут - не причем. В это ты врубаешся ? Идлер, мне нахер не нужны твои, и чьи бы то нибыло вопли про ветрикали и оси ординат. вкупе с директорами и владельцами акций. Я не буду спорить.
Да, везде говно и коррупция. Да, это есть. Людей возят на говне без соблюдения мер предосторожности. Да. Все верно.
Но утопил то людей - капитан. Он вышел на маршрут, он вывернул руля на волну. Он допустил то, что людей везли на дырявом корыте, без раций и с креном. Он посчитал, что - все намано будет и хрен бы с ним - 100 раз так ходил.

Какой тут в жопу Путин, а ? Какой коллапс ?

#122 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 01:05

В данных случаях - нет. Ибо, если ты олень от комля и дергаешь газульку на себя - то виноват только ты и тот дебил(а он вдвойне), который не обучил, но за руль пустил.


А если нет того дебила, ну того, который вдвойне, кто тогда виноват? Саянах тоже никто не виноват, что турбина бахнула, ну гидроудар, что тут поделаешь? Или самолеты падают, ну там тоже стечение обстоятельств, мог бы долететь, но не долетел. Да много чего еще. По твоей логике ТБ вообще не нужна, пусть дебила на ошибках учатся, будут ее знать как свои три пальца.

#123 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 01:17

[
Объясни тогда разницу между пьяным оленем на катере, который несмотря ни на что гробит своих пассажиров ради прикола и директора рогов и копыт, который гробит тех же пассажиров, но ради денег!




Понимаешь, разница в том, что пьяный олень - он не должен быть пьяным. Не должен выполнять дикие маневры. Он - дохрена чего не должен делать... Но - нажрался, газку даванул, и...

ВОт.

А "директор" - он и не знает в 99.99 % случаев ничего. Директор - это деньги, учет, расклады, заказы.
Он сидит в офисе, его задача - другая совсем. Да и зачастую - он и директор то такой....
Ну как я
. к примеру по нескольким конторам. В 3-4 конторах - я ген.директор. Я там нихрена не понимаю, не суюсь и мне оно не надо. Если жопа какая вдруг - мне отвечать. Но, я ли виноват на деле ? Это вам для примера.

Ребятки, я не про директоров... Я про то - разберитесь ка сначала в головах своих - кто и за что отвечает. И кто за что ответственность несет.

А то у вас, как директор - так красная тряпка быку под нос. Разорвать и опаскудить..


Ну а про деньги... Ну да... Любой владелец судна - он, в первую очередь - озабочен получением прибыли. Посему - старые галоши на реках и все такое вместе со взятками.
Но - тут такое дело... Вина - капитана. Ни владельца, ни директора, ни проректора, ни зампроректора по хоз.части. Утопила 110 людей - та сука, которая вышла в рейс, зная о существуюющих косяках. Да послал бы все и всех, и не пошел бы. Да, детишек кормить надо, и жена часики хочет. Знал о нарушениях ? Знал. Пошел ? Пошел.. Гори в аду..... Хотел часиков, или там гречки с булкой хлеба для детишек - вышел на колоше, забрав с собой сотню человек... На стройке бы чернорабочим - на хлеб и масло хватило бы... Но, так сраслось.... Не фартануло.... Хер бы с ним, но вот 110 человек на себе в мир иной везти.. Со своей женой и детьми....

Знал же на что шел... Но.. Обычный русский -авось-... Не сросся....

Сообщение отредактировал andrew1979: 13 июля 2011 - 01:21


#124 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 01:27

Идлер, мне нахер не нужны твои, и чьи бы то нибыло вопли про ветрикали и оси ординат. вкупе с директорами и владельцами акций. .....Какой тут в жопу Путин, а ? Какой коллапс ?

Ты, вообще с кем из них уже беседуешь в два часа ночи?
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#125 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 01:35

Идлер, мне нахер не нужны твои, и чьи бы то нибыло вопли про ветрикали и оси ординат. вкупе с директорами и владельцами акций. .....Какой тут в жопу Путин, а ? Какой коллапс ?

Ты, вообще с кем из них уже беседуешь в два часа ночи?

Я не сплю, он утром залезет сюда, посмотрит... Ему приятно будет... Что не забыли про него, помнят... Общаются..

Почти как в Мимино.

#126 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 08:19

про долги и возмещение ущерба родственниками ты попутал...


Ничего я не попутал.

Или ты считаешь, что если ты начудишь где в такси, то твоих детей выкинут из хаты и хату в качестве компенсации ущерба отдадут?


Такое вполне возможно, если будет доказано, что своим чудачеством он причинил вред.

Какой тут в жопу Путин, а ? Какой коллапс ?


Ответь на такой простой вопрос.
Кто отвечает за надзор в сфере безопасности на транспорте?

А "директор" - он и не знает в 99.99 % случаев ничего. Директор - это деньги, учет, расклады, заказы.


Директор на то и есть, чтобы отвечать за всё.

В 3-4 конторах - я ген.директор. Я там нихрена не понимаю, не суюсь и мне оно не надо. Если жопа какая вдруг - мне отвечать. Но, я ли виноват на деле ?


Конечно ты. Ибо нефиг соваться в зитц-директора.

Ребятки, я не про директоров... Я про то - разберитесь ка сначала в головах своих - кто и за что отвечает.


Ребятки уже разобрались. А вот у тебя реально каша в голове.

Ну а про деньги... Ну да... Любой владелец судна - он, в первую очередь - озабочен получением прибыли. Посему - старые галоши на реках и все такое вместе со взятками.


Вот для этого и нужен Ространснадзор. Который в данном случае не сработал. Да и во многих других случаях тоже. Просто там до тяжких последствий не дошло... пока...

Но - тут такое дело... Вина - капитана. Ни владельца, ни директора, ни проректора, ни зампроректора по хоз.части. Утопила 110 людей - та сука, которая вышла в рейс, зная о существуюющих косяках. Да послал бы все и всех, и не пошел бы.


Пошёл бы другой. А это уже системное.

Сообщение отредактировал Idler: 13 июля 2011 - 08:06


#127 grottamare

grottamare

    Участник

  • Пользователи
  • 1 172 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 08:30


А разве построенная вертикаль не виновата, что олени себя чувствуют безнаказанно и вседозволенно? Нет?

Тут звенья одной цепи, если тебе это не понять, значит пусть будет так.


Да, везде говно и коррупция. Да, это есть. Людей возят на говне без соблюдения мер предосторожности. Да. Все верно.
Но утопил то людей - капитан. Он вышел на маршрут, он вывернул руля на волну. Он допустил то, что людей везли на дырявом корыте, без раций и с креном. Он посчитал, что - все намано будет и хрен бы с ним - 100 раз так ходил.

Какой тут в жопу Путин, а ? Какой коллапс ?


Надо же, какой мистер всезнайка на форуме нарисовался... Зачем создавать комиссии по расследованию катастроф на транспорте? Возьмите туда зиц-председателя andrew1979 у него уже готов универсальный ответ на вопрос "Кто виноват?"

И с умным видом еще ж комментит что-то, поучает... Анекдот. :)

Комиссии по расследованию катастроф и аварий не только для того создаются, чтобы определить причины конкретного происшествия (катастрофы), но и для того, чтобы определить нет ли общих системных недоработок в функционировании отрасли, которые сделали возможным реализацию сценария катастрофы. Есть ли общие, системные недоработки в системе, которая реализовала вариант, когда без видимых внешних воздействий переворачивается пассажирский теплоход и гибнет сотня людей? На мой взгляд - очевидно, что есть такие недоработки.

#128 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 10:57

А "директор" - он и не знает в 99.99 % случаев ничего.

Эдакий агнец :), директор не знает что покупает (берет в аренду) ? В 99.99 % директор как таки знает все (вернее думает что знает). Именно потому что директор - деньги, о состоянии дел он информирован, другое дело что там срабатывает метод "ну пока же работает, а деньги лучше на другое потратим".

Утопила 110 людей - та сука, которая вышла в рейс, зная о существуюющих косяках.


Дык и другая сука, директор, который - тоже знал о косяках, однако билеты продавал.

Да послал бы все и всех, и не пошел бы.

Экий ты простой, капитан он директором в 5 конторах не работает :), у него одна работа и семья которую кормить надо вообще-то. И профессия эта такая - ни менеджер нифига. Да и от посыла бы ничего не изменилось бы - ушлаб эта посудина в рейс с другим капитаном или со старпомом или с Васькой со двора.

Сообщение отредактировал St6por: 13 июля 2011 - 10:58

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#129 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 11:00

бл.... я про фому - мне про ерему. Да еще и поучают как жить и где рисоваться...

#130 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 884 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 11:28

Взято здесь: http://forum.flot.su...?t=4006&page=35

Сообщения от 19.04.2011

"Все идет к тому, что судно в навигацию не выйдет. Если, конечно, не произойдет какое-нибудь чудо и не найдутся вдруг желающие взять ее во фрахт... "

"Очень маловероятно это....! "Булгария в плачевном состоянии! "

#131 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 11:37

Одной из центральных версии гибели теплохода является износ судна. Это предположение разделяет и Тибор Кметьо, главный конструктор судоверфи, на которой построили «Булгарию».

Корреспонденту "Комсомолки" удалось поговорить со специалистом. Вот что нам рассказал Тибор Кметьо:

- Конечно же, главная причина - это возраст судна: 56 лет для такого плавсредства - это очень большой срок. Я не припомню, чтобы где-то так долго использовалось судно. «Булгария» была выпущена в 1955 году по заказу Советского Союза, и как только теплоход «отчалил» в страну заказчика, концерн про него почти ничего не слышал - как его обслуживали, какой проводился ремонт, менялся ли мотор…

Только 30 лет назад советская сторона запросила у нас документы по этому судну, потому что хотели сделать капитальный ремонт.

За столько долгий срок оно наверняка претерпело несколько реконструкций и вполне возможно, что теперь у него не осталось ничего оригинального.

Могла треснуть обшивка, но точно об этом можно будет говорить уже после того, как поднимут его со дна. Если эта версия подтвердится, то – опять же – почему треснула? У специалистов есть такой термин «усталость материала», вполне возможно, что за давностью срока это случилось и с «Булгарией» . Вода вообще - это самый агрессивный источник для любого металла – хоть корабельного, хоть автомобильного, поэтому важно будет проверить, какой защитной краской покрывали плавсредство в последние годы.

В некоторых газетах промелькнула версия, что причиной затопления судна могли стать открытые окна, но на самом деле такого быть не может – чтобы огромное количество воды попало внутрь через иллюминаторы - это нереально! Уж скорее всего, вода уже была в машинном отделении.


Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#132 Ky3bMu4

Ky3bMu4

    Участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 12:06

да в этой ситуации капитан вообще ничего не рашал...
Откажется - нарушит договор, потеряет деньги за весь сезон, а Булгария затонула бы с другим капитаном. Согласился? Возможно посчитал, что доведёт судно до пункта назначения лучше, чем другие.
Владелец знал о технических несправностях? Знал. Всякие орендаторы знали об этом? Вряд ли, что не знали. Что непонятного? Это первые лица, на которых ложится груз ответственности.
Какая там организация отвечает за водный транспорт? Недоглядели? Поглядели сквозь пальцы на Булгарию? Или вовсе закрыли глаза на техническое состояние, переведя взор на денежный презент со стороны владельцев?
Где гарантия того, что остальной водный транспорт всё же проходил необходимые проверки?
Путин виноват? Медведев? Возможно... Но только не в самой трагедии, а в создании атмосферы, в которой возможны такие "стечения обстоятельств".
andrew1979, ты может и не в курсе, как директор 3-4 фирм о делах, которые там происходят... Но А.И. М-й уж точно знает, что барыжит продукцией, не прошедшей испытания на безотказность :)

#133 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 12:41

Какая там организация отвечает за водный транспорт?


Ространснадзор.
Главу которого формально назначает Правительство, а фактически - Путин.

#134 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 12:45

Idler, ну ты вспомни как вся страна техосмотр на машины проходила... это Путин отвечает за выдачу убитому пассажирскому транспорту талонов ТО? посмотри с каким выхлопом большая часть автопарка катается. Путин виноват шо автобусы рейсовые с креном ездят?

#135 grottamare

grottamare

    Участник

  • Пользователи
  • 1 172 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 12:50

Idler, ну ты вспомни как вся страна техосмотр на машины проходила... это Путин отвечает за выдачу убитому пассажирскому транспорту талонов ТО? посмотри с каким выхлопом большая часть автопарка катается. Путин виноват шо автобусы рейсовые с креном ездят?


Конечно, отвечает. Конечно, виноват. Странно, что еще есть оказывается непонимание на этот счет. :)

#136 тит

тит

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 145 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 12:51

вертикаль распизд...ва, однако

Сообщение отредактировал тит: 13 июля 2011 - 12:53


#137 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 01:00

это Путин отвечает за выдачу убитому пассажирскому транспорту талонов ТО? посмотри с каким выхлопом большая часть автопарка катается. Путин виноват шо автобусы рейсовые с креном ездят?


Мне интересно, а кто создатель нынешней системы, где только дурак не берет взяток и откатов? Да и вообще, если не нынешняя власть, то кто виновен в том, что сейчас происходит везде, сплошь и рядом?

#138 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 01:01

ну ты вспомни как вся страна техосмотр на машины проходила... это Путин отвечает за выдачу убитому пассажирскому транспорту талонов ТО?


Задача Путина не талоны выдавать, а так настроить систему, чтобы она исправно работала.

Это как с демонами. Услугу предоставляет демон. Но отвечают за его работу тот, кто настроил демона.

посмотри с каким выхлопом большая часть автопарка катается. Путин виноват шо автобусы рейсовые с креном ездят?


См. выше.

Сообщение отредактировал Idler: 13 июля 2011 - 01:03


#139 Mr_Parmigiano

Mr_Parmigiano

    Сам по себе

  • Пользователи
  • 1 380 сообщений
  • ГородВена

Отправлено 13 июля 2011 - 04:59

Конечно, ни Путин, ни Медведев (а также все остальные "приближенные") ни в чем не виноваты! Ну откуда одному на посту премьер-министра, а другому на посту президента, было значть, что:

"...
Исходя из анализа динамики обновления судов морского флота и внутреннего водного транспорта за период 2001-2009 гг., эксплуатируемого российскими судоходными компаниями, следует, что:
из 143 вновь построенных для российских судоходных компаний транспортных морских судов общим дедвейтом 9,8 млн. тонн, на отечественных судоверфях было построено всего 17 транспортных судов общим дедвейтом около 400 тыс. тонн, что составляет 4% от вновь построенного тоннажа (фактические поставки морских судов для российских судовладельцев в 2009 г. и поставки в 2010 г. приведены в Приложениях 1 и 2 соответственно);
около 95% всех построенных за анализируемый период для России судов зарегистрировано под иностранными флагами;
строительство новых судов речного флота не велось вообще, а смешанного "река-море" плавания, осуществляемое на отечественных судоверфях, по трудоемкости и срокам строительства в 2,5 - 3 раза больше, чем на зарубежных верфях. Такое положение совершенно не удовлетворяет потребностей судоходной отрасли и грузовладельцев.
Анализ состояния речного флота России показывает, что если в 1990 г. в российских речных пароходствах насчитывалось 14100 единиц грузовых транспортных судов и 1700 пассажирских, то в 2008 г. самоходных грузовых судов насчитывалось 3189 единиц и пассажирских - 619 единиц, что свидетельствует о более чем четырехкратном сокращении количества грузовых транспортных судов и более чем двукратном сокращении количества пассажирских.
При этом необходимо учитывать, что в течение последних 20 лет не было построено ни одно самоходное грузовое речное судно. Средний возраст речных судов более 30 лет, при рекомендуемом сроке безопасной эксплуатации для нефтеналивного флота 20 лет, сухогрузов 25 лет.
По оценкам специалистов в течение ближайших семи лет начнется активное выбытие речного флота по причине его морального и физического износа.
...
В России в настоящее время из-за значительного технологического отставания судостроительной отрасли по сравнению с Южной Кореей, Китаем, Японией и странами Европы, а также из-за неблагоприятного режима налогообложения экономически невыгодно строить флот для внутренних нужд и невозможно конкурировать с зарубежными верфями в получении экспортных заказов полного цикла.
При этом износ оборудования механических цехов судостроительных заводов составляет около 75%, литейных - 73 - 75%, комплексных доковых - 65%. Удельная трудоемкость изготовления 1 т. судовых конструкций в России в 3 раза выше, а период времени от момента закладки судна до его сдачи в эксплуатацию в 2,5 - 3 раза длиннее, чем на современных зарубежных верфях.
По этим причинам почти все, что делается на российских судоверфях - это корпуса судов, а их оснащение главными двигателями, судовым оборудованием и приборами осуществляется по импорту.
Значительная часть судового оборудования в России не производится, а при закупке за рубежом эти комплектующие облагаются ввозными таможенными пошлинами (до 30%) и НДС. При строительстве судов для внутреннего рынка использование импортных комплектующих увеличивает их стоимость на 20 - 25%. Общая налоговая нагрузка по этим заказам достигает 30% от цены на конечную продукцию, тогда как при строительстве судов на экспорт она не превышает 10 - 15%.
...
В настоящее время ежегодно в эксплуатацию вводится 8 - 12 новых судов морского класса, являющихся судами смешанного (река-море) плавания, эксплуатация на ВВП которых малоэффективна. По этой причине суда смешанного (река-море) плавания более 80% времени эксплуатируются в море, а по ВВП в основном перевозят транзитные грузы.
При этом также необходимо учитывать основной фактор препятствующий строительству речного флота, а именно большой срок окупаемости судна, используемого на ВВП России (более 20 лет), связанный с сезонностью работы (навигация длится от 150 до 210 дней в году, оставшееся время в году суда находятся на холодном отстое). В существующих правовых и экономических условиях, срок окупаемости строительства судна, используемого на ВВП, может превышать срок его безопасной эксплуатации.
Это подтверждается фактом, что за последние 20 лет не было построено ни одного самоходного речного судна.
При этом следует отметить, что речной флот является существенным сдерживающим фактором для сезонного роста тарифов при осуществлении железнодорожных перевозок, а для выполнения программы северного завоза грузов в отдаленные районы России - вообще безальтернативным видом транспорта.
Существующие в настоящий момент в России условия налогообложения и финансирования строительства судов, делают строительство судов на российских судоверфях, используемых на ВВП и в каботаже, нерентабельным (см. таблицу).

..."?

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. к проекту федерального закона ...

И так во всем ...

Правда, какое им дело до всего этого? У них есть дела поважнее ...

Сообщение отредактировал Mr_Parmigiano: 13 июля 2011 - 04:59

«Chi vuol esser lieto, sia, di doman non c'è certezza.» Lorenzo il Magnifico

#140 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 13 июля 2011 - 05:28

ГИМС: Брянский теплоход “Тосна” не повторит судьбу “Булгарии”
Нетрадиционные новости тут www.tv60.info




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей