Перейти к содержимому


Про теплоход Булгария


Сообщений в теме: 179

#41 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 12:56

Idler, да никому это полотенце не надо по большому... тем кто сурьезно переохладился оно уже не поможет, т.к. нужны другого рода процедуры... а дискомфорт от того шо мокрый незамечаешь уже.

#42 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 01:06

никак он представлять не может, потамуша про понятие плавучесть ни разу не слышал.


А вот у меня по одной из специальностей спас-жилет по штату положен.
Без него на палубу даже выходить запрещено требованиями безопасности.
Ну и багор тоже...

да никому это полотенце не надо по большому... тем кто сурьезно переохладился оно уже не поможет, т.к. нужны другого рода процедуры... а дискомфорт от того шо мокрый незамечаешь уже.


Полотенца в данном случае нужны не спасённым, а чтобы занять чем-то тех, кто на судне-спасателе.
Чтобы истерик по возможности избежать.

#43 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 11 июля 2011 - 01:13

110 трупов в пароходе нашли водолазы

Сообщение отредактировал Brigadir: 11 июля 2011 - 01:13

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#44 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 406 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 01:23

110 трупов в пароходе нашли водолазы

когда оперируют такими цифрами, принято давать ссылки на источник инфы.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган

#45 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 01:31

Статья 270 УК РФ. Неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие

Неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров, —

наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин

#46 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 01:38

Круиз туристического теплохода "Булгария" совершался незаконно. У перевозчика не было лицензии на перевозку пассажиров. Как установила Приволжская транспортная прокуратура, помимо отсутствия лицензии, серьезные нарушения были допущены и при эксплуатации теплохода, передает Интерфакс.


"Количество пассажиров было превышено фактически на 50 человек. Судно вышло в свой последний рейс с неработающим левым двигателем. Старший помощник капитана это подтвердил. Было перекачено топливо на правый борт, и крен судна составлял около четырех градусов. Также на правом борту находилась техническая вода, была нарушена центровка", - заявил представитель прокуратуры.


http://kp.ru/online/news/931178/

ps. всех посадят...

#47 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 01:48

ps. всех посадят...


Вместе с прокурором и судьёй...

#48 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 02:28

На теплоходе «Булгария», который по неизвестным причинам затонул в Волге в воскресенье, было только две спасательных лодки, а не четыре, как это полагалось по нормативам судна, сообщает телеканал «Вести 24» .


Старая калоша, помпезно именуемая "Булгария", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань - Пермь - Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путёвки, чтобы за счёт них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе ГЭС (г.Чайковский) матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс. Чтобы вовремя успеть вернуться в порт Казани, были отменены запланированные и обещанные пассажирам экскурсии в Чайковском, Сарапуле, зелёная стоянка. При том, что пассажирами в этом рейсе были инвалиды и пенсионеры - люди, весь год копившие деньги на эту поездку. Они просили капитана (который, кстати, за весь рейс ни разу не вышел к публике) не лишать их обещанных экскурсий. Но тот был непреклонен и исполнял волю барыги-хозяйки, навёрстывая опоздание. Но есть справедливость в свете! И за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить Булгарию к причальной стенке. Нельзя обижать невиновных и наживаться за их счёт, получая деньги за не оказанные услуги и очень ненавязчивый "сервис"!

http://www.trip-guid...ages_2299_2.htm



отерпевшие крушение на Волге рассказали следователям, что часть людей не смогла выбраться из тонущего судна из-за запертых дверей.Двери, через которые гибнущие люди могли бы спастись и вырваться на палубу корабля, были заварены или заперты», - рассказали Life News выжившие участники страшной трагедии, разыгравшейся в двух километрах от берега в Куйбышевском водохранилище.

- Когда судно резко дернулось, а потом стало крениться, многих пассажиров объяла паника, они побежали, попытались вырваться на палубу, чтобы спрыгнуть в реку, - рассказывает 24-летний спасенный Руслан, - но они были заперты!

Один аварийный выход был заварен, другой - заперт. Бегущие люди наткнулись на непреодолимое препятствие - закрытые двери. Хлынувшая в помещения вода смывала все на своем пути.

Люди попытались укрыться в каютах, надеясь, что хоть там может остаться спасительный воздух, однако мощнейшее давление воды выбивало иллюминаторы.

В итоге в музыкальном салоне оказалось заперто около 50 детей. Их всех туда собрали всего за 15 минут до катастрофы для того, чтобы дать взрослым провести спокойно время.

Когда волна ударила в борт, многие ребята попадали на пол, судно накренилось.

Один из аниматоров, находившийся в комнате, сказал малышам оставаться на своих местах и отправился выяснять, что же происходит.

http://www.lifenews.ru/news/63407

3D-версия крушения



Сообщение отредактировал 13): 11 июля 2011 - 02:32

"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#49 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 02:42

а после Хромой лошади вероятно всего буду еще сажать и всех тех кто про это знал и не сообщал.

#50 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 03:31

очень на Хромую лошадь похоже по уровню распиздяйства
Нетрадиционные новости тут www.tv60.info

#51 berserkrebik

berserkrebik

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 724 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 04:10

очень на Хромую лошадь похоже по уровню распиздяйства



Скорее на нашего государство где каждый месяц что то горит, тонет, взрывается, падает....
"Фашизм - это гипертрофированный либерализм"
Ю. Афанасьев

#52 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 04:45

По распоряжению президента Дмитрия Медведева в связи с трагедией будет проведена глобальная проверка пассажирского транспорта.


и прокуратуру еще бы опять в места массового-скопления людей, а то мож кто от предыдущей пожарной проверки откупиться смог :)

http://www.gazeta.ru...n_1919385.shtml

Неисправность одного из двигателей, а также небольшой крен на правый борт не могли оказать существенного влияния на безопасность рейса, который совершал теплоход «Булгария», заявил «Интерфаксу» Валерий Кирчанов, генеральный директор ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство» - владельца судна.

«На дизель-электроходах при одном неисправном двигателе все равно работают оба винта. Таким образом, выход из строя одного из двигателей не мог повлиять на безопасность теплохода «Булгария», - подчеркнул Кирчанов.

Он заявил также, что небольшой крен на правый борт является типичным для теплоходов данного класса. «Как известно, по правому борту располагаются две канализационные емкости общим объемом 30 тонн. Такого рода суда всегда ходят с креном на правый борт», - отметил глава компании-судовладельца.

При этом он не исключил, что к катастрофе «Булгарии» мог привести так называемый «человеческий фактор».

Кирчанов напомнил, что в день катастрофы было выпущено предупреждение о сильном ветре и высоте волны 1,2 метра. «При таких условиях капитан был обязан отдать команду задраить иллюминаторы», - сказал он.

По словам Кирчанова, если этого сделано не было, то при сильной боковой волне, крене на правый борт и повороте налево волна могла через иллюминаторы проникнуть в судно и затопить его. Вместе с тем он подчеркнул, что пока следует воздержаться от окончательных выводов о причинах трагедии.

Отвечая на вопрос, действительно ли «Булгария» эксплуатировалась в последнее время без лицензии на перевозку пассажиров, Кирчанов отметил, что у субарендатора судна - компании «Аргоречтур» такая лицензия имелась.

Кирчанов отверг также обвинение в неудовлетворительной эксплуатации судна. «Без ежегодного техобслуживания ни одна контролирующая организация теплоход в рейс не выпустила бы», - сказал руководитель компании-судовладельца.



#53 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 11 июля 2011 - 05:27

спишут на погибшего капитана и его жену))) всё как обычно - "владелец заводов газет параходов" не причём)
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#54 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 05:36

а мне кажется пострадают еще те кто техосмотр делал, т.к. опеределить сколько лет назад заварили двери можно...

#55 berserkrebik

berserkrebik

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 724 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 06:02

Cемь человек погибли и 30 пострадали в результате аварийной посадки пассажирского самолета Ан-24 в Томской области. ЧП произошло утром понедельника на границе с Ханты-Мансийским автономным округом в одном километре от мыса Медведева.
http://svpressa.ru/s.../article/45529/

Теплоходы тонут, самолёты падают, леса горят, склады взрываются...
"Фашизм - это гипертрофированный либерализм"
Ю. Афанасьев

#56 Lvovitch

Lvovitch

    Гиппопотам

  • Пользователи
  • 3 441 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 11 июля 2011 - 06:11

от мыса Медведева.

Теплоходы тонут, самолёты падают, леса горят, склады взрываются...


Плывут пароходы - привет Мальчишу!
Пролетают лётчики - привет Мальчишу!
Пробегают паровозы - привет Мальчишу!
А пройдут пионеры - салют Мальчишу!

© А. Гайдар

#57 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 08:51

спишут на погибшего капитана и его жену))) всё как обычно - "владелец заводов газет параходов" не причём)



Ну вон тут админ форума есть с непроизносимым ником Кнофельхут, или как-то так. У него - фотостудия. Давай, если в его студии нанятый фотограф сверкнет фспышкой в лицо ребенку и выжжет тому глаза(я утрирую, упаси господь)
Давай его - под стволы.
Давай посадим Костика. Ибо - нехер. Он же - владелец заводогазетпараходов.

Это - раз.

Момент второй - хозяин - это сегодня владелец акций. ВОт например - есть у меня две акции газпрома(нету, но чтоб понятно было) Так я тоже - хозяин. Газпрома. В какой-то мере. И вдруг - на трубе - взрыв. Где нибудь на Камчатке, тыщ за 10 км. Погибли люди. Меня - под нож ? Ну как хозяина. Ты же за это ратуешь ?

И момент третий. Виноват - капитан. Все. Точка. Ни владелец заводов, ни пУТИН, НИ Я. Виноват человек - вышедший на рейс,ответственный, и. судя по всему - допустивший фатальную ошибку, став поперек волны в шторм. Старость судна, крен-фуен.... Это все детали малозначимые.

Сообщение отредактировал andrew1979: 11 июля 2011 - 08:53


#58 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 406 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 09:01

Ну я бы не был так категоричен..
Надо признать, что бизнес у нас социально безответственный. Вины капитана это конечно нисколько не смягчает, земля ему пухом, но основной бенефициант что, не виноват?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган

#59 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 09:06

Ну я бы не был так категоричен..
Надо признать, что бизнес у нас социально безответственный. Вины капитана это конечно нисколько не смягчает, земля ему пухом, но основной бенефициант что, не виноват?



Ета хто такой ? Банифациант, в смысле ? Или как его...

Вот чурка на ржавой шахе с купленным ТО сбил человека, потомушта тормоза не справились -это кто бенефициант ? Путин ? Или Ведмедев ? Я штойта не пойму.

#60 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 406 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 09:10

Ну я бы не был так категоричен..
Надо признать, что бизнес у нас социально безответственный. Вины капитана это конечно нисколько не смягчает, земля ему пухом, но основной бенефициант что, не виноват?



Ета хто такой ? Банифациант, в смысле ? Или как его...

В данном случае это «Камское речное пароходство».
А кто по твоему виноват в пожаре в "Хромой лошади"? Не хозяин?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей