Ресторан "Санрайс" в Бежице. Прощай пожарка.
#82
Отправлено 29 октября 2009 - 09:10
кухня, мягко говоря - на любителя...
реально задолбала музыка, такое впечатление, что из убитых вхлам комнатных колонок пытались озвучить целый стадион..
репертуар - "Белые розы" итд.. заставляет задуматься, то ли публика настолько невзыскательная, то ли напротив, администрация посетителей считает некими одноклеточными существами
#84
Отправлено 29 октября 2009 - 04:01
Можно было бы устроить так-официанты например в пожарных костюмах на стенах соответствующая аттрибутика топоры там фото старых машин пожарных и тд, а бокалы \как огнетушители на вид были бы)
Уже предлагалось на первой странице что-то подобное. И оставить название "Пожарка"
#85
Отправлено 17 ноября 2009 - 05:26
Говорить о том, что всё хорошее впечатление о кафе испортилось, о том насколько некорректно ведет себя руководство сего заведения, я думаю не стоит. Такое поведение не просто необоснованно, это прямое нарушение прав потребителя. Удивляет одно, как заведение, которое позиционирует себя как "ресторан" может столь низко опуститься, что источником дохода является не оказание услуг общественного питания, а обман граждан???
Пользователь Sunrise - Вы так активно рекламируете данное заведение, что лично вы можете сказать по данной ситуации???
#87
Отправлено 17 ноября 2009 - 05:32
если бы сорвалось по их вине, то они вернули бы залог в двойном размере.
а так."
По той причине, что есть правила общественного питания,которые написаны изходя из закона по защите прав потребителей? и почему аванс должен остаться у них??? они как-то потратились??? или это лично кому-то из работников -новогодний подарок???
Сообщение отредактировал Femida: 17 ноября 2009 - 05:38
#88
Отправлено 17 ноября 2009 - 07:20
А как было оформлено внесение залога? Какие-то документы вам выдавали?По той причине, что есть правила общественного питания,которые написаны изходя из закона по защите прав потребителей? и почему аванс должен остаться у них??? они как-то потратились??? или это лично кому-то из работников -новогодний подарок???
Вы что-то подписывали?
PS А что написано в правилах общественного питания, на которые вы ссылаетесь?
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#89
Отправлено 17 ноября 2009 - 09:12
Вы что-то подписывали?
PS А что написано в правилах общественного питания, на которые вы ссылаетесь?[/Q
В подтверждение заказа нам выдали квитанцию об оплате.
В правилах указано, что клиент имеет право в любой момент отказаться от услуг организации занимающейся общественным питанием и в этом случае никто никому не должен, то есть при наличие аванса он возвращается. Исключение составляют те случаи, когда, так называемо, стол накрыт, а клиент неявился. Но так как в нашем случае не было даже полностью оговорено меню вечера, то нам обязаны вернуть аванс.
Мы уже в кометет по защите прав потребителя обратились и нас там проконсультировали что дело "наше право" и вернуть нам деньги обязаны.
#90
Отправлено 18 ноября 2009 - 09:04
#91
Отправлено 18 ноября 2009 - 10:30
Уважаемая Femida, прежде чем выливать свои мозговые опражнения на окружающих, следовало бы самой ознакомиться с Правилами оказания услуг общественного питания и понять, что нет там той муйни, что ты придумала и выдала нам тут.В правилах указано, что клиент имеет право в любой момент отказаться от услуг организации занимающейся общественным питанием и в этом случае никто никому не должен, то есть при наличие аванса он возвращается. Исключение составляют те случаи, когда, так называемо, стол накрыт, а клиент неявился. Но так как в нашем случае не было даже полностью оговорено меню вечера, то нам обязаны вернуть аванс.
Залог для того и оставляется, чтобы заведение не назначило на этот день другой корпоратив, а это значит, что косвенные убытки заведение понести могло, отказав на этот день другим.
Так что учи законы, а не выдумывай их из головы. Потому что:
Раз
Два18. Исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем.
Сроки были согласованы? Были.20. Исполнитель вправе предложить потребителю предварительную оплату услуг, оплату после отбора блюд или после приема пищи либо другие формы оплаты, а также наличный или безналичный порядок расчета за оказываемые услуги в зависимости от метода обслуживания, типа, специализации исполнителя и других условий.
Потребитель обязан оплатить оказываемые услуги в сроки и в порядке, которые согласованы с исполнителем.
Предоплата была согласована? Была.
Так что закон тут разумно на стороне ресторана.
#93
Отправлено 18 ноября 2009 - 10:40
Буу... Белый и пушистый мля..
#94
Отправлено 18 ноября 2009 - 11:17
Уважаемая Femida, прежде чем выливать свои мозговые опражнения на окружающих, следовало бы самой ознакомиться с Правилами оказания услуг общественного питания и понять, что нет там той муйни, что ты придумала и выдала нам тут.
Залог для того и оставляется, чтобы заведение не назначило на этот день другой корпоратив, а это значит, что косвенные убытки заведение понести могло, отказав на этот день другим.
Так что учи законы, а не выдумывай их из головы.
Уважаемый Mr.President если вы внимательно прочитали моё сообщение, то, наверное, прочли там такое слово как аванс. И в этом случае если вы имеете хоть какое-то отношение к юриспруденции
, то вы понимаете что между понятиями залог и аванс есть большая разница; читайте правила внимательно и не мешайте пункты в кашу из собственных домысловю Если же юридического образования у вас нет, то я не нахожу необходимости вступать с вами в полемику и что-то Вам объяснять.(В целом смутила Ваша агрессия, очень уж радеете за сие заведение, кормят вас наверное там бесплатно)
"Так что закон тут разумно на стороне ресторана." Простите какой закон??? Закон о защите прав потребителя на нашей стороне (я об этом выше писала, но вы это видимо тоже пропустили???). Могу вам их телефон дать Комитета по защите прав потребителей, позвоните-проконсультируетесь., консультируют они кстати бесплатно, поэтому вы ничего не потеряете.
#95
Отправлено 18 ноября 2009 - 11:20
Аванс(франц. avance), платёж, предшествующий передаче имущества, выполнению работы, оказанию услуг. В отличие от задатка, А. не является способом обеспечения исполнения обязательства, поэтому в случае неисполнения договора, по которому был внесён А., он подлежит возврату.
Vovan, умничка! Спасибо, что объснил, а то тут возникла путаница с понятиями)))
#98
Отправлено 18 ноября 2009 - 12:13
"а с каких пор вообще залог возвращают?
если бы сорвалось по их вине, то они вернули бы залог в двойном размере.
а так."
По той причине, что есть правила общественного питания,которые написаны изходя из закона по защите прав потребителей? и почему аванс должен остаться у них??? они как-то потратились??? или это лично кому-то из работников -новогодний подарок???
В данном случае Вы правы. Если Вы не подписывали никаких документов Вам обязаны вернуть всю сумму, а в соответствии с требованиями законодательства потребитель вправе расторгнуть договор в любое время уплатив исполнителю часть пропорционально выполненной работы. Исходя из этого, Вам должны либо предоставить документально подтвержденные расходы исполнителя по исполнению вашего заказа (при несагласованном меню это невозможно), либо вернуть все денежные средства.
В случае отказа обращайтесь в суд, руководствуясь статьями Закона РФ "О защите прав потребителей":
ст.10 - при заключении договора Вам не предоставили информацию о порядке расторжения договора
ст.12 - в связи с ненадлежащей информацией вы как потребитель вправе отказаться от исполнения Договора
ст. 32 - потребитель в любое время может расторгнуть договор возместив исполнителю убытки пропорционально части выполненной работы.
#99
Отправлено 18 ноября 2009 - 12:57
"Так что закон тут разумно на стороне ресторана." Простите какой закон??? Закон о защите прав потребителя на нашей стороне (я об этом выше писала, но вы это видимо тоже пропустили???). Могу вам их телефон дать Комитета по защите прав потребителей, позвоните-проконсультируетесь., консультируют они кстати бесплатно, поэтому вы ничего не потеряете.
а кто простите сказал что на вашей??? комитет?? так за ними залетов мульен с тележкой ........ ибо ситуевину они знают только с одной стороны конфликта - так шо по ентому поводу можете писать сколь угодно много - толку нет ........
#100
Отправлено 18 ноября 2009 - 01:03
В данном случае Вы правы. Если Вы не подписывали никаких документов Вам обязаны вернуть всю сумму, а в соответствии с требованиями законодательства потребитель вправе расторгнуть договор в любое время уплатив исполнителю часть пропорционально выполненной работы. Исходя из этого, Вам должны либо предоставить документально подтвержденные расходы исполнителя по исполнению вашего заказа (при несагласованном меню это невозможно), либо вернуть все денежные средства.
В случае отказа обращайтесь в суд, руководствуясь статьями Закона РФ "О защите прав потребителей":
ст.10 - при заключении договора Вам не предоставили информацию о порядке расторжения договора
ст.12 - в связи с ненадлежащей информацией вы как потребитель вправе отказаться от исполнения Договора
ст. 32 - потребитель в любое время может расторгнуть договор возместив исполнителю убытки пропорционально части выполненной работы.
опппа ........ понеслось .......... товарещи, не пишите бред ....... терь по существу:
пропорционально - ога - учим мат часть:
"Федеральным законом РФ от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ в ст. 32 Закона условие об уплате убытков исключено, а вместо него предусмотрено другое - возмещение исполнителю расходов, произведенных им до получения извещения о расторжении договора в целях исполнения договора, если они не входят в уплачиваемую часть цены работы (услуги). Таким образом, ст. 32 Закона приведена в полное соответствие с п. 2 ст. 731 ГК, регулирующим права заказчика по договору бытового подряда и отражающим различные способы определения цены. При этом следует учитывать, что ст. 32 Закона распространяется и на работы, и на услуги.
Между тем в п. 1 ст. 782 ГК, регулирующем условия одностороннего отказа заказчика от исполнения договора возмездного оказания услуг, предусматривается только одно условие - уплата исполнителю фактически понесенных им расходов и ничего не говорится о цене. Представляется, однако, что между ст. ст. 731 и 782 ГК противоречия нет. Эти статьи отражают различный порядок ценообразования при выполнении работ и оказании услуг. В первом случае для выполнения договора могут потребоваться расходы на приобретение материалов, подготовку проекта и т.п., которые не зависят от оплаты самой работы и позволяют определять их раздельно. При оказании услуг это, как правило, не требуется, и все расходы включаются в цену услуги. Таким образом, регулирование в ст. 32 Закона указанных вопросов в отношении работ и услуг является обоснованным."
ст. 10 - кто сказал, что не предоставили?? и где в ентой статье написано, что информация о расторжении договора там должна быть?? вы ваще енто статью читали?? или вы правительство рф??
ст. 12 - смотри предъидущий пункт
ст. 32 - смотри выше
Сообщение отредактировал Panda: 18 ноября 2009 - 01:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей