Перейти к содержимому


Ресторан "Санрайс" в Бежице. Прощай пожарка.


Сообщений в теме: 124

#101 Femida

Femida

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 18 ноября 2009 - 01:29

а кто простите сказал что на вашей??? комитет?? так за ними залетов мульен с тележкой ........ ибо ситуевину они знают только с одной стороны конфликта - так шо по ентому поводу можете писать сколь угодно много - толку нет ........


Панда какой конфликт??? У нас притензий ни по меню, ни по качеству обслуживания нет. У нас одна претензия к конктретной ситуации, и консультировались мы не только с комитетом по защите прав, но и с юристом. И в обще вы не считаете, что ресторану такое поведение руководства как-то нельстит?

#102 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 ноября 2009 - 01:44

Панда какой конфликт??? У нас притензий ни по меню, ни по качеству обслуживания нет. У нас одна претензия к конктретной ситуации, и консультировались мы не только с комитетом по защите прав, но и с юристом. И в обще вы не считаете, что ресторану такое поведение руководства как-то нельстит?


дык я не на чью сторону и не становлюсь и аргументов руководства ресторана - я не слышал ......... и в ситуации - токма из ваших слов инфа ........ так что льстит, не льстит - вопрос не ясный))))

:bm:


#103 Femida

Femida

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 18 ноября 2009 - 02:12

опппа ........ понеслось .......... товарещи, не пишите бред ....... терь по существу:

пропорционально - ога - учим мат часть:
"Федеральным законом РФ от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ в ст. 32 Закона условие об уплате убытков исключено, а вместо него предусмотрено другое - возмещение исполнителю расходов, произведенных им до получения извещения о расторжении договора в целях исполнения договора, если они не входят в уплачиваемую часть цены работы (услуги). Таким образом, ст. 32 Закона приведена в полное соответствие с п. 2 ст. 731 ГК, регулирующим права заказчика по договору бытового подряда и отражающим различные способы определения цены. При этом следует учитывать, что ст. 32 Закона распространяется и на работы, и на услуги.

Между тем в п. 1 ст. 782 ГК, регулирующем условия одностороннего отказа заказчика от исполнения договора возмездного оказания услуг, предусматривается только одно условие - уплата исполнителю фактически понесенных им расходов и ничего не говорится о цене. Представляется, однако, что между ст. ст. 731 и 782 ГК противоречия нет. Эти статьи отражают различный порядок ценообразования при выполнении работ и оказании услуг. В первом случае для выполнения договора могут потребоваться расходы на приобретение материалов, подготовку проекта и т.п., которые не зависят от оплаты самой работы и позволяют определять их раздельно. При оказании услуг это, как правило, не требуется, и все расходы включаются в цену услуги. Таким образом, регулирование в ст. 32 Закона указанных вопросов в отношении работ и услуг является обоснованным."

ст. 10 - кто сказал, что не предоставили?? и где в ентой статье написано, что информация о расторжении договора там должна быть?? вы ваще енто статью читали?? или вы правительство рф??
ст. 12 - смотри предъидущий пункт
ст. 32 - смотри выше

Панда, вы так все красиво написали, прочла эти пункты статей. Я так понимаю, что если бы кафе уже приготовило нам еду, или фрукты бы закупило, то мы бы не могли требовать возврата аванса? (До этого и логически можно было догадаться, раз уж люди старались-готовили, как с них можно что-то спрашивать?). Но в нашем случае, мы отказались от проведения банкета через день после заказа, и за полтора месяца до проведения банкета. И опять же повторюсь, меню у нас не было сформировано. Не кажется ли Вам, что в данном случае работники кафе просто не могли, да и не успели бы что-нибудь закупить???
С нетерпением жду ответа, а еще лучше ссылочки на законодательство. (если что пишите в личные:dh:)

#104 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 ноября 2009 - 02:37

Панда, вы так все красиво написали, прочла эти пункты статей. Я так понимаю, что если бы кафе уже приготовило нам еду, или фрукты бы закупило, то мы бы не могли требовать возврата аванса? (До этого и логически можно было догадаться, раз уж люди старались-готовили, как с них можно что-то спрашивать?). Но в нашем случае, мы отказались от проведения банкета через день после заказа, и за полтора месяца до проведения банкета. И опять же повторюсь, меню у нас не было сформировано. Не кажется ли Вам, что в данном случае работники кафе просто не могли, да и не успели бы что-нибудь закупить???
С нетерпением жду ответа, а еще лучше ссылочки на законодательство. (если что пишите в личные:dh:)


хех .....

1. из чего складывается сумма аванса, хотя я хз, уже несколько лет при бронировании стола в кафе/ресторане - енто называется залог .....
2. да, не был сформирован, но большинство ингридиентов постоянно - могли и закупить - почему нет?
3. да много еще чего .......

по законам, чтоб понятней было, по статье 32 (ибо 10 и 12 тут пока мало к чему), там было 2 условия: уплатой исполнителю пропорциональной части цены работы (услуги), выполненной до получения извещения о расторжении договора, а также уплатой убытков, причиненных расторжением договора.
в новой редакции убытки типа заменили расходами - не суть, НО под это в сфере услуг можно подвести много чего, что перекроет ваш аванс с лихвой .......

так, что как-то аккуратней надо ....

:bm:


#105 Femida

Femida

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 18 ноября 2009 - 03:01

по законам, чтоб понятней было, по статье 32 (ибо 10 и 12 тут пока мало к чему), там было 2 условия: уплатой исполнителю пропорциональной части цены работы (услуги), выполненной до получения извещения о расторжении договора, а также уплатой убытков, причиненных расторжением договора.
в новой редакции убытки типа заменили расходами - не суть, НО под это в сфере услуг можно подвести много чего, что перекроет ваш аванс с лихвой .......

так, что как-то аккуратней надо ....


Мы собственно и не думали ругаться, думали, что все решиться обоюдно. Если они понесли какие-то убытки, я так понимаю они должны нам предоставить (в письменном виде) какие убытки они понесли, чеки и прочие документы подтверждающие что они понесли убытки лично из-за нас. А они не говорят что понесли из-за нас убытки, они просто говорят, мол не отдадим мы ваш аванс...
Ссылку нашла с аналогичным случаем: http://www.tatzpp.ru...3&md=2&doc=2253

#106 Femida

Femida

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 декабря 2009 - 12:51

если кого-то интересует... Деньги (аванс) нам "Санрайз" вернул в полном объеме, правда для того чтобы было принято такое решение со стороны руководства заведения нам пришлось обращаться в Роспотребнадзор. Собственно после того, как ресторан посетил сотрудник Роспотребнадзора нам деньги и вернули. Вывод из ситуации один: за свои права надо бороться!!!

#107 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 13 декабря 2009 - 09:14

Хочу заранее предостеречь всех пользователей форума от недобросовестных сотрудников данного заведения. Наша компания планировала отмечать в этом заведение Новогодний корпоратив. Мы внесли предварительную плату за банкет, меню и спиртное нам предложили оговорить за неделю до празднования, то есть в середине декабря месяца. По ряду независящих от нас причин, мы решили отказаться от проведения банкета в этом заведении. Так как отказались мы всего после двух дней после заказа столика и кафе не понесло никаких затрат на закупку продуктов, то мы рассчитывали на возврат аванса и на понимание со стороны руководства кафе. На нашу обоснованную просьбу нам ответили категорическим отказам, "мол идите, судитесь, просто так мы денег не вернем".


А внесение суммы предоплаты документально зафиксировано? Корешок ПКО есть? Договор в котором предусмотрен порядок возврата предоплаты?

#108 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 13 декабря 2009 - 09:15

а с каких пор вообще залог возвращают?
если бы сорвалось по их вине, то они вернули бы залог в двойном размере.
а так.


А с какой радости в двойном размере? Договором это предусмотрено?

#109 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 13 декабря 2009 - 09:28

Сроки были согласованы? Были.
Предоплата была согласована? Была.
Так что закон тут разумно на стороне ресторана.


А теперь покажи пункт Правил, который предполагает невозврат предоплаты в случае неоказания услуги.

#110 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 13 декабря 2009 - 09:33

ст. 32 - потребитель в любое время может расторгнуть договор возместив исполнителю убытки пропорционально части выполненной работы.


Но поставщик услуг должен доказать, что он эту часть работы выполнил, и им были осуществлены расходы по исполнению. А это в данном случае ой как непросто.

#111 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 13 декабря 2009 - 09:38

в новой редакции убытки типа заменили расходами - не суть, НО под это в сфере услуг можно подвести много чего, что перекроет ваш аванс с лихвой .......


А как они будут доказывать совершённые расходы?

#112 brianna

brianna

    Новичок

  • Неактивные
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 марта 2010 - 09:34

"а с каких пор вообще залог возвращают?

если бы сорвалось по их вине, то они вернули бы залог в двойном размере.

а так."


По той причине, что есть правила общественного питания,которые написаны изходя из закона по защите прав потребителей? и почему аванс должен остаться у них??? они как-то потратились??? или это лично кому-то из работников -новогодний подарок???


А есть Гражданский кодекс РФ, где указано что залог не возвращается!

#113 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 04 марта 2010 - 09:49

А есть Гражданский кодекс РФ, где указано что залог не возвращается!


Статью ГК РФ в студию.

#114 Монитор

Монитор

    Новичок

  • Неактивные
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 мая 2010 - 12:42

Осенью и зимой часто бывали в Санрайзе. нам там очень нравилось. Давненько там не были и заглянули на прошлой неделе. Перемены к худшему заметны, скучно, много нет в наличии что есть в меню, персонал сонный. Поинтересовались у официантки и она сказала что полный бардак в ресторане творится. Наверно больше туда не пойдём.

#115 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гости

Отправлено 17 мая 2010 - 12:59

Осенью и зимой часто бывали в Санрайзе. нам там очень нравилось. Давненько там не были и заглянули на прошлой неделе. Перемены к худшему заметны, скучно, много нет в наличии что есть в меню, персонал сонный. Поинтересовались у официантки и она сказала что полный бардак в ресторане творится. Наверно больше туда не пойдём.



говорят там руководство поменялось.

#116 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 17 мая 2010 - 02:37

Один раз в субботу вечером туда зашли, посмотрели на прокуренное насмерть помещение, музыку и контингент аля шатёр, развернулись и ушли навсегда.
I'm back

#117 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гости

Отправлено 18 мая 2010 - 08:43

Да, сдал что то санрайз за последнее время...

#118 Guest_DIMA_*

Guest_DIMA_*
  • Гости

Отправлено 03 сентября 2010 - 10:01

На днях зашел в САНРАЙЗ ,думал отдохну поем вкусно.... Короче там все изменилось персонал невнимательный ,пепельницы неменяет,ходят с лицами как на похоронах, блюда готовят ОЧЕНЬ долго и они несоответствуют ценам .(Слышал произошла смена руководства и стало просто ОТСТОЙНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ),тарелки грязные в каком-то жыре,музыка гавно. ОДНИМ СЛОВОМ САРАЙ.

#119 martishka

martishka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 декабря 2011 - 09:00

Сегодня нам в компании объявили, что корпоратив будет в Санрайзе. Я там ни разу не была, кто знает, что там за место? Как кухня? Чем развлекают обычно?

Сообщение отредактировал martishka: 06 декабря 2011 - 09:01


#120 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 06 декабря 2011 - 09:04

********************

Сообщение отредактировал 13): 06 декабря 2011 - 02:11

"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей