Панда, вы так все красиво написали, прочла эти пункты статей. Я так понимаю, что если бы кафе уже приготовило нам еду, или фрукты бы закупило, то мы бы не могли требовать возврата аванса? (До этого и логически можно было догадаться, раз уж люди старались-готовили, как с них можно что-то спрашивать?). Но в нашем случае, мы отказались от проведения банкета через день после заказа, и за полтора месяца до проведения банкета. И опять же повторюсь, меню у нас не было сформировано. Не кажется ли Вам, что в данном случае работники кафе просто не могли, да и не успели бы что-нибудь закупить???
С нетерпением жду ответа, а еще лучше ссылочки на законодательство. (если что пишите в личные)
хех .....
1. из чего складывается сумма аванса, хотя я хз, уже несколько лет при бронировании стола в кафе/ресторане - енто называется залог .....
2. да, не был сформирован, но большинство ингридиентов постоянно - могли и закупить - почему нет?
3. да много еще чего .......
по законам, чтоб понятней было, по статье 32 (ибо 10 и 12 тут пока мало к чему), там было 2 условия: уплатой исполнителю пропорциональной части цены работы (услуги), выполненной до получения извещения о расторжении договора, а также уплатой убытков, причиненных расторжением договора.
в новой редакции убытки типа заменили расходами - не суть, НО под это в сфере услуг можно подвести много чего, что перекроет ваш аванс с лихвой .......
так, что как-то аккуратней надо ....