Ну у @Кужимоши зюхель, если я правильно помню.
Сообщение отредактировал Unknown User: 09 февраля 2017 - 09:17
Отправлено 09 февраля 2017 - 11:12
Все ростелекомовские рутеры унылое говно или только мне так подвезло?
А что с ним не так? Железки в РТ конечно не топовые, но со своими задачами должны справляться.
Был в пользовании D-Link - работал без нареканий.
Сообщение отредактировал ApocAllIPSyS: 09 февраля 2017 - 11:13
Отправлено 09 февраля 2017 - 05:40
отя через три ьокса опять ловит нормально.отражённый сигнал ловить начинаешь. Теоретически наилучшее распространение перпендикулярно антенне. + для бОльшего покрытия ставь диапазон 20MHz (потеря производительности по сравнению с 40, но площадь накрывает бОльшую) и режим only N, всякие дополнительные b/g отрубай.
#мне не стыдно
Отправлено 18 марта 2017 - 11:53
Провайдер втихушку находит долги, копит их и потом, когда набегают проценты, продает коллекторам. Тогда об этом и узнает абонент.
Источник: http://bk55.ru/news/article/96377/
Долг продают коллекторам из брянской конторы
Отправлено 19 марта 2017 - 04:30
Заголовок отдает желтизной. Да и новости с регионального сайта Омска такое себе..
Отправлено 19 марта 2017 - 09:31
Прикольно то, что брянская контора занимается омскими долгами. Технологии, однако Наверное выиграли тендер на долги...
Отправлено 19 марта 2017 - 12:02
Отправлено 15 мая 2017 - 10:22
тадаааам)
Брянский арбитражный суд пришел к выводу, что «Ростелеком» нарушил законодательство и привлек его к административной ответственности «в виде предупреждения».
В арбитражный суд Брянской области поступило заявление управления Роскомнадзора, который требовал привлечь ПАО «Ростелеком» к административной ответственности.
Как установил суд, этой компании направлялись многочисленные письменные претензии от гражданина, который утверждал, что скорость интернета не превышает 0,34 Мбит/с вместо положенных 8,4. Но ни на одну претензию компания не дала своевременного ответа, хотя такие заявления должны рассматриваться оператором связи в течение 60 дней.
Отправлено 15 мая 2017 - 12:22
А что, реально можно жаловаться на низкую скорость, если в договоре написано, что "скорость доступа к сети интернет до ... Мбит/с"?
Меня с аналогичными жалобами в свое время в БКС послали подальше, сославшись на договор (см. выше) и то, что скорость до разных сайтов может быть разной.
Отправлено 15 мая 2017 - 12:28
Журналюги как всегда. Если не полениться и найти решение на сайте суда, то видно что наказали не за снижение скорости, а за не ответ на претензию.
И кстати, срок ответа на претензию не 60, а 30 дней.
Отправлено 15 мая 2017 - 09:06
У кого есть Ростелеком-ТВ и услуга "Управление просмотром"?
Уже месяц эта перемотка глючит. Работает сутки, потом отваливается. Только прямой эфир. Помогает перезагрузка приставки. Звонил в брянскую службу поддержки, они часа два тестировали свое оборудование, подключали своих админов....Грешат на приставку (У меня от уфимского завода Промсвязь).
Также каналы стали дольше открываться. Если стандартые еще терпимо, то HD проще запустить в режиме записи, чем в прямом эфире. По моему предположению, это произошло после выхода новой прошивки. В ближайшее время новых прошивок не предвидится, откат к старой не предусмотрен.
Хотелось бы узнать, есть ли у кого такая беда с перемоткой и открытием каналов?
Отправлено 15 мая 2017 - 09:40
всё дело, имхо, в гавноприставках.
через меня уже не одна такая прошла.
работают какое-то время, потом глючить начинают.
попробуй от информира прошивку вкатить оригинальную.
Отправлено 15 мая 2017 - 10:17
У кого есть Ростелеком-ТВ и услуга "Управление просмотром"?
Уже месяц эта перемотка глючит. Работает сутки, потом отваливается. Только прямой эфир. Помогает перезагрузка приставки. Звонил в брянскую службу поддержки, они часа два тестировали свое оборудование, подключали своих админов....Грешат на приставку (У меня от уфимского завода Промсвязь).
Также каналы стали дольше открываться. Если стандартые еще терпимо, то HD проще запустить в режиме записи, чем в прямом эфире. По моему предположению, это произошло после выхода новой прошивки. В ближайшее время новых прошивок не предвидится, откат к старой не предусмотрен.
Хотелось бы узнать, есть ли у кого такая беда с перемоткой и открытием каналов?
· Здравствуйте. Я представитель компании ПАО "Ростелеком". Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Отправлено 15 мая 2017 - 10:36
да толку....передадут мое обращение брянским мужикам. Те снова посмотрят и разведут руками.
По прошлому обращению мне рекомендовано купить новую приставку. А стоят они под 5 тысяч. И где гарантия того, что через год эта приставка тоже не заглючит?
Хорошо тем, у кого приставки в аренде. Им меняют бесплатно как приставку, так и пульт к ней. Я же купил её, так как платить по тем временам 170руб в месяц за аренду и отвечать за оборудование не хотелось.
Я сомневаюсь, что проблема в приставке. Возможно, проблема в промежуточном сервере, который кеширует IPTV для брянских абонентов
симптомы такие
1. Смотришь ТВ в записи....Через часа 3-4 черный экран/картинка замирает и сброс к прямому эфиру. Попытка перемотки снова приводит к черному экрану и сбросу в прямой эфир.
2. Перемотка отваливается на большинстве каналов, но на нескольких каналах управление просмотром доступно.
Сообщение отредактировал debryansk: 15 мая 2017 - 10:33
Отправлено 16 мая 2017 - 03:10
Отправлено 16 мая 2017 - 10:17
А я взял и тестирую Андроид-приставку (правда не на РТК). Классное универсальное решение, не привязанное к конкретному производителю. Хоть смартфон, хоть приставка. Да и производители ТВ вроде начинают забивать на WebOS и переключаться на Андроид
Отправлено 16 мая 2017 - 11:59
Читаю я про эти ваши приставки и понимаю, уак же хорошо в БКС...
Отказался от спутника в пользу ТВ от РТК именно из-за возможности смотреть архивы передач. Очень удобная вещь.
Правда когда долго стоит на паузе - через какое-то время само снимается и возвращается к прямому эфиру. Но, вроде выяснилось, что "это не баг, а фича" и сделано так для снижения нагрузки на сеть. Ну и отключение архива/перемотки на некоторых каналах из-за решений правообладателей напрягает.
Отправлено 16 мая 2017 - 12:43
Ну хз-хз. Я пока не встречал таких передач (из списка интересных мне), которых потом нет онлайн в сети.Очень удобная вещь.
Отправлено 16 мая 2017 - 05:26
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей