Перейти к содержимому


* * * - - 4 Голосов

ЦентрТелеком/Ростелеком

интернет тв домашний телефо

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 566

#441 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 16 мая 2017 - 10:05

Ed111, Ваша приставка получает ТВ-каналы напрямую? (без рекламы, разношерстных плееров и т.д.)

Есть приставки на андроиде, которые позволяют подключаться к платным сервисам IPTV, но эти сервисы периодически закрываются и не предоставляют перемотку. 

Единственная альтернатива Ростелекому сейчас - это Смотрёшка. Там архив на 7 суток. Но Смотрёшка работает только через провайдеров-ритейлеров. Напрямую они не работают.

 

ApocAllIPSyS, предполагаю, что в будущем все телеканалы заблокируют перемотку, так как народ не смотрит рекламу. У Вас давно ТВ от ростелекома? вы не наблюдаете проблем с открытием каналов и недоступностью "Управления просмотром"?

 

xxxEMOxxx, пульт у Ростелекома обучаемый. Его можно запрограммировать на вкл/выкл телека и регулировку громкости на нем. 



#442 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 мая 2017 - 10:08

Тебя завербовали?



#443 xxxEMOxxx

xxxEMOxxx

    Новенький

  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 16 мая 2017 - 10:31

xxxEMOxxx, пульт у Ростелекома обучаемый. Его можно запрограммировать на вкл/выкл телека и регулировку громкости на нем.


Окей. А у меня ещё телек на кухне есть. И на нём у меня все каналы, что и на телеке в зале. И всё это без всякого гимора с приставками.
Для меня приставки остались в начале 90-ых, когда "60 канал" без них не работал. Сейчас для меня такое что-то в дикость.

#444 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 мая 2017 - 10:34

Для меня приставки остались в начале 90-ых, когда "60 канал" без них не работал.

или тнт?



#445 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 05:46

Тебя завербовали?

скорее "подсадили" )

Я уже не представляю, как смотреть телек без этой услуги. В гостях у родственников с их триколорами и телекартами мне становится скучно. Чтобы просмотреть интересную программу или фильм, нужно планировать своё время. Еще хуже, когда трансляция идет ночью или в рабочее время. Перемотка позволяет не подстраиваться под телевизор.

 

Он-лайн тоже никто не отменял, но меня, честно, заипали эти долбанные рекламы, которые включаются в онлайн-видео иногда чаще, чем на телеке. Торренты? народ уже не так активно на них сидит. Найти там нужную раздачу сложно. + нужно тратить время на скачивание нужного формата или подрубать ноутбук к телеку.

 

Приставки будут, но скоро их вытеснят умные телевизоры. Курс доллара замедлил шествие смарт ТВ в массы.


Сообщение отредактировал debryansk: 17 мая 2017 - 05:47


#446 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 906 сообщений

Отправлено 24 июня 2017 - 11:23

1498287448192134741.jpg

 

24 июня сначала новость пропала из ленты новостей портала РТ, но открывалась по прямой ссылке, а теперь и по прямой ссылке открывается пустота. Оферта пока еще качается. В группах ВК представители РТ уверяют, что ограничение не коснется всех поголовно, а лишь направлено на борьбу с т.н. «пионер-провайдерами» — лицами, подключающими на свою линию соседей и прочих лиц, не относящихся к их домохозяйству.

Чет как-то невесело, если следом за мобильными провайдерами и проводные уберут безлимиты..



#447 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 26 июня 2017 - 12:46

Проверьте личные кабинеты (взято с просторов интернета, т.к. не абонент)

 

1. Они всем включили ночное ускорение. Первый месяц бесплатно. Далее 20 рублей

2. Они сделали аренду роутера, несмотря на тариф. 30 рублей.

3. Они включили тариф оптимальный для тест-драйва на ТВ. Через 30 дней он станет дороже на 100 рублей или около того.

 

 

Это все произошло в один месяц - июнь. Перерасчет и возврат делают по заявкам



#448 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 26 июня 2017 - 01:43

Очень странно повел себя юзер по имени Ростелеком. Зачем-то прислал мне в ЛС текст, оправдывающий стиль работы ОПСОСа с ненавязчивым подключением невостребованных услуг. Причем называет это изменением тарифов. Хотя подключение услуг на тестовый период - это ну ни фига не изменение тарифов, а именно подключение услуг. Вот этот текст.

 

 

Здравствуйте! Согласно требованиям правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575, оператор связи имеет право на изменение тарифов в одностороннем порядке с обязательным извещение об этом абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов.
 Согласно Правилам оказания услуг связи оператор имеет право информировать абонентов любым удобным способом, в том числе путем публикации в СМИ, чем и является наш сайт.
В разделе "Новости" можно подписаться на рассылку по эл. почте. Таким образом, вы будете заранее информированы обо всех изменениях.

Зачем это писать в ЛС - загадка. К тому же мне все-равно отношение РТК к своим абонентам, т.к. я им не являюсь. И сообщение было именно для абонентов, которые могут влететь на "предусмотрительность" РТК. Походу менеджеры оператора, который "на шаг впереди", проникли в РТК.



#449 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 29 июня 2017 - 11:01

Перемотка теперь работает только после перезагрузки приставки.

Смотришь кино в архиве....может внезапно выбросить в прямой эфир. После этого перемотка на канале уже не работает. Например, на Первом.

Но если включает Первый HD или другой канал, то перемотка работает. Но может тоже спонтанно отключиться через 2-3 часа.



#450 Ростелеком

Ростелеком

    Бот для галочки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 29 июня 2017 - 12:12

Перемотка теперь работает только после перезагрузки приставки.

Смотришь кино в архиве....может внезапно выбросить в прямой эфир. После этого перемотка на канале уже не работает. Например, на Первом.

Но если включает Первый HD или другой канал, то перемотка работает. Но может тоже спонтанно отключиться через 2-3 часа.

Добрый день. Пожалуйста, укажите номер лицевого счетиа услуги. Информация будет передана специалистам для проверки.



#451 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 29 июня 2017 - 01:49

832010753270



#452 Ростелеком

Ростелеком

    Бот для галочки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 29 июня 2017 - 02:37

832010753270

Для проверки сформировано задание № 118814047. О результатах будет сообщено дополнительно.



#453 Ростелеком

Ростелеком

    Бот для галочки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 29 июня 2017 - 07:35

832010753270

По Вашему обращению были проведены работы и по информации, полученной от технических специалистов ответственного подразделения, вопрос разрешен. 
В связи с этим, просим Вас сообщить о существовании (отсутствии) инцидентов.


#454 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 29 июня 2017 - 07:49

Там насколько я знаю, человеку просто сказали, что это норма...

#455 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 30 июня 2017 - 11:35

По официальной версии, теперь у Ростелекома ограничение в 4 часа на перемотку. То есть, на одном канале нельзя смотреть архив более 4 часов подряд. После выбрасывает в прямой эфир.

Будем спасаться перезагрузкой.



#456 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 30 июня 2017 - 07:54

Интересно, а есть эта "фича" в описании услуги?


Все-так это ограничение (причем значительное) в самой услуге. 



#457 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 30 июня 2017 - 11:48

изначально его не было. Но понимаю, что такой трафик не может быть бесплатным и безлимитным....



#458 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 906 сообщений

Отправлено 03 июля 2017 - 01:02

на одном канале нельзя смотреть архив более 4 часов подряд. После выбрасывает в прямой эфир
вроде была такая защита от потребления трафика, когда абонент ставил просмотр архива, вырубал телек и шел спать, а приставка продолжала гнать трафло.. через какое-то время поток сам сбрасывался на мультикаст (прямой эфир). Попробуй поактивничать во время просмотра, на паузу поставь, потом продолжи, например.

#459 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 03 июля 2017 - 08:25

у меня через каждые 15-20 минут пауза. То телефон, то домашние проблемы...Уже забыл, когда сел и полтора часа подряд смотрел кино, никуда не отвлекаясь.

Ни паузы, ни смена канала на временной лимит не влияют


Сообщение отредактировал debryansk: 03 июля 2017 - 09:23


#460 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 июля 2017 - 10:10

Согласовал выезд монтажника, оставляю грёбаный БКС и вступаю завтра в клуб зависающих приставок.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей