Не погорячился ? Многие делают ровно наоборот )
Сообщение отредактировал Who is Alice: 03 июля 2017 - 02:19
Отправлено 03 июля 2017 - 02:15
Не погорячился ? Многие делают ровно наоборот )
Сообщение отредактировал Who is Alice: 03 июля 2017 - 02:19
The road to hell is littered with nice guys with good intentions
Отправлено 03 июля 2017 - 02:21
БКС с их постоянными дисконнектами и кривыми телеканалами достали.
Отправлено 03 июля 2017 - 03:09
Почти полтора года РТК, всё супер. Один раз был дисконнект, но пока набирал номер техподдержки, починили.
Отправлено 03 июля 2017 - 10:09
Макс, а у нас от БКС вместо заявленных 2х мегабит/с для юрла, целых 40. Домвру одолевает предлагает за те же деньги 5, но какой смысл, если такие плюшки есть... Ростелеком запомнился только конским повышением цен с информирование через сайт, который у них как СМИ зарегистрирован.
Единственное приятное воспоминание это ADSL Метро, это было прорывом, ламповое было время.
Сообщение отредактировал amig0: 03 июля 2017 - 10:13
Отправлено 03 июля 2017 - 10:52
Согласовал выезд монтажника, оставляю грёбаный БКС и вступаю завтра в клуб зависающих приставок.
Голоса с прошлого века еще видик поставьте на таймер) сейчас видеоконтент архивируется на сайте канала, на худой конец ютуб, вообще можно не из прошлого смотреть паузы а из будущего без рекламы с разницей в 5 часов на кинозале все есть.
Отправлено 03 июля 2017 - 10:55
Отправлено 05 июля 2017 - 01:28
сейчас видеоконтент архивируется на сайте канала, на худой конец ютуб, вообще можно не из прошлого смотреть паузы а из будущего без рекламы с разницей в 5 часов на кинозале все есть.
можно ноутбук к кинескопному "Горизонту" подсоединить и сказать, что Smart-ТВ.
Не все каналы архивируют контент. Ютуб заипал своей рекламой. Торренты надо ждать, пока скачаются.
У РТК готовое решение, зачем что-то изобретать?
Сообщение отредактировал debryansk: 05 июля 2017 - 01:29
Отправлено 05 июля 2017 - 06:56
Ты - не футбольный болельщик, сразу видно.
Не хочу вступать в полемику, но смотреть прямой эфир в записи...это уже на любителя)
Отправлено 06 июля 2017 - 02:38
провайдеров iptv c архивами каналов валом
При этом:
1. Вы не заключаете никакого договора, никто вам ничего не должен.
2. Нелегальных провайдеров в любое время может прикрыть Роскомнадзор.
3. Нужен канал интернет с хорошей скоростью, особенно для HD-контента.
4. Практически с любой проблемой разбираться придется именно вам (фризы, рассыпания картинки, недоступность ресурсов).
5. Насколько я помню, мультирум не предусмотрен.
смотреть прямой эфир в записи...это уже на любителя)
опоздал на матч на полчасика - и жди в лучшем случае 2-3 часа, пока появится на торрентах или пропускай полматча. Ну или классический поход в туалет в самый неподходящий момент)
Сообщение отредактировал ApocAllIPSyS: 06 июля 2017 - 02:39
Отправлено 07 июля 2017 - 08:55
Речь не идет о нелегальных провайдерах.
И да, супруга порой во время рекламы во время фильма отматывает на момент, который не расслышала или "проморгала". Как раз рекламы хватает.
Отправлено 10 июля 2017 - 05:10
провайдеров iptv c архивами каналов валомПри этом:
1. Вы не заключаете никакого договора, никто вам ничего не должен.
2. Нелегальных провайдеров в любое время может прикрыть Роскомнадзор.
3. Нужен канал интернет с хорошей скоростью, особенно для HD-контента.
4. Практически с любой проблемой разбираться придется именно вам (фризы, рассыпания картинки, недоступность ресурсов).
5. Насколько я помню, мультирум не предусмотрен.
смотреть прямой эфир в записи...это уже на любителя)опоздал на матч на полчасика - и жди в лучшем случае 2-3 часа, пока появится на торрентах или пропускай полматча. Ну или классический поход в туалет в самый неподходящий момент)
от девочки в контакт цетре ростелекома тоже толку ноль, интернет на нормальной скорости сейчас уже давно обыденность. с учетом того что ты можешь менять провайдеро ты реально не привязан к странным сервисам
Отправлено 22 июля 2017 - 10:09
Ростелеком обновил прошивку на моем несчастном "инфомире", теперь глюков с IPTV нет.
Отправлено 23 июля 2017 - 11:08
от девочки в контакт цетре ростелекома тоже толку ноль, интернет на нормальной скорости сейчас уже давно обыденность. с учетом того что ты можешь менять провайдеро ты реально не привязан к странным сервисамкроме девочек еще есть и реальный сапорт и технари, выходящие к клиентам и исправляющие косяки; инет 5Мб и 50Мб может прилично отличаться по стоимости; с IPTV 2.0 ты тоже не привязан к провайдеру.
Отправлено 24 июля 2017 - 12:14
от девочки в контакт цетре ростелекома тоже толку ноль, интернет на нормальной скорости сейчас уже давно обыденность. с учетом того что ты можешь менять провайдеро ты реально не привязан к странным сервисамкроме девочек еще есть и реальный сапорт и технари, выходящие к клиентам и исправляющие косяки; инет 5Мб и 50Мб может прилично отличаться по стоимости; с IPTV 2.0 ты тоже не привязан к провайдеру.
Здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы с качеством услуг нашей компании,есть вопросы или замечания, то для проверки информации, просим указать номер лицевого счета на электронную почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим!
от девочки в контакт цетре ростелекома тоже толку ноль, интернет на нормальной скорости сейчас уже давно обыденность. с учетом того что ты можешь менять провайдеро ты реально не привязан к странным сервисамкроме девочек еще есть и реальный сапорт и технари, выходящие к клиентам и исправляющие косяки; инет 5Мб и 50Мб может прилично отличаться по стоимости; с IPTV 2.0 ты тоже не привязан к провайдеру.
Отправлено 31 июля 2017 - 06:14
от девочки в контакт цетре ростелекома тоже толку ноль, интернет на нормальной скорости сейчас уже давно обыденность. с учетом того что ты можешь менять провайдеро ты реально не привязан к странным сервисамкроме девочек еще есть и реальный сапорт и технари, выходящие к клиентам и исправляющие косяки; инет 5Мб и 50Мб может прилично отличаться по стоимости; с IPTV 2.0 ты тоже не привязан к провайдеру.
Здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы с качеством услуг нашей компании,есть вопросы или замечания, то для проверки информации, просим указать номер лицевого счета на электронную почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим!
от девочки в контакт цетре ростелекома тоже толку ноль, интернет на нормальной скорости сейчас уже давно обыденность. с учетом того что ты можешь менять провайдеро ты реально не привязан к странным сервисамкроме девочек еще есть и реальный сапорт и технари, выходящие к клиентам и исправляющие косяки; инет 5Мб и 50Мб может прилично отличаться по стоимости; с IPTV 2.0 ты тоже не привязан к провайдеру.
Как вариант - 4 сутки нет интернета - корпоративный отдел бойко сообщает что масштабная авария - когда устранят не известно. Сегодня оставил претензию - обещали позвонить - тишина. Кстати да когда это было в прошлый раз позвонили - две недели спустя ;-) Вот такой вот сервис. И это на юриках что про физиков то говорить .....
Отправлено 03 августа 2017 - 10:37
Какие-то невероятные истории.. в любом случае при отсутствии интернета - у вас и рекламируемое "альтернативное" IPTV не будет работать, а в случае с провайдерским - есть шанс, что проблемы не с линией и мультикаст все равно будет литься на приставку.
Отправлено 07 августа 2017 - 08:46
в последнее время в моем личном рейтине Ростелеком получает сплошные минусы. Сыпется картинка iptv с характерными скрежетами и так далее. Интернет работает нормально. Проблема решается перезагрузкой порта на коммутаторе доступа после звонка в техподдержку.
Отправлено 07 августа 2017 - 10:39
Какие-то невероятные истории.. в любом случае при отсутствии интернета - у вас и рекламируемое "альтернативное" IPTV не будет работать, а в случае с провайдерским - есть шанс, что проблемы не с линией и мультикаст все равно будет литься на приставку
Я ничего не рекламирую. А просто указываю на то, что это самое "альтернативное" реагирует на теже проблемы более оперативно, да и выбор всегда есть. А вот то что должно работать по умолчанию, что то как то не работает, да еще считает реальные события "невероятными". Кстати об аварии в ростелекоме явный прогресс отзвонились через день после устранения и таки да признали что как то это все неправильно... Но от этого не легче
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей