Перейти к содержимому


Публикации Крепкий орешек 4

35 публикаций создано Крепкий орешек 4 (учитываются публикации только с 01-июля 23)



#260081 Кто виноват и что делать?

Отправлено от Крепкий орешек 4 28 августа 2011 - 12:13 в Самое разное

Я заметил, но там такая огромная бочка, что деготь так, для видимости объективности ))))


да про Путина у меня есть ещё пару статеек про то какой он "хороший". Если хочешь, то могу дать почитать. Там один деготь. Просто лень было искать.



#260100 Кто виноват и что делать?

Отправлено от Крепкий орешек 4 28 августа 2011 - 01:49 в Самое разное

Те же показатели.


да, только в бундеслиге посложней забивать

Зайди в храм в воскресенье, в любой. Утром. Увидишь его забитый народом. Сегодня вот праздник. Стоял. Реально места не хватало.


В Брянске их довольно мало, согласись.
В Москве часто прохожу мимо разных. Тут возле меня недалеко даже есть.
Пусто практически, в любое время суток. А шаговых налепят - вообще беда будет.



неужели и в воскресенье утром, часов в 8-9?



#260102 Кто виноват и что делать?

Отправлено от Крепкий орешек 4 28 августа 2011 - 02:01 в Самое разное

а что ты видишь? что храмы заполнены?

В любом случае нелепо ради одного дня в неделю содержать храмы.


мне тоже так казалось сперва, потом я убедился в обратном

вообще положено по всем канонам ходить каждый день в церковь, но воскресенье - особый день, тем более что выходной
а в другие дни походить нельзя так как работаешь



#260075 Кто виноват и что делать?

Отправлено от Крепкий орешек 4 28 августа 2011 - 12:05 в Самое разное

Керимов тратит свои деньги так, как считает нужным.
Если бы он построил на них церковь, ты бы тут его прославлял.


но это ворованные деньги и если их надо тратить, то на благотворительность, но никак не на футбол. Вот о чем речь. Если для олигарха понятие "построить церковь" ещё может ассоциироваться с благотворительностью (и это даже атеист можно понять), то понятие "потратить на футбол" не поймёт никто из людей разумных

Кстати, почти все наши олигархи нет-нет да отстегнут попам денег на их игрушки. Тебя это не возмущает почему-то.



как я уже говорил выше - это у них ассоциируется с благотворительностью
игрушки - это церкви что ли?

Но храмы строят (за госсчет, кстати) во всех тюрьмах и колониях, а РПЦ тщательно записывает уголовников в свои ряды.
Кстати, интересно, сколько бутырский батюшка имеет с каждой передачи от 50 штук и с кем делится )))))


опять же и тут ассоциации с благотворительностью
то есть гос-во считает что той самой благотворительностью (постройкой церквей в тюрьмах) дает возможность исправиться людям и оно даёт реальный шанс стать другим. Жаль что этим шансом многие пользуются не так как надо.

Соглашусь, больше.
Но и в православии полно тех, кого сама религия не интересует, а вот крестик носить они носят по самым разным причинам. Или в церковь забредают.


не знаю полно или нет, но описанных тобой встречал лично
кстати, такие в церковь именно забредают

Государство в отличие от православия нигде не утверждает, что бедность - это хорошо, а сребролюбие - плохо.
Потому чиновника на майбахе я осуждаю, но куда менее, чем попа.


если увидишь замерзшего голого мальчика зимой на улице, то знай, что если РПЦ у него что и украла, то только носки из-за того что патриарх не поделился с ним и ему подобными детьми деньгами от продажи своих часов. Все остальное, включая квартиру этого мальчика, украло государство. Теперь сравни масштаб и скажи: тебе принципиально надо чтоб гос-во утверждало что бедность это хорошо, чтоб признать его неспособным иногда делать правильные поступки?



#260072 Кто виноват и что делать?

Отправлено от Крепкий орешек 4 27 августа 2011 - 11:31 в Самое разное

Вот-вот. Что они делают - неважно, лишь бы по храмам толкались и не забывали исполнять просьбы РПЦ.
Ты сам себе противоречишь. Статья-то о том, какой Путин замечательный и как он чудесно везде молится. Как будто от него больше ничего не требуется.


а ложку дёгтя в бочке меда ты не заметил?


Но, видит Бог, суждено В. Путину остаться в памяти современников как политику непоследовательному, нерешительному и, в общем-то, слабому. В Израиле он пробыл всего два дня — 28 и 29 апреля (той весной православная Пасха отмечалась 1 мая), но израильские хозяева все же постарались затащить его к Стене плача — еврейскому святилищу. Может быть, не все знают, что Стена плача не что иное, как оголенная часть фундамента разрушенного храма Соломона. Наверху, над самой Стеной плача, на территории бывшего храма Соломона находятся теперь арабские святыни. Для неевреев не обязательно прислоняться к самой Стене плача, оставлять там свои записочки с просьбами к Богу, шептать молитвы. Достаточно подойти на близкое расстояние, поклониться в знак уважения к чужой религии и уйти. Но израильские хозяева обязательно стараются подтащить своих гостей к самой Стене, а для этого предусмотрено надеть на них кипу — еврейскую религиозную шапочку, которая означает духовную причастность к иудаизму. Когда меня самого любопытство потянуло к Стене плача, я без видимых усилий прошел мимо служителя-еврея, который выдает каждому входящему за заграждение ту самую ритуальную кипу. Не я один был без кипы у Стены. Утолив свой интерес, я так же спокойно ушел от Стены. Мне было проще, я был простым туристом, а вот государственному деятелю надо определяться — надевать кипу или нет. В. Путин надел, орава фотографов тут же запечатлела его, как если бы речь шла об американском сенаторе, захваченном врасплох с обнаженной голливудской дивой.

Анатолий Герасимов, председатель правления Русского информационно-культурного центра в Израиле, так прокомментировал это «событие»: «Кипа для верующего еврея — это такой же атрибут веры, как и нательный крестик для православного русского. Мы ведь не требуем от Шарона при входе в Кремль надевать на себя крестик как дань уважения к нашей православной вере? Россия, хотят того или нет, является Православным Государством, и такой поступок Президента — чем бы он ни был продиктован — вызвал только ехидные улыбки и скабрезные шутки в среде русскоязычного еврейства (и в среде арабского населения тоже). Мне, как русскому человеку, было стыдно за свою Родину и за нашего президента». Это говорил русский человек, занесенный ветрами истории в Израиль и постоянно живущий там. Кстати говоря, в Израиле живут более 70 тыс. настоящих этнически русских людей, уехавших туда вместе с мужьями, женами, или эмигрировавших в поисках лучшей доли. Они подчеркивали, что были обижены на В. Путина за то, что он не нашел времени, чтобы встретиться с ними, в то время как президенты и премьер-министры Израиля во время из поездок в Россию никогда не забывают встретиться с представителями еврейской диаспоры. Кому только не писали в Россию с просьбой помочь в организации такой встречи с президентом, все глухо. Нашли даже адрес и телефон некоего кремлевского чиновника по имени Модест Колеров, которому якобы была в то время поручена работа с соотечественниками, но тот сухо ответил, что его структура «не работает с дальним зарубежьем».


наверно тебе как агностику не понять как Путин унизил православие

Если бы патриарх продал часы и отдал деньги детскому дому, было бы куда лучше. То же и яхта. Кто-то ведь потратил на нее деньги в результате. А мог потратить на благое дело.


патриарху часы за 40000 евро тебе жалко, а Олимпиаду и чемпионат мира по футболу на которые миллиарды евро тратятся тебе не жалко? странно

Болельщики бывают разные, как и православные. Вон в тюрьмах от верующих не протолкнуться, все с крестами. И что?


согласись, что буянов среди болельщиков, которых даже сам футбол не интересует, больше чем нормальных в разы
про тюрьму промолчу, так как не сидел, но судя по тому что читал могу сказать что она далека от настоящей веры

Вдогонку: интересный материал в МК попался - зачем нужны храмы в тюрьмах. Оказывается, вот зачем:

"«Существует два варианта: договариваться напрямую с людьми в погонах или использовать в качестве посредников людей, близких к ворам, — пишет в своем популярном дневнике „Бутырка-блог“ осужденный предприниматель Алексей Козлов. — В первом случае получателями дензнаков будут исключительно представители местной администрации (которые могут взять денег и ничего не сделать), во втором представители администрации также получат деньги, но значительная часть средств уйдет на пополнение воровского общака, что является некоторой гарантией сделки. В Бутырке есть еще один постоянный источник получения неофициальных передач — православный храм. Но здесь уже получить всего два пакета с продуктами и бытовыми вещами в месяц стоит 50 000 рублей».


молодец....сам и ответил
то есть сам видишь, что уголовникам вера не нужна



#260069 Кто виноват и что делать?

Отправлено от Крепкий орешек 4 27 августа 2011 - 10:37 в Самое разное

"И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда,
а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову." (Матф.8:20)

Крепкий орешек 4, если православные мерят своего патриарха мирскими мерками, получается вы служите "богу века сего".


1 яхту за 4млн Патриарху подарили а не он купил за счёт РПЦ как кстати и часы
2 не иметь "норы " - что это участь больше для юродивого (и необязательно ему быть монахом при этом)
3 с чего ты взял что мы измеряем патриарха мирскими мерками? просто мы согласны с тем, что он может пользоваться дорогими вещами согласно свому статусу если захочет но не прилепляясь к ним
бронированная машина? так для мусульман православные - лакомый кусочек

допустим согласен, что возможно патриарх наш не тянет на праведника, но даже если так то это не значит что он должен появляться перед миром в рубище....пусть берет столько, сколько ему совесть позволит, а мы посмотрим и сделаем выводы. Вот например я сделал такие выводы: да, согласен что патриарх наш имеет склонность к мирским вещам, но это нормально, так как те кто не имеет склонности к подобному и патриархом стать не стремятся, а патриархом кто-то быть да должен иначе никак. В общем учитывая различные противовесы, плюсы и минусы, я считаю патриарха Кирилла хорошим патриархом, так как бывает и хуже. А если учесть и то, что лучшие умы православия в свое время были уничтожены, то надо сказать что преемственность была в большинстве потеряна и сейчас православным приходится довольствоваться тем что осталось




Высшие православные иерархи в доле.
Их волнуют только мирские дела, о своем предназначении они давно забыли.
А рядовые православные пытаются всеми силами выгораживать своих иерархов, тем самым становясь соучастниками их дел.
Вместо того, чтобы вместе с ижевскими священниками сказать - довольно!
Но говорящие правду немедленно подвергаются церковным репрессиям и запрещаются в служении.


Хорошо, допустим это так (то есть что Высшие православные иерархи в доле), хотя я этого не видел и не знаю. И что? Я уже говорил про большую потерю преемственности выше. Поэтому согласен терпеть и таких и ждать пока все восстановится в РПЦ и наладится. А не дождусь и не надо. Главное, что я знаю, что верю в истину. Ну а что тот кто является проводником к этой истине ведет себя иногда неправильно, то это не значит что я должен отказываться от истины и от проводника. Я вот не пойму: почему тебя это волнует больше чем предательские действия Путина или скажем плохой футбол в исполнении человека который получает например миллион долларов в месяц при всем при том, что скажем священник которого ты ругаешь получает всего 7000 р за более лучшее исполнение своей работы.


А по моему мнению, их интересует исключительно личное благосостояние, если говорить об иерархах РПЦ и большинстве священников.
"Величие Руси" - просто рекламный слоган в данном случае.


мне видится по другому
хотя соглашусь, что многие священники не только далековаты от идеала, но и не имеют хотя бы как минимум элементарного чутья на основе которого могли бы рентгеном посмотреть на человека просящего иу них совета в ситуациях отличающехся от рассмотренных ими в книгах , помощи и определить как надо правильно им помогать........может ты это имеешь ввиду? по крайней мере с этим я соглашусь, но это по моему говорит только что многие наши батюшки зеленоваты, а не то что они любят денежки.....по крайней мере говорю то что знаю,..другого пока что не видел

Потому что православие возводится у нас в ранг государственной религии, а цель любой государственной религии - промывать мозги гражданам. Чтобы поменьше думали.

Кстати, РПЦ полностью поддерживает все, что делают Путин и Медведев, разве нет?


почитай вот эту статью чтоб иметь представление о том кто возводит православие в ранг госполитики и сделай для себя правильные выводы о том, что думают по этому поводу рядовые православные

В. Путин и православная церковь

Владимир Владимирович Путин, возможно, является самым набожным руководителем российского государства за все время после 1917 года, когда атеизм был объявлен своего рода государственной религией. В устав Коммунистической партии было внесено положение, согласно которому член партии был обязан исповедовать научный социализм. Подобных требований не выдвигали другие коммунистические партии мира, у них отношение к религии было недружелюбным, но не открыто враждебным, как в России. Было время, когда коммунистическая идеология господствовала от Китая до Кубы, но ни в одной социалистической стране не было ни массовых разграблений церковного имущества, ни планомерных кровавых репрессий против священнослужителей, ни тем более масштабных разрушений храмов и культовых сооружений. В Польше, например, за годы социалистической власти было построено больше новых костелов, чем за всю предыдущую историю страны. Фидель Кастро (сам воспитанник католических колледжей) многократно вел интереснейшие беседы с церковнослужителями от монахов до Римского папы, многие из которых опубликованы в книге «Фидель и религия». Только в России религия в лице Православия попала в кровавую мясорубку под предлогом социального переустройства общества. Остовы разрушенных храмов, усеявшие страну, навевают мрачные мысли о нашествии какой-то дьявольской силы. Трудно вообразить, какой сатанинской ненавистью к русской истории и традициям надо было обладать, чтобы отдать приказ о взрыве Храма Христа Спасителя, построенного в Москве в честь победы русского оружия в войне с Наполеоном.

Неоднократно возникал вопрос, почему именно в России коммунисты были стол нетерпимыми и кровожадными по отношению к Церкви. Ответ находился лишь в том, что наша тогдашняя коммунистическая партия, в отличие от всех других компартий мира, была еще и нерусской по составу своих руководящих кадров. Возьмите любые материалы 20 –30-х годов XX века, и вы увидите, кто вершил судьбы страны, как по партийной, так и по государственной линии. И. Сталин, сам воспитанник Тифлисской семинарии, не мог противостоять коллективному деспотизму окружавших его инородных революционеров от Д. Троцкого (Бронштейна) до Е. Ярославского (Губельмана).

Всю свою жизнь как партийный лидер И. Сталин положил на искоренение чужеродной диаспоры в руководстве ВКП(б) — КПСС и только в годы Великой Отечественной войны он решился реабилитировать Православную Церковь. В 1943 году он вернул ей часть храмов, превращенных в склады и канцелярские помещения, восстановил церковные печатные издания, приказал открыть духовные семинарии и, самое главное, восстановил Патриарший престол, ликвидированный самим Петром I почти двести пятьдесят лет тому назад. Сталин сделал то, на что не решались все российские православные монархи послепетровской эпохи. (Краткий исторический период патриаршества святителя Тихона был ознаменован противостоянием Церкви и светской власти). Есть мнение, что этим Сталин как бы покаялся за все преступления, совершенные против Церкви в предыдущие годы. Но на то есть Божий суд, и нам Его определения неведомы.

Все последующие коммунистические руководители СССР были в соответствии с уставом партии атеистами, а некоторые, вроде самодуристого Никиты Хрущева, пытались возвратиться к практике ущемления церкви, но все-таки в лобовую, на рожон не лезли. Вспоминается рассказ, услышанный во время посещения Псково-Печерского монастыря, о том, как в годы правления Н. Хрущева к настоятелю монастыря, а им в то время был отставной офицер — ветеран Великой Отечественной войны, явился инструктор Псковского обкома партии с бумагой-предписанием о закрытии монастыря. А надобно сказать, что Псково-Печерский монастырь является одной из старейших и славнейших наших духовных крепостей. Основанный еще в годы татаро-монгольского ига, монастырь ни на один день не прекращал свои службы. Во время советской власти (в довоенный период) его территория входила в состав Эстонии, что уберегло его от нашествия демонов.

Настоятель обители внимательно выслушал партийного посланца, взял из его рук грозную бумагу и тут же бросил ее в огонь камина, заявив, что если власть захочет закрыть монастырь, то пусть она сначала решится убить его, когда он выйдет навстречу непрошенным гостям в своем офицерском мундире со всеми боевыми наградами и с крестом в руках. Ошарашенный инструктор ретировался, и вопрос о судьбе монастыря решился сам собой. Партия струсила и отступила.

После 1991 года все бывшие члены партийного руководства, вроде бы вчерашние забубённые безбожники, в одночасье стали верующими. Стоять на глазах телекамер в храмах, лобызаться с иерархами, участвовать в освящениях и пр. стало новой светской модой. Никто из «новообращенных» не смог бы прочитать «Верую», редко кто умел держать свечу и креститься, но все старательно играли роль православных мирян.

Но вот дошла очередь и до В. Путина забраться на самый высокий стул в российской иерархии. Он стал подавать сигналы о том, что он верующий не по протоколу, а всерьез. В своих служебных апартаментах в Кремле он распорядился оборудовать домашнюю часовенку, куда бы мог заходить и помолиться без публичного пригляда. В прессе появились многочисленные сообщения о том, что у него появился и свой духовник, намекали, что им является наместник Сретенского ставропигиального мужского монастыря архимандрит Тихон. В кругах православной патриотически настроенной интеллигенции отец Тихон был хорошо известен своим благочестием, высокой культурой, редкими человеческими качествами. Одно это заставляло серьезно воспринимать сведения о духовном зрении Президента РФ.

Часто в кругу знакомых и друзей заходил разговор о религиозности главы государства. Довелось услышать рассказ о том, как В. Путин был до глубины души потрясен, когда, разгребая головешки на своей даче под Питером, сгоревшей в 1996 году, он обнаружил в целости и сохранности только свой нательный крестик. Он воспринял это как знак. Сам он в книге «От первого лица» (М., изд. «Вагриус», 2000 г.) не упоминает об этом эпизоде с крестиком, хотя подробно рассказывает, как спасал своих дочерей, спуская их на связанных простынях со второго этажа, о том, как не смог отыскать в дыму свой «дипломат» с деньгами и т. д. Иными словами, публично он предпочитал молчать о том, что было известно в его окружении.

В конце первого срока своей администрации В. Путин совершил поездку по северным монастырям России, побывал в Кирилло-Белозерском и Ферапонтовом монастырях. В этих районах, стоящих в стороне от основных административных и промышленных центров России, делать, в общем, нечего, кроме как окунуться в купель духовного очищения, отряхнуть с души плесень и паутину повседневных дел и мирских забот. До В. Путина никто этого не делал, и как бы ни ерничали его противники из коммунистического лагеря, утверждавшие, что все это, дескать, театральная постановка с целью отработки определенного «образа», все же подобные шаги нельзя однозначно заносить в минус.

В. Путин не раз посещал г. Переславль-Залесский, один из любимых городов Ивана Грозного, куда тот часто ездил на богомолье. Этот старинный городок, раскинувшийся на берегах Плещеева озера, хорошо помнит и юного Петра I, который именно здесь проводил свои первые опыты кораблестроения, которые потом превратили Россию в великую морскую державу. В Переславле-Залесском В. Путин проявлял неказенную заботу о восстановлении порушенных и запущенных монастырей и храмов. Он находил время, чтобы встретится с руководителями частных строительных организаций и попросить их оказать помощь в проведении реставрационных работ на историко-ре-лигиозных памятниках. Бог даст, через некоторое время здешние места станут привлекательными для российского и зарубежного туриста своими природными красотами и духовно-исторической памятью.

В 2005 году он совершил неоднозначную зарубежную поездку, посетив буквально в канун православной Пасхи храм Гроба Господня в Иерусалиме. Тогда газеты писали, что это вообще была первая в истории поездка действующего российского руководителя в Иерусалим. Правда, если главной целью поездки было посещение храма Гроба Господня, то эту цель пришлось закамуфлировать посещением сначала Египта, потом Израиля, а потом еще и Палестинской автономии. Придать поездке светский, политический характер. Все внешне выглядело дипломатически пристойно: да, Россия является одним из участников квартета (ООН, США, Евросоюз и Россия), который должен помочь найти развязку тугого узла ближневосточных противоречий. Только бросалось в глаза то, что президент поехал туда с пустыми, что называется, руками, он не повез и не озвучил за время пребывания там никаких новых инициатив по разрешению арабо-израильской проблемы. Он ограничился проведением дежурной процедуры «сверки часов». А вот посещение им храма Гроба Господня было отмечено некоторыми нестандартными штрихами, характеризующими человека верующего.

Внутри храма, ближе всего от входа в него, находится камень помазания, на котором, в соответствии с Евангельскими текстами, омывали тело Спасителя после снятия с креста. В. Путин, пришедший в храм после его формального закрытия, долго стоял у этого каменного ложа, погруженный в свои мысли. Он, казалось, никуда не спешил. И только когда окружавшие его греческие и другие православные священники попросили его сфотографироваться с ними на память, он как бы очнулся, и на лице его вновь появилась дежурная улыбка. Подойдя к кувуклии, — крохотной часовенке в центре храма, в которой собственно стоит Гроб Спасителя, В. Путин попросил, чтобы никто больше вместе с ним не входил в это святилище. Российский Президент пробыл внутри кувуклии около десяти минут, время более чем достаточное, чтобы вознести к Спасителю самые горячие молитвы. Надеемся, что молитвы были за Отечество, за народ.

Мне самому довелось на моем веку посетить Святую Землю, побывать в храме Гроба Господня и помолиться в кувуклии. Не знаю, как чувствуют себя там люди других конфессий, но христиане, а в особенности православные, оказываются в таком плотном, насыщенном религиозно-мистическом поле, что ни о каком наигрыше на «образ» не может быть и речи. Там нельзя быть неискренним в молитве, человек стоит один перед лицом Бога.

В. Путин поднялся затем на Голгофу (она находится там же, в храме на небольшом возвышении), опустился на колени у подножья Креста на том самом месте, где был распят Иисус Христос. Потом он поднялся, зажег и поставил толстую свечу и хотел было уйти, но вдруг повернулся, снова подошел к Кресту и опять рухнул на колени к удивлению окружающих. Перед ними был уже не политический актер, а верующий человек, паломник, ищущий духовной помощи и очищения.

Но, видит Бог, суждено В. Путину остаться в памяти современников как политику непоследовательному, нерешительному и, в общем-то, слабому. В Израиле он пробыл всего два дня — 28 и 29 апреля (той весной православная Пасха отмечалась 1 мая), но израильские хозяева все же постарались затащить его к Стене плача — еврейскому святилищу. Может быть, не все знают, что Стена плача не что иное, как оголенная часть фундамента разрушенного храма Соломона. Наверху, над самой Стеной плача, на территории бывшего храма Соломона находятся теперь арабские святыни. Для неевреев не обязательно прислоняться к самой Стене плача, оставлять там свои записочки с просьбами к Богу, шептать молитвы. Достаточно подойти на близкое расстояние, поклониться в знак уважения к чужой религии и уйти. Но израильские хозяева обязательно стараются подтащить своих гостей к самой Стене, а для этого предусмотрено надеть на них кипу — еврейскую религиозную шапочку, которая означает духовную причастность к иудаизму. Когда меня самого любопытство потянуло к Стене плача, я без видимых усилий прошел мимо служителя-еврея, который выдает каждому входящему за заграждение ту самую ритуальную кипу. Не я один был без кипы у Стены. Утолив свой интерес, я так же спокойно ушел от Стены. Мне было проще, я был простым туристом, а вот государственному деятелю надо определяться — надевать кипу или нет. В. Путин надел, орава фотографов тут же запечатлела его, как если бы речь шла об американском сенаторе, захваченном врасплох с обнаженной голливудской дивой.

Анатолий Герасимов, председатель правления Русского информационно-культурного центра в Израиле, так прокомментировал это «событие»: «Кипа для верующего еврея — это такой же атрибут веры, как и нательный крестик для православного русского. Мы ведь не требуем от Шарона при входе в Кремль надевать на себя крестик как дань уважения к нашей православной вере? Россия, хотят того или нет, является Православным Государством, и такой поступок Президента — чем бы он ни был продиктован — вызвал только ехидные улыбки и скабрезные шутки в среде русскоязычного еврейства (и в среде арабского населения тоже). Мне, как русскому человеку, было стыдно за свою Родину и за нашего президента». Это говорил русский человек, занесенный ветрами истории в Израиль и постоянно живущий там. Кстати говоря, в Израиле живут более 70 тыс. настоящих этнически русских людей, уехавших туда вместе с мужьями, женами, или эмигрировавших в поисках лучшей доли. Они подчеркивали, что были обижены на В. Путина за то, что он не нашел времени, чтобы встретиться с ними, в то время как президенты и премьер-министры Израиля во время из поездок в Россию никогда не забывают встретиться с представителями еврейской диаспоры. Кому только не писали в Россию с просьбой помочь в организации такой встречи с президентом, все глухо. Нашли даже адрес и телефон некоего кремлевского чиновника по имени Модест Колеров, которому якобы была в то время поручена работа с соотечественниками, но тот сухо ответил, что его структура «не работает с дальним зарубежьем».

Зато в ходе визита израильские средства массовой информации, забыв о каком-либо такте и нормах приличия, обрушились с критикой на В. Путина за судебный процесс по делу М. Ходорковского и за письмо группы депутатов Государственной думы, протестовавших против человеконенавистнических публикаций типа «Шуль-хан Арух». Евреи защищают евреев: правых и виноватых, без различия и где бы то ни было. Уж чем только не «крестили» нашего президента, называя его и «насильником-импотентом», и «фараоном», приехавшим в Израиль только чтобы просить о выдаче олигархов, проворовавшихся в России. Бывший советский диссидент Натан Щаранский, занимавший пост министра по делам диаспоры и Израиля (у них есть даже специальное министерство по таким делам), демонстративно не явился на прием, который давал израильский президент в честь В. Путина, по той причине, что, дескать, в России поднимается волна антисемитизма и «бедных евреев» начинают «прижимать».

Все эти размышления по поводу православного мировоззрения В. Путина призваны только показать его «гибкость» — признак слабости и желание сидеть сразу на всех стульях. Он ищет в православии источник силы, потому что в самом себе он ее не находит. Может быть, в религиозности он ищет спасения от многих своих грехов, масштаб и цену которых знает только он сам да Всемогущий Бог. Он не в состоянии быть опорой и защитником православия, потому что сам прячется в его сень. Он не может в полной мере ощущать себя русским, потому что боится самого слова «русский», не умея и не смея объяснить другим народам многоязычной России, почему во главе государства должен стоять православный президент.

Однажды мне довелось проводить свой отпуск на Валдае. В дружеской беседе местные жители рассказали, что на полуострове, глубоко вдающемся в Валдайское озеро, находится одна из резиденций В. Путина, туда он иногда приезжает для отдыха от государственных забот. «Барский дом» весь в лесенках, балясинках, перильчиках в духе построек для нынешних «новых русских». В конце концов это частный дом, который публика никогда не увидит. Но рассказчик поведал, что на территории усадьбы строится православный храм для личных духовных потребностей В. Путина. Совсем рядом с президентской резиденцией, на соседнем острове находится знаменитый монастырь Иверской Божьей матери, построенный еще во времена царя Алексея Михайловича Романова. Помолиться можно было бы и там, но наш президент предпочитает уединение при всяком случае. Домашний храм строится из бревен, рассчитан человек на двадцать-тридцать, выдержан в светлой, красочной манере, которую рассказчик назвал «васнецовской». На возведении храма трудились, как и повсюду в России, гастарбайтеры. Тут уж отпали все сомнения в подлинности религиозных чувств В. Путина. Уж коли тут, вдали от людских глаз строит для себя личную церквушку, то значит, действительно временами чувствует потребность помолиться, покаяться, исповедоваться.

Позже мне рассказывали, что не без участия В. Путина монастырь Иверской Божьей Матери стал быстро реставрироваться, приводиться в порядок, хотя до появления своего влиятельного соседа длительное время прозябал, привлекая редких туристов вкусным холодным молоком и ломтем душистого монастырского хлеба.

В. Путин трижды пытался попасть на святую гору Афон. В 2003 году находясь с визитом в Греции, он вознамерился вертолетом добраться до православной монастырской республики. Но тогда вдруг разразилась сильнейшая непогода с ураганным ветром и проливными дождями. Полет пришлось отменить, а среди православных довелось услышать и такие суждения, что, мол, Пресвятая Богородица не захотела пустить его в свои пределы из-за тяжких грехов, висевших на его совести.

В 2004 году он снова строил планы поехать на Афон в сентябре месяце, но грянула жуткая трагедия в Беслане, и пришлось вторично отказаться от намеченных планов. И только в 2005 году ему удалось, наконец, побывать на Афоне. Эта настойчивость тоже говорит о многом. В. Путин, конечно, в душе религиозен, но это вовсе не означает, что все его поступки в полной мере соответствуют христианским заповедям. Знак равенства между религиозностью и практическим поведением человека никогда ставить нельзя. Слабость человека как раз и состоит в раздвоении личности. Вспомните хотя бы Ивана Грозного — каких только смертных грехов не натворил этот монарх (вплоть до убийства собственного сына), а ведь молился истово, совершал дальние паломничества в святые места, перед смертью постригся в монахи, надеясь этим купить себе Царствие Небесное.

Патриотически настроенные православные писатели и публицисты затрудняются дать однозначную оценку В. Путину, при котором важнейшие сферы общественной жизни, в особенности финансы, идеология и культура, отданы, как на откуп, нерусским людям, очень далеким от наших традиционных православных ценностей. При всех понятных соображениях политической целесообразности остаются необъяснимыми масштабы «кадровых перекосов» в российских управленческих звеньях. Для духовной стабильности в обществе, для формирования доверия к правительству эти «перекосы» должны быть постепенно выправлены.

В отношениях между В. Путиным и Русской Православной Церковью день 19 ноября 2007 года останется памятной датой. В Кремль к Российскому президенту пожаловала делегация иерархов Московской патриархии и Православной Зарубежной церкви во главе со Святейшим Патриархом Алексием II. В состоявшейся беседе президент поздравил своих гостей с 90-летием восстановления патриаршества в 1917 году. До 1925 года патриархом был Тихон, после смерти которого, до 1943 года, патриарший престол оставался вакантным, и патриаршество существовало только формально, и лишь по решению И. Сталина был избран новый патриарх, после чего преемственность не нарушалась. В. Путин пообещал найти средства для выпуска православных теле— и радиопередач. Со своей стороны он напомнил, что встреча происходит в предвыборный период, и от результатов голосования напрямую зависит стабильность страны, что означало косвенную просьбу о поддержке президентского курса со стороны православных граждан.

Патриарх дал понять, что церковь всегда молится «за мирное и безмолвное житие в благочестии и чистоте», иначе говоря, за стабильность. Он попросил освободить от призыва в армию слушателей духовных семинарий, потому что «человек, не имеющий права брать оружие в руки, не может находиться в войсках». Газеты вспомнили, что недавно был случай, когда в Татарстане в армию были призваны все 58 студентов Казанской семинарии, которые были направлены, правда, в строительные войска.

Алексий II посчитал нужным использовать случай, чтобы обратить внимание главы государства на безнравственность средств массовой информации, которые переходят границы дозволенного, и предложил учредить Общественный совет по вопросам нравственности с «регулирующими функциями». Но хватит ли сил и решимости у Президента, чтобы обуздать распущенность СМИ? Они ведь платят политической лояльностью власти за бесконтрольность и вседозволенность во всем остальном.

В заключение состоялся обмен приятными наградами и подарками. Владимир Путин получил из рук Святейшего Патриарха новый, недавно учрежденный церковный орден «Слава и честь», став, таким образом, его первым кавалером. Он принял также икону Спаса Нерукотворного.

Президент России не остался в долгу: он передал в дар Церкви редкую святыню — ризу Господню, частицу одежды Иисуса Христа, которую содрали с Него в момент распятия. Риза побывала во многих руках за почти два тысячелетия, но несколько веков тому назад была захвачена иранским шахом, который в свою очередь подарил ее первому московскому царю династии Романовых — Михаилу. Потом Ризу разделили на несколько частичек, и одна из них хранилась в окладе с бриллиантами в музее Кремля. Теперь она станет святыней Русской Православной церкви, и возможно, найдет свое место в Храме Христа Спасителя.

В последние годы В. Путин взял за правило встречать православное Рождество вдали от Москвы в одном из небольших русских городов в скромных православных храмах. В 2008 году он уехал в Великий Устюг, где присутствовал на праздничном богослужении в местном Прокопьевском соборе, В то же самое время председатель правительства РФ молился в Сретенском монастыре в Москве. Остается пожелать нашим руководителям твердо следовать заветам и делам Господа нашего Иисуса Христа.

В 2007 году стало известно о том, что кто-то из российских олигархов решил расщедриться и выкупить у израильского правительства здания бывшего странноприимного дома, построенного в XIX веке членами русской царской семьи в центре Иерусалима, для того чтобы паломники из России могли получить кров во время посещения Святых мест. В начале 60-х годов XX века это историческое здание по приказанию Н. Хрущева было продано за 5 млн долларов правительству Израиля, которое, как бы в издевку, устроило в нем тюрьму, где отбывали наказание проститутки. Советские власти, по рассказам, не смогли даже как следует распорядиться вырученными деньгами, на эту сумму были куплены апельсины, которые перемерзли в трюмах рефрижератора и были выброшены на помойку. Вряд ли олигарху такая благая мысль пришла самостоятельно, хочется верить, что она была подсказана из Кремля. За доброе дело можно сказать спасибо им обоим.


прошу обратить внимание на момент где говорится про стену плача



Верующих куда меньше - это раз (если говорить о соотношении православные / неправославные плюс атеисты). Уверен, футбольных болельщиков в стране больше, чем православных.

у нас того кого ты называешь футбольным болельщиком на деле является человеком, которому футбол не нужен, а надо место где надо попить пива и время от времени поломать кресла

А Этоо купили на государственные деньги?! Керимов выложил их из собственного кармана. Ты или я можем купить себе с зарплаты телевизор, а Керимов - Этоо или Видича. Разница только в сумме. Причем тут государство?!
Да и остальные клубы ПЛ у нас частные. Давно уже государство им ничего не платит.


я скажу избитую фразу: Это О купили на ворованные деньги. То есть часть того что Керимов наворовал, он теперь на глазах всей страны публично спускает в унитаз. По другому это назвать нельзя.
Тоже самое и про клубы. У них есть спонсоры без которых они ни на шаг. А у спонсоров деньги тоже ворованные у государства.



#262621 Электронный дневник приглашает к сотрудничеству

Отправлено от Крепкий орешек 4 12 сентября 2011 - 09:15 в Бизнес, предпринимательство и вопросы рекламы

я вот не пойму а зачем за это платить (если мы придем к выводу что это надо) если как уже сказали есть бесплатные серверы?



#259023 Свенская ярмарка 2011

Отправлено от Крепкий орешек 4 20 августа 2011 - 11:14 в Главный форум

В 15-00 отъехал от авторынка. На кольце был в 15-45! А навстречу, кстати, пронеслись пожарка, скорая и реанимобиль. Скорая и реаниматоры с сиренами же и возвращались в город. Видать где-то в Супоневе пожар с пострадавшими или серьезная авария в добавок к ярмарке случилась.


Я Супонево проехал в 14:30 кажись, уперся в пробку и где-то недалеко от авторынка ити машины видел. Еще МЧСовская Нива туда пронеслась с сиреной, а оттуда кроме неотложки еще и гайцы. Никаких ДТП там не было, но вот прилегающую улочку гайцы своей машиной перегородили, видимо, там что-то случилось. А саму ярмарку не посещал. Родителей туда принудительно гоняют, посему пришлось ехать забирать



в смысле принудительно гоняют? как это?



#259198 Свенская ярмарка 2011

Отправлено от Крепкий орешек 4 22 августа 2011 - 11:03 в Главный форум

В этом году дождь не только подмочил впечатления от традиционной «Свенской ярмарки», но и обнажил бездарность и беспомощность чиновников в организации движения транспорта...

http://briansk.ru/economy/iz-za-dozhdya-na-svenskoj-yarmarke-proizoshel-transportnyj-kollaps.2011822.257530.html



теперь ты у нас знаменитость



#258879 Свенская ярмарка 2011

Отправлено от Крепкий орешек 4 19 августа 2011 - 10:42 в Главный форум

Почитал СМИ про мероприятия. А где это Андреевский луг? Это у входа в монастырь или куда-то спускаться надо?

Маша, у тебя нету материала по истории Свенской ярмарки начиная с ее возникновения? Если есть, то нельзя ли отсканировать и скинуть мне в личку? Кстати, у тебя личка что-то не работает. Не могу туда написать.