Перейти к содержимому


- - - - -

Рекламные услуги в Брянске


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 97

#21 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 12:26

Нет. У них за показы. Согласен, что неэффективно. Если и делать рекламу сейчас, то за клики никто вам не предложит. Это убийственная правда, которую вдруг откроет для себя рекламодатель, - что кликов-то очень мало.


А что значит "очень мало"?
Или лучше: сколько кликов (за рекламную компанию/за день) было бы эффективно? Для разных сфер деятельности, если не сложно.

Сообщение отредактировал Sеrg: 09 декабря 2009 - 12:29


#22 ispace

ispace

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 715 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 12:31

эффективно платить именно за клики,сколько бы их не было-
один или миллион
я хренею,дорогая редакция

#23 rikki

rikki

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 12:41

Суть как раз и заключается в том, что в любой другой сфере (или виде) рекламы вам никто и никогда не сделает просчет эффективности рекламы даже с малой долей вероятности.

А вот Интернет - это совсем другое. И всех, кто скажет иное - ату!!! Спросите почему? Да потому, что интернет- единственное средство рекламы, которое даст 100% просчет эффективности рекламы на основании кликов потенциальных клиентов. Уже тонны макулатуры и байтов исписано по поводу проверки эффективности радио, тв, наружной и любой другой рекламы а воз и ныне там- все обсуждаем-обсуждаем. А решение здесь рыть глубоко не надо: в других рекламных конмпаниях не просичтаете, а в интеренте просчитаете.
Поэтому только на таких условиях можно заключать договора. Но одно "Но" - нарутка кликов!!! - так рекламщики специально убивают систему подсчета, чтобы скрыть данные от своих клиентов, кто платит им деньги за рекламу.
Каждый рискует своими деньгами!

#24 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 12:51

эффективно платить именно за клики,сколько бы их не было-
один или миллион


Эффективнее -- да, за клики. Т.е. за людей, которые (с высокой степенью вероятности) заинтересовались предложением.
Но есть нюанс. :) Наружка вообще неэффективна? Рекламные щиты -- в печь? Можно пойти дальше, и бросить в печь еще и телерекламу. :bp:
Я имею ввиду, что в данном случае реклама на одноклассниках работает еще и как наружка, отличается только тем, что рекламодатель точно знает, сколько людей эту "наружку" увидело.

Но зацепили меня не рассуждения о степени эффективности наружки :), а безапелляционные утверждения типа "убийственная правда" и "кликов очень мало". Просто знаю, что Игорь Тительман, который "Раздолье", доволен рекламой как слон. И продажами, и тем, что... уж сколько он свой сайт до этого раскручивал :)

Сообщение отредактировал Sеrg: 09 декабря 2009 - 12:57


#25 rikki

rikki

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 12:59

С такой-же "точностью" можно встать возле рекламного щита и посчитать сколько людей, авто и пассажиров общественного транспорта возле щита проезжает. Ну и что из этого? Вы своим подсчетом получите 30-40-50 тысяч в Брянске в день (вон на "Граффосе" такие данные видела). И что - это значит что ее видели эти десятки тысяч? НЕТ! У вас неверное направление агитации за такую рекламу.

А по поводу некоего Раздолья - так какая задача стояла - сайт раскрутить? или клиентов привлеч? Я об этом и говорила - накрутка кликов и у одноклассников может быть налажена на отлично - у них ведь это прямой интерес.
А важнее было бы здесь конкретика от какого-либо заказчика по поводу продаж. Но такой статистики никто пока не писал здесь.

#26 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 01:12

С такой-же "точностью" можно встать возле рекламного щита и посчитать сколько людей, авто и пассажиров общественного транспорта возле щита проезжает. Ну и что из этого?


Мало ли сколько проедет мимо народа -- смотрю я из окна на рекламу или на дорогу -- кто его знает? А здесь я пялюсь в девятнадцатидюймовый ящик. :)

А по поводу некоего Раздолья - так какая задача стояла - сайт раскрутить? или клиентов привлеч?


И то, и другое. Новый год продан :) и с сайтом порядок.

Я об этом и говорила - накрутка кликов и у одноклассников может быть налажена на отлично - у них ведь это прямой интерес.



Чтобы накрутить некую брянскую рекламу за пять тыщь рублей? Смешно. Там, кстати, независимый сайт статистику ведет. Если интересно, могу сказать какой, но попозже.

#27 rikki

rikki

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 01:15

за людей, которые (с высокой степенью вероятности) заинтересовались предложением.


Опять в корен не верно: никогда нельзя с уверенностью говорить, что люди заинтересовались предложением лишь по их приходу на ваш сайт. Это может быть и просто интерес к картинке и много других условий.

#28 rikki

rikki

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 01:23

здесь я пялюсь в девятнадцатидюймовый ящик.


Я пятьдесят раз в неделю захожу на одноклассники и уже на второй раз мне ранее виденная реклама не интересна если не интересна и в первый раз. И на нее никакого внимания я не обращаю.

А про Раздолье (я зашла на их сайт) и так все знают в городе. А то, сколько другой рекламы кроме Одноклассников у него задействовано, так и дурак новый год заполнит.


Так сколько же у него в день на сайт с одноклассников заходят - выложи лучше скрин со статистики (переходы с сайтов)

#29 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 01:24

Опять в корен не верно: никогда нельзя с уверенностью говорить, что люди заинтересовались предложением лишь по их приходу на ваш сайт. Это может быть и просто интерес к картинке и много других условий.


Опять безапелляционно: "в корне не верно". Заинтересовалось.

Что человека заинтересовало в магазине: вывеска, витрина или туда только что девушка симпатичная зашла, не важно. Важно, что он туда зашел. Собственно, цель рекламы: завести потенциальных покупателей в магазин. А дальше уже покупка/не покупка зависит от умений продавца/менеджера и от самого предложения.

Реклама не продает! Реклама всего лишь приводит потенциальных клиентов в нужное место.

#30 Nиночка

Nиночка

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 01:27

С такой-же "точностью" можно встать возле рекламного щита и посчитать сколько людей, авто и пассажиров общественного транспорта возле щита проезжает. Ну и что из этого? Вы своим подсчетом получите 30-40-50 тысяч в Брянске в день (вон на "Граффосе" такие данные видела). И что - это значит что ее видели эти десятки тысяч? НЕТ! У вас неверное направление агитации за такую рекламу.

А по поводу некоего Раздолья - так какая задача стояла - сайт раскрутить? или клиентов привлеч? Я об этом и говорила - накрутка кликов и у одноклассников может быть налажена на отлично - у них ведь это прямой интерес.
А важнее было бы здесь конкретика от какого-либо заказчика по поводу продаж. Но такой статистики никто пока не писал здесь.


Пиндык, вывод прост - давайте жить как в Советском Союзе безо всякой такой рекламы и начихать, что про твой товар(услугу) никто и слыхать не слыхивал, начихать, что продаж поэтому нет. Домой придете и на вопрос детей: мам, что вкусненького сегодня купила? придется отвечать: кисы мои, денег ёк, забудьте про конфеты. Реклама нужна, причем нужна всякая, кому что больше подходит, кому какая аудитория нужна. В том же "Совете эксперта" работает она на ура - просто надо найти свою аудторию

#31 rikki

rikki

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 01:28

Не согласна вообще!!! Реклама продает. И не загнать человека надо в магазин, а то чтобы он покупку совершил. Лично я уже многим своим подругам неоднократно отсоветывала посещать некоторые Брянские магазины. И теперь хоть какая реклама этих агазинов уже никого не заведет туда из них.

#32 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 01:31

Я пятьдесят раз в неделю захожу на одноклассники и уже на второй раз мне ранее виденная реклама не интересна если не интересна и в первый раз.


А тебе ее пятьдесят раз и не покажут: там ограничение стоит. :)

А то, сколько другой рекламы кроме Одноклассников у него задействовано, так и дурак новый год заполнит.


Насколько я знаю, новый год рекламировался именно в одноклассниках... Но здесь точно утверждать не могу, конечно.

Выложи лучше скрин со статистики (переходы с сайтов)


Спрошу.

#33 rikki

rikki

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 01:31

давайте жить как в Советском Союзе безо всякой такой рекламы и начихать, что про твой товар(услугу) никто и слыхать не слыхивал, начихать, что продаж поэтому нет.


Вы не втему. Конкретики нет, нет и доказательств.

#34 rikki

rikki

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 01:34

Насколько я знаю, новый год рекламировался именно в одноклассниках.
Спрошу.


Ты бы еще привел в пример рекламу единственного спасательного круга для тонущего в данный момент человека! Конечно возьмет. Новый год - это не показатель. Здесь спрос одномоментный и так превышает предложения.

#35 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 01:59

Не согласна вообще!!! Реклама продает.


Вот к чему пришли. :) Вопрос, значит, в том, что побуждает человека совершить ту или иную покупку?

Вот едешь ты с (мужем? :)), показываешь на щит -- "Смотри, какая симпатичная машинка". "Угу" -- бросает взгляд он. Через некоторое время эту же машинку видите по телеку, еще пару раз на щите... Потом -- может через полгода, год -- решаете покупать машину. Какую вот только? "Симпатичная машинка" всплывает в памяти, рассматривается как вариант (НО! Ни ты, ни он с большой долей вероятности не вспомните ту поездку с фразой "Смотри, какая симпатичная машинка"). Потом вы спрашиваете совета у знакомого. Тот говорит: "Да вот замечательный вариант!" -- как раз про эту "симпатичную машинку". Ездил он на ней? Да вовсе не обязательно, как вариант прочитал в нэте (рекламную) статью.

Вопрос: какая из реклам "продала" вам машину? "Моя реклама", по которой вы выбирали салоны, в которых она продается? :)))

Лично я уже многим своим подругам неоднократно отсоветывала посещать некоторые Брянские магазины. И теперь хоть какая реклама этих агазинов уже никого не заведет туда из них.



Так ты сама делаешь рекламу. :) Антирекламу. Черный пиар.

Вот, например, прочитала здесь, на форуме, что в магазине "М" креветки тухлые, сказала подружке. Та в итоге отправилась магазин "Л" вместо первоначально намеченного "М". Итог: реклама, которую запустил на форум некий пользователь сработала. :bp:
Да, а креветки твоя подруга в магазине "Л" не купила, потому как они там синие совсем. Т.е. реклама привела ее в магазин, но не продала! :)

ЗЫ Все примеры только что выдуманы и ни с какими реальными магазинами, пользователями и постами прошу их и не ассоциировать. :)

#36 rikki

rikki

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 02:04

Вот к чему пришли. :) Вопрос: какая из реклам "продала" вам машину?


Так об этом то и речь шла выше - нет подсчета и точной причины нигде. Просто когда за какие-то улуги (рекламные) предлагают заплатить, то уж извините, дайте мне пользу! Дайте точный расчет! И вот интерент-рекламщики такие подсчеты дать можгут но не хочет...... (в большей степени). Речь то о кликах!

А в данном случае мое мнение таково - продает всегда "последняя миля" + сарафанное радио. Иногда и в большей степени только оно.

#37 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 02:15

Новый год - это не показатель. Здесь спрос одномоментный и так превышает предложения.


Ну там и другие были... Можно при желании узнать.

И вот интерент-рекламщики такие подсчеты дать можгут но не хочет...... (в большей степени). Речь то о кликах!


Сайт, который работает с одноклассниками (и не только -- он вообще занимается независимой статистикой):
http://www.adriver.ru/

А в данном случае мое мнение таково - продает всегда "последняя миля" + сарафанное радио. Иногда и в большей степени только оно.


Программы для сарафанного радио в наше время готовятся в отделах маркетинга. :) А на счет мили...
Владелец сети универмагов Джон Уанамейкер как-то сказал: «Я знаю, что пятьдесят процентов моей рекламы не дают результатов, только не знаю, какая из двух половин. Если бы знал, то оставил ту, которая приносит пользу».

#38 rikki

rikki

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 02:19

Ну и что? Что теперь будем платить не зная за что платим? А зачем, если есть данные "за что" платим (это про клики)? Я не понимаю вашего упрямства.
Лучше реальная статистика с сайтов (скрины или графики перехода), только так есть смысл обсуждать вопрос далее.

#39 rikki

rikki

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 02:22

Программы для сарафанного радио в наше время готовятся в отделах маркетинга.


Никакой отдел маркетинга не сможет зомбировать моих подруг или родственников и хороших знакомых. Я же не у случайных прохожиш спрашивать собиралась или спрашиваю, или они мне рассказывают. Я же не про домашние собрания и презентации торговцев косметикой говорю, а о жизни.

#40 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 09 декабря 2009 - 02:29

Ну и что? Что теперь будем платить не зная за что платим? А зачем, если есть данные "за что" платим (это про клики)? Я не понимаю вашего упрямства.


Я просто пытаюсь доказать, что обычная наружная реклама (в том числе показ баннеров -- не только клики!) не просто имеет право на существование, но и обязательна во многих случаях. Даже не смотря на то, что точно посчитать ее эффективность невозможно.

Лучше реальная статистика с сайтов (скрины или графики перехода), только так есть смысл обсуждать вопрос далее.


Я ж говорил: спрошу, ну нет ее у меня сейчас... я ее видел только, а принтскрин у меня в глаза не вмонтирован. :)

Сообщение отредактировал Sеrg: 09 декабря 2009 - 02:34






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей