Перейти к содержимому


* * * - - 4 Голосов

ЦентрТелеком/Ростелеком

интернет тв домашний телефо

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 566

#121 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 406 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 10:36

в ЦТ новая шутка. при звонке на номер 721010 девушка-робот просит ввести номер счета - 12! цифр, и первый вопрос, который задает живой оператор техподдержки - какой у вас номер счета? )))) это просто угар, спрашивается, какого х я корячусь, ввожу номер? а самое интересное, что сами операторы даже НЕ ЗНАЮТ о том, что такое существует и вопрос "на кой х я вводил сейчас номер" возникает минутная пауза, аж слышен скрежет шестеренок... я им предложил самим позвонить по своему номеру, пусть хоть узнают про свои же "услуги" )))

Фишка уже не новая...
Кстати, ты звонил при положительном балансе?? а то при отрицательном круг заканчивается и получается пока денег на счету нет - досвидос :rolleyes: вот тут веселуха начинается.
А операторы и не знают твой лицевой... это робот знает.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган

#122 Ivan_76

Ivan_76

    Обитатель

  • Пользователи
  • 913 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 12:56

логично было бы, коль скоро номер вводится - высвечивать его на стороне оператора,
раз проверка состояния счета производится, значит технологии имеются, дальше - дело техники.
да, при положительном, повезло ))

Сообщение отредактировал Alex AC: 08 сентября 2010 - 12:57


#123 marinik

marinik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:31

Подключила себе по акции цифровое телевидение и безлимитный Интернет 4 500кб/c. Пользуюсь уже третью неделю, пока довольна :)

#124 Neuros

Neuros

    Участник

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 05 октября 2010 - 02:58

Позвонил туда сегодня узнать возможность провести мне их телефон. Минут сорок звонил, дозвонился, меня послали по другому номеру, туда еле дозвонился, оттуда послали ещё по одному номеру... В итоге девушка сказала, что нужно приехать к ним и написать заявление, а так они ничего сказать не могут. Хотя знакомый неделю назад позвонил, назвал адрес, ему возможность подтвердили и в итоге телефонизировали. Я, видимо, чего-то не понимаю...
А Вы попадёте в рай?

Белые Берега


#125 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 05 октября 2010 - 03:14

У БКС подключи.
I'm back

#126 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 05 октября 2010 - 03:49

Подключила себе по акции цифровое телевидение и безлимитный Интернет 4 500кб/c. Пользуюсь уже третью неделю, пока довольна :)


Расскажи пожалуйста поподробнее, что за акция, сколько стоит подключение? Надо ли дополнительное оборудование и т.д.? Сколько каналов? Какие каналы? Чем лучше кабельного?

#127 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 05 октября 2010 - 04:48

Лучше кабельного хотя бы в качестве картинки - аналог и цифра несравнимы. Даже не в HD-качестве разница очень заметна.
А у меня пров кабельного как отключил год назад Евроспорт, так и нет до сих пор его

Сообщение отредактировал Ed111: 05 октября 2010 - 04:49


#128 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 05 октября 2010 - 07:59

Лучше кабельного хотя бы в качестве картинки - аналог и цифра несравнимы. Даже не в HD-качестве разница очень заметна.


Зашёл в Линию тока. Посмотрел на качество картинки. Плюнул и ушёл.

#129 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 05 октября 2010 - 08:15

Зайди в офис РИА-линка, у них стоит плазма специально для демонстраций их каналов. Это конечно не ЦТ, но для общей информации прикольно. У меня IPTV дает в сравннеии с кабельным гораздо более лучшую картинку, в основном и пользуюсь уже IPTV, дочь смотрит каналы уже исключитльно на ноуте через WiFi. Фактически кабельное осталось по инерции, как резервное, на случай аварии у провайдера.

#130 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 05 октября 2010 - 08:50

Зайди в офис РИА-линка


А смысл?

у них стоит плазма


Разрешение?

#131 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 05 октября 2010 - 08:59

не интересовался. Делюсь исключительно своими ощущениями. Для меня даже на маленьком ящике разница аналога кабельного и IPTV от провайдера ощутима. Никого не агитирую, никого не заставляю, высказал исключительно ИМХО.

#132 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 05 октября 2010 - 09:15

не интересовался. Делюсь исключительно своими ощущениями. Для меня даже на маленьком ящике разница аналога кабельного и IPTV от провайдера ощутима.


Во-первых, я рассматривал разницу в цифровых/аналоговых изображениях не на "маленьких ящиках".
Во-вторых, в моём ареале обитания нет никаких риалинков, в которые ты предлагал обратиться.
В-третьих, ты ничего не сказал про разрешение цифровой картинки.

Никого не агитирую, никого не заставляю, высказал исключительно ИМХО.


Но таки надо как-то свою позицию обосновывать...

Сообщение отредактировал Idler: 05 октября 2010 - 09:16


#133 KAI

KAI

    Новенький

  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • ГородBryansk

Отправлено 05 октября 2010 - 10:07

не интересовался. Делюсь исключительно своими ощущениями. Для меня даже на маленьком ящике разница аналога кабельного и IPTV от провайдера ощутима.


Во-первых, я рассматривал разницу в цифровых/аналоговых изображениях не на "маленьких ящиках".
Во-вторых, в моём ареале обитания нет никаких риалинков, в которые ты предлагал обратиться.
В-третьих, ты ничего не сказал про разрешение цифровой картинки.

Никого не агитирую, никого не заставляю, высказал исключительно ИМХО.


Но таки надо как-то свою позицию обосновывать...


так как Вы очень требовательный к высказываниям очевидного, не буду пытаться Вас в чем то убеждать.

часть каналов идут в h264 544х576 часть в mpeg4 720x567 и есть несколько h264 1920x1080

в офисе панель 42 fullHD с приставкой d-link dip120 с полным функционалом, отключен только VoD.
спросил сказали в стадии теста.

думаю такая картинка намного приятна чем обычный аналог.

#134 marinik

marinik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 октября 2010 - 12:13

Подключила себе по акции цифровое телевидение и безлимитный Интернет 4 500кб/c. Пользуюсь уже третью неделю, пока довольна :)


Расскажи пожалуйста поподробнее, что за акция, сколько стоит подключение? Надо ли дополнительное оборудование и т.д.? Сколько каналов? Какие каналы? Чем лучше кабельного?


на сайте Домолинка есть вся инфа :) если берете Домолинк Uno+ тв, то 719р, Домолинк NEO+тв – 749р, инет безлимитный. на тв 60 каналов, из тех, что я смотрю – BBC World, Муж смотрит "Футбол", НСТВ (канал с фильмами ужасов), 24 Техно и т.д. По мне так качество изображения лучше чем кабельное, платить как-то удобно всё в одну контору, а не носится с разными чеками, да и выбор каналов нравится

#135 Neuros

Neuros

    Участник

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 07 октября 2010 - 12:14

У БКС подключи.

Нет возможности.
А Вы попадёте в рай?

Белые Берега


#136 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 07 октября 2010 - 01:40

на сайте Домолинка есть вся инфа :) если берете Домолинк Uno+ тв, то 719р, Домолинк NEO+тв – 749р, инет безлимитный. на тв 60 каналов, из тех, что я смотрю – BBC World, Муж смотрит "Футбол", НСТВ (канал с фильмами ужасов), 24 Техно и т.д. По мне так качество изображения лучше чем кабельное, платить как-то удобно всё в одну контору, а не носится с разными чеками, да и выбор каналов нравится


Мда. Я за 550 имею 100 каналов, безлимит днем на 4 мбита, ночью на 8. Думаю, что ЦТ придется все-таки снижать аппетиты.

Тем более, что цены приведены как бы акционные, есть вероятность повышения стоимости или изменения условий предоставления услуг.

P.S. Заглянул ан сайт БКС и офигел: 34 телеканала - 500 рублей :blink:

#137 partizan

partizan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 12 октября 2010 - 10:43

[quote name='Ed111' date='07 октября 2010 - 13:40' timestamp='1286448009' post='208746']
[quote name='marinik' date='07 октября 2010 - 13:13' timestamp='1286442816' post='208729']
Тем более, что цены приведены как бы акционные, есть вероятность повышения стоимости или изменения условий предоставления услуг.
[/quote]

Это вы зря, как раз наоборот Домолинк снижает цены, пример тому был 2 месяца назад, когда за старую цену предлагали перейти на большую скорость, плюс акции, которые они проводят, говорят о положительной тенденции

#138 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 13 октября 2010 - 11:02

Да наздоровье, никто никого не агитирует к переходам, тем более, что не у всех есть техническая возможность выбора. Только и конкуренты не дремлют. Неужели вы думаете, что ЦТ от хорошей жизни проводит все эти акции? Если новички изначально (по лозунгу МТС) идут на шаг впереди, то ЦТ вечно в роли догоняющего, а саппорт там еще тот. На выходных общался (пришлось, позвали помочь компьютер настроить, а грамотно отвечать на типовые вопросы саппорта они не могут). Пролечил от вирусни компьютер, поставили лицензионный антивирь, Еще раз прогнали машину, вроде все хорошо, все красиво. Сначала повезло, попался адекватный молодой человек, Михаил вроде. Все неплохо отстроили, чувствуется, что чел понимает о чем говорит. Вроде заработало.
Затем при углубленном изучении проблемы оказался скорректированный вирем файлик hosts, где все популярные сайты были зарулены на localhost (127.0.0.1). После того, как все вернулось по дефолту, все стало здорово.
Через день звонят- вообще нет коннекта с провайдером. В этот раз попал на "женский саппорт". Жесть. Кроме типовых вопросов и стандартных ответов первой линии - ни-че-го. Т.е. по опыту общения с Михаилом я опережал ее вопросы и сразу давал ответы. Т.е. сам себе вслух заранее проговаривал ее вопрос и сам давал ответ... На той стороне наступил полный клин мозга. В итоге приняли заявку для "технических специалистов", которую выполнят в течение 5 дней! Это сервис?! 1/6 месяца человк будет сидеть без предоставления услуг! Понятно, что надо внимательней читать договор. Но это не саппорт.
А насчет того, что перед соединением ты как идиот вбиваешь свой лицевой счет и отвечаешь оператору на тот же вопрос - прикололо. Или это отсеиватель недовольных уходящих абонентов, чтобы саппорту не выслушивать все о качестве услуг?

Не знаю где как, а из моих знакомых все больше людей сваливают от ЦТ при первой же возможности. Только от безысходности некоторые "продолжают жрать кактус".

ИМХО, при такой абонентской базе, как "объять необъятное" должен быть и адекватный саппорт.

Сообщение отредактировал Ed111: 13 октября 2010 - 11:00


#139 partizan

partizan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 14 октября 2010 - 11:07

Да наздоровье, никто никого не агитирует к переходам, тем более, что не у всех есть техническая возможность выбора. Только и конкуренты не дремлют. Неужели вы думаете, что ЦТ от хорошей жизни проводит все эти акции? Если новички изначально (по лозунгу МТС) идут на шаг впереди, то ЦТ вечно в роли догоняющего, а саппорт там еще тот. На выходных общался (пришлось, позвали помочь компьютер настроить, а грамотно отвечать на типовые вопросы саппорта они не могут). Пролечил от вирусни компьютер, поставили лицензионный антивирь, Еще раз прогнали машину, вроде все хорошо, все красиво. Сначала повезло, попался адекватный молодой человек, Михаил вроде. Все неплохо отстроили, чувствуется, что чел понимает о чем говорит. Вроде заработало.
Затем при углубленном изучении проблемы оказался скорректированный вирем файлик hosts, где все популярные сайты были зарулены на localhost (127.0.0.1). После того, как все вернулось по дефолту, все стало здорово.
Через день звонят- вообще нет коннекта с провайдером. В этот раз попал на "женский саппорт". Жесть. Кроме типовых вопросов и стандартных ответов первой линии - ни-че-го. Т.е. по опыту общения с Михаилом я опережал ее вопросы и сразу давал ответы. Т.е. сам себе вслух заранее проговаривал ее вопрос и сам давал ответ... На той стороне наступил полный клин мозга. В итоге приняли заявку для "технических специалистов", которую выполнят в течение 5 дней! Это сервис?! 1/6 месяца человк будет сидеть без предоставления услуг! Понятно, что надо внимательней читать договор. Но это не саппорт.
А насчет того, что перед соединением ты как идиот вбиваешь свой лицевой счет и отвечаешь оператору на тот же вопрос - прикололо. Или это отсеиватель недовольных уходящих абонентов, чтобы саппорту не выслушивать все о качестве услуг?

Не знаю где как, а из моих знакомых все больше людей сваливают от ЦТ при первой же возможности. Только от безысходности некоторые "продолжают жрать кактус".

ИМХО, при такой абонентской базе, как "объять необъятное" должен быть и адекватный саппорт.


Акции - это маркетинговый ход. Так что акции проводят не потому что жизнь плохая, а чтобы привлекать людей) Нам об этом в универе рассказывали, это целая наука. И проводятся они и от хорошей жизни. Возьмем те же шоколадки или молоко - их постоянно покупают, но время от времени они стимулируют людей акциями, так что это скорее вопрос политики компании :)

А проблемы разные бывают. Я как-то на девушек тоже попал мне с моим вопросом о подключение они ответили быстро и грамотно. И уверен, что в основном именно с такими вопросами и звонят, типа что за цены, что нужно, как подключиться, а вот для более серьезных проблем есть технари, которые на входящие звонки своё время не тратят и решают глобальные вопросы. Поэтому уж лучше дождаться "техническому специалисту", который решит проблему, чем получить абстрактный ответ ни о чем. Каждый должен быть на своём месте.

Я как-то звонил в сервисный центр по машине, там аналогично диспетчеры отправили меня к спецу, и уже спец мне помог и всё рассказал

#140 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 14 октября 2010 - 12:59

Полностью согласен. Первая линия должна отвечать на массовые вопросы, по стандартным комиксам давать ответы.
Но отсутствие круглосуточной технической поддержки - вот это огромный минус. Почему бы девочке после неудачной попытки помочь не перевести звонок на технаря, который на месте может глянуть физические линки, коннекты и пр.? Если сходу у него не выходит, тогда принимай заявку наздоровье. Естественно, что если что-то серьезное случится в выходной у одного конкретного абонента, никто не прибежит разбираться с ним одним любимым. Но всю рабочую неделю отводить на решение подобных проблем - не многовато ли? Ил как в фильме "Обыкновенное чудо":
- За сколько карету починишь?
- Завтра сделаю.
- А если два дня?
- Можно и за два...
- А за неделю?
- Ну это без помощника не обойтись...
:)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей