Да наздоровье, никто никого не агитирует к переходам, тем более, что не у всех есть техническая возможность выбора. Только и конкуренты не дремлют. Неужели вы думаете, что ЦТ от хорошей жизни проводит все эти акции? Если новички изначально (по лозунгу МТС) идут на шаг впереди, то ЦТ вечно в роли догоняющего, а саппорт там еще тот. На выходных общался (пришлось, позвали помочь компьютер настроить, а грамотно отвечать на типовые вопросы саппорта они не могут). Пролечил от вирусни компьютер, поставили лицензионный антивирь, Еще раз прогнали машину, вроде все хорошо, все красиво. Сначала повезло, попался адекватный молодой человек, Михаил вроде. Все неплохо отстроили, чувствуется, что чел понимает о чем говорит. Вроде заработало.
Затем при углубленном изучении проблемы оказался скорректированный вирем файлик hosts, где все популярные сайты были зарулены на localhost (127.0.0.1). После того, как все вернулось по дефолту, все стало здорово.
Через день звонят- вообще нет коннекта с провайдером. В этот раз попал на "женский саппорт". Жесть. Кроме типовых вопросов и стандартных ответов первой линии - ни-че-го. Т.е. по опыту общения с Михаилом я опережал ее вопросы и сразу давал ответы. Т.е. сам себе вслух заранее проговаривал ее вопрос и сам давал ответ... На той стороне наступил полный клин мозга. В итоге приняли заявку для "технических специалистов",
которую выполнят в течение 5 дней! Это сервис?! 1/6 месяца человк будет сидеть без предоставления услуг! Понятно, что надо внимательней читать договор. Но это не саппорт.
А насчет того, что перед соединением ты как идиот вбиваешь свой лицевой счет и отвечаешь оператору на тот же вопрос - прикололо. Или это отсеиватель недовольных уходящих абонентов, чтобы саппорту не выслушивать все о качестве услуг?
Не знаю где как, а из моих знакомых все больше людей сваливают от ЦТ при первой же возможности. Только от безысходности некоторые "продолжают жрать кактус".
ИМХО, при такой абонентской базе, как "объять необъятное" должен быть и адекватный саппорт.
Сообщение отредактировал Ed111: 13 октября 2010 - 11:00