Перейти к содержимому


* * * - - 4 Голосов

ЦентрТелеком/Ростелеком

интернет тв домашний телефо

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 566

#101 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 29 июня 2010 - 10:07

А что за моделка?


Модель не помню, но какой-то синего цвета с 4-мя портами + wan, если не ошибаюсь - отечественного производителя. Работать будет, только прошивку надо менять (на что тех. поддержка заявила что пока рабочей прошивки нет) и прочий гемор. Там всю команду действительно надо менять (во главе с директором филиала), т.к. входящий звонок принимает оператор, потом (через час или два) перезванивает саппорт, говорит куда перезвонить, перзвонил - говорят обратитесь к Васе, его тел. такой-то, разыскали Васю и оказалось что модем как роутер работать не будет. В офисе заверили что все ок, довели до кассы, а дальше хоть трава не расти. Чтобы получить ответ "да" или "нет" пришлось потратить почти два часа :)
Perfecto fluoro

#102 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 29 июня 2010 - 10:22

говорят обратитесь к Васе, его тел. такой-то, разыскали Васю и оказалось что модем как роутер работать не будет.

У нас в городе все провайдеры держаться на таких вот Васях, поэтому и уровень поддержки соответствующий, что Васей мало и на всех их не хватает.
I'm back

#103 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 29 июня 2010 - 10:33

У нас в городе все провайдеры держаться на таких вот Васях, поэтому и уровень поддержки соответствующий, что Васей мало и на всех их не хватает.


ССИ вполне нормально работает, за 2 года в саппорт ни разу не звонили (за исключением условного платежа). Сама политика организации такова, что какие-то олени купили партию роутеров, которые не работают с ихним кривым vpn, и теперь промашки персонала решают за счет клиентов. Зачем продавать железку, которая заведомо не работает так, как должна (не раздает инет)?
Недавно знакомый повелся на бесплатный модем, сам живет на Бежицкой (за 10-м микрорайоном). Месяц парили мозги - не поднимается vpn, проблемы на АТС. После того, как написали заявление о расторжении договора, vpn поднялся в тот же день. Итого: 1,5 месяца с момента подписания договора и скандал. ЦТ разрывать договор отказался наотрез :)
Perfecto fluoro

#104 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 29 июня 2010 - 12:51

А я сегодня расстался с Метро, на котором был почти с момент аего рождения. Ухожу к РИА-линку. Достала погодная зависимость и неровная скорость

#105 Red

Red

    Новенький

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 июня 2010 - 11:10

многие уже отказываются от центртелекомовских услуг, походу конторка доживает последние моменты (в газетах найм на работу объявляют, рекламу везде светять, цены скидывают и на телефон и на интернет....чувствуется начало конца)

#106 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 30 июня 2010 - 11:14

многие уже отказываются от центртелекомовских услуг, походу конторка доживает последние моменты (в газетах найм на работу объявляют, рекламу везде светять, цены скидывают и на телефон и на интернет....чувствуется начало конца)

Я подобные разговоры от разных неучей уже 7-й год слышу. Только что то они все развиваются и клиентов больше всех по области имеют
I'm back

#107 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 30 июня 2010 - 01:19

Именно за счет монополии в области и грабительских цен на своей площадке коммутации они и держатся. В городе ЦТ все больше теряет клиентов, т.к. в частный сектор города заходить им лениво, а область что называется и так схавает. Такое мнение сложилось на основании жалоб и отзывов на внутреннем форуме метро-домолинка. Даже переход с ADSL на оптику не спасает - качество саппорта остается крайне низким. Ну, а про ADSL вообще нет слов - это погодно-зависимый больной. Причем обострения у него в каждый мощный ливень и межсезонье, почти как у шизофреника :)

#108 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 30 июня 2010 - 03:28

Причем обострения у него в каждый мощный ливень и межсезонье, почти как у шизофреника :)


Там еще и с логинами шизофрения (расщепление) - один для vpn-интернета, другой - для vpn-локалки. Зачем это вообще на безлимитных тарифах? И не тяжеловато ли оборудованию инкапсуляцию в vpn делать? Может и лагает поэтому?
Perfecto fluoro

#109 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 406 сообщений

Отправлено 30 июня 2010 - 03:33

...

Сообщение отредактировал agent: 30 июня 2010 - 03:39

Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган

#110 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 30 июня 2010 - 04:51

Причем обострения у него в каждый мощный ливень и межсезонье, почти как у шизофреника :)


Там еще и с логинами шизофрения (расщепление) - один для vpn-интернета, другой - для vpn-локалки. Зачем это вообще на безлимитных тарифах? И не тяжеловато ли оборудованию инкапсуляцию в vpn делать? Может и лагает поэтому?

IMHO, таким образом пытаются снять нагрузку на инет-канал. По байтику с каждого соединения - вот и экономят на ширине канала. Только толку от этого ноль, т.к. ушлый народ все-равно научился на модемах да роутерах поднимать оба соединения.

#111 Serhio

Serhio

    Участник

  • Пользователи
  • 1 058 сообщений

Отправлено 12 июля 2010 - 10:18

Домолинк увеличивает скорость на безлимитах http://www.b-domolin...=46&article=123

Неплохо, неплохо. Года два назад о таких тарифах приходилось только мечтать.
Vita sine libertate, nihil

#112 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 13 июля 2010 - 06:46

значит и другие скоро подтянутся по ценам как всегда
I'm back

#113 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 13 июля 2010 - 09:26

значит и другие скоро подтянутся по ценам как всегда

скорее это домолинГ в роли догоняющего...

#114 Капитан Немо

Капитан Немо

    Новенький

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 13 июля 2010 - 07:15

значит и другие скоро подтянутся по ценам как всегда

скорее это домолинГ в роли догоняющего...



Лично я не увидел ничего привлекательного, чтобы вернуться на Домолинк...

я знаю о тебе больше, чем ты думаешь...350x60.gif


#115 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 14 июля 2010 - 09:09

Вопрос возврата на Домолинк будет актуален только тогда (для меня), когда заввленные скорости начнут совпадать с реальностью. А декларировать можно что угодно. К сожалению, пока все обещания высоких скоростей остаются только на бумаге. Сейчас жара закончится, начнется сезон дождей. Вот тут-то и "всплывет то, что не тонет", а именно отсутствие связи (во всяком случае по ADSL).
Пока вопросы с затоплением колодце не решат, нефиг там делать (как минимум на ADSL).

#116 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 08 августа 2010 - 08:03

С июля не пользуюсь говнолинком, даже ежемесячно теперь экономлю 200 руб., а скорость выше в 2 раза, скорость локалки - 100-ка. Сегодня вечером звонок:
- Добрый вечер, Центртелеком (тут я напрягся, думал, что после поей заявы меня так и не отключили и теперь хотят взыскать "долг" за неотключенный интернет. Повезло, повод был иной). У вас есть интернет? (Ахренеть, думаю, когда были проблемы и я им пользовался, никогда не звонили узнать, есть ли у меня интернет, а тут прорвало).
- Да нет, я с июля вашими услугами не пользуюсь (причем честно в заявлении указал, что ухожу к другому провайдеру).
- А подключиться к нам не хотите? ( :lol: Такой наглости я не ожидал. Значит, пока ты наш - жуй то г...о, которые мы тебе суем; уходя уходи, а если ушел, может вернешся назад на то же г.? - чисто русский подход.

Теперь уж точно к ЦТ вернусь от ооооочень крайней нужды, т.к. 100% маркетинговый план такой: заманить-подключить, а там хоть трава не расти. Выживет клиент, барахтаясь в вечных проблемах - хорошо, не выживет - будем набирать еще.

Очень напоминает гнилого работодателя: обещаем золотые горы, а на деле - полный отстой

#117 KAI

KAI

    Новенький

  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • ГородBryansk

Отправлено 09 августа 2010 - 06:50

С июля не пользуюсь говнолинком, даже ежемесячно теперь экономлю 200 руб., а скорость выше в 2 раза, скорость локалки - 100-ка. Сегодня вечером звонок:
- Добрый вечер, Центртелеком (тут я напрягся, думал, что после поей заявы меня так и не отключили и теперь хотят взыскать "долг" за неотключенный интернет. Повезло, повод был иной). У вас есть интернет? (Ахренеть, думаю, когда были проблемы и я им пользовался, никогда не звонили узнать, есть ли у меня интернет, а тут прорвало).
- Да нет, я с июля вашими услугами не пользуюсь (причем честно в заявлении указал, что ухожу к другому провайдеру).
- А подключиться к нам не хотите? ( :lol: Такой наглости я не ожидал. Значит, пока ты наш - жуй то г...о, которые мы тебе суем; уходя уходи, а если ушел, может вернешся назад на то же г.? - чисто русский подход.

Теперь уж точно к ЦТ вернусь от ооооочень крайней нужды, т.к. 100% маркетинговый план такой: заманить-подключить, а там хоть трава не расти. Выживет клиент, барахтаясь в вечных проблемах - хорошо, не выживет - будем набирать еще.

Очень напоминает гнилого работодателя: обещаем золотые горы, а на деле - полный отстой


а к кому ушли?

#118 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 09 августа 2010 - 09:08

РИА-линк. Если честно, то "плакал, кололся, но продолжал жрать кактус" специально ожидая прихода РИА в наш дом. Два месяца - полет отличный. Плюс IPTV включено.

#119 Arceny

Arceny

    Новенький

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 августа 2010 - 09:45

Именно за счет монополии в области и грабительских цен на своей площадке коммутации они и держатся. В городе ЦТ все больше теряет клиентов, т.к. в частный сектор города заходить им лениво, а область что называется и так схавает. Такое мнение сложилось на основании жалоб и отзывов на внутреннем форуме метро-домолинка. Даже переход с ADSL на оптику не спасает - качество саппорта остается крайне низким. Ну, а про ADSL вообще нет слов - это погодно-зависимый больной. Причем обострения у него в каждый мощный ливень и межсезонье, почти как у шизофреника :)

На оптике ну никаких глюков.
Если не считать глюком пропадание сигнала в кабеле , когда в доме вырубается свет. Видать забыли свич на ИБП повесить :-)
Скорость соответствует заявленной 4.5/4.5 в любое время суток, пинг тоже стабилен. В отличии от , скажем, БКС, у которых аплоад проседает нехило.

#120 Ivan_76

Ivan_76

    Обитатель

  • Пользователи
  • 913 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 10:13

в ЦТ новая шутка. при звонке на номер 721010 девушка-робот просит ввести номер счета - 12! цифр, и первый вопрос, который задает живой оператор техподдержки - какой у вас номер счета? )))) это просто угар, спрашивается, какого х я корячусь, ввожу номер? а самое интересное, что сами операторы даже НЕ ЗНАЮТ о том, что такое существует и вопрос "на кой х я вводил сейчас номер" возникает минутная пауза, аж слышен скрежет шестеренок... я им предложил самим позвонить по своему номеру, пусть хоть узнают про свои же "услуги" )))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей