Музыка, как искусство деградирует?
#41
Отправлено 03 июня 2007 - 10:54
#42
Отправлено 04 июня 2007 - 09:03
Во, Паш, ты понаписал! Я толком ничего не понЯл.Контрапункты, мелизмы.... Нафиг нам всё это нада?
Ну к чему эти понты? Знаешь ведь, что это такое, чего прибедняться?
#43
Отправлено 04 июня 2007 - 04:46
Ну к чему эти понты? Знаешь ведь, что это такое, чего прибедняться?
Я-то, может и знаю, но вот, боюсь, ты да я - а больше никто. Так что - не нада!
#44
Отправлено 04 июня 2007 - 05:09
#45
Отправлено 04 июня 2007 - 05:53
#46
Отправлено 05 июня 2007 - 12:08
#47
Отправлено 05 июня 2007 - 11:50
Ну,да.Сначала до русского г...норока,ну а потом и до нее родимой...Мну деградировало до русской альтернативы...
#48
Отправлено 05 июня 2007 - 12:24
#49
Отправлено 05 июня 2007 - 02:19
Ну, если "это" и в самом деле никому не нужно, тогда деградирует отнюдь не музыка, а слушатели.
Об чём, собственно, и было написано выше.
#50
Отправлено 17 июня 2007 - 12:54
Самое смешное, что в плане консерватизма я никак не исключение: младший брательник (разница в 3 года) заслушивается Аматори и Психеей. А ему говорю "как можно ЭТО слушать? вопли, крики, мелодичности никакой, я в твои годы свой музыкальный вкус формировал Арией и Кишом, которые и играли лучше, и петь умели, а что из тебя вырастет..." Время идёт, но всегда фраза останется такой, тока названия групп меняются.
#51
Отправлено 17 июня 2007 - 01:05
я в твои годы свой музыкальный вкус формировал Арией и Кишом, которые и играли лучше, и петь умели, а что из тебя вырастет..." Время идёт, но всегда фраза останется такой, тока названия групп меняются.
гкхм... а я свой вкус формировал слушая nirvana, queen, крис ри, дайрс стрейтс и т.д... включая даже офф спринг и аэросмита... ну и все к ряду из той же области... наверное потому при всем своем всеядстве не могу терпеть почти всю арию, всего киш-а и прочих наших...
я наверное деградирую, т.к. не могу слушать большую часть шансон-а, но при этом с удовольствием послушаю владимирский централ... или еще круче - несколько альбомов ленинграда подряд в присутствии супер воспитанных дам... а после плавно перейду но сборку r&b, в т.ч. и нашего... или поставлю сборку из классики в техно обработке.
а вот от нескольких баллад группы Мастер меня просто вставляло... особенно после того как посидел за соседним пультом с их звукооператором.
вообще все это к тому, что на западе есть понятие коммерческой музыки и обвинять наших слушателей в деградации не имеет смысла...
ps. а если про телек, то у меня просто нет времени его смотреть.
#52
Отправлено 17 июня 2007 - 01:17
и если рассказывается какая-то история, то ей придается музыкальный окрас со всем сопутствующим... послушайте Шнур-а в конце концов и все поймете... а его успех как раз в этом и заключается.
Может у киш-а и музыка хорошая, но слова там полное дерьмо - IMHO... как минимум из того что слышал, а спорить дальше не намерен, т.к. еще одной пытки киш-ем не выдержу.
ps. меня еще и от некоторых песен майкла джексона вставляло...
#53
Отправлено 17 июня 2007 - 06:24
Продолжайте, пожалуйста. Паш, ты где?)))
#54
Отправлено 17 июня 2007 - 09:40
#55
Отправлено 18 июня 2007 - 05:43
Мне трудно поддерживать разговор, т.к. упомянутые выше имена я знаю понаслышке, поэтому сказать на их счет мне и нечего.
Я раньше писал, что можно рассматривать всю историю музыку как деградацию. Я можно и не рассматривать таким образом. Можно ли, скажем, говорить о деградации сейчас, ведь жив, например, еще Штокхаузен? Он пишет оперу, точнее цикл опер из 7 частей (по одной части на каждый день недели) под общим названием "Свет". Хотя цикл не завершен, но и это уже почти 30 часов музыки - "Кольцо нибелунга" Вагнера звучит короче. Это - деградация? Или взять современного российского композитора Николая Капустина: он работает в русле "третьего течения" - синтез джаза и академизма. Так вот его 24 прелюдии и фуги некоторыми знатоками (впрочем, широким кругам это имя и не известно) оцениваются выше аналогичных циклов Шостаковича и Шедрина. Музыка меняется, а в какую сторону - трудно сказать.
#56
Отправлено 18 июня 2007 - 05:50
Я инглиш неплохо знаю. Лучше уж Катю Лель слушать, чем этих поганых дур Лопес или Спирс.
не трогай спирс, а то фанаты в топик придут...
ps. а что в лопес кроме задницы не так?
#57
Отправлено 18 июня 2007 - 09:53
Был в отъезде, а здесь такое оживление...
Мне трудно поддерживать разговор, т.к. упомянутые выше имена я знаю понаслышке, поэтому сказать на их счет мне и нечего.
Я раньше писал, что можно рассматривать всю историю музыку как деградацию. Я можно и не рассматривать таким образом. Можно ли, скажем, говорить о деградации сейчас, ведь жив, например, еще Штокхаузен? Он пишет оперу, точнее цикл опер из 7 частей (по одной части на каждый день недели) под общим названием "Свет". Хотя цикл не завершен, но и это уже почти 30 часов музыки - "Кольцо нибелунга" Вагнера звучит короче. Это - деградация? Или взять современного российского композитора Николая Капустина: он работает в русле "третьего течения" - синтез джаза и академизма. Так вот его 24 прелюдии и фуги некоторыми знатоками (впрочем, широким кругам это имя и не известно) оцениваются выше аналогичных циклов Шостаковича и Шедрина. Музыка меняется, а в какую сторону - трудно сказать.
Кстати, Игорь Рехин тож в "третьем течении" пишет, причём с конца 70-х годов. Слышал его прелюдии и фуги, созданные по канонам классическим, но в то же время с изрядной долей джазовой гармонии? На мой взгляд, весьма интересно. Правда, я не знаю, закончил ли он на сегодняшний момент все 12 прелюдий и фуг - у меня одна на пластинке, ну и ещё две-три в нотных сборниках.
А вот этот цикл Штокхаузена, признаюсь, за большие достаточно деньги бы приобрёл. Ты часом не знаешь, у кого авторские права или контракт на его исполнение?
#58
Отправлено 18 июня 2007 - 10:33
Кстати, Игорь Рехин тож в "третьем течении" пишет, причём с конца 70-х годов. Слышал его прелюдии и фуги, созданные по канонам классическим, но в то же время с изрядной долей джазовой гармонии? На мой взгляд, весьма интересно. Правда, я не знаю, закончил ли он на сегодняшний момент все 12 прелюдий и фуг - у меня одна на пластинке, ну и ещё две-три в нотных сборниках.
А вот этот цикл Штокхаузена, признаюсь, за большие достаточно деньги бы приобрёл. Ты часом не знаешь, у кого авторские права или контракт на его исполнение?
Насколько мне известно, И. Рехин закончил цикл из прелюдий и фуг - если не ошибаюсь, их 24 - по числу тональностей.
Ты что, собираешься купить авторские права на "Свет" Штокхаузена? Ну ты крут! Штокхаузен довольно дорогой композитор - можешь поинтересоваться, для примера, сколько стоило исполнение его "Вертолетного квартета". Авторские права, вообще-то, самому Штокхаузену и принадлежат. Несколько частей уже исполнялись - в Милане (в La Scala), где-то еще - не помню сейчас, где именно.
#59
Отправлено 18 июня 2007 - 10:38
Тьфу на вас, и здесь на попсу перевели и на... задницы...
Вы будете смеяться, но связь здесь почти прямая: был в СССР такой странный человек - Филипп Моисеевич Гершкович. Ни в каких муз. объединениях и т.п. он не состоял, преподавал частным образом. При этом он был (и по вполне понятным причинам остался) единственным российским учеником Антона фон Веберна. Так вот, Гершкович говорил, что любое употребление трезвучий есть не что иное, как "хватание музыки за ж...пу" (sorry, но это цитата). Так что упомянутые задницы появились тут совсем неспроста...
#60
Отправлено 18 июня 2007 - 11:08
Насколько мне известно, И. Рехин закончил цикл из прелюдий и фуг - если не ошибаюсь, их 24 - по числу тональностей.
Ты что, собираешься купить авторские права на "Свет" Штокхаузена? Ну ты крут! Штокхаузен довольно дорогой композитор - можешь поинтересоваться, для примера, сколько стоило исполнение его "Вертолетного квартета". Авторские права, вообще-то, самому Штокхаузену и принадлежат. Несколько частей уже исполнялись - в Милане (в La Scala), где-то еще - не помню сейчас, где именно.
Да, круто ты меня подколол? Какие права! Записи, записи на дисках хочу купить!
А Рехин, значиццо, цикл закончил? А я давно слышал... Да, 24, опять я напутал. По числу тональностей, точно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей