Перейти к содержимому


Конфликт работодателей и работников.


Сообщений в теме: 65

#21 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 16 июля 2013 - 11:02

в магазине всегда чисто было (если надо - и помою, и приберусь, и мусор вынесу) и на переработки

Рисковая вы тетка. А если вдруг работодатель во вкус войдет и вменит сии инициативы в должностные обязанности. Вот и отбрыкивается персонал, мол раз прогнешся, расширят горизонты труда. :bj:


Раз расширят, второй, потом видят - что работу выполняет справно, если надо чего - не отказывает... глядишь - и уже не продавец, а старший. А потом - менеджер. а потом....
А кто заботу о грязных ступеньках за прогиб считает(а это лицо магазина, ступеньки-то) - такого нах?й, на мороз. И зарплату по кзоту в 4300 в месяц.

Зы. Это я не про Катю, а так..... Впрочем - уже писАл...

Сообщение отредактировал andrew1979: 16 июля 2013 - 11:02


#22 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 16 июля 2013 - 11:02

Утрировать не стоит.
Р.с. Разбейте тему.

#23 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 16 июля 2013 - 11:11

Раз расширят, второй, потом видят - что работу выполняет справно, если надо чего - не отказывает... глядишь - и уже не продавец, а старший. А потом - менеджер. а потом....



бывает и так, но и наоборот бывает тоже нередко. хорошо когда все гармонично.
С другой стороны интересен вопрос:вот директор от партнеров,с которыми заключил какой-либо договор на поставку чего-либо не требует же чтоб ему еще сверх договора чего-нить доставили, так чем отличается трудовой договор с работником от договора с партнерами? :)

Сообщение отредактировал St6por: 16 июля 2013 - 11:16

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#24 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 16 июля 2013 - 11:15

Тут вопрос в том, чего хочет работник. Хочет заиметь доверие руководителя, достигнуть высот и т.п., то будет тогда работать как надо и пытаться проявить инициативу

#25 Карр

Карр

    Обитатель

  • Пользователи
  • 652 сообщений

Отправлено 16 июля 2013 - 11:23

Выслужится чтоли? Не достаточно ли сверять свои обязанности с должностной инструкцией, а не надеятся на "доброту" руководства.

#26 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 16 июля 2013 - 11:27

Выслужится чтоли? Не достаточно ли сверять свои обязанности с должностной инструкцией, а не надеятся на "доброту" руководства.

Достаточно. Но больше чем на 4300, после смены нескольких работодателей - не рассчитывай.

Не доброта - а уважение искреннее и понимание того, что человек - готов выполнить некую работу, которую он делать не обязан, но делает не из подхалимства, а потому что видит - так лучше и так нужно.

Более того - в должностной инструкции - невозможно прописать все, даже теоретически. Это понимает любой человек, кто хоть раз брался за написание этих инструкций. Соответственно - должностные инструкции - вещь очень условная и прописываются там очень общие моменты.

Сообщение отредактировал andrew1979: 16 июля 2013 - 11:29


#27 Карр

Карр

    Обитатель

  • Пользователи
  • 652 сообщений

Отправлено 16 июля 2013 - 11:34

Но больше чем на 4300

Вроде ж до 6000 проиндексировали?

#28 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 16 июля 2013 - 11:35

Но больше чем на 4300

Вроде ж до 6000 проиндексировали?


Какая разница ?

#29 Takata

Takata

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 130 сообщений

Отправлено 16 июля 2013 - 11:40

Тут вопрос в том, чего хочет работник. Хочет заиметь доверие руководителя, достигнуть высот и т.п., то будет тогда работать как надо и пытаться проявить инициативу

Ну а представьте себе: работник хочет выполнять определённый круг обязанностей за определённые деньги и не желает "достигать высот" и "втираться в доверие" - просто ему интересна работа и оплата результата, а кто учредитель его торговой точки - ему наплевать.... Такой не сможет работать или таких не бывает? Вы пишете про "совковость" работников, которые плохо работают....имхо - это не совковость (при всём моём нежелании вернуться в ссср)- те кто хлебнул советского труда( на работу через два часа после открытия не приходят...

#30 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 16 июля 2013 - 11:50

Ну а представьте себе: работник хочет выполнять определённый круг обязанностей за определённые деньги и не желает "достигать высот" и "втираться в доверие" - просто ему интересна работа и оплата результата,

Ну представьте себе - покупатель пришел в магазин и нечаянно уронил пакет молока на пол. Есть вариант когда это все вытрет продавец, даже если у него это не записно в обязанностях, есть вариант когда будут долго и нудно вызывать приходящую уборщицу. Есть вариант - когда покупателя попытаются заставить вытереть самому и оплатить еще за угробленный товар. Какой вариант лучше для всех, начиная от владельца, кончая покупателем ?

#31 Карр

Карр

    Обитатель

  • Пользователи
  • 652 сообщений

Отправлено 16 июля 2013 - 11:55

Еще два варианта, либо работодатель стимулирует работника бонусами за внештатки или карячится сам. :bj:

Сообщение отредактировал Карр: 17 июля 2013 - 12:32


#32 AmBush

AmBush

    Удален модератором

  • Модераторы
  • 1 889 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 17 июля 2013 - 12:03

всегда было в обязанностях содержать рабочее место в чистоте

так можно и за станком не ухаживать, и оставлять мусор для второй смены

#33 Ura

Ura

    Обитатель

  • Пользователи
  • 15 132 сообщений

Отправлено 17 июля 2013 - 12:05

так можно и за станком не ухаживать, и оставлять мусор для второй смены

Пи.дюлина только за это прилетает быстро :)
Ученый, сверстник Галилея, был Галилея не глупее
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко

#34 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 17 июля 2013 - 03:16

Выслужится чтоли? Не достаточно ли сверять свои обязанности с должностной инструкцией, а не надеятся на "доброту" руководства.

Должностная инструкция не обязательный документ. Её может и не быть. А ещё можно "шутить" с ней. Исключить пункт "знать законы РФ" и включить "носить кофе Ивану Иванычу каждый час и вытирать пролитое"
И уведомить за 2 мес. И хрен ты что сделаешь. Или вылетишь по несоответствию должности, когда тебя по законам РФ погоняют, или будешь кофе подтирать каждый час.
Работа в строгом соответствии с инструкцией называется "Итальянская забастовка"
Сразу кирдык. Андрей писал выше об этом.

Еще два варианта, либо работодатель стимулирует работника бонусами за внештатки или карячится сам. :bj:

Либо гонит нахер такого работника и берёт другого)))))

#35 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 17 июля 2013 - 07:22

Тема как-то странно "на голом месте начинается". И почему в Торговле?
Так и не поняла, с какой целью создавалась.
***
Справедливости ради, отмечу следующее..
Не стоило бы работодателям сильно жаловаться.
Есть такое понятие "должностные обязанности" и "трудовой договор". Хотите, чтобы рабочая сила делала что-то для повышения вашего "прибавочного капитала" не ленитесь сами и оформляйте бумажно всё, что хотите получить (всё, что вам обязаны сделать).
Недовольны тем, что бездельничают- меняйте систему оплаты труда. Составьте нормальное штатное расписание. Головой поработайте, нанимая работников.
И предупреждайте сразу обо всём, чего вы от них ожидаете, а не "один пишем, три в уме".

Чаще всего сами хозяева и виноваты, что работники у них баклуши бьют. Организовывать и руководить тоже надо уметь.Создавать такие условия, чтобы человек без колебаний шёл делать несвойственную его обязанностям работу.
И не ждать заявлений с просьбой , всё-таки, наконец, компенсировать затраченное на его предприятие лишнее время и труд. Многие ли предлагали сами работнику отгулять, получить доплату, премию?

По роду работы вижу очень многие коллективы, поскольку работаю долгие годы с самыми разными организациями (считай, каждые 2 недели- уже другая) . БОльшая часть работодателей норовят загрести жар ручками подчиненных, надо признать. И замечает только собственную "обделённость".
***
Коллектив в Артбуке и отношения хорошие, надо признать. Одновозрастный, молодой. Такой легче сбить и построить в систему. Но, честно говоря, меня со стороны сильно... коробили регулярные катеринины переработки и долгая работа без выходных (всё ж писалось-помечалось в сети). На молодёжи последствия не так заметны (потому и стараются, именно, таких набирать), но, все-таки, на здоровье людей такой трудовой энтузазизм сказывается нехило. Чем дольше, тем больше это будет заметнее.

Сообщение отредактировал 13): 17 июля 2013 - 07:35

"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#36 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 17 июля 2013 - 08:33

Мария, никто никого не заставляет работать и перерабатывать, всё было и есть на добровольных началах. Но ни разу ни о каком переработанном часе я не пожалела, я в свои небольшие годы достигла чего хотела.
Не хотите крутиться и вертеться - сидите на попе и судитесь за каждый лишний час, а еще лучше - откройте свое дело, пусть небольшое, но свое и тогда уж точно ни перед кем отвечать не придется, раз уж к начальству такое непонимание.

#37 Brammer

Brammer

    Обитатель

  • Пользователи
  • 989 сообщений

Отправлено 17 июля 2013 - 08:57

собственно, в артбуке на свои доходы никто не жалуется. Никаким барином там не являюсь, более того, я там не работаю.


Про косяк работодателя полностью согласна - мой косяк, признаю!


то работаешь, то не работаешь, ты уж определись

Или ты, красавчег, иски подавал на работодателей, у которых батрачил по серому,т.к. у белых- в трудовом все по чесноку написано...


по серому НИКОГДА не работал

на просьбу почистить ступени, чтобы люди заходить могли, заявляет "это в мои обязанности не входит".


правильно сделал, если случилось что с сотрудником, работодатель сразу в нору, мол его никто не заставлял, он сам схватился за лопату, руководитель приказал ему прекратить чистить снег, т.к. это работа уборщицы, однако он не реагировал, мы как раз собирались его за это наказать, а тут бац... сосулька на голову

Должностная инструкция не обязательный документ. Её может и не быть. А ещё можно "шутить" с ней. Исключить пункт "знать законы РФ" и включить "носить кофе Ивану Иванычу каждый час и вытирать пролитое" И уведомить за 2 мес. И хрен ты что сделаешь. Или вылетишь по несоответствию должности, когда тебя по законам РФ погоняют, или будешь кофе подтирать каждый час.


ну начнём с того, что инструкция не может ущемлять права рабочих. и соответственно, сотрудник может отказаться выполнять изменённые обязанности и уволиться, либо обратиться в суд. ну и в случае отсутствия инструкции, обязанности сотрудника должны быть прописаны в трудовом договоре

Не будем захламлять "Артбук"


а что захламлять, в объяве было указано, что "требуется сотрудники, соблюдение ТК", а в итоге выясняется, что ни о каком соблюдении ТК речи не идёт

Сообщение отредактировал Brammer: 17 июля 2013 - 08:54


#38 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 17 июля 2013 - 09:17

я тебе еще раз могу повторить, что в той орг-ии, про которую ведешь речь, я "барином" не являюсь, потому и мусолить соблюдение там правил или не соблюдение не считаю нужным. Можешь попробовать туда устроиться на работу, потом всем расскажешь. А про ЗПл - с премиями за продаже там выходит гораздо больше заявленных 15т.р.

Хотя, у тех, кто сидит на попе смирно, может и не выйти :))

#39 Карр

Карр

    Обитатель

  • Пользователи
  • 652 сообщений

Отправлено 17 июля 2013 - 09:45

А про ЗПл - с премиями за продаже там выходит гораздо больше заявленных 15т.р.

Так и скажи что стимулы были и деньгу лопаткой загребали. :)

Сообщение отредактировал Карр: 17 июля 2013 - 01:26


#40 valentina04

valentina04

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 163 сообщений

Отправлено 17 июля 2013 - 09:57

Читаю и понимаю что работодатель -работодателю рознь. Как и работники тоже разные бывают. На моём примере скажу что работала в мебельном, клиентов встречала от порога как родных. Помогала, разъясняла показывала. Когда не надо не лезла как сейчас в некоторых торговых точках но и без присмотра не оставляла. Владельцы мебельного были довольны и я за 9 лет добралась до директора магазина. Муж мой тоже за 4 года из продавцов-консультантов "дорос" до руководителя. Никогда мы права не качали за лишние пять минут времени, надо грузить грузили надо выйти в воскресение на часок -идём. Конечно иногда хотелось послать всех и вся,но в результате лишние эмоции только вредят. Конечно есть и такие кто эксплуатирует просто как рабов. И от туда бежать надо сверкая пятками.

Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей