Сообщение отредактировал Агалаков Рома: 02 февраля 2013 - 12:59
#41
Отправлено 02 февраля 2013 - 11:31
#42
Отправлено 02 февраля 2013 - 12:07
#43
Отправлено 02 февраля 2013 - 01:54
Да всё можно никто же не спорит. Можно и трогать ся со стартера тогда с сцепление не нужно.
Ну а что, я на Оке так до суббота ездил, когда трос сцепления лопнул, а на работе как раз аврал был
#44
Отправлено 02 февраля 2013 - 02:15
#45
Отправлено 02 февраля 2013 - 02:21
в оке такие дешёвые запчасти? такси не дешевле было вызвать?
Никакие запчасти не страдают от переключения без выжима сцепления, если умеешь это делать. Такси из Сельцо на Володарку 2 раза в день я не мог себе позволить. Тебя удивляют какие-то совсем простые вещи, я думал, ты хоть немного разбираешься в конструкции и умеешь ездить, а оно вон как :-)
#46
Отправлено 02 февраля 2013 - 02:32
адский ад
а чё лишняя детали педаль сцепления... для неумех вкорячивают
Такси из Сельцо на Володарку 2 раза в день я не мог себе позволить.
маршрутки ходили тада уже?
сейчас тоже сцепление не выжимаешь? разучился ездить без него? или просто машину жалеешь в отличии от корыта?
я думал, ты хоть немного разбираешься в конструкции и умеешь ездить
я не варвар и насиловать свою машину никогда не стал бы.. на твоей давай поезжу переключая передачи без сцепления в нужный момент...и перегазовывая при переключении вниз
p.s. стартером можно сдвинуть машину с переезда если приспичит... других ситуаций когда я бы позволил его нагружать не могу представить... на девятке такого себе не позволял.. ибо он не халявный
сломалось сцепление вызывай друзей, знакомых, форум или эвакуатор... других вариантов для автомобиля нет... на корыте можно эксперементировать
Сообщение отредактировал Brigadir: 02 февраля 2013 - 02:31
#47
Отправлено 02 февраля 2013 - 02:33
#48
Отправлено 02 февраля 2013 - 02:35
ты издеваешься? я не стал бы это повторять никогда даже за 5 тысяч..
ну а для тех кто не умеет но желает так ездить ради бога - только помните у вас не гоночная машина с кулачковой коробкой...
Ездить без выжима сцепления можно, и не очень сложно - лишь надо потренироваться. Здесь главное понять что и для чего. Чтобы включить ту или иную передачу( без "хрр") надо уравнять угловые скорости КВ и первичного вала КПП. Сцепление служит для их разъединения и плавного соединения. Так вот, научившись чувствовать и сопоставлять обороты КВ и скорость движения машины, можно легко обходиться без сцепления. Как при переключении "туда", так и "обратно".
Некоторые общие правила. Переключение "вверх": переключение на одну передачу вверх должно быть после не очень сильного разгона и после некоторой задержки на нейтралке для того, чтобы уменьшились обороты КВ. Чем выше скорость или чем выше следующая передача( может кто-то любит переключаться через передачу), тем бОльшей по времени должна быть задержка. При этом надо давить на рычаг переключения передач со средней силой с постепенным увеличением усилия. Когда скорости почти сравняются рычаг сам соскользнёт на нужную передачу, главное не пытаться делать это быстрыми кратковременными рывками. Пример: переключение со второй на третью передачу. Скорость 40 км/ч - нейтраль - 1 секунда задержки - третья передача нажимом. Другой пример: переключение с третьей на четвёртую. Скорость 70 км/ч - нейтраль - задержка2-2,5 сек - четвёртая с постоянным нажимом.
Переключение "вниз". Здесь обратный процесс, для того, чтобы включить более низкую передачу надо раскрутить КВ до скорости вращения первиного вала КПП( очень хорошо здесь помогает наличие тахометра, поэтому именно он, а не спидометр, находится в главном месте на приборке в спортивном авто) . Делается этот так: включается нейтраль, потом резкое нажатие на газ, затем рычаг прижимается в положение включения пониженной передачи до её включения. Здесь особенности следующие: чем выше скорость движения машины, и чем ниже та передача, которую вы хотите включить, тем до бОльших оборотов надо разогнать КВ. Конкретный пример, например, для Оки. Переключение с четвёртой на третью на скорости 60 км/ч: нейтраль - газ до 4500-4600 об/мин - третья передача. То же самое на скорости 40 км/ч: нейтраль - газ до 3000-3200 об/мин - третья. Включение второй на скорости 60 км/ч с четвёртой: нейтраль - газ до 5200-5400 - вторая.
Сообщение отредактировал Brigadir: 02 февраля 2013 - 02:41
#49
Отправлено 02 февраля 2013 - 02:42
#50
Отправлено 02 февраля 2013 - 02:48
тимур перестань троллить.. я никого не учил, а ты учишь... плять теперь я понимаю чего у тя машины не продаются ни иж ни волга - наверно чуваки просекли что ты не выжимая сцепления всё время ездишь.. ну и трогаешься со стартера.. а чё - ему ж не будет ничего...
p.s. всем кому стартер свой дорог и нет денег на его ремонт советую при заводке мотора всегда выжимать педаль сцепления - чтобы снизить нагрузку на стартер...(собственно в некоторых современных авто есть защита от дурака и это обязательно) ну и никогда не заводите машину стоящую на передаче.. никогда.
Сообщение отредактировал Brigadir: 02 февраля 2013 - 02:50
#51
Отправлено 02 февраля 2013 - 02:51
#52
Отправлено 02 февраля 2013 - 03:08
ну и лучше убить сцепление чем кпп))
ну дык
Ну, значит, лопнет у тебя трос ночью в поле, так и будешь до утра слезы лить, пока не найдут.
кстати на девятке я трос сцепления запасной с собой всегда возил.. правда не пригодился.. зато рвался трос капота... таз :-)
#53
Отправлено 02 февраля 2013 - 03:16
#54
Отправлено 02 февраля 2013 - 03:30
Вот врун, опять брешет про езду каждый день. И опять мессаги редактирует после ответа на них.
ничего относящегося к тебе не редактировалось... не переводи тему.. тимур если б ты знал как меня твоя вот эта тупость навязчивая бесит... хоть вообще на форум не заходи.. реальный урон здоровью ..... ХХХХХХХХХХХХХ тут были маты ХХХХХХХХХ . ничего в данной теме не стиралось.. только добавлялось..
если нельзя ездить каждый день - значит вредно.. если вредно нахер ты пишешь что невредно... идиот? логика отсутствует.
Меж тем не можешь повторить того, что лет 15 назад умел любой опытный водитель без малейшего риска для техники.
если нет риска значит можно так ездить каждый день.. а ты опытный водитель.. следовательно
Никакие запчасти не страдают от переключения без выжима сцепления, если умеешь это делать.
так ты опытный водитель в отличии от меня и никакие запчасти не страдают если ты умеешь.. так чего каждый день не ездишь....
ничего не понимаю.. оно ж удобнее... ногой опять же сучить не надо
если же есть урон то делать так ни в коем случае не надо..
пилять будет у тебя комплект сцепления с выжимным стоить 15 тысяч .. а ты будешь экономить 1000 на эвакуатор.. или 200 р на бензин таксисту
идиот детектед)
Сообщение отредактировал Brigadir: 02 февраля 2013 - 03:37
#55
Отправлено 02 февраля 2013 - 03:38
так ты опытный водитель в отличии от меня и никакие запчасти не страдают если ты умеешь.. так чего каждый день не ездишь....
Если я МОГУ в случае неисправности доехать без использования сцепления, это не значит, что я КАЖДЫЙ ДЕНЬ так должен делать
Я много чего могу сделать в болрьбе за живучесть автомобиля. Вот как-то лопнул хомут и вытек ТОСОЛ посреди дороги. Обмотал патрубок изолентой, вмето хомута применил проволоку, доехал до магазина, купил ТОСОЛ и новые хомуты, приехал домой и заменил. Давай, наври теперь, что я каждый день с водой в системе охлаждения езжу и с проволокой вместо хомутов
пилять будет у тебя комплект сцепления с выжимным стоить 15 тысяч .. а ты будешь экономить 1000 на эвакуатор.. или 200 р на бензин таксисту
Я не знаю, сколько стоит комплект сцепления. Ни разу не покупал.
ЗЫ: Вот неудачник, опять клонов включил )
Сообщение отредактировал Tim_111: 02 февраля 2013 - 03:39
#56
Отправлено 02 февраля 2013 - 04:02
я квартру пылесошу а ты тут сам с собой
удачник
Сообщение отредактировал Brigadir: 02 февраля 2013 - 04:02
#57
Отправлено 02 февраля 2013 - 11:25
#58
Отправлено 03 февраля 2013 - 12:07
Как я езжу - отдельный разговор и понял ты неверно. А коробки передач ИМХО чаще дохнут от хренового обслуживания, а не от переключения через передачу.Ты ведь я так понял в городе ездишь используя 3 и 1 передачи?
Спор в принципе беспредметный, ибо объективных аргументов, судя по всему, либо нет, либо просто лениво читать лекцию о конструкции и работе различных МКПП. Статьи в журнашлюшском "За рулем" за серьёзный аргумент считать нельзя.
#59
Отправлено 04 февраля 2013 - 02:48
#60
Отправлено 04 февраля 2013 - 02:57
Кто может подсказать как на гарладо без пробуксовки трогаться? Бесит млин...Коробки обсудили, моторы обсудили, давайте обсудим что нибудь ещё)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей