Перейти к содержимому


- - - - -

Техническая сторона вождения

Об ороты двигателя кпп

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 138

#41 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 02 февраля 2013 - 11:31

Когда ездил на ВАЗ-2106 77 года выпуска, то приноровился переключать скорости вообще без выжима сцепления. Понятное дело, что не в 100% езды, но очень часто. Выжимать сцепление нужно было только при трогании с места либо при интенсивном маневрировании. А так, надавливаешь на рукоятку в определенный крутящий момент и плавненько переключаешься. Так проездил тысяч 50, до меня пробег был где-то 130. Никаких проблем с коробкой никогда не было. Знакомый, который посоветовал мне так ездить, при мне перебирал двигатель ГАЗели из-за заводского брака на шестеренках газораспределения и показал мне свое сцепление, которое на момонт пробега в 80 тысяч было почти как новое.

Сообщение отредактировал Агалаков Рома: 02 февраля 2013 - 12:59


#42 Alex32

Alex32

    Новенький

  • Модераторы
  • 1 588 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 февраля 2013 - 12:07

Да всё можно никто же не спорит. Можно и трогать ся со стартера тогда с сцепление не нужно.
Не всё золото, что блестит и не всё говно, что плохо пахнет!

#43 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 02 февраля 2013 - 01:54

Да всё можно никто же не спорит. Можно и трогать ся со стартера тогда с сцепление не нужно.


Ну а что, я на Оке так до суббота ездил, когда трос сцепления лопнул, а на работе как раз аврал был

#44 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 февраля 2013 - 02:15

в оке такие дешёвые запчасти? такси не дешевле было вызвать?
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#45 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 02 февраля 2013 - 02:21

в оке такие дешёвые запчасти? такси не дешевле было вызвать?


Никакие запчасти не страдают от переключения без выжима сцепления, если умеешь это делать. Такси из Сельцо на Володарку 2 раза в день я не мог себе позволить. Тебя удивляют какие-то совсем простые вещи, я думал, ты хоть немного разбираешься в конструкции и умеешь ездить, а оно вон как :-)

#46 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 февраля 2013 - 02:32

а меня удивляет что можно ездить без выжима сцепления... трогаться стартером и прочее...нормальный водитель и любящий свою машину хозяин от такого варварства инфаркт перенесёт..
адский ад

а чё лишняя детали педаль сцепления... для неумех вкорячивают

Такси из Сельцо на Володарку 2 раза в день я не мог себе позволить.


маршрутки ходили тада уже?

сейчас тоже сцепление не выжимаешь? разучился ездить без него? или просто машину жалеешь в отличии от корыта?

я думал, ты хоть немного разбираешься в конструкции и умеешь ездить


я не варвар и насиловать свою машину никогда не стал бы.. на твоей давай поезжу переключая передачи без сцепления в нужный момент...и перегазовывая при переключении вниз

p.s. стартером можно сдвинуть машину с переезда если приспичит... других ситуаций когда я бы позволил его нагружать не могу представить... на девятке такого себе не позволял.. ибо он не халявный

сломалось сцепление вызывай друзей, знакомых, форум или эвакуатор... других вариантов для автомобиля нет... на корыте можно эксперементировать

Сообщение отредактировал Brigadir: 02 февраля 2013 - 02:31

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#47 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 02 февраля 2013 - 02:33

Виталик, тебе кажется невозможным и неправильным все непонятное и недоступное. Наверное, поэтому считаешь, что все познал, всем овладел и стал Мастером. Меж тем не можешь повторить того, что лет 15 назад умел любой опытный водитель без малейшего риска для техники.

#48 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 февраля 2013 - 02:35

тимур мне всё понятно и доступно.. ещё раз повторю меня не интересует что раньше на газонах 66 так все ездили.. другое время.. современные авто не газоны..

ты издеваешься? я не стал бы это повторять никогда даже за 5 тысяч.. :ca:

ну а для тех кто не умеет но желает так ездить ради бога - только помните у вас не гоночная машина с кулачковой коробкой...

Ездить без выжима сцепления можно, и не очень сложно - лишь надо потренироваться. Здесь главное понять что и для чего. Чтобы включить ту или иную передачу( без "хрр") надо уравнять угловые скорости КВ и первичного вала КПП. Сцепление служит для их разъединения и плавного соединения. Так вот, научившись чувствовать и сопоставлять обороты КВ и скорость движения машины, можно легко обходиться без сцепления. Как при переключении "туда", так и "обратно".
Некоторые общие правила. Переключение "вверх": переключение на одну передачу вверх должно быть после не очень сильного разгона и после некоторой задержки на нейтралке для того, чтобы уменьшились обороты КВ. Чем выше скорость или чем выше следующая передача( может кто-то любит переключаться через передачу), тем бОльшей по времени должна быть задержка. При этом надо давить на рычаг переключения передач со средней силой с постепенным увеличением усилия. Когда скорости почти сравняются рычаг сам соскользнёт на нужную передачу, главное не пытаться делать это быстрыми кратковременными рывками. Пример: переключение со второй на третью передачу. Скорость 40 км/ч - нейтраль - 1 секунда задержки - третья передача нажимом. Другой пример: переключение с третьей на четвёртую. Скорость 70 км/ч - нейтраль - задержка2-2,5 сек - четвёртая с постоянным нажимом.
Переключение "вниз". Здесь обратный процесс, для того, чтобы включить более низкую передачу надо раскрутить КВ до скорости вращения первиного вала КПП( очень хорошо здесь помогает наличие тахометра, поэтому именно он, а не спидометр, находится в главном месте на приборке в спортивном авто) . Делается этот так: включается нейтраль, потом резкое нажатие на газ, затем рычаг прижимается в положение включения пониженной передачи до её включения. Здесь особенности следующие: чем выше скорость движения машины, и чем ниже та передача, которую вы хотите включить, тем до бОльших оборотов надо разогнать КВ. Конкретный пример, например, для Оки. Переключение с четвёртой на третью на скорости 60 км/ч: нейтраль - газ до 4500-4600 об/мин - третья передача. То же самое на скорости 40 км/ч: нейтраль - газ до 3000-3200 об/мин - третья. Включение второй на скорости 60 км/ч с четвёртой: нейтраль - газ до 5200-5400 - вторая.

Сообщение отредактировал Brigadir: 02 февраля 2013 - 02:41

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#49 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 02 февраля 2013 - 02:42

Ну, значит, лопнет у тебя трос ночью в поле, так и будешь до утра слезы лить, пока не найдут. Такой подход тоже оправдан. Можно не тратить время на изучение матчасти и выработку навыков. Особенно если из города не выезжаешь. Заплатил денег приехал эвакуатор и оттащил машину в сервис. И руки не попачкал, и уверен, что все правильно сделал, можно еще и поучить кого-нить в интернете :-)

#50 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 февраля 2013 - 02:48

у меня нет троса.
тимур перестань троллить.. я никого не учил, а ты учишь... плять теперь я понимаю чего у тя машины не продаются ни иж ни волга - наверно чуваки просекли что ты не выжимая сцепления всё время ездишь.. ну и трогаешься со стартера.. а чё - ему ж не будет ничего...

p.s. всем кому стартер свой дорог и нет денег на его ремонт советую при заводке мотора всегда выжимать педаль сцепления - чтобы снизить нагрузку на стартер...(собственно в некоторых современных авто есть защита от дурака и это обязательно) ну и никогда не заводите машину стоящую на передаче.. никогда. :bm:

Сообщение отредактировал Brigadir: 02 февраля 2013 - 02:50

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#51 Alex32

Alex32

    Новенький

  • Модераторы
  • 1 588 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 февраля 2013 - 02:51

По поводу переключения без сцепления: всё можно и если грамотно делать агрегат будет служить, но если упустить момент необходимо перегазовывать что бы снова его ловить, во вторых лично на моей машине при включении передач без сцепления ощутимый рывок, ну и лучше убить сцепление чем кпп)) Я кстати тоже один раз ехал без сцепления до гаража когда корзину сцепления разорвало от перегрева, заводился на первой и в путь) Ничего добрался
Не всё золото, что блестит и не всё говно, что плохо пахнет!

#52 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 февраля 2013 - 03:08

ну и лучше убить сцепление чем кпп))


ну дык

Ну, значит, лопнет у тебя трос ночью в поле, так и будешь до утра слезы лить, пока не найдут.


кстати на девятке я трос сцепления запасной с собой всегда возил.. правда не пригодился.. зато рвался трос капота... таз :-)
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#53 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 02 февраля 2013 - 03:16

Вот врун, опять брешет про езду каждый день. И опять мессаги редактирует после ответа на них.

#54 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 февраля 2013 - 03:30

Вот врун, опять брешет про езду каждый день. И опять мессаги редактирует после ответа на них.


ничего относящегося к тебе не редактировалось... не переводи тему.. тимур если б ты знал как меня твоя вот эта тупость навязчивая бесит... хоть вообще на форум не заходи.. реальный урон здоровью ..... ХХХХХХХХХХХХХ тут были маты ХХХХХХХХХ . ничего в данной теме не стиралось.. только добавлялось..

если нельзя ездить каждый день - значит вредно.. если вредно нахер ты пишешь что невредно... идиот? логика отсутствует.

Меж тем не можешь повторить того, что лет 15 назад умел любой опытный водитель без малейшего риска для техники.


если нет риска значит можно так ездить каждый день.. а ты опытный водитель.. следовательно

Никакие запчасти не страдают от переключения без выжима сцепления, если умеешь это делать.


так ты опытный водитель в отличии от меня и никакие запчасти не страдают если ты умеешь.. так чего каждый день не ездишь....

ничего не понимаю.. оно ж удобнее... ногой опять же сучить не надо

если же есть урон то делать так ни в коем случае не надо..
пилять будет у тебя комплект сцепления с выжимным стоить 15 тысяч .. а ты будешь экономить 1000 на эвакуатор.. или 200 р на бензин таксисту

идиот детектед)

Сообщение отредактировал Brigadir: 02 февраля 2013 - 03:37

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#55 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 02 февраля 2013 - 03:38

так ты опытный водитель в отличии от меня и никакие запчасти не страдают если ты умеешь.. так чего каждый день не ездишь....


Если я МОГУ в случае неисправности доехать без использования сцепления, это не значит, что я КАЖДЫЙ ДЕНЬ так должен делать

Я много чего могу сделать в болрьбе за живучесть автомобиля. Вот как-то лопнул хомут и вытек ТОСОЛ посреди дороги. Обмотал патрубок изолентой, вмето хомута применил проволоку, доехал до магазина, купил ТОСОЛ и новые хомуты, приехал домой и заменил. Давай, наври теперь, что я каждый день с водой в системе охлаждения езжу и с проволокой вместо хомутов :)

пилять будет у тебя комплект сцепления с выжимным стоить 15 тысяч .. а ты будешь экономить 1000 на эвакуатор.. или 200 р на бензин таксисту


Я не знаю, сколько стоит комплект сцепления. Ни разу не покупал.

ЗЫ: Вот неудачник, опять клонов включил :))

Сообщение отредактировал Tim_111: 02 февраля 2013 - 03:39


#56 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 февраля 2013 - 04:02

за базаром следи

я квартру пылесошу а ты тут сам с собой

удачник

Сообщение отредактировал Brigadir: 02 февраля 2013 - 04:02

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#57 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 02 февраля 2013 - 11:25

был опель омега а, сцепление с тросиком, не гидравлическое как на текущем авто, дык я 30км до гаража доехал, и заводился на первой стартером, и переключал без хррррр, и всё как-то интуитивно получилось с первого раза.

#58 WerWolF

WerWolF

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 400 сообщений

Отправлено 03 февраля 2013 - 12:07

Ты ведь я так понял в городе ездишь используя 3 и 1 передачи?

Как я езжу - отдельный разговор и понял ты неверно. А коробки передач ИМХО чаще дохнут от хренового обслуживания, а не от переключения через передачу.
Спор в принципе беспредметный, ибо объективных аргументов, судя по всему, либо нет, либо просто лениво читать лекцию о конструкции и работе различных МКПП. Статьи в журнашлюшском "За рулем" за серьёзный аргумент считать нельзя.

Мизантропия - естественное свойство человека, оберегающего свой мир от окружающих...

__1367812800_270_5_1_1_3_2_1_1.jpeg


#59 Alex32

Alex32

    Новенький

  • Модераторы
  • 1 588 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 04 февраля 2013 - 02:48

Коробки обсудили, моторы обсудили, давайте обсудим что нибудь ещё)))
Не всё золото, что блестит и не всё говно, что плохо пахнет!

#60 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 04 февраля 2013 - 02:57

Коробки обсудили, моторы обсудили, давайте обсудим что нибудь ещё)))

Кто может подсказать как на гарладо без пробуксовки трогаться? Бесит млин...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей