Перейти к содержимому


- - - - -

Техническая сторона вождения

Об ороты двигателя кпп

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 138

#1 Alex32

Alex32

    Новенький

  • Модераторы
  • 1 588 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 31 января 2013 - 10:02

От темы то не отходите господа))
Не всё золото, что блестит и не всё говно, что плохо пахнет!

#2 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 31 января 2013 - 10:16

где я такое писал?

На моторе.
А ещё ты где-то писал, что 60 на 2ой передаче - это уже всё, как в танке и машину должно трясти...
У меня 60 на второй - это 4 тысачи, хочется поддать ещё, в итоге 80 на 2ой - 5 тысач. И всё равно в машине нормально едешь. Но 80 по городу ездить нельзя.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#3 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 31 января 2013 - 10:20

я написал что если РАВНОМЕРНО ехать НА КАЛИНЕ 60 НА 2-0Й ТО ШУМ БУДЕТ КАК В ТАНКЕ..
У МЕНЯ БЫЛА ПРИОРА Я ПРОЕХАЛ НА НЕЙ ПОД 100 ТЫСЯЧ И ЗНАЮ О ЧЁМ ГОВОРЮ.

ПОХРЕНУ ЧТО ТАМ У ТЕБЯ... Я ПИСАЛ ПРО КАЛИНУ... И НЕ ТРЯСТИ А ШУМНО - МОТОР ШУМИТ КОРОБКА ВОЕТ... ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ.


если ты ездишь на второй с оборотами 5 тысяч то я не удивлён что у тебя машина жрёт 18 литров или сколько там... ну и убиваешь ты её.. ехать на 2-2,5 равномерно достаточно...на горку выше... при обгоне подтыкать пониженную.. блин зачем я пишу то что и так понятно))))



про разгон я нигде не писал вообще... но и при разгоне не вижу смысл за 4000 обротов крутить всегда... до 3,5 достаточно...

если хочется погонять то можно до красной зоны - но мы ж про передвижение а не про то "как шамаич коробку забыл в спорт переключить"


Сообщение отредактировал Brigadir: 31 января 2013 - 10:25

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#4 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 31 января 2013 - 10:39

я написал что если РАВНОМЕРНО ехать НА КАЛИНЕ 60 НА 2-0Й ТО ШУМ БУДЕТ КАК В ТАНКЕ..
У МЕНЯ БЫЛА ПРИОРА Я ПРОЕХАЛ НА НЕЙ ПОД 100 ТЫСЯЧ И ЗНАЮ О ЧЁМ ГОВОРЮ.


Ну а на Калине-то сколько проехал?

#5 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 31 января 2013 - 10:40

ден я понял ты включаешь первую и ездишь день на первой до 60. а чё это решение.

твоих корефанов на логанах у меня за домом уносит в сугроб при желании быстро набрать с 10км/ч до 40км/ч....


много дураков )))
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#6 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 31 января 2013 - 10:44

Ну а на Калине-то сколько проехал?


мотор и коробка те же - приора-калина... без разницы
вполне надёжные (при уходе и бережной эксплуатации абсолютно) - но шумные. это факт....
а ещё рычаг резонирует при определённых оборотах

ты ездил на чем-то, что не имеет электроники и при этом имеет кобыл 200? на 270 кобылах, летом, на скорости 60км/ч резким нажатием на тапку можно полосы чертить...


не надо жмать тапку резким нажатием на таких машинах - это очевидное решение...

там крайслер который я пропагандировал - он без есп .. только антибукс.. так вот на переднем и с 252 лошадьми всё ок.. может просто надо голову иметь вместо жопы на плечах???

давали на финике седане м -ке дунуть... ощущения после 100-115 сильных машин необычные - секунду думает и стреляет...моментальные обгоны и т п.. но опять таки - мы ж в городе... никто не обязан быть готов к болиду ... поэтому 60-70...

Сообщение отредактировал Brigadir: 31 января 2013 - 10:47

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#7 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 01 февраля 2013 - 08:37

мотор и коробка те же - приора-калина... без разницы


Мотор в моей Калине 1118, 1.4 л, 16 клапанов, на Приоры такой не ставится
КПП - 1118-1700012, на Приоры такая не ставится
Катколлектор - 11183-1203008, оба глушителя, крепления и экраны - с индексами 1118, шумоизоляция моторного отсека и салона в целом совсем не такая, как в Приоре

а ещё рычаг резонирует при определённых оборотах


Приводы механизмов переключения передач конструктивно разные. В Калине рычак крепится не к кузову, а к реактивной тяге. И ничего не резонирует.

В общем, очередная "экспертная оценка", основанная на глубоком изучении фактуры потолка.

Сообщение отредактировал Tim_111: 01 февраля 2013 - 08:38


#8 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 февраля 2013 - 09:37

тимур ну у тебя не ставится... у калины графа ставится...вообще больше мотора как у тебя не будет - только приоро моторы будут
а вообще к чему ты это расписал - у тебя в машине тишина?
у калины коробка более гудящая чем у приоры...что ты пытаешься доказать - что у тя мерседес? или что на 2-ой передаче и РАВНОМЕРНОМ движении со скоростью 60-80 в салоне тихо ? ДА ТАМ УШИ ОТВАЛЯТСЯ И пломбы тоже...

оценка на 100% объективная. в логане тоже вот гудит... и тоже на 2-ой на 60 ездить - идиотизм...

p.s. у автоваза коробки разные и моторы.. ага ага... абсолютно разработаны с нуля для калины
всё уговорил калина в премиуме - как в мерседесе тихо или в ауди. ок.

Сообщение отредактировал Brigadir: 01 февраля 2013 - 09:43

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#9 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 01 февраля 2013 - 10:03

тимур ну у тебя не ставится... у калины графа ставится...вообще больше мотора как у тебя не будет - только приоро моторы будут
а вообще к чему ты это расписал - у тебя в машине тишина?


К тому, что я каждый день так езжу, если нужно разогнаться интенсивно и дорога сухая, то на 2 до 60, потом 4 включил и равномерно. Если на трассе, то 2 до 60...70, потом 3 до 90, потом 5 для равномерного движения. Ну и нормально, никакого грохота. как в реактивном истребителе, не наблюдается. Но ты рассказываешь какие-то сказки, основанные якобы на опыте эксплуатации ДРУГОГО автомобиля

у калины коробка более гудящая чем у приоры...


Не знаю. Приоры у меня не было, а врать не буду.

на 2-ой передаче и РАВНОМЕРНОМ движении со скоростью 60-80


Есть ссылка на то, где я написал, что равномерно езжу 60...80 на второй передаче? Или опять вымыслы и домыслы? Речь о РАЗГОНЕ

p.s. у автоваза коробки разные и моторы..


Разные. И КПП, и приводы переключения. А почему это тебя удивляет?

#10 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 февраля 2013 - 10:13

Есть ссылка на то, где я написал, что равномерно езжу 60...80 на второй передаче? Или опять вымыслы и домыслы? Речь о РАЗГОНЕ


есть где ссылка что я писал что разгоняться нельзя до 60-80 на второй? Или опять вымыслы и домыслы? Речь о РАВНОМЕРНОМ БЫЛА ДВИЖЕНИИ


ТИМУР - БУКВОЕД форума. Константин выдай ему медаль.
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#11 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 01 февраля 2013 - 10:15

Речь о РАВНОМЕРНОМ БЫЛА ДВИЖЕНИИ


для равномерного движения нужна АКПП :)

#12 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 февраля 2013 - 10:18

Речь о РАВНОМЕРНОМ БЫЛА ДВИЖЕНИИ


для равномерного движения нужна АКПП :)


в тимура играешь?

хорошо - я изначально писал про постоянное - что нельзя ездить на калине 60-80 на второй - шум и вибрации задолбают.. ЕЗДИТЬ нельзя... ездить значит выдерживать заданную скорость долгое время... да что там калина - на иномарке любой нельзя - шум конечно поменьше будет, но это идиотизм насиловать авто...

тимур прочитал как ему выгодно и устроил срач на 15 страниц...

домыслы и вымыслы ага.

Сообщение отредактировал Brigadir: 01 февраля 2013 - 10:18

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#13 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 01 февраля 2013 - 10:19

... но это идиотизм насиловать авто...


юзание движки в момент макс. крутящего момента это насилие?

#14 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 февраля 2013 - 10:20

вообще это срач тут по инициативе дениса можно в тему - трогаться со второй....

... но это идиотизм насиловать авто...


юзание движки в момент макс. крутящего момента это насилие?


разные движки разный момент.

ты ездишь на второй со скоростью 60-80?

скока бензина жрёт? :ce: блин вот зачем срач.. никто не ездит на второй 60 -80. никто... но зачем то тянем сопли.. разгоняться можете хоть до 100... но не ездить

ну ресурс движка работающего вечно на 4000 при равномерном движении по прямой будет ниже чем реусрс движка работающего вечно при 3000 при равномерном движении на прямой...
тупо нагрузка большая убьёт...

Сообщение отредактировал Brigadir: 01 февраля 2013 - 10:23

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#15 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 01 февраля 2013 - 10:28

ну ресурс движка работающего вечно на 4000 при равномерном движении по прямой будет ниже чем реусрс движка работающего вечно при 3000 при равномерном движении на прямой...
тупо нагрузка большая убьёт...


Так нагрузка на двигатель выше как раз на высшей передаче :)

#16 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 01 февраля 2013 - 10:32

скока бензина жрёт? :ce:


0 литров :)

блин вот зачем срач.. никто не ездит на второй 60 -80. никто... но зачем то тянем сопли.. разгоняться можете хоть до 100... но не ездить


знаю двух, которые на ланцерах иногда выше второй по городу и не переключают. а смысл?

#17 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 февраля 2013 - 11:59

Так нагрузка на двигатель выше как раз на высшей передаче :)


значит езди 100 на 3 ей на юг. а ты какого то ляда на 5-ую переключаешь.

потом 3 до 90, потом 5 для равномерного движения.

всё. я из темы ушёл.

p.s. кстати вот 5-ая у тазов она трассовая.. и 5-ую до 100 включать на 90 как ты это тупо)) на обкатке 5-ую вообще не рекрмендуют в тазах включать. ибо да нагрузка.

знаю двух, которые на ланцерах иногда выше второй по городу и не переключают. а смысл?


можно вообще на первой.

Сообщение отредактировал Brigadir: 01 февраля 2013 - 11:58

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#18 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 01 февраля 2013 - 12:25

можно вообще на первой.

нельзя, коробка сдохнет.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#19 Alex32

Alex32

    Новенький

  • Модераторы
  • 1 588 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 февраля 2013 - 03:52

Веталя остановись и не зарывайся! Тимур переключение передач с пропуском передачи не хорошо сказывается на синхронизаторах кпп.
Не всё золото, что блестит и не всё говно, что плохо пахнет!

#20 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 01 февраля 2013 - 03:54

Тимур переключение передач с пропуском передачи не хорошо сказывается на синхронизаторах кпп.


Обоснуй





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей