Хотите факты?
Так уже лучше, но опять мимо =)
Сначала вы пишете, про то какой ТТК крутой, а потом сами же:
онятие дорогого или дешевого магистрального трафика абонента (в данном случае физ. лица) интересует в последнюю очередь
Можно подумать обыкновенному
хомячку пользователю есть разница сколько у его провайдера км ВОЛСа, подключенных домохозяйств и у кого он арендует каналы. Для пользователя надо все просто "заплатил деньги - получил услуги" и все равно кто их предоставляет.
Хотя это можно считать как определенный способ "пиписькомерства": "Сколько у твоего прова домов подключено? 1000! Иди гуляй, у моего 10 тыс.

"
С таким подходом надо на РТ, как на крупнейшего провайдера, молиться (ну DSL отстой, некоторым и его не подключают, но ведь крупнейший).
Далее. Услуги которые
в стадии тестирования, рассматривать не стоит. Ибо не понятно чем это тестирование может закончиться.
А остальное... Приманиваете абонента призами и подарками? Подход в корне не верный, но, на самом деле. в настоящее время самый действенный...
И что
это такое? Я понимаю еще сетевое оборудование вы предлагаете (и то по безумным ценам, и шлак всякий, кто в здравом уме купит DIR-300 за 1 300 руб...). Но млин МЫШКИ (!!!) (опять же втридорога).
Уже представляю, приходят ваши специалисты интернет подключать, подключили, и так ненароком на ухо шепчут: "Мышка не нужна, не дорого отдам...."

Самый главный плюс: служба поддержки
Хороший оператор, это тот у которого вы забываете телефон техподдержки =) С одной стороны это конечно плюс, но с другой... Как часто вам приходиться звонить туда? Самый главный плюс, в этом случае должна быть работа монтажников =)
Тот же БКС сейчас закупает трафик у ТТК
БКС закупает не только у ТТК, как вам уже сказали. У любого нормального оператора есть резервный канал (часто и не один). А у вас есть? Если упадет ваша магистраль, через кого трафик гонять будете?
P.S. Вопрос напоследок, как у вас проходит авторизация пользователя в сети (РРТР, РРРоЕ и т.д.)?