Перейти к содержимому


- - - - -

ТТК в Брянске


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 163

#81 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 02 июля 2013 - 08:20

Ох у дуба, ох у ели. Позвонил 8-800. Моей заявки в базе не числится. Оставил заявку ещё раз.

#82 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 07 августа 2013 - 09:39

Сегодня как раз авария. Обещают исправить к концу для. Плюс ИБП нет на узле доступа.
Сервис хреновый. На троечку.

#83 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 04 сентября 2013 - 06:26

Ни с того ни с сего,как гром среди ясного неба, звонит агент ТТК. Приехал точь-в-точь назначенное время, оформил договор. Завтра-послезавтра обещали подключить. Цены либеральные, от 350р. Есть социальный тариф для льготных категорий граждан. Первый месяц сделали бесплатно. Можно смотреть ТВ по компу через VLC.

А я то думал,стояки,которые в начале лета появились - это билайн.

Если подключаешь телек,еще доступ к 5000 фильмов предоставляют.

в общем,пока доволен,посмотрим как на деле будет. Оформили договор за 10-15 минут.

фокинский район

Сообщение отредактировал inkindly: 04 сентября 2013 - 06:30


#84 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:01

Потерялся монтажник ТТК. В Последний раз видели в районе 28й школы.

Обещал в пятницу в субботу-воскресенье подключить. Аргументировал отсутствием технической возможности. В Воскресенье вечером обнаружен кусок кабеля с ящика ТТК и до ящика БКС, куда мой кабель входит. Вот думаю, проявить инициативу и съэкономить ему время, или подождать?

#85 AmBush

AmBush

    Удален модератором

  • Модераторы
  • 1 889 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:33

Обратно на БКС переходи,

#86 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:52

не, 550р дорого.

#87 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 09 сентября 2013 - 02:28

И монтажник еще раз сдерет 500 рублей. :)

#88 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 02:55

Монтажники не могут открыть ящик в подъезде.

Порадовала тех.поддержка, объяснили что и как, даже когда монтажники были на объекте сказали.

Что ж, подождем) хорошо,хоть БКС до конца месяца проплачен

#89 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 10:19

ТТК молодец, у них есть тариф "Социальный" для определенного контингента, в то время как у других компаний такого нет.

#90 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 11 сентября 2013 - 06:40

А какова география этого провайдера? Можно где-то посмотреть список по улицам, домам где они могут подключить?

как-то так http://www.spark-com...id=11&page=zone

#91 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 12 сентября 2013 - 07:28

=(((((

Ну неужели так трудно найти ключик?:(((((

по ходу, до понедельника еще будут искать

#92 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 16 сентября 2013 - 10:37

up! ключ так и не нашли. Сегодня проверю кабель-тестером их провод. Может они "прикидываются"?

#93 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 18 сентября 2013 - 08:46

Проверка кабеля выявила "No adapter"...

 

Звонил сегодня. Курица Настя на том конце провода видимо хорошо набухалась вчера, либо как в случае с кабелем, "No brain"...Полный неадекват.

-"Мы уточним сроки решения вашей проблемы. До свидания..."

-"Ээээ...Алло....А я как об этом узнаю?"

-"Мы Вам позвоним"...

 

ЖИРНЫЙ МИНУС ЗА ЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВ!!!

Почему БКС подключает на следующий день,а эти уже свой гребаный ключ две недели ищут


Сообщение отредактировал inkindly: 18 сентября 2013 - 11:48


#94 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 19 сентября 2013 - 12:46

Звонили с ТТК ))) Попали в ящик, предлагали завтра уже подключить. Проверил Кабель-тестером провод. В оборудование подключен. Пока отложил на понедельник )


Сообщение отредактировал inkindly: 21 сентября 2013 - 03:19


#95 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 24 сентября 2013 - 07:35

Вчера подключили ТТК. Монтажник даже домой не заходил.

 

Насчет роутера им по фиг, единственное требование,чтобы он в аренде не находился. Также спросили насчет БКС. Как они отнесутся к моему переподключению.

 

Тариф у меня 30 мегабит. Спидтест выдал 15 мегабит/сек с соседней областью. График немного рваный.

 

Тестировал БКС до этого. 20 мегабит/сек (график гладкий) при тарифе 50 мегабит/сек.

 

По ощущениям, странички открываются быстрее, чем у БКС.

 

За подключение денег не взяли, тариф первый месяц бесплатно, потом вроде промо-тариф несколько месяцев. Пока что доволен.

 

ТВ не протестировал, так как роутер не поддерживает IGMP, а на ноуте подозрение,что сетевуха откидывает пакеты...хотел на планшетнике протестировать

 

 

Всем пока.


Сообщение отредактировал inkindly: 24 сентября 2013 - 08:10


#96 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 01 октября 2013 - 07:02

А вот и первые косячки работы с абонентами.

Меня обещали подключить на промо тариф, согласно которому я за 350 руб получал бы 3 месяца скорость тарифа 450, а потом меня перевели бы на 450р.

Захожу сегодня утром -450

 

конечно, можно еще поспрашивать за тот факт, что договор заключен 4го,а подключение было 23го (путем нескольких звонков в ТехП и спиливанием замка с ящика), и у меня в это время был бесплатный месяц....но...Что за "бесплатно" спросишь.



#97 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 02 октября 2013 - 02:37

Минус -

1. страничка "У вас недостаточно средств". Засирает кеш браузера. В результате после поступления средств приходится чистить кеш браузеров. Еще иногда меняются dns.

2. 15 рублей за услугу обещанный платеж - глупо

 

Плюсы - адекватная техподдержка. Удобный личный кабинет. Возможность смены тарифа в течении месяца. Все заявки на ремонт, смену тарифов, фиксируются в личном кабинете со статусом. Причем туда даже телефонная заявка попадает



#98 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 09 октября 2013 - 07:18

ФАК

 

Прихожу домой с радостной мыслью доделать работу через интернет, а интернета нету.

 

Ни роутер,ни комп не получает настройки dhcp. Звонил в тех.поддержку. Прописали ай-пи вручную. Несколько раз туда-сюда тыкал кабель, инет заработал. Перетыкнул в роутер, чтобы настроить там - ничего. Назад в комп- ничего. Причем пакеты не получает, но передает как комп,так и роутер. Второй раз девушка с технической службы посмотрела, что мой порт на оборудовании провайдера постоянно отваливается. Завтра придет мужичек смотреть((((( Кабель цел.

 

 

!!!! 1!!!!! ****!!!


Сообщение отредактировал inkindly: 09 октября 2013 - 07:38


#99 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 10 октября 2013 - 07:23

Приходили вчера. Ничего не сделали. Сказали, такая хрень творится по всему Брянску



#100 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 10 октября 2013 - 05:11

поменяли порт на коммутаторе доступа. Сказали, сгорел. )))

В следующий раз буду фильмы в 480 смотреть ))) а то 720 порты горят

 

порадовало качество техподдержки. Звонили с Брянска, с Москвы, интересовались, подстраивались под удобное мне время. Респект ))))







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей