ТТК в Брянске
#81
Отправлено 02 июля 2013 - 08:20
#82
Отправлено 07 августа 2013 - 09:39
Сервис хреновый. На троечку.
#83
Отправлено 04 сентября 2013 - 06:26
А я то думал,стояки,которые в начале лета появились - это билайн.
Если подключаешь телек,еще доступ к 5000 фильмов предоставляют.
в общем,пока доволен,посмотрим как на деле будет. Оформили договор за 10-15 минут.
фокинский район
Сообщение отредактировал inkindly: 04 сентября 2013 - 06:30
#84
Отправлено 09 сентября 2013 - 10:01
Обещал в пятницу в субботу-воскресенье подключить. Аргументировал отсутствием технической возможности. В Воскресенье вечером обнаружен кусок кабеля с ящика ТТК и до ящика БКС, куда мой кабель входит. Вот думаю, проявить инициативу и съэкономить ему время, или подождать?
#85
Отправлено 09 сентября 2013 - 10:33
#86
Отправлено 09 сентября 2013 - 10:52
#87
Отправлено 09 сентября 2013 - 02:28
#88
Отправлено 10 сентября 2013 - 02:55
Порадовала тех.поддержка, объяснили что и как, даже когда монтажники были на объекте сказали.
Что ж, подождем) хорошо,хоть БКС до конца месяца проплачен
#89
Отправлено 10 сентября 2013 - 10:19
#90
Отправлено 11 сентября 2013 - 06:40
как-то так http://www.spark-com...id=11&page=zoneА какова география этого провайдера? Можно где-то посмотреть список по улицам, домам где они могут подключить?
#91
Отправлено 12 сентября 2013 - 07:28
Ну неужели так трудно найти ключик?((((
по ходу, до понедельника еще будут искать
#92
Отправлено 16 сентября 2013 - 10:37
#93
Отправлено 18 сентября 2013 - 08:46
Проверка кабеля выявила "No adapter"...
Звонил сегодня. Курица Настя на том конце провода видимо хорошо набухалась вчера, либо как в случае с кабелем, "No brain"...Полный неадекват.
-"Мы уточним сроки решения вашей проблемы. До свидания..."
-"Ээээ...Алло....А я как об этом узнаю?"
-"Мы Вам позвоним"...
ЖИРНЫЙ МИНУС ЗА ЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВ!!!
Почему БКС подключает на следующий день,а эти уже свой гребаный ключ две недели ищут
Сообщение отредактировал inkindly: 18 сентября 2013 - 11:48
#94
Отправлено 19 сентября 2013 - 12:46
Звонили с ТТК ))) Попали в ящик, предлагали завтра уже подключить. Проверил Кабель-тестером провод. В оборудование подключен. Пока отложил на понедельник )
Сообщение отредактировал inkindly: 21 сентября 2013 - 03:19
#95
Отправлено 24 сентября 2013 - 07:35
Вчера подключили ТТК. Монтажник даже домой не заходил.
Насчет роутера им по фиг, единственное требование,чтобы он в аренде не находился. Также спросили насчет БКС. Как они отнесутся к моему переподключению.
Тариф у меня 30 мегабит. Спидтест выдал 15 мегабит/сек с соседней областью. График немного рваный.
Тестировал БКС до этого. 20 мегабит/сек (график гладкий) при тарифе 50 мегабит/сек.
По ощущениям, странички открываются быстрее, чем у БКС.
За подключение денег не взяли, тариф первый месяц бесплатно, потом вроде промо-тариф несколько месяцев. Пока что доволен.
ТВ не протестировал, так как роутер не поддерживает IGMP, а на ноуте подозрение,что сетевуха откидывает пакеты...хотел на планшетнике протестировать
Всем пока.
Сообщение отредактировал inkindly: 24 сентября 2013 - 08:10
#96
Отправлено 01 октября 2013 - 07:02
А вот и первые косячки работы с абонентами.
Меня обещали подключить на промо тариф, согласно которому я за 350 руб получал бы 3 месяца скорость тарифа 450, а потом меня перевели бы на 450р.
Захожу сегодня утром -450
конечно, можно еще поспрашивать за тот факт, что договор заключен 4го,а подключение было 23го (путем нескольких звонков в ТехП и спиливанием замка с ящика), и у меня в это время был бесплатный месяц....но...Что за "бесплатно" спросишь.
#97
Отправлено 02 октября 2013 - 02:37
Минус -
1. страничка "У вас недостаточно средств". Засирает кеш браузера. В результате после поступления средств приходится чистить кеш браузеров. Еще иногда меняются dns.
2. 15 рублей за услугу обещанный платеж - глупо
Плюсы - адекватная техподдержка. Удобный личный кабинет. Возможность смены тарифа в течении месяца. Все заявки на ремонт, смену тарифов, фиксируются в личном кабинете со статусом. Причем туда даже телефонная заявка попадает
#98
Отправлено 09 октября 2013 - 07:18
ФАК
Прихожу домой с радостной мыслью доделать работу через интернет, а интернета нету.
Ни роутер,ни комп не получает настройки dhcp. Звонил в тех.поддержку. Прописали ай-пи вручную. Несколько раз туда-сюда тыкал кабель, инет заработал. Перетыкнул в роутер, чтобы настроить там - ничего. Назад в комп- ничего. Причем пакеты не получает, но передает как комп,так и роутер. Второй раз девушка с технической службы посмотрела, что мой порт на оборудовании провайдера постоянно отваливается. Завтра придет мужичек смотреть((((( Кабель цел.
!!!! 1!!!!! ****!!!
Сообщение отредактировал inkindly: 09 октября 2013 - 07:38
#99
Отправлено 10 октября 2013 - 07:23
Приходили вчера. Ничего не сделали. Сказали, такая хрень творится по всему Брянску
#100
Отправлено 10 октября 2013 - 05:11
поменяли порт на коммутаторе доступа. Сказали, сгорел. )))
В следующий раз буду фильмы в 480 смотреть ))) а то 720 порты горят
порадовало качество техподдержки. Звонили с Брянска, с Москвы, интересовались, подстраивались под удобное мне время. Респект ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей