Перейти к содержимому


* * * - - 11 Голосов

Интернет-провайдер Эр-телеком

концерт hurts воронеж выступление брянск завод Мадонна париж европа концерт бесплатно брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1905

#1741 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 884 сообщений

Отправлено 05 февраля 2019 - 07:45

У меня в доме та же хе..ня. Только еще круче - прошли не через кирпич, а через оконную перемычку.

В настоящее время направлено обращение в УК. Ели УК не заставит убрать этот провод через край крыши владельца кабеля, подключим всех, кого надо и будем нагибать.

Так у них это система... Я думал, только нам не повезло.
Куда думаете обращаться, расскажи (можно в личку), а то я что-то не соображу откуда начать...

Стену нужно сушить не температурным воздействием, а временнЫм.
+ откуда ты будешь запитывать фен и на какое время?
я бы ставил пушку (несколько пушек)

Пушку мне найти сложнее, да и весь подъезд прогреть - электричества не хватит. А так я из квартиры за питаться могу - две переноски, максимум... И время - высокой температурой локальный кусок прогреть просушить, думаю, вполне реально.
Только вот причина не исчезает, опять же промокнет...

Сообщение отредактировал ANO: 05 февраля 2019 - 07:47


#1742 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 февраля 2019 - 09:38

Вопрос, если сушить стену промышленным феном (какой-то бош "что-то там 600", ребята говорят, что на выходе дает 300 градусов) - стена не треснет? (на кабеля мне уже похрен).
 а ты-то зачем этим заниматься собираешься? Как и сказал Эд - в первую очередь привлекай УК, они должны эту проблему решать.

#мне не стыдно


#1743 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 884 сообщений

Отправлено 06 февраля 2019 - 11:42

 

Вопрос, если сушить стену промышленным феном (какой-то бош "что-то там 600", ребята говорят, что на выходе дает 300 градусов) - стена не треснет? (на кабеля мне уже похрен).
 а ты-то зачем этим заниматься собираешься? Как и сказал Эд - в первую очередь привлекай УК, они должны эту проблему решать.

 

Во, кстати, напомнил, надо им ОПЯТЬ позвонить.

Звонил я в УК -

Я - "Стена - кабель - Дом_ру - течет".

УК - "Да, мы знаем, директор в курсе, пытаемся что-то сделать"

И присылают ко мне кого? А мастера, который в этом году капиталил нам крышу - "мне сказали, у вас тут проблема с крышей".

Я "ничего плохого не хочу говорить и не знаю всех тонкостей", но что-то мне кажется, что есть взаимосвязь между платежами от дом.ру за использование общедомового имущества и реакцией УК на проблему...



#1744 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 06 февраля 2019 - 01:12

 

 

теперь в подъездах гадят под двойным брендом. хотелось бы комментарии от представителя

Добрый день. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, пожалуйста, напишите полный адрес где это произошло нам в личные сообщения. Информацию направим в ответственный отдел.

 

Да чего в личку? Могу и здесь. Фокина-95

 

Благодарим за предоставленный адрес. Также потребуется ваш контактный номер. 



#1745 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 06 февраля 2019 - 07:03

 

 

 

теперь в подъездах гадят под двойным брендом. хотелось бы комментарии от представителя

Добрый день. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, пожалуйста, напишите полный адрес где это произошло нам в личные сообщения. Информацию направим в ответственный отдел.

 

Да чего в личку? Могу и здесь. Фокина-95

 

Благодарим за предоставленный адрес. Также потребуется ваш контактный номер. 

 

А если я вам еще пару адресов накидаю, где просто видел это безобразие, вам тоже мой номер нужен будет? Какова цель получения моего номера?


Куда думаете обращаться, расскажи (можно в личку), а то я что-то не соображу откуда начать...
 

 

Для начала:

1. Позвонил в УК, сообщил о проблеме, попросил зафиксировать обращение, предупредил, что веду запись разговора. Это заставит их сделать запись в журнале обращений. Уточнил их адрес электронной почты и выслал им фото.

2. Подготовил и распечатал текст письменного обращения, которое поедет к ним после ближайших выходных, если ситуация не изменится. Будет вручение с отметкой о принятии и с подписями меня и соседа-собственника. Может еще пару подписей заполучу.

3. При отсутствии реакции и ответа в течение 10 дней пиздюлина писулина полетит в надзор и прокуратуру. Понятно, что прокуратура отпишет в надзор, но надзор должен будет ответить не только мне, но и в прокуратуру. А дальше буде методично трахать тех, кто будет лениться. А несколько обращений за грубое нарушение содержания МКД - это повод присмотреться к лицензии УК. Бездействие и разрушение фасада - это ни хрена не мелочи.

 

Текст примерно такой:

 

Д
Директору ООО _________
___________________ А.А.
241037, г. Брянск, ул. _____________________
от собственника жилого помещения по адресу:
г. Брянск ул. ___________, д._____, кв._______
тел ________________
Иванова И.И.
 
О разрушении фасада
 
Уважаемый _____________________!
Ваша компания осуществляет управление многоквартирным домом по адресу: г. Брянск, ул. ____________, д.________ (далее Здание). В обязанности ООО _____________ (далее Исполнитель) входит обязанность надлежащего содержания и текущего ремонта фасада Здания, которое согласно Жилищного кодекса РФ относится к общему имуществу. Обращаю Ваше внимание, что в настоящее время происходит намокание фасада здания и его разрушение в подъезде №____ Здания между ___ и ____ этажом. Причина – грубое нарушение правил монтажа кабеля неизвестного мне провайдера. Во время осадков, оттепелей происходит стекание осадков на фасад, вымывание межшовного материала на фасаде. При регулярных переходах температуры воздуха через точку замерзания происходит дополнительное разрушение указанного участка фасада. Также обращаю внимание на грубейшее нарушение монтажа кабеля, а именно: входное отверстие произведено в несущей конструкции (перемычке оконного проема). Фотографии аварийного участка приведены в Приложении 1 к данному письму.
 
В связи с вышеизложенным во исполнение действующего договора управления Зданием требую:
1. Определить владельца кабельных линий и обязать его устранить имеющееся нарушение в срок не более 10 рабочих дней. Имеющаяся линия должна быть демонтирована и организована в соответствии с проектом и нормами. При отсутствии проекта владелец обязан его разработать и исполнить в соответствии с действующими правилами и нормами. Обязать владельца кабельной линии восстановить нарушения фасада и в несущих конструкциях.
2. В случае невозможности определить владельца кабельной линии - демонтировать кабель, восстановить нарушения фасада и в несущих конструкциях.
3. Ответ на мое обращение направить в установленные законом сроки по адресу собственника.
 
В случае непринятия мер со стороны Исполнителя оставляю за собой право обратиться в надзорные органы.
Приложение. Фотографии намокания и разрушения фасада здания.
 
Дата
Подписи
 

 



#1746 OlDm

OlDm

    мимо проходил

  • Пользователи
  • 1 845 сообщений

Отправлено 06 февраля 2019 - 08:09

вырвать нахрен, отверстие запенить

Не ту страну назвали Гондурасом...


#1747 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 884 сообщений

Отправлено 07 февраля 2019 - 08:20

2Ed111 Спасибо!



#1748 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 07 февраля 2019 - 08:32

вырвать нахрен, отверстие запенить


чего там в законах было про умышленное повреждение линий связи?

#1749 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 07 февраля 2019 - 09:26

Подобные нарушения могут привести к уголовной ответственности по статьям 167 (умышленное уничтожение или повреждение имущества) и 215.2. (приведение в негодность объектов жизнеобеспечения) УК РФ с максимальными сроками лишения свободы до 5 лет. И к Административной ответственности по ст. 13.5 КоАП РФ (нарушение правил охраны линий или сооружений связи.) – в зависимости от наступивших последствий нарушение влечет наложение административного штрафа. Кроме того, лица, повредившие линии связи, обязаны возместить телекоммуникационной компании материальный ущерб и затраты на проведение аварийно-восстановительных работ.

 


Я вот думаю, как предъявить телекоммуникационной компании за порчу общего имущества? Может с УК акт составить в присутствии собственников, а также пригласить представителя провайдера? Если не явится - это его проблемы.


Кстати, вопрос к представителю ЭР-телекома: куда вам документы привозить, чтобы принимающий расписался на моем экземпляре в получении? А то почтой долго: пока получить соизволите, пока отписать в последний момент... Уж лучше прям в белы рученьки.



#1750 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 884 сообщений

Отправлено 07 февраля 2019 - 10:46

 

Кстати, вопрос к представителю ЭР-телекома: куда вам документы привозить, чтобы принимающий расписался на моем экземпляре в получении? А то почтой долго: пока получить соизволите, пока отписать в последний момент... Уж лучше прям в белы рученьки.

 

Присоединяюсь к вопросу



#1751 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 07 февраля 2019 - 04:26

 

 

 

 

теперь в подъездах гадят под двойным брендом. хотелось бы комментарии от представителя

Добрый день. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, пожалуйста, напишите полный адрес где это произошло нам в личные сообщения. Информацию направим в ответственный отдел.

 

Да чего в личку? Могу и здесь. Фокина-95

 

Благодарим за предоставленный адрес. Также потребуется ваш контактный номер. 

 

А если я вам еще пару адресов накидаю, где просто видел это безобразие, вам тоже мой номер нужен будет? Какова цель получения моего номера?

 

 

Мы уточняем номер телефона для того, чтобы дать вам обратную связь о проделанной работе. Если вы согласны, можете прислать его в личные сообщения. Мы передадим информацию ответственным. 


 

Кстати, вопрос к представителю ЭР-телекома: куда вам документы привозить, чтобы принимающий расписался на моем экземпляре в получении? А то почтой долго: пока получить соизволите, пока отписать в последний момент... Уж лучше прям в белы рученьки.

 

Здравствуйте. Вы можете подойти в офис по адресу Советский район, Ул. Костычева, д. 3. График работы пн-пт: 09:00-19:00 без перерыва, сб-вс: 09:00-18:00 без перерыва. 



#1752 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 07 февраля 2019 - 04:51

Мы уточняем номер телефона для того, чтобы дать вам обратную связь о проделанной работе. Если вы согласны, можете прислать его в личные сообщения. Мы передадим информацию ответственным. 

 

Что кому и как будет передано - мне не важно. Важен результат, которого не было НИКОГДА. Еще никто из провайдеров ни разу не заставил своих паршивцев очистить от наклеек подъезды.

 

Мне отчет не нужен, я его сам увижу. Можете результат сообщить здесь, а я его либо подтвержу, либо опровергну. Исправитесь - большой плюс в карму от форума. А отчитаетесь как Билайн о проделанной работе - добавите позора. Билайновцы додумались отчитаться мне В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, что сняли рекламу, а по факту ничего не изменилось. Пока носом их директора фотографиями не ткнули и от них не потребовали фотоотчет в ответе. Прямо вспомнился отрывок из фильма "Трасса 60" - этот мерзавец лжет, да еще в письменном виде :)

 

А за адрес спасибо, испытаем на досуге (хотя надеюсь, что не придется, и ситуацию с кабелем поправите.



#1753 OlDm

OlDm

    мимо проходил

  • Пользователи
  • 1 845 сообщений

Отправлено 07 февраля 2019 - 06:42

вырвать нахрен, отверстие запенить


чего там в законах было про умышленное повреждение линий связи?

а про порчу внутридомового имущества и отдельных конструкций там что-то есть?

Не ту страну назвали Гондурасом...


#1754 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 08 февраля 2019 - 01:20

 

Мы уточняем номер телефона для того, чтобы дать вам обратную связь о проделанной работе. Если вы согласны, можете прислать его в личные сообщения. Мы передадим информацию ответственным. 

 

Что кому и как будет передано - мне не важно. Важен результат, которого не было НИКОГДА. Еще никто из провайдеров ни разу не заставил своих паршивцев очистить от наклеек подъезды.

 

Мне отчет не нужен, я его сам увижу. Можете результат сообщить здесь, а я его либо подтвержу, либо опровергну. Исправитесь - большой плюс в карму от форума. А отчитаетесь как Билайн о проделанной работе - добавите позора. Билайновцы додумались отчитаться мне В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, что сняли рекламу, а по факту ничего не изменилось. Пока носом их директора фотографиями не ткнули и от них не потребовали фотоотчет в ответе. Прямо вспомнился отрывок из фильма "Трасса 60" - этот мерзавец лжет, да еще в письменном виде :)

 

А за адрес спасибо, испытаем на досуге (хотя надеюсь, что не придется, и ситуацию с кабелем поправите.

 

Мы вас услышали и приняли во внимания все замечания. Свяжемся с вами, как только получим ответ и работы будут выполнены. Благодарим за помощь в улучшении нашей компании. Хорошего дня!



#1755 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 12 февраля 2019 - 11:17

 

Мы уточняем номер телефона для того, чтобы дать вам обратную связь о проделанной работе. Если вы согласны, можете прислать его в личные сообщения. Мы передадим информацию ответственным. 

 

Что кому и как будет передано - мне не важно. Важен результат, которого не было НИКОГДА. Еще никто из провайдеров ни разу не заставил своих паршивцев очистить от наклеек подъезды.

 

Мне отчет не нужен, я его сам увижу. Можете результат сообщить здесь, а я его либо подтвержу, либо опровергну. Исправитесь - большой плюс в карму от форума. А отчитаетесь как Билайн о проделанной работе - добавите позора. Билайновцы додумались отчитаться мне В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, что сняли рекламу, а по факту ничего не изменилось. Пока носом их директора фотографиями не ткнули и от них не потребовали фотоотчет в ответе. Прямо вспомнился отрывок из фильма "Трасса 60" - этот мерзавец лжет, да еще в письменном виде :)

 

А за адрес спасибо, испытаем на досуге (хотя надеюсь, что не придется, и ситуацию с кабелем поправите.

 

Добрый день. Получили информацию от отдела, что работа была выполнена. Будем рады, если вы проверите и предоставите обратную связь. 



#1756 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 12 февраля 2019 - 02:46

Ок, как вернусь в город, пройду по подъездам.


А по поводу кабеля, с которого осадки стену заливают, здесь можно написать или письмом на указанный адрес лучше? 


Судя по трубостойке, в которую уходит этот кабель, кабель ваш (наклейка домрушная на трубостойке)



#1757 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 3 428 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 12 февраля 2019 - 04:49

Мне вот интересно, а куда жаловаться на похабный монтаж?
1. Кабели по подъезду разведены без кабель каналов а на дюбель-стяжки, которые тупо не держатся на штукатурке и вываливаются
2. Монтаж витой пары до квартиры осуществлён на скрутке - это вообще пять баллов
3. Периодическое заклеивание подъезда рекламой а тут самое интересное: в доме только ОДИН провайдер и всего 7 квартир, дом.ру что настолько тупые, что не могут адресно выяснить кто из 7 абонентов не подключен?

#1758 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 12 февраля 2019 - 06:04

ИМХО, надо попробовать начать с УК, т.к. за внутренний порядок отвечает она. попробовать потребовать обязать владельца кабелей привести все в соответствии с нормативами (только найти их, хотя бы типовые).

Реально выглядит всё как во времена домашних сетей, аж стыдно.



#1759 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 3 428 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 12 февраля 2019 - 08:53

Есть формальный ответ от одних и других, о том, что все ок

#1760 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 12 февраля 2019 - 10:19

Я ж говорю, что им надо носом тыкать в нормативы или типовые решения. Если не соответствует, пусть предоставляют мотивированный ответ (свой проект).
В нашей гребаной стране чтобы добиться порядка приходится погружаться в тему





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей