Перейти к содержимому


* * * - - 11 Голосов

Интернет-провайдер Эр-телеком

концерт hurts воронеж выступление брянск завод Мадонна париж европа концерт бесплатно брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1905

#1781 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 884 сообщений

Отправлено 19 февраля 2019 - 11:09

Добрый день. По вашему вопросу мы повторно направили запрос в ответственный отдел, что бы получить результаты проверки. Как только мы получим ответ, сообщим вам по ранее указанному в ЛС номеру или в личные сообщения.

 

 

 

Я правильно понимаю из вашего ответа, что у вас тоже нет никакого "номера заявки" и все ваши действия сводятся к тому, что вы "направили запрос в газету гудок в ответственный отдел"?



#1782 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 20 февраля 2019 - 08:51

 

Добрый день. По вашему вопросу мы повторно направили запрос в ответственный отдел, что бы получить результаты проверки. Как только мы получим ответ, сообщим вам по ранее указанному в ЛС номеру или в личные сообщения.

 

 

 

Я правильно понимаю из вашего ответа, что у вас тоже нет никакого "номера заявки" и все ваши действия сводятся к тому, что вы "направили запрос в газету гудок в ответственный отдел"?

 

Взаимодействие между службами осуществляется по внутренним каналам связи, поэтому заявки не нумеруются. Тем не менее, по результатам будет предоставлена обратная связь.



#1783 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 884 сообщений

Отправлено 20 февраля 2019 - 09:16

Практически такой же ответ я получил и в ВК - "Обратная связь нам не поступила, мы продублировали  (выделено мной) информацию"

Т.е. все на уровне (в лучшем случае) электронного письма без его регистрации - "Посмотрите, что там, а то задолбал уже...", а скорее просто телефонный звонок с приблизительно тем же описанием проблемы - вы это называете "внутренними каналами связи"?



#1784 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 21 февраля 2019 - 08:57

Практически такой же ответ я получил и в ВК - "Обратная связь нам не поступила, мы продублировали  (выделено мной) информацию"

Т.е. все на уровне (в лучшем случае) электронного письма без его регистрации - "Посмотрите, что там, а то задолбал уже...", а скорее просто телефонный звонок с приблизительно тем же описанием проблемы - вы это называете "внутренними каналами связи"?

Здравствуйте. К сожалению, мы не вправе предоставлять вам информацию как именно происходит взаимодействия между отделами. В любом случае решение вопроса требует определенного количества времени, но мы держим ситуацию под контролем и посте решения предоставим вам обратную связь.



#1785 Aspirin Damage

Aspirin Damage

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 081 сообщений
  • ГородСолсберецк

Отправлено 23 февраля 2019 - 12:56

Короче блд. Суть данного топика понятна. Мы тут (в лице общественности-форумчан) - свора пид@расов, нападаем на невинную девочку в лице домруру. Задача домруру отпиздеться и написать: не, я на самом деле не такая !. А то что перед подъездом написано "МАША БЛЯДЬ" - это все происки соседей и неправда.

 

Все ясно. Простите мой шведский.

 

2домруру. я бы на вашем месте задумался. стоит ли мараться прямо так на глазах ? или у вас в колхозе что-то пошло не так ? в общем, срочно изменил бы что-то.


Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 23 февраля 2019 - 12:57

Хуй, говно и муравей !


#1786 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 25 февраля 2019 - 01:49

 

2домруру. я бы на вашем месте задумался. стоит ли мараться прямо так на глазах ? или у вас в колхозе что-то пошло не так ? в общем, срочно изменил бы что-то.

Добрый день. Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о компании. Уточните, пожалуйста, что стало причиной? Также предлагаем написать в сообщения сообщества. Мы будем рады конструктивной критике! Будем рады, если укажите на наши недостатки, чтобы мы могли провести работу над ошибками. Надеемся на обратную связь.



#1787 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 01 марта 2019 - 05:57

просто блядский и ебуче тупой сервис, думал, после БКС дно уже не пробить - однако, бывает

боже, храни Билайн


Нетрадиционные новости тут www.tv60.info

#1788 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 02 марта 2019 - 09:51

просто блядский и ебуче тупой сервис, думал, после БКС дно уже не пробить - однако, бывает

боже, храни Билайн

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, по какой причине сложилось подобное мнение?



#1789 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 02 марта 2019 - 10:06

 

просто блядский и ебуче тупой сервис, думал, после БКС дно уже не пробить - однако, бывает

боже, храни Билайн

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, по какой причине сложилось подобное мнение?

 

Идите на хер, надеюсь, никто в своем уме с вами не свяжется

мы в Твиттере вроде разобрались, но при первой же возможности - свалю от вас и всем буду рекомендовать сделать то же самое


Нетрадиционные новости тут www.tv60.info

#1790 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 3 428 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 марта 2019 - 04:30

Крайне расстроило, что в приложении дом.ру на смарт ТВ начало требовать оплатить подписку для просмотра тех же каналов, которые смотришь по кабельному... Обидно мля..

#1791 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 03 марта 2019 - 07:02

 

 

просто блядский и ебуче тупой сервис, думал, после БКС дно уже не пробить - однако, бывает

боже, храни Билайн

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, по какой причине сложилось подобное мнение?

 

Идите на хер, надеюсь, никто в своем уме с вами не свяжется

мы в Твиттере вроде разобрались, но при первой же возможности - свалю от вас и всем буду рекомендовать сделать то же самое

 

Сожалеем, что вы столкнулись с подобным сложностями. По какой причине хотите закрыть договор? Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 


Крайне расстроило, что в приложении дом.ру на смарт ТВ начало требовать оплатить подписку для просмотра тех же каналов, которые смотришь по кабельному... Обидно мля..

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер договора. Проверим информацию.



#1792 novoe

novoe

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 03 марта 2019 - 07:52

Дом.ру

 

послушайтесь доброго совета

не пишите тут ничего ну хотя бы месяца 2-3

и наймите того же Пименова Вас обучить работать с аудиториями на форумах

иначе в городе и правда один Билайн скоро останется



#1793 Aspirin Damage

Aspirin Damage

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 081 сообщений
  • ГородСолсберецк

Отправлено 03 марта 2019 - 11:49

Уточните, пожалуйста, что стало причиной?

Пишу постоянно и в личку писал. По топику пройдитесь, если память как у рыбки.

 

Вам что об стену горох.

У меня есть бывший товарищ-алкоголик - монтажник, работающий в вашей конторе.

Такое ощущение что это он отписывается в духе Познера.

Вас случаем не Алешей зовут ?


Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 04 марта 2019 - 01:05

Хуй, говно и муравей !


#1794 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 04 марта 2019 - 07:40

 4 марта

6,25 утра, самый сон 

Возле уха завопил сотовый: на ваш счет такой-то зачислена сумма такая-та. Все, теперь не уснуть, от недосыпа работы теперь не будет

 

Какого...., суки?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1795 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 884 сообщений

Отправлено 04 марта 2019 - 09:13

Однажды, много лет назад рукожопые мастера загнали магистральный оптоволоконный кабель через стену в мой подъезд (в подъезде какая-то мандула на стене висит).

Почему рукожопые, спросите вы? Да потому, что даже последнему колхозному электрику (но не "спецам" дом.ру, естественно) известно, как надо заводить провода через вертикальную стену.

Одно время как-то они что-то помудрили и притихла проблема, но этой зимой обострилась опять: после первой оттепели по стене подъезда лилась вода ручьем.

Фактически шантажом удалось привлечь внимание. Пришли, замазали отверстие ИЗНУТРИ герметиком.

Вот вторая оттепель - не течет, просто стена мокрая, как губка. Похоже, что внутри стены вода уже стоит не просыхая... 

По телефону горячей линии звонить - "я передам сообщение, но так как вы не являетесь абонентом, то заявку создавать не буду"

В ВК нашел группу - "Мы создали заявку, ждите ответа".

 

Вопрос, если сушить стену промышленным феном (какой-то бош "что-то там 600", ребята говорят, что на выходе дает 300 градусов) - стена не треснет? (на кабеля мне уже похрен).

 

ЗЫ. 2domruru - адрес отправил в личку

 

Прошел месяц...

 

Домруру, а как будет "мы продублировали сообщение в пятый (N-ный) раз" - у вас обязательно должно быть определение для таких оборотов, это ж ваш фирменный стиль....

Хотя о чем я - ваш стиль "Прокукарекал, а там хоть не расветай, авось само рассосется..." 



#1796 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 04 марта 2019 - 09:40

иначе в городе и правда один Билайн скоро останется

вряд ли, конечно, запас прочности им БКС оставил приличный всё-таки, но нет ничего невозможного...


#мне не стыдно


#1797 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 04 марта 2019 - 12:49

Заходила по своим делам в отделение Сбербанка

Там целая толпа возбужденных пенсионеров.

Всем в начале месяца (3-4) начали рассылать на телефоны оповещения домру о том, что "на счет ХХХ зачислена сумма"

Старики вообще не в курсе, что такое домру, все платят по приходящим числа 8-го квитанциям, все толком даже СМС прочесть на своих телефонах не умеют. Все перепуганы.

Девчонка дежурная сбера понять ничего не может, поскольку прибежали к ней разбираться.

Зачем, вообще это безобразие устроили с СМСками без согласования с клиентами?

***

Месяц назад я уже звонила диспетчеру, просила мне ничего не слать (мне кроме по моему договору вторым этажом слали еще по чужому, то еще удовольствие) . Сегодня опять разбудили 

 

 Включить их в черный список ?


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1798 krolik57

krolik57

    Участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 04 марта 2019 - 12:57

Риалинк жив и будет жить. В пятницу рушники перекомутировали оборудование на доме :-) Два дня без интернета и телевидения. Вот такой сервис. Техподдержка тоже кладезь. Первое общение 15 минут, второе 10 - толку ноль - даже параметров для настройки цифрового тв подсказать не могут. Буду на риалинк переходить 


Datalab_new.gif


#1799 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 04 марта 2019 - 02:00

За что люблю Риа-линк за техподдержку.

Всегда на страже, всегда реагировали, когда  надо- приезжали (как-то даже лично начальник был)) , мне с моим техническим кретинизмом всегда внятно объясняли, что делать.

Если когда  и вырубался Интернет, то либо из-за отключения электричества, либо из-за глобальных катаклизмов

 

 

Хотя, может, вам нужны более серьезные мощности, чем мое "кино посмотреть"


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1800 krolik57

krolik57

    Участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 04 марта 2019 - 02:02

мне не только кино посмотреть - хотя и это тоже. Вопрос не в этом ценник поднялся в 1.5 раза а вот качество явно хромает. 


Datalab_new.gif






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей