Перейти к содержимому


Хочу сменить провайдера


Сообщений в теме: 114

#81 Андрей3232

Андрей3232

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 355 сообщений

Отправлено 08 января 2014 - 12:52

 

А как у РИА-ЛИНКА дела с телевидением ? Зашел на их сайт и не очень понял.

Нормально, За бесплатно стандартный обязательный набор каналов. За 100 р - больше 200. Есть и в HD-качестве. Имеется свой плагин для телевизоров с функцией смарт-тв. Я пользуюсь приставками, ибо телеки менять не собираюсь. Менять провайдера не собираюсь. Саппорт самый быстрый и адекватный по городу (ИМХО)

 

Приставки сколько стоят?



#82 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 08 января 2014 - 12:58

Да у Риалинка всё хорошо, только вот когда они покроют весь город?



#83 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 08 января 2014 - 02:04

 

Приставки сколько стоят?

 

Давно брал. Как сейчас - лучше уточнять у провайдера



#84 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 906 сообщений

Отправлено 08 января 2014 - 06:46

 

1. Ростелеком (естественно оптика; сравнивать adsl с оптикой других провайдеров неуместно) - единственный провайдер, у которого скорость соответствует заявленной, ТП довольно быстро реагирует на проблемы. Жаль, что техвозможность есть далеко не везде.

 

Про скорость - чушь.

Про саппорт - чушь.

 


2. БКС - лучшее соотношение цена/скорость, но заявленная скорость видна, пожалуй, только, если запустить спидтест до сервера самого БКС. ТП непробиваемая: чтобы доказать, что скорость не соответствует тарифу - пришлось самому делать замеры скорости 4 раза и отправлять на email. В итоге все равно все осталось как было. Из плюсов еще то, что есть наверное в каждой многоэтажке.

 

Адекватных замеров "скорости" ты самостоятельно сделать не сможешь не имея соответствующих знаний и инструментов. А у тебя таких нет.

 

 

про скорость и саппорт - отвечай за себя, я написал то, что было у меня.

про замеры скорости.. а какого хрена я вообще должен иметь какие-то знания и инструменты? скорость не устраивает - должны устранить несоответствие, если оно есть или доказать мне, что его нет..

пусть мастер с соответствующими знаниями и набором инструментов придет и покажет мне, что я не прав.. однако, если спидтест показывает 10Мбит, 64 из них никак не раздуешь.


Сообщение отредактировал ApocAllIPSyS: 08 января 2014 - 06:51


#85 LeoAlex

LeoAlex

    Обитатель

  • Пользователи
  • 632 сообщений

Отправлено 09 января 2014 - 10:50

Это неправда.

Вот только так безапелляционно не стоит говорить. Я пишу свое личное мнение и уж если оно сложилось определенным образом причины на то были.

Я пользуюсь БКС не 1 год, и не 3, и  не 5, так что я имел счастье общаться с ТП БКС неоднократно.

Если проблемы на сети имеют более-менее массовый характер ("отпадает" квартал, улица и т.д.), то в теории конечно дозвониться можно, но на практике полчаса слушать автоответчик6 "Вы 17, 16, .... в очереди...." терпения хватит далеко не у каждого. Если же проблемы частный, то да, "дальше 3-х в очереди" редко бывает, и есть шанс уложиться в 5-7 мин. Но и потом начинается: как подключено напрямую или через роутер, какая ОС, давайте настройки проверим, МАС сверим и т.д. Когда наконец то говорят "ждите мастера" нет никаких шансов, что он вообще появиться =). На моей памяти в день звонка вообще никогда не приходили, ну да ладно, но когда он вообще не приходит, а связь не восстанавливается... Опять звонить...

 

однако, если спидтест показывает 10Мбит, 64 из них никак не раздуешь.

БКС, как и любой другой провайдер, может вас с чистой совестью послать. Любой оператор может гарантировать скорость лишь внутри своей сети. Замеры скорости многие операторы делают при помощи Ipref. Но вам это ничего не даст, т.к. адекватный замер это на участке "комп пользователя - точка присоединения к др. сетям". В большинстве своем замер покажет 100 Мб/с.



#86 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 906 сообщений

Отправлено 09 января 2014 - 11:34

БКС, как и любой другой провайдер, может вас с чистой совестью послать. Любой оператор может гарантировать скорость лишь внутри своей сети.

я тоже могу с чистой совестью послать такого провайдера, ибо плачу не за локалку, а за интернет.. и давать мне 30Мбит вместо 60ти - не есть хорошо..

но надо отдать должное - отдел удержания клиентов в БКС работает хорошо



#87 Mr. Bean

Mr. Bean

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 390 сообщений

Отправлено 09 января 2014 - 12:33

 

скорость не устраивает - должны устранить несоответствие, если оно есть или доказать мне, что его нет..

 

Если ты качаешь с тормозного сайта, то кто тебе должен устранять?


я тоже могу с чистой совестью послать такого провайдера, ибо плачу не за локалку, а за интернет.. и давать мне 30Мбит вместо 60ти - не есть хорошо..

 

А ты почитай условия тарифа. Так везде везде пишут скорость "до бла-бла-бла". Ни один провайдер не может отвечать за тормозные серверы вне зоны своей ответственности.


Сообщение отредактировал Mr. Bean: 09 января 2014 - 12:35


#88 LeoAlex

LeoAlex

    Обитатель

  • Пользователи
  • 632 сообщений

Отправлено 09 января 2014 - 12:34

я тоже могу с чистой совестью послать такого провайдера

Так никто и не держит то особо, если что то не устраивает и есть альтернативы, то почему бы и нет... Но и требовать свои полноценные 64 Мб/с круглые сутки смысла нет. Не забывайте, что на 100 Мб/с "внешних", провайдер абонентам отдает далеко не сотку, а много больше =)



#89 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 09 января 2014 - 01:05

Вот только так безапелляционно не стоит говорить. Я пишу свое личное мнение и уж если оно сложилось определенным образом причины на то были. Я пользуюсь БКС не 1 год, и не 3, и не 5, так что я имел счастье общаться с ТП БКС неоднократно.

Я абонент БКС с 2009 года. Мастер никогда не приходил в квартиру, но он и не нужен, он если и приходил, то на дом и там устранял. Я конечно понимаю, что у Вы не без оснований говорите, но у меня слава Богу другая картина.



#90 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 906 сообщений

Отправлено 09 января 2014 - 02:19

Если ты качаешь с тормозного сайта, то кто тебе должен устранять?

кто сказал, что сайт тормозной? зачем сюда свои фантазии приплетать?

 

А ты почитай условия тарифа. Так везде везде пишут скорость "до бла-бла-бла".

спасибо, что предупредил, но я в курсе..

т.е. провайдер теоретически может создать тариф 1Мбит/с и продавать его как 100Мбит/с, а в условиях прописать "скорость не гарантируется и указано до..."

мне всегда нравился этот ход.. и никто ни за что не отвечает, всех все устраивает..

21 век на дворе, оптоволокно везде, но все равно у нас почему то приписка "скорость до" используется постоянно, а не, допустим, только в случае каких-то аварий или форс-мажоров..


Так никто и не держит то особо, если что то не устраивает и есть альтернативы, то почему бы и нет...

так у всех провайдеров такая же картина, обещанная скорость только на бумаге, по факту сколько получится - столько и получишь.. как я уже писал - честно скорость мне отдавал только Ростелеком, но возможно это было связано с тем, что и скорости тогда меньше были (30Мбит)..

Сейчас конкуренция заставляет всех провайдеров рисовать в тарифах скорости по 50-100Мбит, а о том, чтобы честно отдавать их абонентам никто особо не задумывается..


Сообщение отредактировал ApocAllIPSyS: 09 января 2014 - 02:20


#91 Mr. Bean

Mr. Bean

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 390 сообщений

Отправлено 09 января 2014 - 02:24

спасибо, что предупредил, но я в курсе..

т.е. провайдер теоретически может создать тариф 1Мбит/с и продавать его как 100Мбит/с, а в условиях прописать "скорость не гарантируется и указано до..."

мне всегда нравился этот ход.. и никто ни за что не отвечает, всех все устраивает..

21 век на дворе, оптоволокно везде, но все равно у нас почему то приписка "скорость до" используется постоянно, а не, допустим, только в случае каких-то аварий или форс-мажоров..

 

 

Причём тут форс-мажоры. 99,9999999% ресурсов и сетей находятся вне зоны ответственности твоего провайдера. Каким образом провайдер тебе может что-то в них гарантировать?



#92 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 906 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 09:13

 

спасибо, что предупредил, но я в курсе..

т.е. провайдер теоретически может создать тариф 1Мбит/с и продавать его как 100Мбит/с, а в условиях прописать "скорость не гарантируется и указано до..."

мне всегда нравился этот ход.. и никто ни за что не отвечает, всех все устраивает..

21 век на дворе, оптоволокно везде, но все равно у нас почему то приписка "скорость до" используется постоянно, а не, допустим, только в случае каких-то аварий или форс-мажоров..

 

 

Причём тут форс-мажоры. 99,9999999% ресурсов и сетей находятся вне зоны ответственности твоего провайдера. Каким образом провайдер тебе может что-то в них гарантировать?

 

вот ты упоротый упертый.. если у меня скорость до любых ресурсов (кроме локальных конечно) 30Мбит вместо 60ти это тоже не проблема провайдера?

не надо приплетать мифические, придуманные тобой тормозные ресурсы, из-за которых бедный БКС не может дать заявленную скорость.

В чем проблема создать эталонный ресурс (не "тормозящий" по вашему, но и не локальный) и гарантировать скорость до него?

 

Проблема не в том, что ресурсы и сети находятся вне зоны доступа ответственности провайдера, а в том, что есть такое понятие, как "оверселлинг", когда одна и та же полоса пропускания продаётся n абонентам. Ни один провайдер не подаёт частному клиенту "честные n мегабит/с". Расчёт тарифов, каналов и соответствующих политик обслуживания в таких условиях производится на основании большого количества статистических сведений о реальном потреблении каналов и пиковых нагрузках.

 

ИМХО, за тарифный план со скоростью доступа до x Мбит/с следует и платить до n рублей, на усмотрение абонента. Все по-честному. Размер моей з/п и конечная прибыль тоже зависит от многих факторов, находящихся вне зоны моей ответственности :)



#93 Mr. Bean

Mr. Bean

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 390 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 09:56

вот ты упоротый упертый.. если у меня скорость до любых ресурсов (кроме локальных конечно) 30Мбит вместо 60ти это тоже не проблема провайдера?

 

Если это вне зоны ответственности провайдера, то это не его проблема.


не надо приплетать мифические, придуманные тобой тормозные ресурсы, из-за которых бедный БКС не может дать заявленную скорость.

 

Скорость каравана определяется скоростью сАмого медленного верблюда. На пути к ресурсу, с которого ты качаешь, множество других провайдеров, к которым твой никакого отношения не имеет, и за их работу не отвечает.


В чем проблема создать эталонный ресурс (не "тормозящий" по вашему, но и не локальный) и гарантировать скорость до него?

 

Этот эталон сразу заDDoSят. И он перестанет быть эталоном и нетормозящим.


Проблема не в том, что ресурсы и сети находятся вне зоны доступа ответственности провайдера, а в том, что есть такое понятие, как "оверселлинг", когда одна и та же полоса пропускания продаётся n абонентам. Ни один провайдер не подаёт частному клиенту "честные n мегабит/с".

 

Когда ты в магазин идёшь, тебе предоставляют персональную кассу и кассира? Если ты будешь непрерывно вывозить телеги с товаром, то администрация магазина выделит под тебя дополнительное кассовое место, но если тебе для совершения покупки необходимо 5-10 минут, то в этом нет никакой необходимости. Провайдер подсчитал статистику, что для XXX клиентов с 8-00 до 17-00 нужна пропускная способность аплинка YYY, а с 17-00 до 02-00 - ZZZ. Этим и руководствуется. А если ты хочешь сосать из инета гарантированно 100 или даже 10000 Мбит/сек, тут тебе дорога к магистральным провайдерам. ТТК вроде стал последнюю милю предоставлять физикам.


ИМХО, за тарифный план со скоростью доступа до x Мбит/с следует и платить до n рублей, на усмотрение абонента. Все по-честному.

 

Во-во. И маршрутчику так скажи: ты медленно вёз, на те 10 рублей вместо 14.



#94 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 906 сообщений

Отправлено 12 января 2014 - 02:56

На пути к ресурсу, с которого ты качаешь, множество других провайдеров, к которым твой никакого отношения не имеет, и за их работу не отвечает.

в моем случае, все гораздо проще - мой провайдер арендовал недостаточно большой канал у магистрального провайдера и поэтому в ЧНН не может обеспечить заявленную скорость

 

Провайдер подсчитал статистику, что для XXX клиентов с 8-00 до 17-00 нужна пропускная способность аплинка YYY, а с 17-00 до 02-00 - ZZZ. Этим и руководствуется.

значит неправильно посчитал

 

Во-во. И маршрутчику так скажи: ты медленно вёз, на те 10 рублей вместо 14.

если у маршрутчика будет написано "везу со скоростью 80км/ч", а он будет плестись - вполне.. ибо это уже наебалово обман получается



#95 Mr. Bean

Mr. Bean

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 390 сообщений

Отправлено 12 января 2014 - 07:54

в моем случае, все гораздо проще - мой провайдер арендовал недостаточно большой канал у магистрального провайдера и поэтому в ЧНН не может обеспечить заявленную скорость

 

Ну так смени, если не устраивает. Или ты - мазохист?


если у маршрутчика будет написано "везу со скоростью 80км/ч", а он будет плестись - вполне.. ибо это уже наебалово обман получается

 

 

Провайдер тоже не обещал тебе 80 км/ч. Он обещал до 80.
 



#96 LeoAlex

LeoAlex

    Обитатель

  • Пользователи
  • 632 сообщений

Отправлено 12 января 2014 - 01:12

в моем случае, все гораздо проще - мой провайдер арендовал недостаточно большой канал у магистрального провайдера и поэтому в ЧНН не может обеспечить заявленную скорость

Сменить провайдера религия не позволяет, коль БКС так плох? Если хотите гарантированную скорость в любой время, то организуйте юр. лицо (либо ИП), получайте лицензию на Телематику, и покупайте интернет по межоператорскому договору, там 100 Мб/с будут всегда, в любое время. Вот только стоимость вас вряд ли обрадует.

То о чем вы пишете "сколько получил, столько заплатил" уже было. Вспомните тарифы с ограничением по трафику.



#97 Hatsukoi

Hatsukoi

    Участник

  • Пользователи
  • 353 сообщений

Отправлено 16 января 2014 - 08:54

Билайн - стабильный доступ, проблемы с каналом по вечерам, до ТП не дозвониться.

БКС - проблем с каналом почти не бывает, нестабильный доступ, крайне заторможенное решение возникающих проблем. После того, как скончался Брянсктел (имхо - эталон качественной поддержки пользователей по Брянску), и из-за стабильно никакой скорости в Билайне по вечерам перешел на БКС... Менее чем за год пребывания с БКС проблем с Инетом (читайте, постоянных "падений" оборудования провайдера) по двум разным адресам проживания было больше, чем за много лет с вышеуказанными ISP. Дикий лаг между обращением и исправлением проблемы - это главный и самый жирный минус.


God made me an atheist. Who are you to question his wisdom?

#98 Domru

Domru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 февраля 2019 - 08:14

БКС и «Дом.ru» объединились. Вместе к новым возможностям

03.09.2018

 

Уважаемые абоненты!

 

Группа компаний «Брянские кабельные сети» вошла в состав российского холдинга «ЭР-Телеком» (торговая марка «Дом.ru»). С 3 сентября 2018 года услуги клиентам обеих компаний в Брянске будут предоставляться под брендом «Дом.ru БКС».

 

После реорганизации все права и обязательства БКС перешли к АО «ЭР-Телеком Холдинг». Перезаключать договор с «ЭР-Телеком» не нужно.

 

До конца 2019 года абоненты брянского оператора получат возможность доступа к телевидению c каналами HD и UHD , а также мобильному ТВ (просмотр ТВ-каналов с мобильных устройств в любой точке России, где есть доступ в интернет). В личном кабинете на сайте «Дом.ru» абоненты смогут выбрать новый тариф, подключить тематические пакеты каналов, подписки в видеотеке и скоростные интернет-бонусы.

 

Оплачивать услуги «Дом.ru БКС» можно картой на сайте, через интернет-банк, банкоматы, терминалы, отделения банков, салоны связи или подключив автоплатеж. Вносить ежемесячную абонентскую плату рекомендуем до 1 числа каждого месяца.

 

«Дом.ru» работает в Брянске с 2011 года. Услугами компании – интернетом, ТВ, домашним телефоном – пользуются миллионы семей по всей стране.


s-logo-ny-min.png Подключить Дом.ru — легко! Тарифы на сайте domruru.ru


#99 evgenii_32

evgenii_32

    Networm32

  • Пользователи
  • 335 сообщений

Отправлено 02 февраля 2019 - 10:12

До конца 2019 года абоненты брянского оператора получат возможность доступа к телевидению c каналами HD и UHD

Абоненты БКС и до вашего поглощения смотрели каналы и HD и UHD
А после вашего слияния единственное что я получил - это увеличение абонентской платы на 40%
И это за суммарное десятилетнее сотрудничество с БКС и Дом.ру

Скажите где сейчас можно расторгнуть комплексный договор или перевести его на ТВ без интернета?

#100 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 02 февраля 2019 - 05:42

Когда уродцы-бегунки прекратят портить стены в домах? Или вашего бегунка вызвонить, пригласить и прогнать по всем этажам без лифта? Заодно шкафы-стены отмыть заставить?

 

Если представитель на форуме слепой, расшифрую телефон мерзавца - 8-930-727-0743

 

Очень ждем правильной реакции по всем адресам, где этот .... успел нагадить.

IMG_20190202_114126.jpg


Сообщение отредактировал Ed111: 02 февраля 2019 - 05:43





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей