Перейти к содержимому


* * * - - 11 Голосов

Интернет-провайдер Эр-телеком

концерт hurts воронеж выступление брянск завод Мадонна париж европа концерт бесплатно брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1905

#1761 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 13 февраля 2019 - 09:44

Конечная контора! Писал в смежном топике почему хочу сменить. Были раньше с БКСом, скорость была выше чем в договоре, БКС стал Домру, сделали скорость как в договоре. Теперь чтобы дозвониться до поддержки юрлиц надо сперва выслушать вагон автоинформаторов, потом ещё двух человек которые сообщают что не могут помочь и передают мой звонок дальше, а потом рулетка, либо человек занят и обещают что перезвонит и не перезванивает, либо соединяют. Объяснил ситуацию, сперва просто морозились, но когда речь зашла об отключении сказали что за эту же цену могут дать уже не 2 Мбит, а 10, но сперва надо поговорить с руководством, с пятницы разговаривает, до сих пор тишина... Вчера дозвониться не смог, менеджеры юрлиц заняты все время.

Отправлено с моего ZTE BLADE V0920 через Tapatalk

#1762 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 13 февраля 2019 - 10:55

Были раньше с БКСом, скорость была выше чем в договоре, БКС стал Домру, сделали скорость как в договоре.
:bj:  амиго, не у тебя одного - пацаны со смежного отдела приходили - та же хрень) с другой стороны всё логично - наводят порядок...

за эту же цену могут дать уже не 2 Мбит, а 10,
  "за эту же цену" я думаю, что тебе мегафон или билайн даже побольше отсыпет...

кстати, у меня дома опять Пермь в новостях...


#мне не стыдно


#1763 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 077 сообщений

Отправлено 13 февраля 2019 - 10:00

Конечная контора! Писал в смежном топике почему хочу сменить. Были раньше с БКСом, скорость была выше чем в договоре, БКС стал Домру, сделали скорость как в договоре. Теперь чтобы дозвониться до поддержки юрлиц надо сперва выслушать вагон автоинформаторов, потом ещё двух человек которые сообщают что не могут помочь и передают мой звонок дальше, а потом рулетка, либо человек занят и обещают что перезвонит и не перезванивает, либо соединяют. Объяснил ситуацию, сперва просто морозились, но когда речь зашла об отключении сказали что за эту же цену могут дать уже не 2 Мбит, а 10, но сперва надо поговорить с руководством, с пятницы разговаривает, до сих пор тишина... Вчера дозвониться не смог, менеджеры юрлиц заняты все время.

Отправлено с моего ZTE BLADE V0920 через Tapatalk

 

 

Привет!

Твоим вопросом уже занимаются активно..другой момент -что у нас тоже люди со своим виденьем в маркетинге, не все так быстро, а второй момент,что на текущей волне других операторов тупо используют, чтобы выбить скидку у действующего, что не совсем правильно со стороны оператора, к которому обращаются за помощью..

 

Тфу-тфу спасибо судьбе,что за 8 лет в связи я ни одного клиента так не кинул. Да, где-то мы берем дороже рынка,но в сотовой компенсируем с лихвой..

 

П.с. у кого есть подобные проблемы -обращайтесь,можем и безлимит на 4G выгнать без ограничения по скорости и за вполне вменяемые то деньги, и с белым ip, че уж..


Сообщение отредактировал Enottt: 13 февраля 2019 - 10:03


#1764 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 13 февраля 2019 - 10:02

А звонки на эти "информаторы" платные или бесплатные?


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1765 krolik57

krolik57

    Участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 14 февраля 2019 - 11:15

 

Конечная контора! Писал в смежном топике почему хочу сменить. Были раньше с БКСом, скорость была выше чем в договоре, БКС стал Домру, сделали скорость как в договоре. Теперь чтобы дозвониться до поддержки юрлиц надо сперва выслушать вагон автоинформаторов, потом ещё двух человек которые сообщают что не могут помочь и передают мой звонок дальше, а потом рулетка, либо человек занят и обещают что перезвонит и не перезванивает, либо соединяют. Объяснил ситуацию, сперва просто морозились, но когда речь зашла об отключении сказали что за эту же цену могут дать уже не 2 Мбит, а 10, но сперва надо поговорить с руководством, с пятницы разговаривает, до сих пор тишина... Вчера дозвониться не смог, менеджеры юрлиц заняты все время.

Отправлено с моего ZTE BLADE V0920 через Tapatalk

 

 

Привет!

Твоим вопросом уже занимаются активно..другой момент -что у нас тоже люди со своим виденьем в маркетинге, не все так быстро, а второй момент,что на текущей волне других операторов тупо используют, чтобы выбить скидку у действующего, что не совсем правильно со стороны оператора, к которому обращаются за помощью..

 

Тфу-тфу спасибо судьбе,что за 8 лет в связи я ни одного клиента так не кинул. Да, где-то мы берем дороже рынка,но в сотовой компенсируем с лихвой..

 

П.с. у кого есть подобные проблемы -обращайтесь,можем и безлимит на 4G выгнать без ограничения по скорости и за вполне вменяемые то деньги, и с белым ip, че уж..

 

прямо честный безлимит, белый ип и оформление на физика? 


Datalab_new.gif


#1766 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 14 февраля 2019 - 05:45

 

П.с. у кого есть подобные проблемы -обращайтесь,можем и безлимит на 4G выгнать без ограничения по скорости и за вполне вменяемые то деньги, и с белым ip, че уж..

 

прямо честный безлимит, белый ип и оформление на физика? 

Тоже интересен вопрос.



#1767 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 14 февраля 2019 - 05:56

Конечная контора! Писал в смежном топике почему хочу сменить. Были раньше с БКСом, скорость была выше чем в договоре, БКС стал Домру, сделали скорость как в договоре. Теперь чтобы дозвониться до поддержки юрлиц надо сперва выслушать вагон автоинформаторов, потом ещё двух человек которые сообщают что не могут помочь и передают мой звонок дальше, а потом рулетка, либо человек занят и обещают что перезвонит и не перезванивает, либо соединяют. Объяснил ситуацию, сперва просто морозились, но когда речь зашла об отключении сказали что за эту же цену могут дать уже не 2 Мбит, а 10, но сперва надо поговорить с руководством, с пятницы разговаривает, до сих пор тишина... Вчера дозвониться не смог, менеджеры юрлиц заняты все время.

Отправлено с моего ZTE BLADE V0920 через Tapatalk

Еще раз приветствуем вас. Очень жаль, что у вас сложилось столь категоричное мнение о компании. Предоставление услуг обусловлено договором.
Как и указали ранее, в другой ветке - выбор остается за вами.



#1768 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 14 февраля 2019 - 06:08

Еще раз приветствуем вас. Очень жаль, что у вас сложилось столь категоричное мнение о компании. Предоставление услуг обусловлено договором.
Как и указали ранее, в другой ветке - выбор остается за вами.

Хах, читаем между строк то что выгодно. Мне менеджер по работе с юрлицами не перезвонил с прошлой пятницы, оставляли телефон несколько раз... Напрямую просто не берут трубку, те кто берут ничего не решают. Да и кстати сегодня скорость снова 20мбит, видимо отток клиентов пошёл. По вашим тарифам которые висят на сайте разница в цене у физлиц и юриков в 100 раз. Но когда говоришь что готов уйти, вы почему-то сразу готовы продвинуться и сделать скорость в 5 раз больше, за те же деньги...

Сообщение отредактировал amig0: 14 февраля 2019 - 06:12


#1769 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 077 сообщений

Отправлено 14 февраля 2019 - 09:16

 

 

Конечная контора! Писал в смежном топике почему хочу сменить. Были раньше с БКСом, скорость была выше чем в договоре, БКС стал Домру, сделали скорость как в договоре. Теперь чтобы дозвониться до поддержки юрлиц надо сперва выслушать вагон автоинформаторов, потом ещё двух человек которые сообщают что не могут помочь и передают мой звонок дальше, а потом рулетка, либо человек занят и обещают что перезвонит и не перезванивает, либо соединяют. Объяснил ситуацию, сперва просто морозились, но когда речь зашла об отключении сказали что за эту же цену могут дать уже не 2 Мбит, а 10, но сперва надо поговорить с руководством, с пятницы разговаривает, до сих пор тишина... Вчера дозвониться не смог, менеджеры юрлиц заняты все время.

Отправлено с моего ZTE BLADE V0920 через Tapatalk

 

 

Привет!

Твоим вопросом уже занимаются активно..другой момент -что у нас тоже люди со своим виденьем в маркетинге, не все так быстро, а второй момент,что на текущей волне других операторов тупо используют, чтобы выбить скидку у действующего, что не совсем правильно со стороны оператора, к которому обращаются за помощью..

 

Тфу-тфу спасибо судьбе,что за 8 лет в связи я ни одного клиента так не кинул. Да, где-то мы берем дороже рынка,но в сотовой компенсируем с лихвой..

 

П.с. у кого есть подобные проблемы -обращайтесь,можем и безлимит на 4G выгнать без ограничения по скорости и за вполне вменяемые то деньги, и с белым ip, че уж..

 

прямо честный безлимит, белый ип и оформление на физика? 

 

 

Доброе, актуально только для юров и если не выкачиваете прямо терабайтами постоянно..

физы- не совсем профиль,тем более по безлимиту- просто знаю ситуацию что у Амиго, вот и писал соответственно.


Сообщение отредактировал Enottt: 14 февраля 2019 - 09:16


#1770 krolik57

krolik57

    Участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 15 февраля 2019 - 10:46

 

 

 

Конечная контора! Писал в смежном топике почему хочу сменить. Были раньше с БКСом, скорость была выше чем в договоре, БКС стал Домру, сделали скорость как в договоре. Теперь чтобы дозвониться до поддержки юрлиц надо сперва выслушать вагон автоинформаторов, потом ещё двух человек которые сообщают что не могут помочь и передают мой звонок дальше, а потом рулетка, либо человек занят и обещают что перезвонит и не перезванивает, либо соединяют. Объяснил ситуацию, сперва просто морозились, но когда речь зашла об отключении сказали что за эту же цену могут дать уже не 2 Мбит, а 10, но сперва надо поговорить с руководством, с пятницы разговаривает, до сих пор тишина... Вчера дозвониться не смог, менеджеры юрлиц заняты все время.

Отправлено с моего ZTE BLADE V0920 через Tapatalk

 

 

Привет!

Твоим вопросом уже занимаются активно..другой момент -что у нас тоже люди со своим виденьем в маркетинге, не все так быстро, а второй момент,что на текущей волне других операторов тупо используют, чтобы выбить скидку у действующего, что не совсем правильно со стороны оператора, к которому обращаются за помощью..

 

Тфу-тфу спасибо судьбе,что за 8 лет в связи я ни одного клиента так не кинул. Да, где-то мы берем дороже рынка,но в сотовой компенсируем с лихвой..

 

П.с. у кого есть подобные проблемы -обращайтесь,можем и безлимит на 4G выгнать без ограничения по скорости и за вполне вменяемые то деньги, и с белым ip, че уж..

 

прямо честный безлимит, белый ип и оформление на физика? 

 

 

Доброе, актуально только для юров и если не выкачиваете прямо терабайтами постоянно..

физы- не совсем профиль,тем более по безлимиту- просто знаю ситуацию что у Амиго, вот и писал соответственно.

 

т.е. опять же не безлимит, т.е. в топку


Datalab_new.gif


#1771 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 15 февраля 2019 - 12:03

Хах, читаем между строк то что выгодно. Мне менеджер по работе с юрлицами не перезвонил с прошлой пятницы, оставляли телефон несколько раз... Напрямую просто не берут трубку, те кто берут ничего не решают. Да и кстати сегодня скорость снова 20мбит, видимо отток клиентов пошёл. По вашим тарифам которые висят на сайте разница в цене у физлиц и юриков в 100 раз. Но когда говоришь что готов уйти, вы почему-то сразу готовы продвинуться и сделать скорость в 5 раз больше, за те же деньги...

 

Разница между предоставлением услуг у физических и юридических лиц существенна и не имеет смысла их сравнивать. Если уточните данные договора в личные сообщения, постараемся выяснить по какой причине решение вопроса так затянулось и привлечем ответственных к исполнению.



#1772 Aspirin Damage

Aspirin Damage

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 081 сообщений
  • ГородСолсберецк

Отправлено 16 февраля 2019 - 12:50

Разница между предоставлением услуг у физических и юридических лиц существенна и не имеет смысла их сравнивать.

Что-то вы про меня забыли совсем. Звоночка от вас так и не дождался, а времени уже прошло - седина появилась с одной стороны.

А ходят упорные слухи что на моей улице тянули БКС в январе.

 

Забыли/забили ? Некрасиво !


Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 16 февраля 2019 - 12:52

Хуй, говно и муравей !


#1773 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 884 сообщений

Отправлено 16 февраля 2019 - 08:56

.,...,.......
 
Забыли/забили ? Некрасиво !

Это, походу, фирменный стиль.
За две недели (10 рабочих дней) кроме слов "Заявка принята" я не увидел никакой обратной связи на:
- своё сообщение в этой теме
- сообщение через ВК (нашёл там какого-то представителя)
- сообщение в группе ВК
- телефонный звонок напрямую некоему Роману (отдельная история - УК дала номер "человека в домру, который решает").
И все везде отморозились. Как те петухи - прокукарекал, а там хоть и не рассветай...

ЗЫ. Письменно в домру пока не обращался только потому, что жду официального ответа от УК. Будем соблюдать регламент :)

#1774 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 18 февраля 2019 - 09:41

Аналогично. Жду ответа из УК. Неделя прошла, пока только мертвые с косами... Придлется после мужского праздника подарок к 8 марта отправлять видимо.


Сообщение отредактировал Ed111: 18 февраля 2019 - 09:42


#1775 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 18 февраля 2019 - 10:42

 

Разница между предоставлением услуг у физических и юридических лиц существенна и не имеет смысла их сравнивать.

Что-то вы про меня забыли совсем. Звоночка от вас так и не дождался, а времени уже прошло - седина появилась с одной стороны.

А ходят упорные слухи что на моей улице тянули БКС в январе.

 

Забыли/забили ? Некрасиво !

 

 

 

 

.,...,.......
 
Забыли/забили ? Некрасиво !

Это, походу, фирменный стиль.
За две недели (10 рабочих дней) кроме слов "Заявка принята" я не увидел никакой обратной связи на:
- своё сообщение в этой теме
- сообщение через ВК (нашёл там какого-то представителя)
- сообщение в группе ВК
- телефонный звонок напрямую некоему Роману (отдельная история - УК дала номер "человека в домру, который решает").
И все везде отморозились. Как те петухи - прокукарекал, а там хоть и не рассветай...

ЗЫ. Письменно в домру пока не обращался только потому, что жду официального ответа от УК. Будем соблюдать регламент :)

 

Здравствуйте. Для решения каждой ситуации требуется определенный период времени. Мы стараемся решить поступающие вопросы в кратчайшие сроки. В данной ситуации, рекомендуем вам обратиться на горячую линию по номеру 88003337000 для проверки статуса по вашим заявкам/обращениям. 



#1776 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 18 февраля 2019 - 10:45

 

 

Для решения каждой ситуации требуется определенный период времени

 

Стена еще недостаточно отсырела.



#1777 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 февраля 2019 - 11:06

Мне почему-то вспоминаются те стародавние времена, когда на форуме БКС (и не только) все выли,вот придут, мол, федералы и научат вас наконец-то работать! И цены будут класс и сервис! пришли федералы... научили...


#мне не стыдно


#1778 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 18 февраля 2019 - 11:58

В БКСе, после того, как наняли ораву маркетологов, исчезли и сервис, и нормальные цены. А вот приход настоящего Ростелекома вместо Домолинка - это большой плюс. Я звоню на шестизначный номер - включается старая добрая динамо-машина... Стоит позвонить на 8-800.... проблема решается очень быстро, вежливо и с нормальными техническими специалистами.



#1779 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 884 сообщений

Отправлено 18 февраля 2019 - 12:14

 

Здравствуйте. Для решения каждой ситуации требуется определенный период времени. Мы стараемся решить поступающие вопросы в кратчайшие сроки. В данной ситуации, рекомендуем вам обратиться на горячую линию по номеру 88003337000 для проверки статуса по вашим заявкам/обращениям. 

 

 

Ай, маладца!.. Вот это сервис высшего уровня!

 

Проходили мы этот вариант, уже не раз:

 

Я - Скажите мне номер заявки

Человек на 8-800... - Вы не являетесь нашим абонентом, поэтому заявку я сделать не могу, могу только сообщить (в газету Гудок) руководителю.



#1780 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 19 февраля 2019 - 10:25

 

 

Здравствуйте. Для решения каждой ситуации требуется определенный период времени. Мы стараемся решить поступающие вопросы в кратчайшие сроки. В данной ситуации, рекомендуем вам обратиться на горячую линию по номеру 88003337000 для проверки статуса по вашим заявкам/обращениям. 

 

 

Ай, маладца!.. Вот это сервис высшего уровня!

 

Проходили мы этот вариант, уже не раз:

 

Я - Скажите мне номер заявки

Человек на 8-800... - Вы не являетесь нашим абонентом, поэтому заявку я сделать не могу, могу только сообщить (в газету Гудок) руководителю.

 

Добрый день. По вашему вопросу мы повторно направили запрос в ответственный отдел, что бы получить результаты проверки. Как только мы получим ответ, сообщим вам по ранее указанному в ЛС номеру или в личные сообщения.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей