Перейти к содержимому


Такси "Сатурн"


Сообщений в теме: 2415

#101 Lvovitch

Lvovitch

    Гиппопотам

  • Пользователи
  • 3 441 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 мая 2011 - 01:38

Двое садятся в такси и начинают по дороге обсуждать банкет. Первый:
- Я когда резал пироженое, то случайно коснулся рукавом бокала с вином. Мне было так стыдно, так стыдно.
Второй:
У меня воротник расстегнулся, а поправить не было возможности. Мне было так стындно, так стыдно.
Тут таксист поворачивается назад и сидящим говорит:
- А ничего, что я к вам спиной сижу?

#102 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 мая 2011 - 07:14

при езде со стороны ЦДБ на перекрестке водила увидев гирлянду поворотников на лево станет в этот ряд, т.к. ему нужно ехать прямо... или при езде по Костычева со стороны Горбатова, когда нужно прямо ехать, он встанет не в правый ряд, а будет тошнить в левом...


ни разу не делал как ты говоришь- нет смысла мне дрыкать машину специально в пробке - 3 рубля не скомпенсируют лишний износ... ездить надо по правилам - если клиент опаздывает и просит быстрее - бывает нарушишь правила (само собой не в угрозу безопасности)
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#103 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 мая 2011 - 07:26

ну хорошо если там все таксисты как ты :lol: очень удобная политика когда надо жаловаться пассажирам...

#104 tmp

tmp

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 26 мая 2011 - 10:31

По моему опыту разъездов на такси "Сатурн" (вместе с женой наездили пару сотен поездок), дали полностью сдачу (т.е. с точностью до рубля) один раз. Округляли в меньшую сторону меньше чем в 20% случаев. В остальном - всегда округляют в большую.
Я не ругаюсь, но иногда даю рубль в рубль (если мелочь есть). Водилы при этом корчат такую рожу, что прям я им пятикопеечными монетами отдаю, да еще в два раза меньше.
Kate Rina, да никто звонить из-за 5 рублей не будет, чтобы Вам доложить об этих округлениях, если нет сопутствующих осложняющих факторов. Так что в случае с округлениями это неправильная политики - "мол, нам не жалуются, значит, все нормально". Просто проводите разъяснительную работу со своими водителями.
Тем не менее, счетчик работал всегда, при этом, на мой взгляд, всегда корректно.

Сообщение отредактировал tmp: 26 мая 2011 - 10:31


#105 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 мая 2011 - 03:48

Тем не менее, счетчик работал всегда, при этом, на мой взгляд, всегда корректно.


так вопрос в том когда его включают и каким образом едут в пробочное время :lol:

#106 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 мая 2011 - 08:37

так вопрос в том когда его включают и каким образом едут в пробочное время :lol:


объясняю

я не могу включить счётчик до того как пассажир вышел и сел ко мне в машину!!!!!!!!!! не могу - если я включу счётчик, то всё база видит что я уже поехал...а если пассажир не выйдет?? а если другие какие накладки??? - надо глушить счётчик заканчивать типа поездку и писать из общего меню программы...это как минимум абсурдно, как максимум палево - база то видит что таксист счётчик включил, а тут он вдруг пишет, что клиент не вышел :D

уважаемый клиент - вы с работой программы ознакомьтесь - можете разок сесть вперёд и посмотреть просто.

Сообщение отредактировал Brigadir: 27 мая 2011 - 08:38

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#107 Kate Rina

Kate Rina

    Участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 мая 2011 - 08:39

а вы опрос устройте... обзванивайте пассажиров после поездки :lol:


Спасибо за идею :rolleyes:

#108 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 мая 2011 - 08:52

а вы опрос устройте... обзванивайте пассажиров после поездки :lol:


Спасибо за идею :rolleyes:


да обзванивайте пассажиров напрягайте их :D - из-за одного недовольного :D

P.S. ехали люди на вокзал предварительный заказ. я немножко опоздал - мужики во время пары минут ожидания позвонили деспетчеру узнать скоро ли я.. короче забираю я их времени с запасом едем... в это время диспетчер звонит на домашний, где осталась старая бабушка узнать уехали ли клиенты.. бабушка разволновалась звонит мужикам. мужики звонят диспетчеру и просят настоятельно :D перестать звонить и тревожить старушку, ибо они ужена пол пути к вокзалу. мораль? излишняя назойливость ни к чему - надо быть проще и люди потянутся. :D

Сообщение отредактировал Brigadir: 27 мая 2011 - 08:53

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#109 Kate Rina

Kate Rina

    Участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 мая 2011 - 09:03

... Просто проводите разъяснительную работу со своими водителями...


Такие беседы проводятся, водители расписываются о том, что осведомлены. Тут одних бесед не достаточно, нужен индивидуальный подход. А дальше сарафанное радио сработает...

#110 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 27 мая 2011 - 09:09

Спасибо за идею :rolleyes:


И получите потом кучу гневных ругательств, а то и суд, если кто-то сподобится :))
Обычно выборочно диспетчеры "дальняк" обзванивают, и то под благовидным предлогом (типа, добрались ли, все ли нормально, не случилось ли чего по дороге)

Тут сама идея оргнанизации такого режима работы ущербна.

У вас (да и у любой подобной фирмы) есть 2 противоречия. Интересы хозяина и интересы водителей.
Интерес хозяина - ухватить как можно больше заявок, если водилы платят за каждую заявку, либо набрать как можно больше водил, если они платят абонплату
Интерес водилы - заработать как можно больше денег
Но есть еще интересы пассажиров. Пока, на начальном этапе, они вас особо не волнуют. бабки-то не они платят, а водилы :)

Водителя вы по большому счету практически не контролируете. Нет у вас такого механизма. Ибо вы тут, в интернетах, а он там, на улицах. Ну, коммуникатор, прога - эт все хорошо. а сколько денег водитель взял с пассажира, знаете? Нет конечно :) А в каком состоянии водитель вышел на линию, в каком состоянии его автомобиль? По фоткам с коммуникатора определяете? :))

Как водила удовлетворит свой интерес? Во-первых, оптимизацией графика. А с графиком у вас бардак :) когда хочет - тогда и выйдет. А выйдет, ессно, в пик заявок, т.е. 7...9, 17...19, 22:30...1:00
почему б нет? Зачем водителю париться в 14...15 часов на жаре (или зевать и зябнуть в 3...5)? В итоге недоволен пассажир (смотрим жалобы на отсутсвие машин днем)
Дальше. Как машины распределяются по городу? Как как бык...Хаотично в общем :) И при том неравномерно. Понятно, что в центре Бежицы будет много машин, на "Городке" мало, а где-нить в районе ж/д вокзала вообще не будет. Заставить ехать водилу даже к постоянному клиенту вы не можете (нет у вас такого механизма)

Другой полюс - радиотакси. Там есть смены, распределение машин по районам, там заставят водителя ехать к абоненту (да и "обычные" заявки водилы не могут фильтровать, дали по очереди - обязан ехать). Пассажиры более довольны (реже ощущается отсутствие машин). Зато недовольны водилы, т.к. хозяин выводит машины с избытком, дабы ухватить как можно больше заявок (в идеале - все). Т.е. водила за 8-часовую смену может сделать 4...5 заявок, и хорошо, если не все "минимальные", и если на "безнал" и "бонус" не попадет. Поэтому большая текучка. Поэтому огромная толпа водил кочует между фирмами. И поэтому опытные водилы часто работают на 2 фирмы

Вот, собственно, если уладить 2 основных противоречия (водитель vs хозяин), да обеспечить зависимость обоих от удовлетворенности клиента - тогда будет щщастье. Но его не будет :)) Легковые перевозки сейчас не лицензируются. Т.е. у потребителя нет никакого механизма воздействия ни на фирму, ни на водителя. Собственно, и 90% фирм не являются такси, формально они оказывают информационные услуги водителям. Т.е. пассажир никоим образом не вступает в какие-либо отношения с фирмой, фирма не несет перед ним (да и перед водителем тоже) никакой ответственности. Водитель перед фирмой, в общем-то, тоже (он там не работает)

#111 Kate Rina

Kate Rina

    Участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 мая 2011 - 09:10

Ай ай ай!!! Предварительный заказ! И опоздал!!!

#112 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 мая 2011 - 10:51

Зачем водителю париться в 14...15 часов на жаре (или зевать и зябнуть в 3...5)? В итоге недоволен пассажир (смотрим жалобы на отсутсвие машин днем)
Дальше. Как машины распределяются по городу? Как как бык...Хаотично в общем :) И при том неравномерно. Понятно, что в центре Бежицы будет много машин, на "Городке" мало, а где-нить в районе ж/д вокзала вообще не будет. Заставить ехать водилу даже к постоянному клиенту вы не можете (нет у вас такого механизма)



Тимур ты не прав
1) машины есть всегда и много (я считаю что уже можно прекращать набор :rolleyes: ) в это время что ты назвал очереди из машин и уехать не проблема, а в час пик бывает что заказов больше чем машин, несмотря на то что все работают...

ты просто работал давно в такси - сейчас не совсем так всё.

для сведения довожу - в бежице и на новом городке всегда очень много машин :-)
в центре тоже
на первом брянске тоже.

на новостройке да чаще мало..

Тимур - в том и преимущество нашего такси - что все машины находятся в городе!!! :rolleyes: понимаешь? то есть я стоя в бежице вижу на цирке свободные заказы и все машины заняты - я беру заказ и за 9 минут легко доезжаю до дуки :rolleyes: у нас машины распределяются не хаотично - вся картина города как на ладони для каждого работника

2) далее - система ищет машину максимально близкую к клиенту - ВСЁ ДЛЯ КЛИЕНТА!!! - то есть если ты позади меня по очереди, но рядом с адресом заявка тебе - и заметь - всё это АВТОМАТИЧЕСКИ и быстро

вывод - рация с назаначением заказа без позициониорвания машины по спутнику - тормознутый прошлый век

3) Далее рация - отстой. вожу много приезжих и командировочных из других городов и все в один голос говорят : "у вас спутниковое такси же? вот самое нормальное"

рация - прошлый век - и для клиента и для водителя :rolleyes: и как ни крути вот мы тут общается на форуме, общаемся в аське - так основная масса общается потому что так удобно и правильно - давайте орать все на одном радио канале :D это как - удобно?


Резюме: у нас как раз Тимур противоречия улажены - много постоянных клиентов но останавливаться на достигнутом не надо

Kate Rina дополнит :-)

Сообщение отредактировал Brigadir: 27 мая 2011 - 11:00

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#113 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 27 мая 2011 - 11:04

1) машины есть всегда и много (я считаю что уже можно прекращать набор


Ты считать можешь что угодно. Но жалоб на отсутствие машин хватает даже тут, в теме. Ну и от себя могу добавить, пару раз жена пыталась вызвать машину в р-не Мясокомбината, ответили, что машин нет. Это днем, в затишье

ты просто работал давно в такси - сейчас не совсем так всё.


Для того, чтоб понять. что машин нет, мне не обязательно там сейчас работать :)
Достаточно попытаться вызвать :)

вывод - рация с назаначением заказа без позициониорвания машины по спутнику - тормознутый прошлый век


Возможно. Но по рации диспетчер может крикнуть "Чо за нах?!", и водилы зашевеляцца :)
Собственно, дело-то не в способе передачи заявки, а в организации процесса

рация - прошлый век - и для клиента и для водителя :rolleyes: и как ни крути вот мы тут общается на форуме, общаемся в аське - так основная масса общается потому что так удобно и правильно - давайте орать все на одном радио канале :D это как - удобно?


В машине за рулем - таки да, удобнее

Резюме: у нас как раз Тимур противоречия улажены - много постоянных клиентов но останавливаться на достигнутом не надо


Ты где-то врешь. Либо на "Моторе", когда рассказываешь, что заработки в "Сатурне" хреновые, 10 тысяч в месяц с трудом, либо тут, расхваливая шикарнейшую организацию труда в этом такси :). Виталик, скажи, где ты врешь? :)

#114 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 мая 2011 - 11:15

Ты где-то врешь. Либо на "Моторе", когда рассказываешь, что заработки в "Сатурне" хреновые, 10 тысяч в месяц с трудом, либо тут, расхваливая шикарнейшую организацию труда в этом такси :). Виталик, скажи, где ты врешь? :)


тимур не тупи :rolleyes: - про заработок 10 тысяч - я говорил работая частником пол года назад. тебе не обзятельно помнить даты сообщений и т п - но отвечать за свои слова желательно :rolleyes:

отвечаю: я всегда говорю правду, а ты часто врёшь на всех форумах где пишешь. возможно не специально, а просто полагая себя гуру во всех вопросах :-)


что касается криков по рации -
1) водителю любой машины диспетчер может позвонить на мобильный отдельный от коммуникатор или написать сообщение в любую минуту

рация тупая хреновня..напрягающая клиентов и водителей не нужным отвлекающим базаром. :D

2) если на водителей гавкать, то какой культуры можно требовать от них???? ты в своём уме? вот если ты с дочкой будешь говорить только матом, а потом услышав мат от неё начнёшь её ругать - это как?

Сообщение отредактировал Brigadir: 27 мая 2011 - 03:51

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#115 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 27 мая 2011 - 11:18

1) водителю любой машины диспетчер может позвонить на мобильный отдельный от коммуникатор или написать сообщение в любую минуту


На ходу? :)

#116 Lvovitch

Lvovitch

    Гиппопотам

  • Пользователи
  • 3 441 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 мая 2011 - 11:19

1) водителю любой машины диспетчер может позвонить на мобильный отдельный от коммуникатор или написать сообщение в любую минуту


На ходу? :)


А что смущает?

#117 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 27 мая 2011 - 11:27

А что смущает?


Смущает то, что водитель на ходу по мобиле болтать станет, иль вообще пейджер читать начнет :)

Да и не в способе передачи инфы дело, это Виталик уже по одной фразе из контекста выкусывает. Не суть важно, как диспетчер водителю заявку передаст - в рупор орать будет, дымы разводить иль через космическую ракелу специальными лучами :) Я описал причины, порождающие бардак в пассажирских такси. Причины объективные, и пока эти вопросы не решатся, никаких кардинальных изменений не будет. Фирм в Брянске масса, десятки. Года три назад уже их порядка 80 было. А по сути-то все одинаковые. "Сатурн" - не первая подобная контора, и не последняя,

#118 Lvovitch

Lvovitch

    Гиппопотам

  • Пользователи
  • 3 441 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 мая 2011 - 11:31

Смущает то, что водитель на ходу по мобиле болтать станет, иль вообще пейджер читать начнет :)

Про Hands-Free что-нибудь слышал?
Да и пусть себе болтает. Он не обязан развлекать пассажира в поездке. Все контакты с пассажиром должны быть сведены к обозначению конечной точки маршрута и изредка обсуждению сдачи.
Ах да - "спсб-пжлст" в конце. Всё!

#119 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 мая 2011 - 11:33

а что там за документы о проезде и потребительском законе в контексте сдачи?

#120 Lvovitch

Lvovitch

    Гиппопотам

  • Пользователи
  • 3 441 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 мая 2011 - 11:38

а что там за документы о проезде и потребительском законе в контексте сдачи?


Это можно сделать безмолвно.

Да и обсуждение сдачи - я имел в виду, что можно пойти навстречу в ситуации, когда продавец (таксист) попросит поискать мелочишку в кошельке, чтобы дать сдачу имеющимися в наличии купюрами.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей