Такси "Сатурн"
#101
Отправлено 26 мая 2011 - 01:38
- Я когда резал пироженое, то случайно коснулся рукавом бокала с вином. Мне было так стыдно, так стыдно.
Второй:
У меня воротник расстегнулся, а поправить не было возможности. Мне было так стындно, так стыдно.
Тут таксист поворачивается назад и сидящим говорит:
- А ничего, что я к вам спиной сижу?
#102
Отправлено 26 мая 2011 - 07:14
при езде со стороны ЦДБ на перекрестке водила увидев гирлянду поворотников на лево станет в этот ряд, т.к. ему нужно ехать прямо... или при езде по Костычева со стороны Горбатова, когда нужно прямо ехать, он встанет не в правый ряд, а будет тошнить в левом...
ни разу не делал как ты говоришь- нет смысла мне дрыкать машину специально в пробке - 3 рубля не скомпенсируют лишний износ... ездить надо по правилам - если клиент опаздывает и просит быстрее - бывает нарушишь правила (само собой не в угрозу безопасности)
#104
Отправлено 26 мая 2011 - 10:31
Я не ругаюсь, но иногда даю рубль в рубль (если мелочь есть). Водилы при этом корчат такую рожу, что прям я им пятикопеечными монетами отдаю, да еще в два раза меньше.
Kate Rina, да никто звонить из-за 5 рублей не будет, чтобы Вам доложить об этих округлениях, если нет сопутствующих осложняющих факторов. Так что в случае с округлениями это неправильная политики - "мол, нам не жалуются, значит, все нормально". Просто проводите разъяснительную работу со своими водителями.
Тем не менее, счетчик работал всегда, при этом, на мой взгляд, всегда корректно.
Сообщение отредактировал tmp: 26 мая 2011 - 10:31
#106
Отправлено 27 мая 2011 - 08:37
так вопрос в том когда его включают и каким образом едут в пробочное время
объясняю
я не могу включить счётчик до того как пассажир вышел и сел ко мне в машину!!!!!!!!!! не могу - если я включу счётчик, то всё база видит что я уже поехал...а если пассажир не выйдет?? а если другие какие накладки??? - надо глушить счётчик заканчивать типа поездку и писать из общего меню программы...это как минимум абсурдно, как максимум палево - база то видит что таксист счётчик включил, а тут он вдруг пишет, что клиент не вышел
уважаемый клиент - вы с работой программы ознакомьтесь - можете разок сесть вперёд и посмотреть просто.
Сообщение отредактировал Brigadir: 27 мая 2011 - 08:38
#108
Отправлено 27 мая 2011 - 08:52
а вы опрос устройте... обзванивайте пассажиров после поездки
Спасибо за идею
да обзванивайте пассажиров напрягайте их - из-за одного недовольного
P.S. ехали люди на вокзал предварительный заказ. я немножко опоздал - мужики во время пары минут ожидания позвонили деспетчеру узнать скоро ли я.. короче забираю я их времени с запасом едем... в это время диспетчер звонит на домашний, где осталась старая бабушка узнать уехали ли клиенты.. бабушка разволновалась звонит мужикам. мужики звонят диспетчеру и просят настоятельно перестать звонить и тревожить старушку, ибо они ужена пол пути к вокзалу. мораль? излишняя назойливость ни к чему - надо быть проще и люди потянутся.
Сообщение отредактировал Brigadir: 27 мая 2011 - 08:53
#110
Отправлено 27 мая 2011 - 09:09
Спасибо за идею
И получите потом кучу гневных ругательств, а то и суд, если кто-то сподобится )
Обычно выборочно диспетчеры "дальняк" обзванивают, и то под благовидным предлогом (типа, добрались ли, все ли нормально, не случилось ли чего по дороге)
Тут сама идея оргнанизации такого режима работы ущербна.
У вас (да и у любой подобной фирмы) есть 2 противоречия. Интересы хозяина и интересы водителей.
Интерес хозяина - ухватить как можно больше заявок, если водилы платят за каждую заявку, либо набрать как можно больше водил, если они платят абонплату
Интерес водилы - заработать как можно больше денег
Но есть еще интересы пассажиров. Пока, на начальном этапе, они вас особо не волнуют. бабки-то не они платят, а водилы
Водителя вы по большому счету практически не контролируете. Нет у вас такого механизма. Ибо вы тут, в интернетах, а он там, на улицах. Ну, коммуникатор, прога - эт все хорошо. а сколько денег водитель взял с пассажира, знаете? Нет конечно А в каком состоянии водитель вышел на линию, в каком состоянии его автомобиль? По фоткам с коммуникатора определяете? )
Как водила удовлетворит свой интерес? Во-первых, оптимизацией графика. А с графиком у вас бардак когда хочет - тогда и выйдет. А выйдет, ессно, в пик заявок, т.е. 7...9, 17...19, 22:30...1:00
почему б нет? Зачем водителю париться в 14...15 часов на жаре (или зевать и зябнуть в 3...5)? В итоге недоволен пассажир (смотрим жалобы на отсутсвие машин днем)
Дальше. Как машины распределяются по городу? Как как бык...Хаотично в общем И при том неравномерно. Понятно, что в центре Бежицы будет много машин, на "Городке" мало, а где-нить в районе ж/д вокзала вообще не будет. Заставить ехать водилу даже к постоянному клиенту вы не можете (нет у вас такого механизма)
Другой полюс - радиотакси. Там есть смены, распределение машин по районам, там заставят водителя ехать к абоненту (да и "обычные" заявки водилы не могут фильтровать, дали по очереди - обязан ехать). Пассажиры более довольны (реже ощущается отсутствие машин). Зато недовольны водилы, т.к. хозяин выводит машины с избытком, дабы ухватить как можно больше заявок (в идеале - все). Т.е. водила за 8-часовую смену может сделать 4...5 заявок, и хорошо, если не все "минимальные", и если на "безнал" и "бонус" не попадет. Поэтому большая текучка. Поэтому огромная толпа водил кочует между фирмами. И поэтому опытные водилы часто работают на 2 фирмы
Вот, собственно, если уладить 2 основных противоречия (водитель vs хозяин), да обеспечить зависимость обоих от удовлетворенности клиента - тогда будет щщастье. Но его не будет ) Легковые перевозки сейчас не лицензируются. Т.е. у потребителя нет никакого механизма воздействия ни на фирму, ни на водителя. Собственно, и 90% фирм не являются такси, формально они оказывают информационные услуги водителям. Т.е. пассажир никоим образом не вступает в какие-либо отношения с фирмой, фирма не несет перед ним (да и перед водителем тоже) никакой ответственности. Водитель перед фирмой, в общем-то, тоже (он там не работает)
#112
Отправлено 27 мая 2011 - 10:51
Зачем водителю париться в 14...15 часов на жаре (или зевать и зябнуть в 3...5)? В итоге недоволен пассажир (смотрим жалобы на отсутсвие машин днем)
Дальше. Как машины распределяются по городу? Как как бык...Хаотично в общем И при том неравномерно. Понятно, что в центре Бежицы будет много машин, на "Городке" мало, а где-нить в районе ж/д вокзала вообще не будет. Заставить ехать водилу даже к постоянному клиенту вы не можете (нет у вас такого механизма)
Тимур ты не прав
1) машины есть всегда и много (я считаю что уже можно прекращать набор ) в это время что ты назвал очереди из машин и уехать не проблема, а в час пик бывает что заказов больше чем машин, несмотря на то что все работают...
ты просто работал давно в такси - сейчас не совсем так всё.
для сведения довожу - в бежице и на новом городке всегда очень много машин :-)
в центре тоже
на первом брянске тоже.
на новостройке да чаще мало..
Тимур - в том и преимущество нашего такси - что все машины находятся в городе!!! понимаешь? то есть я стоя в бежице вижу на цирке свободные заказы и все машины заняты - я беру заказ и за 9 минут легко доезжаю до дуки у нас машины распределяются не хаотично - вся картина города как на ладони для каждого работника
2) далее - система ищет машину максимально близкую к клиенту - ВСЁ ДЛЯ КЛИЕНТА!!! - то есть если ты позади меня по очереди, но рядом с адресом заявка тебе - и заметь - всё это АВТОМАТИЧЕСКИ и быстро
вывод - рация с назаначением заказа без позициониорвания машины по спутнику - тормознутый прошлый век
3) Далее рация - отстой. вожу много приезжих и командировочных из других городов и все в один голос говорят : "у вас спутниковое такси же? вот самое нормальное"
рация - прошлый век - и для клиента и для водителя и как ни крути вот мы тут общается на форуме, общаемся в аське - так основная масса общается потому что так удобно и правильно - давайте орать все на одном радио канале это как - удобно?
Резюме: у нас как раз Тимур противоречия улажены - много постоянных клиентов но останавливаться на достигнутом не надо
Kate Rina дополнит :-)
Сообщение отредактировал Brigadir: 27 мая 2011 - 11:00
#113
Отправлено 27 мая 2011 - 11:04
1) машины есть всегда и много (я считаю что уже можно прекращать набор
Ты считать можешь что угодно. Но жалоб на отсутствие машин хватает даже тут, в теме. Ну и от себя могу добавить, пару раз жена пыталась вызвать машину в р-не Мясокомбината, ответили, что машин нет. Это днем, в затишье
ты просто работал давно в такси - сейчас не совсем так всё.
Для того, чтоб понять. что машин нет, мне не обязательно там сейчас работать
Достаточно попытаться вызвать
вывод - рация с назаначением заказа без позициониорвания машины по спутнику - тормознутый прошлый век
Возможно. Но по рации диспетчер может крикнуть "Чо за нах?!", и водилы зашевеляцца
Собственно, дело-то не в способе передачи заявки, а в организации процесса
рация - прошлый век - и для клиента и для водителя и как ни крути вот мы тут общается на форуме, общаемся в аське - так основная масса общается потому что так удобно и правильно - давайте орать все на одном радио канале это как - удобно?
В машине за рулем - таки да, удобнее
Резюме: у нас как раз Тимур противоречия улажены - много постоянных клиентов но останавливаться на достигнутом не надо
Ты где-то врешь. Либо на "Моторе", когда рассказываешь, что заработки в "Сатурне" хреновые, 10 тысяч в месяц с трудом, либо тут, расхваливая шикарнейшую организацию труда в этом такси . Виталик, скажи, где ты врешь?
#114
Отправлено 27 мая 2011 - 11:15
Ты где-то врешь. Либо на "Моторе", когда рассказываешь, что заработки в "Сатурне" хреновые, 10 тысяч в месяц с трудом, либо тут, расхваливая шикарнейшую организацию труда в этом такси . Виталик, скажи, где ты врешь?
тимур не тупи - про заработок 10 тысяч - я говорил работая частником пол года назад. тебе не обзятельно помнить даты сообщений и т п - но отвечать за свои слова желательно
отвечаю: я всегда говорю правду, а ты часто врёшь на всех форумах где пишешь. возможно не специально, а просто полагая себя гуру во всех вопросах :-)
что касается криков по рации -
1) водителю любой машины диспетчер может позвонить на мобильный отдельный от коммуникатор или написать сообщение в любую минуту
рация тупая хреновня..напрягающая клиентов и водителей не нужным отвлекающим базаром.
2) если на водителей гавкать, то какой культуры можно требовать от них???? ты в своём уме? вот если ты с дочкой будешь говорить только матом, а потом услышав мат от неё начнёшь её ругать - это как?
Сообщение отредактировал Brigadir: 27 мая 2011 - 03:51
#117
Отправлено 27 мая 2011 - 11:27
А что смущает?
Смущает то, что водитель на ходу по мобиле болтать станет, иль вообще пейджер читать начнет
Да и не в способе передачи инфы дело, это Виталик уже по одной фразе из контекста выкусывает. Не суть важно, как диспетчер водителю заявку передаст - в рупор орать будет, дымы разводить иль через космическую ракелу специальными лучами Я описал причины, порождающие бардак в пассажирских такси. Причины объективные, и пока эти вопросы не решатся, никаких кардинальных изменений не будет. Фирм в Брянске масса, десятки. Года три назад уже их порядка 80 было. А по сути-то все одинаковые. "Сатурн" - не первая подобная контора, и не последняя,
#118
Отправлено 27 мая 2011 - 11:31
Про Hands-Free что-нибудь слышал?Смущает то, что водитель на ходу по мобиле болтать станет, иль вообще пейджер читать начнет
Да и пусть себе болтает. Он не обязан развлекать пассажира в поездке. Все контакты с пассажиром должны быть сведены к обозначению конечной точки маршрута и изредка обсуждению сдачи.
Ах да - "спсб-пжлст" в конце. Всё!
#120
Отправлено 27 мая 2011 - 11:38
а что там за документы о проезде и потребительском законе в контексте сдачи?
Это можно сделать безмолвно.
Да и обсуждение сдачи - я имел в виду, что можно пойти навстречу в ситуации, когда продавец (таксист) попросит поискать мелочишку в кошельке, чтобы дать сдачу имеющимися в наличии купюрами.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей