Tim_111,
"... У вас (да и у любой подобной фирмы) есть 2 противоречия. Интересы хозяина и интересы водителей.
Интерес хозяина - ухватить как можно больше заявок, если водилы платят за каждую заявку, либо набрать как можно больше водил, если они платят абонплату
Интерес водилы - заработать как можно больше денег
Но есть еще интересы пассажиров. Пока, на начальном этапе, они вас особо не волнуют. бабки-то не они платят, а водилы..."
Вы пишете о тех понятиях, которые в 90х годах прошлого века практиковались. Проснитесь!!! Сейчас время
рыночных отношений и жесткой конкуренции. То о чем Вы пишите, могут позволить себе фирмы, которые не планируют долго находиться на этом рынке.
Вы, на данный момент, совсем не представляете,
как работает Наш комплекс, какие задачи перед Нами стоят. Наша компания максимально открыта перед потребителем, у Нас развита обратная связь. И это только начало. Мы на рынке всего 1 год! Присмотритесь к Нам получше, а уж потом анализируйте.
"Оптимизация графика" - такой прием используют "слабые" фирмы, чаще те, которые только вышли на рынок, у них мало машин и им необходимо обеспечить выполняемость заказов. Новый век, новые способы работы - не надо чесать всех под одну гребенку.
Благодарим, Вас, за переживания и трепетное отношение к Нам и нашей работе