согласно договору ты их сама должна об уплате оповещать...
Ты что-то напутал с условиями договора
Вопрос не в банке, а как денюжки зачисляются на твой лицевой счёт провайдером.:
Я как раз и веду к этому.
Сейчас не 20 лет назад, когда банковскую первичку по почте пересылали.
Поправьте меня, если мои рассуждение неверны.
В тот момент, когда операторша сбербанковского отделения , забив все реквизиты с моей квитанции щелкнет клавишей "Enter",
уплаченная мной сумма будет переброшена банковской программой на расчетный счет моего провайдера в том же ОСБ. Поскольку операция проведена в пределах одного банка.
Если проверить выписку с расчетного счета провайдера, когда в нее будет включена сумма? Не через три же дня?
И кассирша провайдера, наверняка, не бегает в банк за вчерашними выписками "физически"? Несколько тычков в клавиатуру и клиент получает сведения о поступлении денег (клиент-банк?)... когда?
Имхо, самая тягомотина начинается, когда провайдеровские "девочки" начинают вручную забивать поступившие платежи по лицевым счетам. Сколько времени провайдеровские работники будут выполнять положенную им их обязанностями работу: день, два или десять, как в предыдущем приведенном мной примере?
Так кто будет виноват в ограничении доступа клиента?
А если вспомнить о безлимитном тарифе, кому выгодно не торопиться вовремя зачислять платежи абонентов на их лицевые счета? Банк кредит не дает, так хоть с клиента по копеечке насобирать?
***
Так шо не надо мне тут петь... про договора и необходимость каждый раз непременно звонить и упрашивать каждую шкварку на телефоне.
(Читать электронные письма на ту же тему, там, видимо, по определению не умеют)