Перейти к содержимому


- - - - -

ССИ= "Связь-Сервис Интернет" R.I.P.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 176

#121 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 02:01

Ты преувеличиваешь выгоду от блокирование тебе безлимитного тарифа... от обоснованной вони любого клиента только одни убытки.

Вот и повоняю до понедельника... а потом, наконец, начну постепенное перетекание к другому прову. Ибо, дожали.

Ау... уважаемые банки, у вас этот провайдер кредиты не выпрашивает? Проверить бы!!!

#122 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 02:07

Кстати, если ты о Соглашении, с некоторых пор болтающемся на сайте, то согласно абз.4 п. 2.2 кислород перекрывается в случае несвоевременности платежей.
Своевременность, это когда уплОчено, зачислено или когда записано?
Так что об относительности этого понятия можно спорить


по старой релкомовской традиции в договорах всегда пишут шо "на момент зачисления платежа на л.с. абонента", а что это такое без описания АСР в тексте договора... короче согласно нормативке ты не права в любом случае.. но тем не менее, даже если ты на них наедешь по суду используя какие-то лазейки или еще как, то суд будет на стороне провайдера... в авансовых платежах этот провайдер еще никому не отказывал, в т.ч. и с занесением оных со сроком до трех недель.

#123 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 02:28

в авансовых платежах этот провайдер еще никому не отказывал, в т.ч. и с занесением оных со сроком до трех недель.

Значит 2 января в 18 часов на телефоне 606606 провайдер был представлен в лице уборщицы (или сторожихи?), незнакомой с традициями :bl:

#124 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 03:58

Значит 2 января в 18 часов на телефоне 606606 провайдер был представлен в лице уборщицы (или сторожихи?), незнакомой с традициями :bl:


и еще в отличии от БКС этот провайдер никогда не блокировал доступ к вышестоящим лицам :)))

ps. так шо можешь написать жалобу на ura@antar.bryansk.ru или по приколу на noc@antar.bryansk.ru ... и посмотреть на реакцию :)

#125 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 04:19

В очередной раз ограничили доступ к Интернету.
Сколько может идти платеж в пределах одного отделения банка?

Менять надо нафик этого провайдера, если там в учете такой бардак:aq:


Не сочтите за рекламу, но в БКС через терминал деньги зачисляются в течении нескольких минут, в т.ч. и 31 декабря ближе к полуночи :ca: А вот почему ССИ через термиал не хотят сделать оплату? Или зачесть платеж по квитанции переданной по факсу? Зато налом берут с удовольствием :ca:
P.S. Платежи через СБ РФ (и не только) идут каждый день и ни разу не было такого, чтобы даже незначительная сумма подвисла на неделю.

#126 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 06:28

P.S. Платежи через СБ РФ (и не только) идут каждый день и ни разу не было такого, чтобы даже незначительная сумма подвисла на неделю.


Уборщица с телефона 606606 ответила, что с терминала поступают сразу. А через сбербанк не раньше, чем через 3 дня.
Может в Сбербанк жалобу накатать?:ca:

#127 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 06:29

и еще в отличии от БКС этот провайдер никогда не блокировал доступ к вышестоящим лицам :)))

ps. так шо можешь написать жалобу на ura@antar.bryansk.ru или по приколу на noc@antar.bryansk.ru ... и посмотреть на реакцию :)

Чьи адреса?
В чем будет прикол? ШЮтник...:bq:

#128 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 06:53

Чьи адреса?


По первому адресу - Юре Черныхую :ca:
По второму - тоже наверное ему.

#129 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 04 января 2010 - 12:26

Уборщица с телефона 606606 ответила, что с терминала поступают сразу. А через сбербанк не раньше, чем через 3 дня.
Может в Сбербанк жалобу накатать?:ca:


А мне на вопрос "могу ли оплатить по терминалу" сказали "нет", т.к. договор на юр. лицо.
Насчет сбербанка - впервые такой срок слышу, обычно все зачисляется в течении банковского дня. Можно позвонить в отделение СБ (где оформляли) и узнать, прошел платеж или нет. Скорее всего ССИ через день забирают банковскую выписку и по бумажке ищут кто чего платил :ca: Неужели проблема по квитанции сбербанка авансом зачислить платеж?:bl: Кстати, даже налоговая при приеме гос. пошлины доверяет квитанции СБ и не ждет оттуда выписки :ca:

#130 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 04 января 2010 - 01:24

Кстати, даже налоговая при приеме гос. пошлины доверяет квитанции СБ и не ждет оттуда выписки :ca:


ССИ верит даже без квитанции.

#131 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 04 января 2010 - 05:49

и еще в отличии от БКС этот провайдер никогда не блокировал доступ к вышестоящим лицам :)))

ps. так шо можешь написать жалобу на ura@antar.bryansk.ru или по приколу на noc@antar.bryansk.ru ... и посмотреть на реакцию :)


Вышестоящие лица, судя по всему, еще никак не отойдут после праздников. Доступ к телу... ограничен?

Опять пришлось звонить. Опять мне строго отвечают, что денюжек на моем лицевом нет. Но уже прогресс: согласились, что в ОСБ зачисляется в тот же день.
Так кто, говорю, на счет заносит?
Сосредоточенные размышления: Бухгалтерия.
Так кто виноват, что денег на счете нет?- Молчание.
....
Ну как не будет раздражать такая система трепотни нервов абоненту на пустом месте?
У господина Черных, судя по всему, и бухгалтерия уже разбежалась, что нет своевременной разноски?
Или платит мало работникам? А может, вообще, не платит?
***

#132 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 04 января 2010 - 05:50

Я, Константин Ефимович, могу и перетерпеть. Но если интернет отрубят в момент модерации, не могу гарантировать, что не снесу тебе нафик полфорума. :cx:

#133 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 04 января 2010 - 10:20

Я, Константин Ефимович, могу и перетерпеть. Но если интернет отрубят в момент модерации, не могу гарантировать, что не снесу тебе нафик полфорума. :cx:

это шантаж.

#134 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 05 января 2010 - 07:44

это шантаж.

а нефик тут... хихикать над несчастьем ближнего:ca:

#135 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 05 января 2010 - 09:03

Опять пришлось звонить. Опять мне строго отвечают, что денюжек на моем лицевом нет. Но уже прогресс: согласились, что в ОСБ зачисляется в тот же день.
Так кто, говорю, на счет заносит?


Ты с какой-то непонятной настойчивостью задаёшь саппорту не тот вопрос :an:
Да скажи ты техподам, чтобы тебе зачислили фиктивный платёж. Как раз хватит тебе дождаться бухов, которые разнесуть полученные денюжки по лицевым счетам.

#136 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 05 января 2010 - 11:30

Ты с какой-то непонятной настойчивостью задаёшь саппорту не тот вопрос :an:
Да скажи ты техподам, чтобы тебе зачислили фиктивный платёж. Как раз хватит тебе дождаться бухов, которые разнесуть полученные денюжки по лицевым счетам.


причем тут фиктивный? у них АСР позволяет заносить авансовые платежи...

#137 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 05 января 2010 - 11:45

причем тут фиктивный?


Да какая разница, как этот платёж назвать?

у них АСР позволяет заносить авансовые платежи...


Я знаю. Даже неоднократно этим пользовался.
Не понимаю, почему Маша до сих пор продолжает кушать свой кактус...

#138 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 05 января 2010 - 01:30

Я уже не кушаю кактус.

Я выясняю, какого хрена выполнивший свои обязанности клиент должен, вообще, что-то выклянчивать у клушек на телефоне из-за того, что провайдер экономит на штатном расписании бухгалтерской службы?

Такой ситуации не должно быть по-определению!!!

#139 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 05 января 2010 - 01:44

Я выясняю, какого хрена выполнивший свои обязанности клиент должен, вообще, что-то выклянчивать у клушек на телефоне из-за того, что провайдер экономит на штатном расписании бухгалтерской службы?


Всё в точности наоборот. Провайдер предоставляет клиентам (в случаях их косяков с оплатой) пользоваться интернетом, и терпеливо ждёт поступления денежек. И кто тут ещё недоволен?

#140 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 05 января 2010 - 02:07

Ты или понять не можешь, что обязанности клиента выполняются в момент зачисления его платежа на расчетный счет провайдера? То есть, практически, в тот момент, когда человек сделал платеж в ОСБ.

У клиента с юридической точки зрения нет НИКАКИХ косяков.
Это косяк организации -провайдера, у которой девочка-бухгалтер не вовремя вбила полученную сумму на твой счет. А машина тупо перекрыла тебе кислород и долбит извещениями о недостатке счета.

А если у девочки вдруг случится грипп, у тебя будет числиться неуплата неделю? А если ей аппендицит вырежут, ты без интернета готов месяц сидеть?

Судя по десятидневной задержке с разноской декабрьского аванса там у них, вообще, с бухгалтерским штатом п-ц.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей