Ты или понять не можешь, что обязанности клиента выполняются в момент зачисления его платежа на расчетный счет провайдера?
Ты это подписывала?
~~~
2.3. Абонент должен контролировать состояние своего Лицевого счета самостоятельно через веб-интерфейс к автоматизированной системе статистики Поставщика по адресу http://stat.bryansk.ru.
2.4. По мере исчерпания средств на Лицевом Счету Абоненту высылается уведомление о состоянии Счета и необходимости внести очередную предоплату. Если Баланс Лицевого Счета принял отрицательное значение, Поставщик приостанавливает предоставление Услуг Абоненту. Предоставление Услуг возобновляется после восстановления положительного Баланса Лицевого Счета.
~~~
У клиента с юридической точки зрения нет НИКАКИХ косяков.
Косяк есть, если платёж сделан несвоевременно.
Это косяк организации -провайдера, у которой девочка-бухгалтер не вовремя вбила полученную сумму на твой счет.
А если девочка приняла в 12-00 31.12 последнюю выписку, к 17-00 разнесла денежки по лицевым счетам и с чистой совестью ушла отдыхать до 11.01? А если ты произвела оплату только в 17-59 31.12? Кто виноват?
В случае СБ ещё надо сделать несколько уточнений:
- на конец каждого квартала у них отделения закрываются раньше; они там бабки подбивают для своих отчётов;
- по выходным связь с банком может отсутствовать; вчера была, а сегодня нету (только сейчас проверил);
А машина тупо перекрыла тебе кислород и долбит извещениями о недостатке счета.
Вот поэтому есть такая, о которой тебе рассказал Костич.
Тебя ведь не пугает функция "доверенный платёж" у опсосов?
А если ей аппендицит вырежут, ты без интернета готов месяц сидеть?
Если это будет способствовать выздоролению и делу мира, то я готов...
Судя по десятидневной задержке с разноской декабрьского аванса там у них, вообще, с бухгалтерским штатом п-ц.
Иди, помоги им