Перейти к содержимому


- - - - -

Проект I-32 в Администрации Брянской Области


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 294

Опрос: Примете ли вы участие? (36 пользователей проголосовало)

Готовы ли вы дать свое согласие на включение ваших персональных данных в общую базу

  1. Да, готов дать согласие и явиться лично для подачи заявления (3 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  2. Готов дать согласие, но идти куда-то лень (2 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  3. Надо подумать, ответить не готов (2 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  4. Я не согласен (29 голосов [80.56%])

    Процент голосов: 80.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 IrishkaS

IrishkaS

    Рыжее солнце

  • Пользователи
  • 555 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 июля 2010 - 05:12

Тема достаточно интересная, но вопрос действительно в удобном функционале. Я на данный момент пользуюсь услугой Сбербанк-Онлайн, в которой можно часть платежей перечислить. Правда Брянск еще практически не внедрился в этот сервис. Так же получувствовала прелесть сайта госуслуги.ру, довольно удобно сделаны формы для заполнения. Главное знаешь точно, что именно они актуальны.
"Пить можно всем, Необходимо только Знать где, когда, за что, И с кем, и сколько." (Омар Хайям)

#62 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 05:25

Дык сам же пишешь, что через БАНК-онлай там удобно, а не через доморощенную систему, созданную талантливыми студентами при поддержке губернатора сельскохозяйственной провинции :))


А... Ну я собственно голосую за саму идею: "платить за все через инет". Чтоб и гаишные штрафы так же, и еще какие платежи... Организуют удобно -- буду пользоваться

#63 decaixbt705

decaixbt705

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 05:50

[quote name='Ed111' date='26 июля 2010 - 16:52' timestamp='1280148746' post='199106']
Блин, соберите статистику по доходам пенсионеров, проживающих хотя бы областном центре, посмотрите, сколько из них живет возле границы бедности. СПУСТИТЕСЬ На ЗЕМЛЮ. Перестаньте навязывать сферического коня в вакууме. Дети и так платят за своих стариков, а кто не платит, так и через интернет платить не будет
[/quote]

Почему бы вам этим не заняться? И какое кому вообще дело до их доходов? Стариков в России как и в Китае например в основном содержат дети.

[quote name='Tim_111' date='26 июля 2010 - 17:10' timestamp='1280149821' post='199110']
А еще есть статистика приема платежей :)
Конкретных цифр не выложу, но правильнее будет мне поверить, что количество платежей через интернет будет измеряться максимум двузначными числами
[/quote]

Соглашусь. Но проект нацелен на будущее. И эти цифры будут расти.

[quote name='Агалаков Рома' date='26 июля 2010 - 17:18' timestamp='1280150286' post='199113']
И еще 500 рублей за Интернет ежемесячно.)))
А там и лицензионное программное обеспечение понадобится, антивирусник и т.д. т.п.
[/quote]

Если по минимуму - б/у комп с мфу - 5000 руб, интернет от 100 руб в месяц, плюс электричество за комп от 100 руб в месяц

[quote name='Ed111' date='26 июля 2010 - 17:39' timestamp='1280151562' post='199116']
Ну уж точно инвестиции не привлекаются вводом новых платежных систем.
[/quote]

Да тут сумма маленькая, какие инвестиции.

[quote name='Ed111' date='26 июля 2010 - 17:39' timestamp='1280151562' post='199116']
А как техподдержка отвечает на электронные обращения - не рассказывайте сказки.
[/quote]

Вообще можно посадить одного модератора на з/п, тот выясняет по телефону вопрос у компании и публикует ответ на сайте. Это если представитель компании не умеет с компом обращаться.

[quote name='Ed111' date='26 июля 2010 - 17:39' timestamp='1280151562' post='199116']
А обладминистрации вместо этих совещаний лучше было бы озадачиться более жизнено необходимыми проектами а не эфемерными пузырями а-ля "локальное миниправительство и отечественная платежная система". Дыр по области немеряно. Или под этот проект и ввели Черезвычайное Положение? B)
[/quote]

Нужно брать что дают. А там глядишь и другие вопросы начнут быстрее решаться. Вам же хочется с дениным по форуму общаться, а не в душной приемной париться.

[quote name='Ed111' date='26 июля 2010 - 17:39' timestamp='1280151562' post='199116']
Займитесь более жизненными проблемами. А то, что вы предлагаете - это не инвестиции, это разбазаривание сил и средств, которых и так хрен наплакал.
[/quote]

Вы думаете их направят в нужное русло?

[quote name='Ed111' date='26 июля 2010 - 17:39' timestamp='1280151562' post='199116']
Пусть продавцы своих услуг сами принимают бабло, а таких посредников, любящих присосаться, и так хватает.
[/quote]

Как раз не хватает. Я хочу оплачивать например жкх в терминалах, но не могу.

[quote name='Ed111' date='26 июля 2010 - 17:39' timestamp='1280151562' post='199116']
Производство, которое реальное бабло приносит, что-то никто не торопится строить. только воздушные зАмки и демонстрашки светлого будущего.
P.S. Рыба гниет с головы. Пока наверху занимаюься такой фигней и НЕ занимаются делом, так все и останется, в светлом будущем.
[/quote]

Вы знаете какое производство реально бабло приносит? Возьмите кредит и постройте.
P.S. А голова гниет с тела. Какой народ - такое и правительство. Оно такое, какое мы заслуживаем.

[quote name='Tim_111' date='26 июля 2010 - 17:58' timestamp='1280152693' post='199122']
Нереально это - научить одного оператора разбираться в специфике работы многих и абсолютно разных контрагентов.
[/quote]

Уверены? А как же колл-центры?

[quote name='Tim_111' date='26 июля 2010 - 17:58' timestamp='1280152693' post='199122']
Да и для разбора полетов с абонентами нужно иметь под рукой всю его историю платежей, которую, ессно, никто не даст.
[/quote]

Думаю даст.

[quote name='Tim_111' date='26 июля 2010 - 17:58' timestamp='1280152693' post='199122']
Т.е. такой оператор максимум, на что способен - это тем или иным способам переадресовать запрос в абонентскую службу контрагента. Возникает вопрос. А нахрена этот "гейт" вообще нужен, если проще напрямую контрагенту позвонить, написать иль явиться лично на абонентский участок? :))
[/quote]

Очереди бывают часовыми. Телефон бывает занят. А написать электронное письмо труда не составит.

[quote name='Tim_111' date='26 июля 2010 - 17:58' timestamp='1280152693' post='199122']
Второй вопрос. Допустим, сделали платежную систему за счет контрагентв-участников. Дальше что? Жить-то эта система за чей счет будет? Брать комиссию с абонентов? А нафига им это счастье, если есть куча точек оплаты без комиссии? Брать комиссию с контрагента-участника? А ему накой оно сдалось?
[/quote]

Реклама на сайте должна все окупать.

#64 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 06:01

Почитала там, пытаясь разобраться как абонент... Как понимаю, если не связываешься или платишь через собственный компьютер (что сейчас здесь обсуждается), предложен и другой вариант- делать это через "агента"- посредника ?

То есть,  придется также как и сейчас идти в это самое "агентское Одно окно", где милая девочка с меня денюжку возьмет или посмотрит в интернете состояние моего лицевого счета. Или напишет за меня, старенькую, вопрос на форум о том, почему мой платеж до сих пор не зачислен, а потом расскажет в следующий приход, что мне на том "форуме" (или в личном письме) ответили?

То есть появится посредник между мной, безлошадной безинтернетной и коммунальщиками?

***

Имхо, все-таки легче, быстрее и результативнее заявиться к обидчикам напрямую и лично в бухгалтершу чернильницей запустить, чем выяснять что-то через это посредниковое "окно"


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#65 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 06:11

А как же колл-центры?


Ага, ага :)
Ты еще поликлиники предложи к ай-32 подключить, чтоб и диагноз через интернет доктор ставил, и больничный пациент себе на МФУшке печатал :)

Вот ты для начала поинтересуйся спецификой приема платежей, спецификой рассчетов с физлицами, подключений-отключений и т.п,
А то болтовня получается. Один оператор у тебя заменит целую абонентскую службу + расчетные отделы

Думаю даст.


Зря так думаешь :)
Щас тебе и менты так прям свои базы отдали, и коммунальщики, и налоговики, да со всей финансовой инфой :)

Очереди бывают часовыми. Телефон бывает занят. А написать электронное письмо труда не составит.


Очередей на работе не вижу. Телефон - ну да, может быть занят, хотя и многоканальный. В нерабочее время там, кстати, автоответчик, можешь позвонить, продиктовать проблему, с тобой потом свяжутся. А вот зачем писать электронное письмо какому-то оператору-посреднику - ума не приложу. Почему не написать сразу туда, куда нужно?

Реклама на сайте должна все окупать.


Ну так вот сделай сначала. ДА так, чтоб и абоненты захотели воспользоваться, и контрагенты побежали к тебе договоры заключать, и рекламодатели в очередь выстроились. Слабо?

#66 decaixbt705

decaixbt705

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 06:43

Ага, ага :)
Ты еще поликлиники предложи к ай-32 подключить, чтоб и диагноз через интернет доктор ставил, и больничный пациент себе на МФУшке печатал :)


Шутки-шутками, но я уже не в первый раз быстрее и точнее себе ставлю диагноз с помощью интернет, чем несколько врачей при личном посещении поликники. Да и лекарства подобрать в интернете проще. Видишь выбор, цены, побочные эффекты, а врач - человек, и без компьютера он помнит не все лекарства. Он помнит что ему в рекламе показали и все.

Вот ты для начала поинтересуйся спецификой приема платежей, спецификой рассчетов с физлицами, подключений-отключений и т.п,
А то болтовня получается. Один оператор у тебя заменит целую абонентскую службу + расчетные отделы


Ну вы сами говорите, будет 20 человек сервисом пользоваться. Почему один оператор не справится? Прием платежей? Ну заключите договор с onpay.ru - он будет принимать электронные деньги, и заключите с РИРЦ, он будет с компаниями работать. И делов - то. Короче плохо вы в этом разбираетесь.

Очередей на работе не вижу. Телефон - ну да, может быть занят, хотя и многоканальный. В нерабочее время там, кстати, автоответчик, можешь позвонить, продиктовать проблему, с тобой потом свяжутся. А вот зачем писать электронное письмо какому-то оператору-посреднику - ума не приложу. Почему не написать сразу туда, куда нужно?


Когда вокруг вы ничего не видите. Это диагноз.

#67 gaws1

gaws1

    Участник

  • Пользователи
  • 406 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 07:01

А как же колл-центры?


Ага, ага :)
Ты еще поликлиники предложи к ай-32 подключить, чтоб и диагноз через интернет доктор ставил, и больничный пациент себе на МФУшке печатал :)

Вот ты для начала поинтересуйся спецификой приема платежей, спецификой рассчетов с физлицами, подключений-отключений и т.п,
А то болтовня получается. Один оператор у тебя заменит целую абонентскую службу + расчетные отделы

Думаю даст.


Зря так думаешь :)
Щас тебе и менты так прям свои базы отдали, и коммунальщики, и налоговики, да со всей финансовой инфой :)

Очереди бывают часовыми. Телефон бывает занят. А написать электронное письмо труда не составит.


Очередей на работе не вижу. Телефон - ну да, может быть занят, хотя и многоканальный. В нерабочее время там, кстати, автоответчик, можешь позвонить, продиктовать проблему, с тобой потом свяжутся. А вот зачем писать электронное письмо какому-то оператору-посреднику - ума не приложу. Почему не написать сразу туда, куда нужно?

Реклама на сайте должна все окупать.


Ну так вот сделай сначала. ДА так, чтоб и абоненты захотели воспользоваться, и контрагенты побежали к тебе договоры заключать, и рекламодатели в очередь выстроились. Слабо?

Хочу поддержать автора темы, человек смотрит в будующее и правильно делает.конечно к нему как программисту еще нужно штат маркетологов , дизайнеров и остальную рабочую команду , которая разберет по полочкам весь проект, адаптирует к людским потребностям и продумает вопрос взаимодействия (потребитель-система).
но надо это все осуществлять и не боятся сложностей они всегда есть. а тем более в новом деле.
и надо не спрашивать мнения "экспертного совета форума"...оно весьма субъективно..и как правило направлено на "обсудить и заболтать тему, показав свой интеллект" без конкретных подсказок.
ВЫБРАЛ ЦЕЛЬ.РАЗОБРАЛ НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ , СОБРАЛ СПЕЦОВ ,И ВПЕРЕД К ЦЕЛИ!! С ВЕРОЙ В СЕБЯ..
ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ЛЮДЕЙ ПРЕДЛОГАЮЩИХ ЧТО-ТО НОВОЕ.. НЕ ПОНИМАЛИ.. НЕ СТОИТ НА ЭТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ.
НО ПОСЛУШАТЬ(НЕ ПРИСЛУШАТЬСЯ) МНЕНИЕ ДАННОГО СООБЩЕСТВА не плохой вариант... просто еще одна (специфическая фокус группа)
уважаемые форумчане, я вас всех уважаю , ни чего личного.

и еще я бы мог накидать сюда кучу ссылок в доказательство того что автор темы движется в верном направлении, но это пустое.. ни кто читать.. не будет..
но одну кину по поводу медицины:http://www.neurology.ru/service/telemedicine.htm

и еще все наши жизненные позиции зависят от ширины взглядов и глубины понимания принципов построения общества и человеческой психологии , но это меняется из поколения в поколение и не надо себя ровнять на остальных(это я автору).
выбирайте свой ауть и идите по нему с уверенностью.

#68 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 07:01

  Да ради Бога, пусть человек творит. И специалисты, коих здесь достаточно, обсуждают. Да, мы движемся к централизации . Да, идея чем-то интересна

Может, это будет интересно компаниям. Пусть предлагает им что-то новое.

Просто как среднестатистический обыватель-потребитель, я не вижу для себя пользы... пока.  И только массу трудностей, беготни, расходов и... неприятностей от обнародования моих данных. 

Пока иного мне не разъяснили и не доказали   
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#69 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 07:56

Пенсионерам в довесок к МФУ придется купить кассовые аппараты :))

Вот сейчас если вдруг от контрагента нам не пришел плтеж в электронном виде, приходит абонент, предявляет нам чек из терминала или оттиск ККМ на квитанции, и мы ему засчитываем оплату, после чего разбираемся с контрагентом сами. А если никакого документа, подтверждающего факт оплаты, у абонента на руках нет? Ситуация.


Так это ещё третья проблема - по поводу подтверждения платежа.

Прибегает бабуля, говорит, вот мол, я заплатила через ай32, а в квитанции все равно долг висит. Что делать? Смотрим реестр принятых платежей, там такой записи нет. И что? Чем бабка докажет, что платила? Будет кивать на распечатки банковских транзакций? Так ее из абонентской службы в банк и пошлют. В банке скажут, что да, бабло с карты списано в пользу некоей организации ООО "Супер-пупер платежные системы". Бежит бабка в это ООО, а там ей говорят, нихрена, бабуль, не знаем, компутер спортился, платеж пропал :)


Неее... Тут ООО "Супер-пупер платежные системы" не отвертится.
Но только подход должен быть грамотный. И даже при грамотном подходе та бабулька ещё
вволю набегается за своей тыщей за тепло в квартире.

Вряд ли пенсионерам будет удобнее так платить (хорош уже над ними издеваться...), но мне будет очень удобно
Только надо, чтоб Tim_111 мои платежи не заворачивал :)


Лично я плачу Вебманями за Центртелеком и сотовым операторам. Даже тут на форуме спрашивал, когда ими за другие коммунальные услуги можно будет платить.
Но ввязываться в I_32 желания не появилось.

Ну да... Только, скажем, за воду надо в поссовет ехать платить...


А это тебе к ублюдочным реформаторам...
Пиляттт... Прости Господи...
При гнусных Советах в каждой деревне в шаговой доступности было почтовое отделение и сберкасса. Одним окошком. Куда можно было внести платежи, положить на депозит, снять с депозита, отправить телеграмму родственникам.
Потом либерастны нам рассказали, что это гнусные Советы придумали. Так не надо делать. Это некулютурно. У Еуропах так не делают. И убрали из деревень почту, сберкассу. И по ходу дела ещё массу "ненужных" в деревне объектов - школы, фельдшерские пункты, общественные бани, библиотеки. А ещё клубы с кино, биллиардом и дискотекой.

Теперь приходят красноглазые нашЫсты. И начинают рассказывать, как плохо деревенским бабкам жить без МФУ.
Поубивал бы...

Как там в недобитые буржуи в Штатах десятки лет назад VISA придумали и платят за всё?


А ты то к Visa при каких делах, ненаш красноглазый нашЫст... :lol:
Кому это надо и без тебя Visa-ой расплачивается. И тебя не заметит.

понимаю, что у нас платится все не в одном месте. :)


Думаю, что тебе пора обращаться в телевизионную педерачу...
как там её?... "Внебрачное гниво"...
Или к Малахову по поводу измен жены :lol:

#70 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 07:57

Если вы сможете реализовать что-то подобное без Silverlight, даже если привлечёте весь накопленный опыт PHP и AJAX, - не получится!


вы делаете интерфейс на php?

Слава Богу - современные коммуникации и стратегические технологии Microsoft позволяют это делать. Год назад ещё было проблемно.


правда чтоли? или этого нельзя было раньше делать только используя технологии микрософт? а про опенсорсовые технологии слышали? или бабло тратить некуда?
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#71 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 08:01

перенастройки топологии сети


По поводу DMZ уже было озвучено. Но из-за сложности понимания этого другими участниками топика я не стал рассказывать про четвёртрую пестню :lol:

#72 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 08:05

Я подобью для себя итог данной дискуссии:
1. Проекта как такового не существует, есть только желание человека без опыта крупных проектов сделать Проект. Похоже, что рядовым исполнителем быть не хочется, будем "мудрым филином". Без обид, это все чисто личные ощущения из данной беседы.
2. Представления о работе колл-центров - 0, о работе платежных ситем - 0. Все по верхам.
3. Нет проекта, нет представления о том, как это должно работать - нет финансов. Значит все будет как с Хацунью - на пьяного бульдозериста бабки нашлись, а дальше начали трясти всех подряд$ на "спонсорскую помощь". Вывод: есть желание ввязаться в драку, а там как пойдет.
4. Для завлечения хоть кого-либо надо сделать красивые картинки, презенташку, чтобы показать как это круто. Мое ощущение - хреновая презентация. Банку я доверяю больше, чем "рога и копыта".
5. Отдавать свои личные данные конторе "Рога и копыта" - no comments.

ИТОГИ. Доверю я ли свои данные этой конторе - НЕТ.
Буду ли я пользоваться через интернет платежами через данную контору - НЕТ.
(Сам я давно и активно пользуюсь инет-платежами, поэтому не стоит упрекать меня в дремучестве и доказывать как это удобно).
Буду ли я предъявлять иски конторе, которая посмеет передаст мои личные данные подобной "организации" - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Если кто-то хочет иметь дело с подобными разработками, это дело самого смертника.

А насчет области - не рассказывайте мне кто за кого и как голосовал, как людей бюджетников гоняют на митинги в поддержку существующей власти, как собирают в школах родительские собрания с "рекомендациями" голосовать как надо, иначе школе будет плохо; как унижают учителей, заставля проводить идиотские детские референдумы, результаты которых оказываются в помойке мешками...
А топикстартеру могу порекомендовать все-таки для начала набраться опытом, чтобы ввязываться в подобные проекты.

Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Каждому свое.

Сообщение отредактировал Ed111: 26 июля 2010 - 08:08


#73 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 08:47

Пенсии среднем думаю 8000 руб. Это в Брянске.


Это ты так думаешь. Готов это подтвердить статистическими данными?

Комп б/у можно купить за 3000 руб.


Даже если прикупить этот хлам, то:
- сколько будет стоить лицензия на ОС и прочее ПО?
- сколько будет стоить установить эту ОС? (не у всякой бабки-пенсионерки есть красноглазый внук-пионер)
- и т.д.

Интернет чють-чуть будет стоить 100 руб в месяц. (Например Теле2)


Безлимит?

Я вот в четвёртый раз пытаюсь объяснить ВАМ , что пенсионеру комп не нужен.


Так им и твой I-32 не нужен.

"В рейтинге готовности стран к сетевому миру Россия занимает почетное 72-е место", - с иронией заметил Медведев на заседании Совета по развитию информационного общества в России. "При этом по индексу развития "электронного правительства" в 2005 году мы были на 56 месте, а в 2007 - на 92-м", - заявил он.

"У нас нет никакого "электронного правительства", все это химера", - сказал президент. "Отсутствует система планирования; мы только на рассылку нормативных документов по ведомствам ежемесячно тратим тонны бумаги", - посетовал глава государства. "Так никто не делает, это мы богатые, у нас леса много", - с сарказмом добавил он, передает ИТАР-ТАСС.


А какое отношение эти сентенции имеют к твоему проекту?

Что вообще в Брянской области новаторского делается?


А что в твоём проекте новаторского?

А чем вы собираетемь привлекать инвестиции в регион чтобы повышать уровень жизни своих пенсионеров?


А как твой проект привлечёт "инвестиции в регион чтобы повышать уровень жизни своих пенсионеров"?

Второй вопрос. Допустим, сделали платежную систему за счет контрагентв-участников. Дальше что? Жить-то эта система за чей счет будет? Брать комиссию с абонентов? А нафига им это счастье, если есть куча точек оплаты без комиссии? Брать комиссию с контрагента-участника? А ему накой оно сдалось?


А вот мне интересно - они свой фронт-энд на дешёвом хостинге разместят?
Или на техплощадке место арендовать будут? А за серверное ПО будут мелкомягким честно отстёгивать?

Вот счас у приятеля американского спросил. Его ответ:
"Я плачу практически все через банк-онлайн. Просто указываю кому перевести деньги и сколько. А там уже сам банк все делает. Очень удобно."

Ну почему у них "очень удобно", а у нас "фигня"? :)


Ну и что тебе мешает? У Сбербанка для "физиков" абонплата за банк-клиент всего 30 рублей в месяц.

Только нафига тебе это I-32, если всё уже готово?

А... Ну я собственно голосую за саму идею: "платить за все через инет". Чтоб и гаишные штрафы так же, и еще какие платежи... Организуют удобно -- буду пользоваться


Это уже всё есть без всяких поделий красноглазых студентов.

Сообщение отредактировал Idler: 26 июля 2010 - 08:45


#74 decaixbt705

decaixbt705

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 08:52

  Да ради Бога, пусть человек творит. И специалисты, коих здесь достаточно, обсуждают. Да, мы движемся к централизации . Да, идея чем-то интересна

Может, это будет интересно компаниям. Пусть предлагает им что-то новое.

Просто как среднестатистический обыватель-потребитель, я не вижу для себя пользы... пока.  И только массу трудностей, беготни, расходов и... неприятностей от обнародования моих данных. 

Пока иного мне не разъяснили и не доказали   


Когда меня в школе читать и писать учили, тоже пользы не видел. Пользу сразу не увидишь. Это же инновации.

#75 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 09:04

Соглашусь. Но проект нацелен на будущее. И эти цифры будут расти.


И нафига этот проект при наличии уже работающей системы?

Я хочу оплачивать например жкх в терминалах, но не могу.


И что мешает?

Реклама на сайте должна все окупать.


Если бабушки-пенсионерки будут оплачивать загразку рекламных баннеров, то никаких 100 рублей в месяц за интернет им не хватит.

и заключите с РИРЦ, он будет с компаниями работать. И делов - то. Короче плохо вы в этом разбираетесь.


Так у Тимуровой конторы по ходу дела договор с РИРЦ заключен.

Хочу поддержать автора темы, человек смотрит в будующее и правильно делает.


В какое нафиг будущее он смотрит. Он такой прогрессивный смотри в ОПУ даже самому неповоротливому Сбербанку, у которого это всё уже давно есть. И исправно работает.
А тут только проект, на который все пока косо смотрят.

конечно к нему как программисту еще нужно штат маркетологов , дизайнеров и остальную рабочую команду


А кто будет оплачивать весь этот банкет?

и еще я бы мог накидать сюда кучу ссылок в доказательство того что автор темы движется в верном направлении


Да никуда он не движется.

#76 decaixbt705

decaixbt705

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 09:05

Это ты так думаешь. Готов это подтвердить статистическими данными?


Да никто не готов. Вы что ли готовы?

Даже если прикупить этот хлам, то:
- сколько будет стоить лицензия на ОС и прочее ПО?
- сколько будет стоить установить эту ОС? (не у всякой бабки-пенсионерки есть красноглазый внук-пионер)
- и т.д.


Пусть ставит нелицензионку или убунту. Установка - нисколько. Вставил диск, жмеш некст, ос ставится.

Безлимит?


По трафику.

Это уже всё есть без всяких поделий красноглазых студентов.


Оплаты webmoney нет, оплаты со счета телефона нет, оплаты с терминалов нет. В других регионах есть.

#77 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 09:06

Слава Богу - современные коммуникации и стратегические технологии Microsoft позволяют это делать. Год назад ещё было проблемно.

правда чтоли? или этого нельзя было раньше делать только используя технологии микрософт? а про опенсорсовые технологии слышали? или бабло тратить некуда?


Всем известно, что стек протоколов TCP/IP разработан лично Биллом Гейтсом :lol:

#78 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 09:07

Очереди бывают часовыми. Телефон бывает занят. А написать электронное письмо труда не составит.

я вот ГИБДД вопрос через их сайт задавал. Месяцев много назад. Так мне не то, чтобы ответ пришел, мне даже не пришел отчёт о доставке моего сообщения.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#79 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 09:08

Когда меня в школе читать и писать учили, тоже пользы не видел. Пользу сразу не увидишь. Это же инновации.

То, что вы не видели пользы от учебы, так такой гопоты вон на улице полно. Хорошо, что вы вовремя за ум взялись.

Блин, понахватаются словечек из ящика, потом суют их к месту и не к месту. Еще нанотехнологии приплети.
Ну где здесь инновации?!!!!! В ЧЕМ! Я прекрасно могу не выходя из дома через тот же Сбер заплатить кому угодно и сколько есть в кармане (на карте). И результат я вижу в БУМАЖНЫХ документах, приходящих мне на почту. И с претензиями я ни куда не хожу, а тупо отправляю заказное с уведомлением, ибо в нашей стране бумажкам доверия больше, чем иной форме общения, и реакция на бумажку веселее. А как не доверяют мифическому "электронному правительству", так не доверяют и реальному. В чем ваша инновационность? Да нет ее. Это уже есть, это уже работает, это устраивает. И от бумажек с печатями и оттисками кассовых аппаратов и чеков из терминалов в нашей стране еще оооочень нескоро уйдут, если вообще уйдут

Сообщение отредактировал Ed111: 26 июля 2010 - 09:08


#80 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 406 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 09:08

Очереди бывают часовыми. Телефон бывает занят. А написать электронное письмо труда не составит.

я вот ГИБДД вопрос через их сайт задавал. Месяцев много назад. Так мне не то, чтобы ответ пришел, мне даже не пришел отчёт о доставке моего сообщения.

Так может не доставило? :rolleyes:
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей