Перейти к содержимому


- - - - -

Внешний HDD


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 86

#41 nickkot

nickkot

    Обитатель

  • Пользователи
  • 803 сообщений

Отправлено 04 декабря 2010 - 07:23

За многолетнюю работу сервисным инженером, я вспомню максимум пару случаев, когда в этой штуке действительно умер винт. И это вполне укладывается в статистику брака =) Дохнут в основном контроллеры, будь то китайское фуфло или трансценд. А "летит инфа" - это не понял вообще. Инфа умирает, если поцарапаны блины. Если винт определяется в BIOS - инфу можно пытаться поднять даже программными средствами.

ЗЫ. Чую конкурента =)
кто к нам с чем и зачем, тот оттого и того.

#42 krolik57

krolik57

    Участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 06 декабря 2010 - 07:14

За многолетнюю работу сервисным инженером, я вспомню максимум пару случаев, когда в этой штуке действительно умер винт. И это вполне укладывается в статистику брака =) Дохнут в основном контроллеры, будь то китайское фуфло или трансценд. А "летит инфа" - это не понял вообще. Инфа умирает, если поцарапаны блины. Если винт определяется в BIOS - инфу можно пытаться поднять даже программными средствами.

ЗЫ. Чую конкурента =)


Ага так и вижу как программными средствами ты собираешь виртуальный транслятор и восстанавливаешь служебную зону или вычитвыаешь побитно поверхность в случае превышения тайматуцтов по чтению. По поводу статистик - улыбнуло. То то народ к нам постоянно из таких "сервисных центров" прибюбегает инфу поднять

Datalab_new.gif


#43 nickkot

nickkot

    Обитатель

  • Пользователи
  • 803 сообщений

Отправлено 06 декабря 2010 - 11:28

Так-так-так, это уже почти наезд. В таком случае я могу сказать, что ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как ты можешь это делать =) А в моем случае этого и не требуется, моя задача определить неисправность и отправить по сервис-центрам. Если находятся идиоты, которые вместо гарантийного ремонта несут железо тебе - флаг им в руки.

По поводу 2,5-дюймовых жестких дисков могу сказать - в каждом ноутбуке стоит такой. Если бы они ломались в таком количестве, как ты говоришь - ноуты бы никто не покупал =)

Далее, "по поводу статистик улыбнуло". ООО "Инфо-Брянск", я отвечаю за отправку брака по сервис-центрам. Уж наверное знаю, что отправляю. Улыбайся дальше. Любой из 5 производителей этих винчестеров допускает 5%-ный брак. В 2,5-дюймовочках у нас и такого ни разу не случалось.

Даю 99%, что купив у нас, к тебе никто не побежал. 1% оставлю на знакомых твоих.

ЗЫ. С незнакомыми людьми принято общаться на "Вы".
ЗЗЫ. Желаю удачи в сборе виртуального транслятора и восстановлении служебных зон.
кто к нам с чем и зачем, тот оттого и того.

#44 Петрови4

Петрови4

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 694 сообщений

Отправлено 07 декабря 2010 - 01:13

 

Так-так-так, это уже почти наезд. В таком случае я...

"Социальная сеть-2. Сколково: резня бензопилой" не за горами?)))
 

#45 nickkot

nickkot

    Обитатель

  • Пользователи
  • 803 сообщений

Отправлено 07 декабря 2010 - 10:06

Да вряд ли. Просто не верю я в слова этого человека. По той причине, что если бы он делал такие вещи, он бы озолотился. В Мск за такие вещи берут от 600 баксов и выше. И спрос есть на такие услуги у нас. Повесь объявление и зарабатывай, если можешь. Но что-то не видел я таких объявлений.
кто к нам с чем и зачем, тот оттого и того.

#46 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 09 декабря 2010 - 09:59

[ То то народ к нам постоянно из таких "сервисных центров" прибюбегает инфу поднять


стесняюсь спросить, а "к нам" - это куда?

#мне не стыдно


#47 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 10 декабря 2010 - 04:19

Подерживаю. А то nickkot обозначил место работы, а krolik57 как-то постеснялся.

#48 krolik57

krolik57

    Участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 13 декабря 2010 - 07:43

:-) Телефон моей конторы внизу подписи аршинными буквами написан. Куда уж ярче и четче обозначать. За все время нашего существования рекламных растяжек не вешали, столбы не марали и как то не мучались.

Специально для Вас Уважаемый nickkot
По поводу "озолотился" - как говориться тем и живем,
По поводу МСК и 600 долларов - МСК далеко не лучшее место для реально тяжелого случая. Да и ценник 600 - явно завышен.
-- По поводу 2,5-дюймовых жестких дисков могу сказать - в каждом ноутбуке стоит такой.
Надо же никогда бы не подумал, что прямо вот в нем внутри? :-). Если Вы Уважаемый затрудните себя прочесть заголовок темы, то увидите что разговор идет о данных девайсах в составе кармана. Вот это та составляющая и является слабым звеном поскольку питание в среднестатистическом кармане береться из юсб и подключаеnся и отключается он как правило на горячую. Что далеко не идет на пользу жесткому диску. И не гативно влияет на его хрупкое здоровье
-- ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как ты можешь это делать =)
Учиться, учится и еще раз учиться. http://www.datarec.ru - для общего развиитя. Хотя Вы наверное опять скажите что пацаны дурью маются...
--Если находятся идиоты, которые вместо гарантийного ремонта несут железо тебе - флаг им в руки.
Ты даже не представляешькак их много. Ну и поскольку идиот - это качественная категория, описывающая меньшее количество сходных по умственному развитию членов общества, то вполне логично напрашивается вывод...
Так для примера тебе один последний случай - какие то добрые и "знающие" люди посоветовали одной конторке хранить все архивы наработок на внешнем переносном усб харде. Как вариант через три месяца ему пришел каюк. На нем наработки за 8 лет, отчетность и т.д. - все в единтсвенном экземпляре - Теперь вопрос для отвечающего за отправку по браку ООО "Инфо-Брянск" - что для людей важнее восстановить информацию или отправить по гарантии железку ценой 2руб денег и потерять ее? С удовольствием выслушаю Ваш величавый и взвешенный ответ.

Datalab_new.gif


#49 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 13 декабря 2010 - 01:14

:-) Телефон моей конторы внизу подписи аршинными буквами написан. Куда уж ярче и четче обозначать.


хотел было сирануть, но пройдя по ссылке с удивлением увидел знакомую контору)))
Ребята грамотные, адекватные, не знаю уж кто под ником кролика скрывается, но Илье Ш. привет передавай :)

#мне не стыдно


#50 nickkot

nickkot

    Обитатель

  • Пользователи
  • 803 сообщений

Отправлено 13 декабря 2010 - 01:46

А) Вот это разговор вежливого человека, хотя и с иронией =)

Б) Конгратулейшенз!! Вот мы и пришли к тому, с чего я начал свое участие в данной теме =) Я всем и всегда советую брать отдельно диск и отдельно бокс для него. Даже в самом худшем случае, когда умер диск, и, условно говоря, Вы его расколупали, чтобы достать инфу, бокс остается и Ваши клиенты не теряют 3-5 лет гарантии. А уж если им повезло и сдох только контроллер кармана, то за 400 руб. приобретается новый карман и жизнь продолжается =)

В) Не понимаю упорно, почему в составе кармана для Вас самое слабое звено - это диск? А не спаянный китайцами контроллер? И я видимо полный профан в этом вопросе, но я все время думал, что даже в обычном ПК жесткий диск включается/выключается, как Вы сказали, "на горячую". Т.е. эффект один и тот же и при нажатии кнопки "Пуск" на ПК и при подключении кармана в USB-порт. Вот старт и раскрутка шпинделя является самым критическим моментом. И все различие заключается в том, что ПК Вы включаете 1-2 раза за день, а карман раз 5-10. В связи с этим диски в карманах могут чаще выходить из строя, с этим не поспоришь. Вопрос лишь в количестве этих выходов =) Я продолжаю настаивать, что у наших карманов (а мы их тоже продаем, да), выходов из строя, тем более по вине диска, - один-два случая. А вот если глупые люди выдергивают диск в процессе записи, не остановив виндовыми средствами или утилитой (USB Safely Remove например) - так это проблемы кривых рук, а не оборудования. Да и выхода из строя железа это не влечет, слетает FAT-система в крайнем случае.

Г) Я сходил по предложенной Вами ссылке. Вот что там нашел:

"Исходя из характера потери данных, мы разделяем восстановление информации на:

восстановление файлов при разрушениях файловой системы.
восстановление информации при неисправностях электроники (HDD, flash карт, USB накопителей).
восстановление с HDD при физических повреждениях внутри гермоблока накопителя.
восстановление информации с RAID массивов. (raid0, raid1, raid2, raid5 и другие)
восстановление данных с USB - накопителей и Flash-носителей." (с)цитата с сайта

Ну вот что я могу сказать... Первый пункт мы и делаем, восстановление инфы программками типа Restorer (их много). Второй пункт - по поводу hdd перекручивали контроллеры пару раз. Кроме этого существуют наборы юного техника для таких случаев (мы их привозили под заказ), так что тоже вопрос решаемый. Все остальное - не наш уровень, а про третий пункт я насколько слышал, что в Брянске такого оборудования, чтобы выставлять зазор головок над блинами (это псевдотехнические термины, не плюйтесь =)), так и вовсе нету.

ЗЫ. Озвучьте список услуг, будем к Вам страждущих отправлять, мы не гордые =)
ЗЗЫ. диск + карман всегда обойдутся минимум на 5 баксов дешевле и голова не болит за гарантию. Зачем платить больше?
кто к нам с чем и зачем, тот оттого и того.

#51 krolik57

krolik57

    Участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 07:56

А) Суммируя - у вас можно приобрести бокс с гарантией 5лет? ;-). Опять же в каком случае действует гарантия - бокс не имеет внешних механических повреждений или наличие следов термического характера уже не гарантийный случай ;-)

Б) В случае кармана диск слабое метсо по одной простой причине что его тупо не докармливают - 5 вольт с усб для устройства с электродвигателем никогда не будут являться благом. По поводу китайцев - боюсь в настоящий момент времени они уже давно утерли нос европе и уровень качества производства у них соответсвует ее себестоимости не более того. Повеселила фраза - "у наших карманов". Вы их проектируете - изготавливаете? Дело ведь не в кармане а в том как релализована схема питания и сама топология материнской платы в которую она будет втыкаться - а по скольку это устройство заведомо предназначено для того чтобы подключаться к различным системным блокам, то оно практически по определению становится достаточно уязвимым. Тем более что на блоках питания и цепях усб производители уже достаточно долгое время экономят. Что касается слета файловой смистемы - это обычное дело для карманы, гораздо более губительна не возможность жестким диском синхронизации сорости вращения шпинделя или не возможность во время запарковать головки.

В) По поводу того что Вы писали в пункте Г
--Ну вот что я могу сказать... Первый пункт мы и делаем, восстановление инфы программками типа Restorer (их много).
Ну до софта подобного рода много - но софт софту рознь :-). Причем то что реально эфективно как правило комерческое и узкоспециализированное. Опять же что касается флеш накопителей в большинстве случаев при слете транслятора или выходе из строя контролера софт фактически бесполозен поскольку даже при физической доступности поверхности информация не может быть восстановлена из за утраты трансляции.

--- Второй пункт - по поводу hdd перекручивали контроллеры пару раз. Кроме этого существуют наборы юного техника для --- таких случаев (мы их привозили под заказ), так что тоже вопрос решаемый.
Спешу Вас обрадовать кроме электрической части контролер как правило имеет еще програмную во внешней флеш или масочном ПЗУ - поэтому простая перекрутка контролера это отличная возможность сделать неисправному жесткому диску еще хуже. Именно поэтому переодически приходиться в самых банальных случаях тратить времени в десятки раз больше чем это было бы необходимо когда диск попадает в руки после горе ремонтников с отверткой и "набором юного техника".


--- а про третий пункт я насколько слышал, что в Брянске такого оборудования, чтобы выставлять зазор головок над
--- блинами (это псевдотехнические термины, не плюйтесь =)), так и вовсе нету.
Во первых физические неисправности внутри гермоблока это не только выход головок из строя и необходимость их замены. Есть ряд других факторов по которым жесткий диск не может выйти в готовность. Именно для таких случаев и пердназначены программно-апаратные комплексы ссылку на один из которых я давал и которым мы достаточно удачно пользуемся. Что же касается пересадки блинов и головок, то единственное чего мы не можем себе позволить это "чистой комнаты" и полноценного банка доноров поэтому и остается риск в ряде случаев при механическом ремонте с целью снятия информации. Поскольку в наших условиях это риск для информации - то каждый раз наши клиенты об этом предупреждаются и озвучивается стоимость подобной работы в айслабе и дерштейне - дальше выбор за клиентом, поскольку только он в состоянии оценить важность и стоимость своей информации

--Озвучьте список услуг, будем к Вам страждущих отправлять, мы не гордые =)
Мы тоже ;-). Список услуг в плане ремонта жестких дисков вы уже сами привели с нашего сайта. Также мы ремонтируем и всю остальную технику и ее узлы, поскольку изначально наша компания позиционировала себя именно как сервисную и продажами не увлекалась.


--ЗЗЫ. диск + карман всегда обойдутся минимум на 5 баксов дешевле и голова не болит за гарантию. Зачем платить
--больше?
У некоторых производителей жестких дисков есть характерные хроническеи болезни, которые при создании определенных условий крайне обостряются. Применительно к карману например - для WD он зло соответсвенно лучше потратить на 1-2 долора больше и выбрать карман с диском альтернативного производителя.

Datalab_new.gif


#52 nickkot

nickkot

    Обитатель

  • Пользователи
  • 803 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 09:43

Я стремительно теряю нить разговора =) Я правильно понял, что Вы круче всех, а все вокруг дураки?

Чтобы не углубляться еще дальше в экивоки, я предлагаю поступить так: я в очередной раз максимум в одном абзаце формулирую основную идею, которую пытаюсь донести, а Вы также в одном абзаце мне ответите.

Итак, я считаю, что выгоднее покупать отдельно жесткий диск и отдельно бокс для него. Потому что:

а) это дешевле;
б) В случае выхода из строя чего-либо, другое изделие продолжает функционировать.
в) Опять же в случае выхода из строя диска и необходимости восстановления информации, не теряется гарантия.

Жду Вашего мнения по этому поводу. А то, извините, после прочтения Ваших постов складывается ощущение, что Вы агитируете за фирменные изделия, а потом предлагаете наплевать на гарантию и бежать к Вам восстанавливать информацию.

Или же отпишитесь и мы продолжим. На тему "в каких случаях действует гарантия" и "софт есть разный". Так же отмечу Ваши придирки к словам =) "Наши карманы" - это всего лишь те, которые мы продаем.
кто к нам с чем и зачем, тот оттого и того.

#53 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 09:46

Вот мы и пришли к тому, с чего я начал свое участие в данной теме =) Я всем и всегда советую брать отдельно диск и отдельно бокс для него. Даже в самом худшем случае, когда умер диск, и, условно говоря, Вы его расколупали, чтобы достать инфу, бокс остается и Ваши клиенты не теряют 3-5 лет гарантии. А уж если им повезло и сдох только контроллер кармана, то за 400 руб. приобретается новый карман и жизнь продолжается =)


А вот не всегда этот совет правильный. Допустим, когда есть телевизор за 30-40 тыр., то штучка за 2500 воспринимается как расходка. Я к примеру уже на одном телевизоре USB вот такой "отдельной" китайской коробочкой попалил при первом же включениии HDD даже задымил, но выжил. Лучше бы действительно коробочка или диск сдохли, чем потом телевизор менять или ремонтировать.
Вот фирменные USB-HDD в сборе таких проблем не доставляют.

Сообщение отредактировал Idler: 14 декабря 2010 - 09:47


#54 nickkot

nickkot

    Обитатель

  • Пользователи
  • 803 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 11:48

А Вы не считаете, что Вам просто не повезло? Ибо коробочек таких работает много, я больше чем уверен. Но вот если бы Вы хранили, как уважаемый кролик приводил пример и я тоже, важные данные, например фильм с Вашей свадьбой, днями рождения детей и т.д. на этой коробочке, коробочка пыхнула и все. Вы не знаете, может ваш жесткий диск в этой коробочке жив и информация Ваша цела - шанс-то есть. Но открыть ее Вы не можете, ибо вскрытая коробочка - это потеря гарантии. А на обычном боксе типа AgeStar какого-нибудь Вы спокойно сняли диск, сунули в другой бокс или еще куда, убедились, что все на месте, облегченно выдохнули и забыли. Можно также спекулировать на тему резервных копий, но это мы-то с Вами умные. А вот чем думали люди из примера кролика или тот, кто им это посоветовал?

Я сам пользуюсь таким боксом и диском 2,5 дюйма, и на своем собственном опыте я забочусь в первую очередь о сохранности информации у людей. Да, у меня уже второй такой девайс. Да, в первом сдох винчестер. Но во-первых это была IDE-шная 40-гиговая тошиба, которая до меня 4 года отходила в ноутбуке знакомых и больше года у меня. Во-вторых, этот IDE-шный бокс у меня купили на следующий же день. Я тут же собрал себе новый девайс, но уже с САТА-винтом, ибо дешевле =)

Вот, не только я об этом говорю

"Решая проблему хранения большого объёма информации, можно пойти двумя путями: или купить готовый внешний жёсткий диск, или приобрести жёсткий диск отдельно, поместив его в HDD-бокс SVEN SE-205E.

Второй путь гораздо более экономичен и предоставляет широкие возможности для выбора: можно подобрать внешнее оформление в соответствии с собственными вкусовыми предпочтениями, а затем, ориентируясь на свои пожелания по объёму, цене, качеству, подобрать жёсткий диск." (с)перто с сайта компании, торгующей комп.техникой и прочей электроникой.
кто к нам с чем и зачем, тот оттого и того.

#55 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 12:07

А Вы не считаете, что Вам просто не повезло?


Второй раз я везение испытывать не буду. Как-нибудь фирменные Гнусмас и Плектор буду юзать.

Ибо коробочек таких работает много


Да пофиг.

Но вот если бы Вы хранили, как уважаемый кролик приводил пример и я тоже, важные данные, например фильм с Вашей свадьбой, днями рождения детей и т.д. на этой коробочке, коробочка пыхнула и все.


Для таких данных надо иметь резервные копии.

Вы не знаете, может ваш жесткий диск в этой коробочке жив и информация Ваша цела - шанс-то есть.


Коробочка жива, диск только подымил. У телевизора выгорел USB-порт. Последнее для меня критичнее, чем живость коробки и диска.

Но открыть ее Вы не можете


Могу. Гнусмас неоднократно разбирал.

ибо вскрытая коробочка - это потеря гарантии.


Да пофиг. Её и так нет. У Гнусмаса банально закончилась. А Плекстор в Санрайсе покупался. Т.е. гарантии тоже йок.
Да и что мне та гарантия? Заморачиваться из-за 3 тыр. я не буду. Пойду и новый USB-HDD куплю.

А на обычном боксе типа AgeStar какого-нибудь Вы спокойно сняли диск


Вот этим AgeStar-ом я USB в телевизоре и спалил. Фтопку.

#56 nickkot

nickkot

    Обитатель

  • Пользователи
  • 803 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 10:32

Я Вам предлагаю общую ситуацию, а Вы мне отвечаете конкретной. Я рад, что лично для Вас 3к не деньги. Но больше таких, для которых и 1500 рублей - довольно большая сумма. Я рад, что Вы не заморачиваетесь с гарантией, потому что она у Вас кончилась. Но мы рассматриваем ситуацию с действующей гарантией. Если можно, дайте ссылку на девайс, который Вы разбирали. Любопытно посмотреть, без всякой задней мысли. Потому как у устройств, подобных WD 1TB MyPassport Essential SE или там Toshiba HDD External 320GB, о которых мы в принципе и говорим, корпус обычно тупо клееный. И если сервисник при приеме в ремонт увидит, что корпус вскрывался - он Вас пошлет.

ЗЫ. И вопрос напоследок - а куда Вы дели подымивший диск?
кто к нам с чем и зачем, тот оттого и того.

#57 krolik57

krolik57

    Участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 07:55

--Жду Вашего мнения по этому поводу. А то, извините, после прочтения Ваших постов складывается ощущение, что Вы ---агитируете за фирменные изделия, а потом предлагаете наплевать на гарантию и бежать к Вам восстанавливать
---информацию.
Хорошо изложу так же коротенько.
1. Как мне казалось речь в теме не о том брать машину с климат контролем или брать отдельно машину а отдельно климат контроль. Прежде всего вопрос стоит КАКУЮ брать машину. Ничуть не сомневался что вашей любимой маркой является WD ;-). Вот ее то и не советую брать. Лучше уж двигайте тошибу коль скоро вы ее тоже рекомендуете - там покрайне мере электроника более менее. Мы клиетам рекомендуем сеагейт - конечно они лопухнились с сд серией но глюк программный и легко излечимый, а вот контролер перепаивать не станешь и механику гермоблока переделывать тоже :-).

2. По поподу карман отдельно. Раз уж вы заговорили о конкретике назовите какие именно карманы вы рекомендуете. И если несложно чем именно они отличаются от карманов других производителей.

3. По поводу гарантии - клеют карманы далеко не все производители и далеко не всегда. Ремонт харда для съема информации также далеко не всегда ведет к лишению гарантии. Кстати на настоящий момент времени гарантия вообще забавный процесс. По букве закона заключение сервисного центра производителя о негарантийности того или иного случая должно быть подтверждено заключением независимого экспертного центра, в противном случае в юридическом плане оно не играет никакой роли.

4. Все эти вопросы озвучены мною исключительно из за того, что прежде чем что то купить надо подумать о том для чего оно надо, насколько заявленный функционал соответсвует действительности, и сравнить как минимум цены и функционал аналогичных железок других производителей, при этом опираясь не на рекламные листовки а на отзывы потребителей и рекламации сервисных центров.

5. Во все не призываю никого ко мне бежать. А лишь говорю о том что обсуждаемый здесь девайс предназначен впервую очередь для хранения информации - она первична и соответсвенно должен обеспечивать как можно большую ее безопасность, обладать как можно большей надежностью и ремонтопригодностью.


---"Наши карманы" - это всего лишь те, которые мы продаем.
Давай те вы тоже перестаните заниматься демагогией и четко в нескольких пунктах напишите какого произодителя вы рекомендуете для карамана, какого для харда и коротенько аргумнтируете свой выбор ;-)

Datalab_new.gif


#58 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:12

Я Вам предлагаю общую ситуацию, а Вы мне отвечаете конкретной.


Есть масса случаев, когда цена USB-HDD ничтожна по сравнению c хранящейся там информацией.
А ты пытаешься давать свой совет на все случаи жизни, не вдаваясь в подробности.

Я рад, что лично для Вас 3к не деньги.


Всё познаётся в сравнении. 700 рублей за железку, которая спалила USB-порт на телевизоре, и даже 2500 за цельный USB-HDD ничтоны по сравнению с ценой самого телевизора.

Я рад, что Вы не заморачиваетесь с гарантией, потому что она у Вас кончилась. Но мы рассматриваем ситуацию с действующей гарантией.


Да и хрен с ней, с этой гарантией, если надо восстановить гораздо более дорогую или вовсе бесценную информацию.

Если можно, дайте ссылку на девайс, который Вы разбирали.


Гнусмас какой-то с дизайном от Порше. Погугли, если хочешь.

Потому как у устройств, подобных WD 1TB MyPassport Essential SE или там Toshiba HDD External 320GB, о которых мы в принципе и говорим, корпус обычно тупо клееный.


Вот за этот совет спасибо. Будет ещё один критерий для выбора следующего USB-HDD. А именно - разбирающийся корпус.

ЗЫ. И вопрос напоследок - а куда Вы дели подымивший диск?


Некритичную быстрообновляющуюся информацию там храню.

#59 nickkot

nickkot

    Обитатель

  • Пользователи
  • 803 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 01:14

to всем. Если я правильно понимаю, у нас разговор плавно скатывается в плоскость обсуждения качества товара.

to кролик57. Не автолюбитель, потому пример не совсем понятен. Но если смысл до меня дошел правильно, я выступаю именно за "машина отдельно, климат-контроль отдельно". С моей любимой маркой Вы не угадали, пользуюсь именно тошибой (умерла, как писал выше) и сигейтом (на данный момент). Но абсолютно не понимаю, к чему здесь производители дисков и карманов. Я рекомендую не производителя, а принцип (если это слово подходит) подбора устройства. Потому что по моему мнению, данный способ обеспечивает большую сохранность информации и больше возможности для ее восстановления в случае чего без последствий для нервов и кошелька. Надеюсь, Вы это поймете наконец. И еще, честно, никогда не видел 2,5-дюймового диска в разборном фирменном боксе. Обратную ситуацию видел, когда переходник просто распаивают на контроллер диска. Но такого, чтобы разборный 2,5-дюймовый бокс - не видал. Уж простите, если есть. 3,5 дюйма - да, сколько угодно. К примеру те же AgeStar или Sven. Если уж и говорить о качестве, то давайте упомянем, просто для справки, что в боксах transcend стоят столь нелюбимые Вами диски WD, в asus - сигейты, в verbatim - toshiba как правило. Это только для справки читателям темы.

"Давай те вы тоже перестаните заниматься демагогией и четко в нескольких пунктах напишите какого произодителя вы рекомендуете для карамана, какого для харда и коротенько аргумнтируете свой выбор ;-)"
Давайте создадим тему, какой жесткий диск лучше, там и обсудим. К этой теме по смыслу не подходит.

to Идлер Во-первых, стойкое ощущение, что Вы говорите о 3,5-дюймовом боксе. Я говорю о 2,5-дюймовом. И могу сделать вывод, что Вы таки купили ОТДЕЛЬНО бокс и ОТДЕЛЬНО диск в него, верно? =) Думаю, просто не нашли 3,5-дюймовый.

Я кажется понял, в чем я неправ. Читая тему с самого начала, я решил, что речь идет о 2,5-дюймовом HDD. Потому как топикстартер упомянул, что диск придется носить туда-сюда. Я, например, для ношения выбрал бы 2,5-дюймовочку, исключительно из-за размера. Ведь таскать с собой девайс размером с кирпич не очень удобно.

Ыть, ввел в заблуждение =) Погуглил, вроде как в Transcend стали класть самсунги.

Сообщение отредактировал nickkot: 15 декабря 2010 - 01:24

кто к нам с чем и зачем, тот оттого и того.

#60 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 01:42

to всем. Если я правильно понимаю, у нас разговор плавно скатывается в плоскость обсуждения качества товара.


Неужели этот критерий можно просто так отбросить?

Я рекомендую не производителя, а принцип (если это слово подходит) подбора устройства.


Ты это делаешь не глядя на задачи потребителя.

Потому что по моему мнению, данный способ обеспечивает большую сохранность информации и больше возможности для ее восстановления в случае чего без последствий для нервов и кошелька.


Увы. Это только твоё, ничем не обоснованное, мнение.

И еще, честно, никогда не видел 2,5-дюймового диска в разборном фирменном боксе.


Плохо тебе... :ca:

Во-первых, стойкое ощущение, что Вы говорите о 3,5-дюймовом боксе. Я говорю о 2,5-дюймовом.


У меня нет 3,5" боксов.
А 2,5" есть.

И могу сделать вывод, что Вы таки купили ОТДЕЛЬНО бокс и ОТДЕЛЬНО диск в него, верно?


Нет. Я купил оба фирменных 2,5" USB-HDD в сборе. Гнусмас и Плекстор.

Я кажется понял, в чем я неправ. Читая тему с самого начала, я решил, что речь идет о 2,5-дюймовом HDD.


Именно о них и речь.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей