Вот настоящая музыка рок
#1
Отправлено 22 января 2011 - 03:29
"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс
#2
Отправлено 22 января 2011 - 12:15
http://www.youtube.com/watch?v=qYJpY_xvLf8
это нонче не понимают...
щас надо доступнее, в 3,5 аккорда и чтобы с сиськами. ну, или, про античность с галерами.
А "короли" - да... классика уже, основоположники основоположников.
Хороши даже старыми.
#3
Отправлено 22 января 2011 - 06:28
а это какой-то частный проект товарища, игравшего в кримсон.
и на кримсон не тянет. вот песня всех времен и народов ))
а по части сложности конструкций с сохранением мелодичности ))
круче вот этих парней я не видел
Сообщение отредактировал Alex AC: 22 января 2011 - 06:23
#4
Отправлено 22 января 2011 - 08:16
Сообщение отредактировал Бес совести: 22 января 2011 - 08:18
#5
Отправлено 22 января 2011 - 09:54
белью красавчик.
#6
Отправлено 23 января 2011 - 12:19
Юран, ну ты загнул!Вот настоящая музыка рок - http://www.youtube.c...h?v=qYJpY_xvLf8
В данном клипе ни то что рока, музыки-то тоже - ноль. Скука и помпезуха...
Ещё в 70-е так играла любая среднестатистическая московская прог-группа.
Очень грубо - но наш Автограф-80 и получше будет...)))
Alex прав, Джон Уэттон - чмырь, достойный своих убогих сайд-проектов - Asia или U.K.,
но выступать под вывеской King Crimson имел право только рядом с Фриппом, коего здесь нет.
И зачем ваще изобретать велосипед?
Самой рОковой у King Crimson была, есть и будет их первая вещь:
Разве нет?)))
Основоположники основоположников - всё те же Билл Хейли и Элвис Пресли.А "короли" - основоположники основоположников...
(Ибо имя того негра конца XIX века, который первым натянул на швабру веревку и
сыграл первый блюз нам не узнать. Имя его неизвестно, подвиг его бессмертен.)))
Тем более, что King Crimson (как и весь прог-арт-джаз-рок) -
это больше рок-МУЗЫКА, чем РОК-музыка.
А по большому счёту - гибель рока, как такового. Благо, параллельно,
в андеграунде, уже начинали Velvet Underground, Iggy Pop & The Stooges, MC-5...
А ч/з пять лет Sex Pistols окончательно вернули молодёжи рок.)))
Насчёт "3,5" -- непозволительно много!Щас надо доступнее, в 3,5 аккорда...
Тру рокер должен уметь изъяснятся одним аккордом.
Я не стебусь, это моя личная концепция.
Обмен вкусами:
Ну, там весь альбом (Discipline-81) шикарен (весь есть в Ю-Тюбе).вот песня всех времен и народов))
Хотя, я бы на месте Фриппа сменил вывеску.
Ибо это уже не прогрессив, а скорее экспериментальный арт-нью-уэйв (типа Talking Heads или Pere Ubu),
где роль Белью и Левина почти равна роли Фриппа. Какой к чёрту King Crimson?)))
Alex, согласись, вся т.н. "кентерберрийская арт-психоделическая сцена" не менее хороша?По части сложности конструкций с сохранением мелодичности круче вот этих парней я не видел
http://ru.wikipedia....тербери_(музыка)
А по "сложности" Gong может и уступит моим фаворитам в этом жанре - Soft Machine.
#7
Отправлено 23 января 2011 - 02:08
"Такой нам не нужен!" (с) х/ф Танцор диско ))))А ч/з пять лет Sex Pistols окончательно вернули молодёжи рок.)))
вынося фриппа во главу, белью, левин и браффорд(кстати и в золотом составе yes отличился )) ) - это уже другой кримсон, но не менее сильный, чем кримсон лейка (считаю его так же равным фриппу, почему нет - все лирические вещи - его). а психоделики полно и там и там. и музыканты все просто атас.
надо кентреберийцев переслушать )) холсворт тоже оттуда? не знал. правда это уже зубодробильный джаз скорее...
кстати, что из современных кажется интересным? вообще наследники есть? ))
послушал six gallery, ничего так. porcupine tree опять же.
#8
Отправлено 23 января 2011 - 03:34
Дидье Малерб (из группы Gong) определял кентерберийскую сцену как имеющую «определённые смены аккордов, в частности с использованием аккордов с малой секундой, определённые гармонические сочетания, великую ясность эстетики и способ импровизации весьма далёкий от джазовых традиций».(с)))Надо кентреберийцев переслушать. Правда это уже зубодробильный джаз скорее...
Видишь ли, мой мелеманский интерес к арт-прогрессиву иссякает в 70-х.кстати, что из современных кажется интересным? вообще наследники есть? ))
Послушал Six Gallery, ничего так. Рorcupine Тree опять же.
(Групп 50 в загашнике - больше не лезет)).
Хотя Canterbury scene или там Kraut-rock слушаю до сих пор.
Из ветеранов до сих пор оч интересен Robert Wyatt (ех-Soft Machine
Matching Mole, The Wilde Flowers).
Нео-прог - по сравненью с предком гораздо бледнее.
Но уж если тебя цепляет, могу посоветовать:
Spock's Beard - 94, Flower Kings - 95,96,97
Чуть менее интересны IQ - 85, Ozric Tentacles - 91,93 (инструм.).
Porcupine Tree - 93,97,99 - слабее всех из вышевзятых.
French TV - 99,02: сплав авангарда, прога и джаз-рока. Очень рекомендую!!!
Сюда же: Henry Cow - 73,74,75,79, Art Bears - 78,79,81, Slapp Happy -- 72,73,74,75,
Univers Zero - 79,83,99,02,10, Samla Mammas Manna - 71,73,74,99... и тд, и тп...
Это касаемо того, что так или иначе связано с прогрессивом
(коль с лёгкой Яббиной лапки мы начали об этом)).
---------------------------------------------------------------
А вообще от прогрессива логичней "прогрессировать" в сторону
всевозможных эксперементальных симбиозов (там и джаз, и панк, и индастриэл,
и хардкор, и рэп, и авангард, и нойз, и атонал, и минимализм)...
(Групп 60 в загашнике - и до сих пор гоняюсь)).
Будешь в Первопердольной - заходи, солью. (Если нальёшь))).
#9
Отправлено 24 января 2011 - 03:46
... Тем более, что King Crimson (как и весь прог-арт-джаз-рок) - это больше рок-МУЗЫКА, чем РОК-музыка. А по большому счёту - гибель рока, как такового. Благо, параллельно, в андеграунде, уже начинали Velvet Underground, Iggy Pop & The Stooges, MC-5... А ч/з пять лет Sex Pistols окончательно вернули молодёжи рок.)))...
Многие критики считают (а я с ними согласен), что Velvet Underground - анти-рок.
#10
Отправлено 24 января 2011 - 06:19
Анти-ПОП-рок...Многие критики считают (а я с ними согласен), что Velvet Underground - анти-рок.
Вельветы - краеугольный камень полемики о том что есть РОК.)))
Детище Энди Уорхола. Их первый альбом не бралась выпускать ни одна компания.
Наконец Verve тиснула 10 тыс. экз.
Джон Пил сказанул позже: "Все, кто купил тогда этот диск,
впоследствии создали свои группы".
Сотни достойнейших рокеров в интервью упоминают влияние Вельветов.
В т.ч. и наш БГ.)))
Имена Лу Рида, Джона Кейла и Нико знакомы любому меломану мира.
1990 - журнал Entertainment, результат опроса
"10 самых влиятельных рок-исполнителей мира":
Rolling Stones, Elvis Presley, Bob Dylan, Beatles, Jimi Hendrix,
James Brown, Chuck Berry, Led Zep, Velvet Underground, Marvin Gaye...
Дебютный альбом со знаменитым бананом (1967)- библия андеграунда.
Всего вышло 4 пластинки (1967,68, 69,70).
Вот их места в различных журналистских опросах
"100 лучших рок-альбомов всех времён":
1987 - Rolling Stone = 21,32,97
1993 - New Musical Express = 6,58
1997 - Guardian = 8,65,91
1999 - Q = 71
2007 - Play = 26
2010 - Rolling Stone = 13,109
2010 - S.U.M.M.A = 4,172,190,211 (cуммарный подсчёт 3000 лучших альбомов).
Году в 1990-м, на Старухе проходил международный турнир по судомоделизму.
Уж не помню как, но познакомились мы с молодой английской парочкой из участников.
Разговорились за рок, спросили их любимую группу... Ответ понятен?)))
В 1993 привёз из Мск видео с их Парижским концертом-реюнионом.
Собралась вся брянская р-н-ролльная братия. Конферансье в "Олимпии":
"Дамы и господа! Вы всё ещё не верите,
но сейчас на сцену действительно выйдут Velvet Underground!"
Овации, как на съезде КПСС...
Недавно в компании бухали с одним пожилым итальянцем, любителем оперы и прочих бельканто.
Вот он нас, рок-меломанов, чмурил весь вечер. А на прощанье выдал:
"Я понимаю, Velvet Underground - вот это рок! Ну ещё разве что Nick Cave. Ариведерчи!"
Мы так и остались стоять с раскрытыми ртами... Потом ржали всю ночь.
Ну про себя наверно излишним будем говорить. Все альбомы,
в т.ч. все сольники Лу Рида, Нико и Джона Кейла - на почётных местах)))....
Моя любимая баллада:
Мой любимый рокешник:
#11
Отправлено 25 января 2011 - 02:20
Да, мы здесь как-то не проводили подобный опрос...вот песня всех времен и народов ))
Но я полагаю, старичков здесь никому не обойти.
Примеров уйма, ну вот хотя бы парочка для начала:
Elvis Presley -- Jailhouse Rock 1957
Не знаю как у вас, а у меня до сих пор мурашки по коже.
Здесь ещё и звук шикарно смазан!
The Rolling Stones -- Satisfaction
Рок-рифф номер один. Навсегда.
У "молодёжи" лишь одна песня легко посягает на пьедестал.
Вы угадали:
После этого не было ничего близкоподобного.
Хотя и вышла куча шикарных рокенроллов.
Сообщение отредактировал Петрови4: 25 января 2011 - 02:24
#12
Отправлено 25 января 2011 - 02:44
... Примеров уйма, ну вот хотя бы парочка для начала:
Elvis Presley -- Jailhouse Rock 1957
http://www.youtube.c...h?v=tpzV_0l5ILI
...
The Rolling Stones -- Satisfaction
http://www.youtube.c...h?v=8_VbImuG71M
Рок-рифф номер один. Навсегда...
Не смог удержаться:
или
#13
Отправлено 25 января 2011 - 06:59
Браво! Как м-но снять последнее на в/камеру и смонтировать пока думаю...)))Не смог удержаться
#14
Отправлено 31 января 2011 - 10:01
Сообщение отредактировал тот самый: 31 января 2011 - 10:04
#15
Отправлено 01 февраля 2011 - 01:20
да я только про кримсон, а не про музыку вообще )Да, мы здесь как-то не проводили подобный опрос...
#16
Отправлено 24 апреля 2011 - 04:47
Здесь на видео отвратительное качество звука, поэтому как-то не воспринимается.http://www.youtube.com/watch?v=qYJpY_xvLf8
У меня оно есть на DVD Wetton Ultimate Video Antology, и, надо сказать, исполнение довольно аутентичное. Разве что финальная часть как-то "смазана", не хватает этой дикой фрипповской катастрофической гитарной агрессии. Сам Уэттон выглядит неважно, налицо следы двадцатилетнего запоя
А вообще, кто бы чего ни говорил, я уже много лет считаю Starless лучшей рок-вещью всех времен и народов. При всей своей относительной несложности, она развивается совершенно необычно. Все инструменты во второй и третьей частях постоянно норовят уйти в хаос и безумие, а бас-гитара их "собирает".
Сообщение отредактировал StylerMax: 25 апреля 2011 - 12:48
#17
Отправлено 24 апреля 2011 - 05:48
#18
Отправлено 28 апреля 2011 - 11:10
Как и в случае с Яббиным примером, я опять не въезжаю, где в этих опусах "рок" (да и "музыка")???А вообще, кто бы чего ни говорил, я уже много лет считаю Starless лучшей рок-вещью всех времен и народов.
Замшелый набор прог-роковых штампов начала 70-х и скука.
Рассуждения постаревших отличников музучилищ о рокенролле = рассуждениям постаревших евнухов о гареме)).
Молодая поросль прог-рокеров хотя бы чуть посвежее:
2006 (miRthkon):
http://www.youtube.com/watch?v=JWuNqfHN3JQ
2009 (French TV):http://www.youtube.com/watch?v=uq2m-sIaw8w
#19
Отправлено 28 апреля 2011 - 11:39
Вообще, понятие скуки - оно субъективно очень.Замшелый набор прог-роковых штампов начала 70-х и скука.
Молодая поросль прог-рокеров хотя бы чуть посвежее:
Мне вот, например, ужасно скучны многие вещи, которые большинству людей кажутся запредельно весёлыми.
А по поводу "замшелости"... И miRthkon, и French TV - очень занятные, конечно, группы, и непременно были бы революционерами и новаторами, если бы не жил когда-то такой человек, как Заппа, который еще в начале 80-х выдавал подобный прог-фьюжн просто тоннами.
Так что пример "молодой поросли" явно неудачен. Штампов и тут полно.
#20
Отправлено 28 апреля 2011 - 02:41
Я не о "скучно и весёло". Я о "скучно и занятно". В творческом плане.Мне вот, например, ужасно скучны многие вещи, которые большинству людей кажутся запредельно весёлыми.
Сам прогрессив (и арт-рок, как главная его компонента) не избавились, к сожалению, от своей родовой болячки.
Я имею ввиду академическую (классическую) музыку. Где зачастую безупречно всё, кроме скучного результата.
Раньше, ещё в конце 60-х. Когда будущие штампы ещё почитались за новаторство.Заппа, который еще в начале 80-х выдавал подобный прог-фьюжн просто тоннами.
Плюс ещё одна вечная запповская индульгенция: у него трудно отличить, где творческий порыв, а где ирония-стёб-пародия... В отличие от серьёзно-напыщенных арт-прогеров (отличающих сольфеджио от физгармонии и 7/16 от 5/12)).
Угу. Но это был не пример. Я же и писал: "ЧУТЬ посвежее"...Так что пример "молодой поросли" явно неудачен. Штампов и тут полно.
А как свежий трупик может претендовать на звание "лучшей рок-вещи всех времен и народов"?))
А уж если пример молодого прога (пусть и с примесями), то вот:
http://www.youtube.c...h?v=pzpGk44UXKQ
Кстати, 22 мая будут в Мск, в Олимпийском.
Пойду в третий раз))).
Сообщение отредактировал Петрови4: 28 апреля 2011 - 02:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей