Перейти к содержимому


- - - - -

Вот настоящая музыка рок


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 47

#21 StylerMax

StylerMax

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 559 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 апреля 2011 - 03:20

А уж если пример молодого прога (пусть и с примесями), то вот:
http://www.youtube.c...h?v=pzpGk44UXKQ

Muse - это прог??? :blink:

Я не о "скучно и весёло". Я о "скучно и занятно". В творческом плане.
Сам прогрессив (и арт-рок, как главная его компонента) не избавились, к сожалению, от своей родовой болячки.
Я имею ввиду академическую (классическую) музыку. Где зачастую безупречно всё, кроме скучного результата.

И я о том же. Мне вот кажется занятным и интересным и ранний Crimson, и ранний Genesis, и кой-какая академическая музыка.
Для тебя это "скучняк".
Это всё вопрос субъективного восприятия.

Заппа, который еще в начале 80-х выдавал подобный прог-фьюжн просто тоннами.

Раньше, ещё в конце 60-х. Когда будущие штампы ещё почитались за новаторство.
Плюс ещё одна вечная запповская индульгенция: у него трудно отличить, где творческий порыв, а где ирония-стёб-пародия... В отличие от серьёзно-напыщенных арт-прогеров (отличающих сольфеджио от физгармонии и 7/16 от 5/12)).

Если говорить о тех группах, то они в точности повторяют запповскую стилистику именно 80-х.
А по поводу "умного глума" - да, уж тут Заппе равных не было))

Будучи в Гоа, я частенько сиживал в ресторанчике "Zappa's place, расположенном на побережье в районе Кандолима. По легенде, старина Фрэнк целыми днями сидел в этом ресторане, непрестанно курил трубку, набитую сами-знаете-чем и глядел на волны. :by:

#22 Петрови4

Петрови4

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 694 сообщений

Отправлено 28 апреля 2011 - 03:32

Muse - это прог???

Как это ни странно!
"Также на нынешнюю популярность прога влияет то, что ряд мейнстрим групп, таких как Coheed and Cambria, Muse и Radiohead, начал играть достаточно усложнённую музыку. Несмотря на то, что их творчество содержит достаточно мало (для поклонников прога) прог-элементов, они играют прогрессивный рок по определению. Эти и подобные группы относят к так называемому «нью-прогу»...(с)
http://ru.wikipedia..../Прогрессив-рок

ранний Crimson, и ранний Genesis, и кой-какая академическая музыка.
Для тебя это "скучняк"

Я такога не говорил!)) Речь шла о тех конкретных композухах.
Genesis - да, одна из самых нелюбимых групп. Вместе с Yes и довели арт-рок (и чуть ли не весь рок) до цугундера.

#23 Ivan_76

Ivan_76

    Обитатель

  • Пользователи
  • 913 сообщений

Отправлено 28 апреля 2011 - 03:49

не надо путать ранних genesis и yes с их поздними работами.
да, к 90 все уклонились в коммерцию, была б такая коммерция вся - цены б ей не было. ))
genesis вообще опопсел, это несмотря на то, что там играли музыканты из brandx, это уж совсем не попса,
но вот решил фил себе на карамельку заработать - и сразу - довели, испортили... ))
yes даже с коммерческим уклоном - очень силен, даже в 80-90, альбомы 90185, ladder - просто супер.
о работах yes 70 годов принято говорить "образец"

а мьюз и радиохед пытаются изобразить арт в своем постпанковском восприятии, да не очень выходит - мастерство музыкантов не то, в есах да кримсонах, елпах да джаентах было полно парней с консервой и соответствующим уровнем исполнительского мастерства.

можно сослаться конечно на битлз, мол играть не умели, а сколько натворили, так у них - ИДЕЯ, мало проходного, а у мьюз натуральных мейнстрим - такое ща все играют, а1 включишь и тошнит - клоны.

Сообщение отредактировал Alex AC: 28 апреля 2011 - 03:51


#24 StylerMax

StylerMax

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 559 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 апреля 2011 - 11:30

genesis вообще опопсел, это несмотря на то, что там играли музыканты из brandx, это уж совсем не попса,

Эмм... Это в BrandX "стучал" Коллинз, больше вроде никакого взаимообмена не было

yes даже с коммерческим уклоном - очень силен, даже в 80-90, альбомы 90185, ladder - просто супер.
о работах yes 70 годов принято говорить "образец"

А я вот йесовский футуризм как-то не понимал никогда. А Ladder и вовсе не вставил совершенно

И опять же мы упираемся в вопрос "субъективности".
Genesis ранний хорошо слушается в определенном настроении и состоянии души. Если одного или другого нет - тогда и "не ляжет".
А меня вот тот же "Lamb Lies Down on Broadway" очень даже поддержал в определенный период моей жизни...

#25 StylerMax

StylerMax

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 559 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 сентября 2011 - 10:25

Одна из моих любимых вещей. "Gog Magog (In Bromine Chambers)" Питера Хэммилла 1974 года, адская атональная пьеса, исполняется VDGG в 2007-м году.
Хэммилл тут, конечно, уже не тот, но все равно сколько экспрессии! Просто восторг.


#26 Петрови4

Петрови4

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 694 сообщений

Отправлено 06 октября 2011 - 05:30

не надо путать ранних genesis и yes с их поздними работами.



А зачем же ждать "поздних" работ? Они и в период цвета, что называется, заживо загнивали!))
Смотрим: Yes - начиная с 1972 (Close..), Genesis - начиная с 74 (The Lamb..) - ноль новаций, зато полно чопорной жеманности и виртуозных декоративностей. И всё это УГ ещё и множится на гигантоманию - пошли двойные альбомы с композициями по 10 минут!
чем они заполняют длинноты? Демонстрируют виртуозность, мля!
Ноют-ноют про какую-нить инопланетную расклапендру, а в перебивку - кантату Баха! Нафигa??

*yes даже с коммерческим уклоном - очень силен, даже в 80-90,
альбомы 90185, ladder - просто супер.
о работах yes 70 годов принято говорить "образец"


Я наверно недостаточно мазохист, чтобы так долго общаться с покойниками.))
90185 - беспомощное заигрывание с нью-вэйвом, Ladder - ну да, вернулись на 20 лет назад.
Зачем мне это как меломану?
О работах Yes 70 годов - The Yes Album-70 и конечно же Fragile-71... Всё, дальше самоповторы.

*да, к 90 все уклонились в коммерцию, была б вся такая коммерция - цены б ей не было. ))

Повторюсь, зачем ждать 90-х? К середине 70-х уже вовсю смердячило (я пока именно о т.н. классическом арт-роке). Недаром в 1973 вышел т.н. "Манифест Фриппа", где он обвинил прог-арт-рок в громоздскости и машинерии и назвал все эти супергруппы динозаврами. Пусть динозавров любит Максим Галкин.))
В сер 70-х в Брске это ещё шло на ура, позволяло с шиком дистанцироваться от увязших в харде одноклассников: вот мол, я уже на ступеньку повыше)). Но тут же появились King Crimson, ELP, Gong, Magma, Gentle Giant... А там и джаз-рок подоспел. Так что было, куда расти...))
И уж по мне - лучше коммерческие Mannfred Mann, Rick Wakeman, Alan Parsons или Sky чем такое "высокое музицирование".
(В мире в нач 70-х так уж давно сменились модные тренды = глэм-рок (Боуи, Ти-Рекс, Рокси Мьюзик, Спаркс); рэгги (Боб Марли) или нео-соул (Стив Уандер и Марвин Гэй)...

*genesis вообще опопсел, это несмотря на то, что там играли музыканты из brand x, это уж совсем не попса, но вот решил фил себе на карамельку заработать - и сразу - довели, испортили...))

Да и пусть бы играли себе в духе Аbacab-81. Но только не I Can Dance-91!)))
А что, Вrand Х - панацея? И их не миновала чаща сия.
Начали позже, плюс приджазованность - интерес к ним угас чуть позже.
И уже неважно кто у кого играл, все были пусты к 73-74гг.
Кроме Фриппа и Ко. Краут-рок, джаз-рок к середине 70-х тоже, грубо гря, высказался...

*в есах да кримсонах, елпах да джаентах было полно парней с консервой и
соответствующим уровнем исполнительского мастерства.


Консерва! Старый-добрый тотем советских меломанов!
Какая связь между консерваторией и рокенроллом?
Пресли-берри-джаггер-ричардс-леннон-маккартни-хендрикс-мориссон-джоплин-рид-плант-пэйдж-блэкмор-боуи-роттен-кобейн... Какие, блин, консервы?)))
И какого лешего английские мальчики с муз-вышкой в 1970 дружно ломанули в рок?
В Лондонсимф-оркестре вакансии закончились? Не-а! Ответ неверный.
Им не улыбалось играть Букстехуде (прости, Господи) в нафталиненном парике,
а хотелось в клешах и с хайрами херачить псевдоклассику под рок-гитары!
Но недолго музыка звучала, консерва дала себя знать...
И классика (как источник съёма) и рокешник (как источник энергии) быстро иссякли...

*можно сослаться на битлз, мол играть не умели...

Алекс, ты меня пугаешь! Я могу понять твоё "фи" Кобейну, но такоя!)))
Я в который раз не врубаюсь, что такое для тебя "уметь играть рокенролл"??

*а сколько натворили, так у них - ИДЕЯ, мало проходного,


Да не идея, а а-фи-ги-те-ль-ней-шая ОДАРЁННОСТЬ!!!
Насчёт "мало проходного" согласен, что даже редкие слабенькие песенки
(в альбомах 1963-65) могли бы в 90-х стать мегахитами для т.н. новых брит-попперов!))

*а у мьюз натуральных мейнстрим - такое ща все играют, а1 включишь и тошнит - клоны.

Ну, это не вина Muse. Скорее наоборот, к концу 90-х, когда техно-хаус, казалось бы, стёр рокенролл в порошок, они, не прибегая ни к спасительному рэп-фанку (как в 90-е), ни к ретро-гаражнику (как в 00-е) вернули року былой блеск и свежесть! И не за счёт псевдо-артовой виртуозности, а за счёт свежего драйва, мелодизма и открытой чувственности (что в 90-х полностью похерили т.н. альтернативщики).

*а мьюз и радиохед пытаются изобразить арт в своем постпанковском восприятии,
да не очень выходит - мастерство музыкантов не то...


Ты льстишь себе)). Да ничего они не пытаются, ибо в гробу видели наш с тобой арт-рок.
Если сравнивать популярность, то "пытаться изобразить" надо скорее йесам-генезисам...

Но повторю, чтобы не замылилась, свою главную мыслю про прог-арт:
К сер 70-х этот покойник мог утянуть с собой на дно все рок-достижения "золотой эры" 1967-71.
И как не странно, дело спасли злые и весёлые панки...
(Мейерхольд: "Искусство спасут дилетанты"))).

Сообщение отредактировал Петрови4: 06 октября 2011 - 05:37


#27 StylerMax

StylerMax

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 559 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 октября 2011 - 08:34

Петрови4, а про Хэммилла ты забываешь как-то. По ходу он и был главным разработчиком всех рок-идей 70-х, хотя и делал это так чуднО, что так и не стал знаменитым. А идеи эти заимствовались всеми, от Фриппа до Боуи. Не говоря уже о том, что именно Хэммилл и придумал панк-рок; Секс Пистолс всегда заявляли, что начинали играть, копируя звучание хэммиловского альбома 1975-го года "Nadir's Big Chance".

#28 Петрови4

Петрови4

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 694 сообщений

Отправлено 07 октября 2011 - 06:09

Петрови4, а про Хэммилла ты забываешь как-то. По ходу он и был главным разработчиком всех рок-идей 70-х, хотя и делал это так чуднО, что так и не стал знаменитым. А идеи эти заимствовались всеми, от Фриппа до Боуи.

))). Если докажешь, по какому-такому ходу, то соглашусь.
А так, ты правильно указал "главного" рок-чела допанковских 70-х (1970-77) - это Дэвид Боуи (он и при панках не затерялся - знаменитая трилогия с Брайном Ино - 1977,78,79))!
У Фриппа с Ино - 2 знаменитых новаторских альбома - 73,75.
Кто ещё задавал тон? Боб Марли, Стив Уандер, Марк Болан и Ти-Рекс, Брайн Ферри и Брайн Ино из Рокси Мьюзик, Майлз Дэвис и весь его джаз-роковый выводок, немецкие краутмэны, сам Фрипп с группой (самая творчески подвижная арт-формация), заматеревший Пинк Флойд со своими эпохалками, Нил Янг (не понимаю, почему), старики Леннон и Дилан, прогеры Стили Дэн и Джетро Талл...
Ну и будет высокомерием не упомянуть королей самого вкусного тогдашнего харда - Лед Зеппелин, Дип Пёрпл и Блэк Сэббэт...
Что касается Питера нашего Хэммила... Из альбомов его группы, согласись, единственно сильный - это Pawn Heart-71.
И что? 39-е место за год и 1383-е за всё время... Как-то скромненько даже для "серого" кардинала-новатора.
Его сольники 71-78 гг куда интересней, и явно недооценены (у нас как-то принято больше любить группы)), но, кроме действительно прорывного Nadir's Big Chance-75, на "генераторы идей" не тянут...

Не говоря уже о том, что именно Хэммилл и придумал панк-рок; Секс Пистолс всегда заявляли, что начинали играть, копируя звучание хэммиловского альбома 1975-го года "Nadir's Big Chance".

))). Предтечами панка ещё в 60-е были английские злые бит-группы (Kinks, Who, Rolling Stones),

штатовские гаражники (Seeds, Blues Magoos, 13-th Floor Elevators) и грязнули из нью-йоркского андеграунда (Velvet Underground, Fugs, MC-5, Iggy Pop & Stooges).
В начале 70-х протопанковские настроения есть и в британском паб-роке (Dr.Feelgood, Eggs Over Easy), и у звёзд глэма (David Bowie, Marc Bolan, Roxy Music, NY Dolls)...
Ну и не стоит забывать, что петуха-то запустили в Нью-Йорке (клуб CBGB - Patti Smith, Ramones, Television, Talking Heads), а уж через полгода полыхнуло в Лондоне (Sex Pistols, Clash, Damned и тд).
Так что, при всей уважухе к Хэммилу, его номер 21.)))
А что касается Роттена-Лайдона (Sex Pistols), то да, паренёк был не без эстетических претензий.
В 1979 после развала Пистолетов, он создаст знаменитый ныне P.I.L. (одна из моих любимейших групп)).
И первые похвалы пиловцы услышат от членов CAN - лучшей группы немецкого краут-рока (а многие считают её и лучшей рок-группой мира)).. Кэновцы нашли у P.I.L. похожести в полиритмике и тд.

Одна из моих любимых вещей. "Gog Magog (In Bromine Chambers)" Питера Хэммилла 1974 года, адская атональная пьеса, исполняется VDGG в 2007-м году. Хэммилл тут, конечно, уже не тот, но все равно сколько экспрессии! Просто восторг.

Вживую она воспринимается куда лучше, чем на сольнике-74. А вот на Still Life-78 она идёт бонусом, с грязным звуком. Очень прикольно... И ещё похвалюсь, был на его к-те на Горбушке в нач 70-х - это вау!!! Не ожидал от старикана!

Сообщение отредактировал Петрови4: 07 октября 2011 - 06:10


#29 StylerMax

StylerMax

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 559 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 октября 2011 - 07:16

Вживую она воспринимается куда лучше, чем на сольнике-74. А вот на Still Life-78 она идёт бонусом, с грязным звуком. Очень прикольно... И ещё похвалюсь, был на его к-те на Горбушке в нач 70-х - это вау!!! Не ожидал от старикана!

В начале 70-х? Ничего не путаешь? Хэммилл был на горбухе в 95-м вроде с группой и в 98-м сольно (я был на этом концерте). Потом в 2005-м VDGG в Театре эстрады (я тоже там был).
А Gog-Magog в версии 1974 - удивительная вещь. Я вообще ее не понял поначалу, но пришел в полный восторг, когда на третьем прослушивании нашел в этом аду такую простую и понятную мелодию.

Петрови4, а про Хэммилла ты забываешь как-то. По ходу он и был главным разработчиком всех рок-идей 70-х, хотя и делал это так чуднО, что так и не стал знаменитым. А идеи эти заимствовались всеми, от Фриппа до Боуи.

))). Если докажешь, по какому-такому ходу, то соглашусь.

По любому. На счету Хэммилла первый в истории альбом в жанре эпик-арт, первый полноценный панк-альбом, да и фрипповские эксперименты с додекафонией и атональностью начались значительно позднее того, когда этим начал заниматься Хэммилл.
А места в хит-парадах и вовсе не в счет: я же говорил, странен он и непонятен для массовой публики.

#30 StylerMax

StylerMax

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 559 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 октября 2011 - 07:32

А вот еще шикарный дуэт Хэммилла и Дэррила Холла с первого альбома Фриппа
http://kengu.ru/sty/I_May_Not_Have_Had_Enough_Of_Me,_But_I've_Had_Enough_Of_You.mp3"

Сообщение отредактировал StylerMax: 07 октября 2011 - 07:34


#31 Петрови4

Петрови4

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 694 сообщений

Отправлено 12 октября 2011 - 09:54

************************************************************************

*В начале 70-х? Ничего не путаешь? Хэммилл был на горбухе в 95-м вроде с группой и в 98-м сольно...
Ну ясен перец, в 1998)). В начале 70-х я слушал Битлов и Криденс. А ты, смотрю, фан!))

*На счету Хэммилла первый в истории альбом в жанре эпик-арт...
А это что такое?)) Или назови любой "непервый" альбом в этом жанре, чтоб я врубился.
(я полагал, что эпик и арт здесь синонимы)).

*первый полноценный панк-альбом (1975)...
А куда девать Deviants 1967, Velvet Underground 1968, MC-5 1969, Flamin' Groovies 1969, Iggy Pop & Stooges 1969+1973, Pink Fairies 1971, NY-Dolls 1973, Simply Saucer 1974, Patti Smith 1975?))

*да и фрипповские эксперименты с додекафонией и атональностью начались значительно позднее того, когда этим начал заниматься Хэммилл...
Басист и скрипач Velvet Underground Джон Кейл учился у композитора-экспериментатора Корнелиуса Кардью, затем у Леонарда Берснтайна (его однокашником был некто Яннис Ксенакис, чьи опыты и привели к атонально-хроматическому музону), дружбанил с минималистом Ла-Монте Янгом и авангардистом Джоном Кейджем, до 1967 был участником авангардного Dream Syndicate... И разве у Фрэнка Заппы (ученика Эдгара Вареза - одного из основоположников тональной какофонии) не было с излишком всего этого атонального модерна? А группа АММ? А Spooky Tooth, а ранний Pink Floyd? А немецкий краут-рок, стоящий на плечах своего соотечественника по фамилии Штокхаузен?

*А места в хит-парадах и вовсе не в счет...
Это не хит-парадный рейтинг, а по опросам очкастых критиков и прочих яйцеголовых экспертов)).
Кстати, весьма чутких к новаторству и экспериментам!

#32 Jabba

Jabba

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 466 сообщений

Отправлено 14 октября 2011 - 12:26


"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс


#33 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 21 октября 2011 - 10:18



#34 Петрови4

Петрови4

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 694 сообщений

Отправлено 22 октября 2011 - 03:05

Металлика в исполнении детей
Как мило. Басист левша, девочка не берёт баррэ)))...

Electric Blues Guitar Improvisation
Дяденька, а почему у вас такие большие ногти?
Интересно, как бы оценил уровень этого noname* amateur guitarero наш Алдоха?
---------------------------------------------------------------------------
*Чел (или его друзья) даже не посчитал должным представиться?))

#35 Ivan_76

Ivan_76

    Обитатель

  • Пользователи
  • 913 сообщений

Отправлено 23 октября 2011 - 03:19

нормальная импровизация.
фразировка не фейерверк, конечно, но очень многие и так не сыграют (в этом ряду и кобейн с харисоном)))
сыграно ровно, достаточно технично, без затык, звук есть.... так любой музыкант скажет, будь то алдоха или нет...
петровичу:
зря ты так про консерву... да черт с ней, я про исполнительское мастерство.
все-таки музыкант должен уметь играть на инструменте. ДОЛЖЕН.
что не так про битлз? )) про "сеговия наш общий папа" слышал ведь. так сеговия обиделся )))

#36 Петрови4

Петрови4

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 694 сообщений

Отправлено 23 октября 2011 - 08:44

петровичу:*********************************************************

***зря ты так про консерву... да черт с ней, я про исполнительское мастерство.
Сколько человек в год выпускают все консерватории мира?
А сколько у нас Куртов Кобейнов?))
Исп. мастерство - лишь одно из средств передачи эмоций от автора к публике.
В рокенролле, слава те господи, для этого совсем не нужна консерва и виртуозность.
(за что и люблю этот жанр!))
А вот в джазе и, уж тем более, академ-музыке - другое дело!

***все-таки музыкант должен уметь играть на инструменте. ДОЛЖЕН.
Я за! Остаётся определиться с термином: что такоя УМЕТЬ ИГРАТЬ (ПЕТЬ)?)))
А ДОЛЖЕН музыкант уметь играть МУЗЫКУ ( неповторимо свою и неповторимо по-своему)!

***что не так про битлз?))
БИТЛЗ надо писать заглавными буквами!!!

***про "сеговия наш общий папа" слышал ведь. так сеговия обиделся )))

Сеговию слышал, аццкая ску-ко-ти-ща!!!
Про "папу" не слышал - поведай.
И на кого он обиделся, ведь даже металлические гитаристы не так скучны?))

#37 Ivan_76

Ivan_76

    Обитатель

  • Пользователи
  • 913 сообщений

Отправлено 24 октября 2011 - 12:02

неповторимо свою музыку играть - это сейчас очень сложно. все простые формы переиграли ))
а рок, джаз и академич музыка сейчас так заимствуют идеи друг друга, что уже и чистого жанра не найти..

#38 Бес совести

Бес совести

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений

Отправлено 24 октября 2011 - 03:41

петровичу:*********************************************************

***зря ты так про консерву... да черт с ней, я про исполнительское мастерство.
Сколько человек в год выпускают все консерватории мира?
А сколько у нас Куртов Кобейнов?))
Исп. мастерство - лишь одно из средств передачи эмоций от автора к публике.
В рокенролле, слава те господи, для этого совсем не нужна консерва и виртуозность.
(за что и люблю этот жанр!))
А вот в джазе и, уж тем более, академ-музыке - другое дело!

исполнительское мастерство важно в очень отдельных случаях.
например, при живом исполнении государственного гимна, или при игре сводного оркестра Вооружённых сил на параде Победы.
во всём остальном, всегда и везде мастерство - это фигня, главное чувствовать.
сколько раз слышишь конкретную лажу, когда слушаешь живьём хоть рок, хоть джаззз (правда, в последнем случае это называется "нихрена ты в нём не рубишь!!) :)

не важно, "консерва" за плечами или наркоманские кварталы Сиэттла.
либо чуешь то, что играешь, либо нет - третьего не дано.
даже концертный зал Чайковского стерпит помарку у пианиста, если он передаст (не билет!!!) :) настроение.

Сообщение отредактировал Бес совести: 24 октября 2011 - 03:42

Лягушка-путешественник

#39 Soprano

Soprano

    Участник

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений

Отправлено 24 октября 2011 - 05:47



#40 Ivan_76

Ivan_76

    Обитатель

  • Пользователи
  • 913 сообщений

Отправлено 25 октября 2011 - 06:34

в разных постах хорошо чувстуется разное восприятие музыки ))
кому-то надо, чтобы "перло" (но сюда попадают и те, кто слушают кавказские "черные глаза" - и их тоже прет ))
кому-то интересна свежая идея, нестандарт, причем исполнительское мастерство не играет никакой роли, о чем я говорил. тем более сейчас, с развитием электроники, можно что хош наворотить..
кому-то важен уровень музыкантов, как сыграно, фразировка, навороченность и прочая (да-да, та самая)) консерва.
я, пожалуй, из последней группы, хотя не сказал бы "фи" всему остальному, даже приветствую. но все же интереснее, когда играют уровнево, может я не прав.



Сообщение отредактировал Alex AC: 25 октября 2011 - 06:45






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей