Возможны перебои в работе троллейбусов
#1
Отправлено 17 декабря 2009 - 01:47
«Брянская сбытовая компания» вынуждена пойти на столь жесткие меры в связи со значительной задолженностью за потребленную электроэнергию со стороны указанного муниципального предприятия. Троллейбусники начали накапливать долги еще с июня 2009 года и по состоянию на 15 декабря, с учетом авансового платежа в текущем месяце, они выросли до 18 млн. 980 тыс. рублей.
Оригинал тут: http://www.elektro-3...ail.php?ID=2023
#2
Отправлено 17 декабря 2009 - 02:13
#3
Отправлено 17 декабря 2009 - 02:20
с учетом авансового платежа в текущем месяце, они выросли до 18 млн. 980 тыс. рублей.
Вот вам и квартиры Смирнову и всем замам....
Ну а если серьезно ,то это не такие уж большие деньги что бы ограничевать город в общественном транспорте.
#4
Отправлено 17 декабря 2009 - 02:40
Вот вам и квартиры Смирнову и всем замам....
Не знаю, кто такой Смирнов. У нас такого работника нет
Ну а если серьезно ,то это не такие уж большие деньги что бы ограничевать город в общественном транспорте.
А причем тут город? Есть договорные отношения между троллейбусниками и БСК. БСК исправно поставляет электроэнергию, троллейбусники упорно за нее не платят, и долгов накопили ажно на 19 лимонов. Достаточно большая сумма кстати, соизмеримая с зарплатой ВСЕХ наших работников за НЕСКОЛЬКО месяцев
#5
Отправлено 17 декабря 2009 - 02:43
Это просто необходимо сделать, причем чем холоднее будет гражданам на улице, тем быстрее троллейбусники вернут долг
Скорее всего не вернут. В прошлом месяце уже писали им уведомление об отключении их управы. В ответ троллейбусники прислали бумагу с требованием управу не отрубать, а отключить тяговую подстанцию на маршрутах по Дуки и Бежицкой.
Замерзшим гражданам отогревать и включать мозг до полного понимания, что бабло за проезд они заплатили троллейбусникам, а те, не выполнив договорные обязательства, кинули и поставщиков, и пассажиров
#6
Отправлено 17 декабря 2009 - 03:02
Скорее всего не вернут. В прошлом месяце уже писали им уведомление об отключении их управы. В ответ троллейбусники прислали бумагу с требованием управу не отрубать, а отключить тяговую подстанцию на маршрутах по Дуки и Бежицкой.
Замерзшим гражданам отогревать и включать мозг до полного понимания, что бабло за проезд они заплатили троллейбусникам, а те, не выполнив договорные обязательства, кинули и поставщиков, и пассажиров
Троллейбус - социальный вид транспорта, зачем конечному потребителю вникать кто кому чего должен? Отключение энергии - крайние меры, которые ни кредитору, ни должнику, ни пассажирам пользы не принесут. Таже ситуация, когда за долги упр. компании жильцам, заплатившим за услуги, отключают отопление или горячую воду. Если это считать нормальным, то не надо хныкать когда отключат отопление
#7
Отправлено 17 декабря 2009 - 03:14
Троллейбус - социальный вид транспорта, зачем конечному потребителю вникать кто кому чего должен?
Т.е. ты считаешь, что правильнее, к примеру, не отключать должников, а урезать (иль вообще не выплатить) зарплату работникам БСК?
#8
Отправлено 17 декабря 2009 - 03:21
персонал тоже собираются...
Сообщение отредактировал Kkaterina: 17 декабря 2009 - 03:27
#9
Отправлено 17 декабря 2009 - 03:42
Не знаю, кто такой Смирнов. У нас такого работника нет
А причем тут город?
потому что троллейбусники это МУП))) М - муниципальный...
#10
Отправлено 17 декабря 2009 - 03:46
Т.е. ты считаешь, что правильнее, к примеру, не отключать должников, а урезать (иль вообще не выплатить) зарплату работникам БСК?
А что, работники БКС живут за счет перечислений от троллейбусников?
Тогда в январе -- после отключения кормильцев -- они зарплату точно не получат.
#11
Отправлено 17 декабря 2009 - 04:02
А что, работники БКС живут за счет перечислений от троллейбусников?
БКС и БСК - разные организации
Сбытовая компания живет за счет продажи электроэнергии в розницу. Покупает на оптовом рынке, продает на розничном
В случае с троллейбусниками терпит убытки. Электроэнергия у оптовиков закуплена, бабло уплачено. А от троллейбусников ничего не поступает. Отключить их нафиг - убытков меньше будет
На самом деле про зарплату я утрированно написал. Никто, конечно, оклады не урежет и зарплаты целиком не лишит. А вот премии напрямую зависят от реализации. Иль рабочий день. Летом он был укорочен на час (соответственно, и сумма на руки на 1/8 меньше). Почему я должен страдать из-за того, что троллейбусники не хотят платить? Вот пусть они СВОИМ работникам (а лучше - дирекции) не платят зарплату, а сэкономленное бабло используют на погашение долга
#12
Отправлено 17 декабря 2009 - 04:19
Почему я должен страдать из-за того, что троллейбусники не хотят платить? Вот пусть они СВОИМ работникам (а лучше - дирекции) не платят зарплату, а сэкономленное бабло используют на погашение долга
Это муниципальная контора, вряд ли они так уж виноваты... Город налоги недополучил от БКС и БСК всевозможных (кстати, приношу извинения за то, что перепутал ), вот и на троллейбусы денег нет... А может, федералы не заплатили за льготников...
В общем, виноватых нет... а наказаны люди, которым придется штурмовать маршрутки и работники сбытовой компании.
#13
Отправлено 17 декабря 2009 - 06:01
Не знаю, кто такой Смирнов. У нас такого работника нет
А причем тут город? Есть договорные отношения между троллейбусниками и БСК. БСК исправно поставляет электроэнергию, троллейбусники упорно за нее не платят, и долгов накопили ажно на 19 лимонов. Достаточно большая сумма кстати, соизмеримая с зарплатой ВСЕХ наших работников за НЕСКОЛЬКО месяцев
действия бкс - шантаж чистой воды! это уже сфера деятельности прокуратуры, поскольку троллейбусы - это еще и социальный вид транспорта. есть договорные обязательства сторон и пусть бск подает в арбитраж и взыскивает бабки.
#14
Отправлено 17 декабря 2009 - 06:14
веерные отключения за неуплату возвращаются, привет из нулевых годов. помню у лодкина каждый месяц по этой теме совещания были - графики погашения энергетикам.
#15
Отправлено 17 декабря 2009 - 09:21
действия бкс - шантаж чистой воды!
И в чем шантаж заключается? Долг порядка ДЕВЯТНАДЦАТИ МИЛЛИОНОВ. И он только растет. В октябре размер задолженности составлял 14 млн. БКС столько времени терпит убытки, и это шантаж?
это уже сфера деятельности прокуратуры, поскольку троллейбусы - это еще и социальный вид транспорта. есть договорные обязательства сторон и пусть бск подает в арбитраж и взыскивает бабки.
Естественно, отключение производится не просто так, от балды. Все официальные процедуры соблюдены, о возможности отключения объявлено ЗАРАНЕЕ, т.е. если у должника появится желание погасить задолженность, то на это достаточно времени
В чем шантаж заключается? ОАО "Брянская сбытовая компания" обязано чтоль ЗА СВОЙ СЧЕТ содержать нерадивых троллейбусников?
#16
Отправлено 17 декабря 2009 - 09:26
а их чубайс так научил. раз и рубильник выключим.
веерные отключения за неуплату возвращаются, привет из нулевых годов. помню у лодкина каждый месяц по этой теме совещания были - графики погашения энергетикам.
Учимся думать головой. Она не только чтоб водку жрать и лозунги изрыгать.
#17
Отправлено 17 декабря 2009 - 09:47
И в чем шантаж заключается? Долг порядка ДЕВЯТНАДЦАТИ МИЛЛИОНОВ. И он только растет. В октябре размер задолженности составлял 14 млн. БКС столько времени терпит убытки, и это шантаж?
В чем шантаж заключается? ОАО "Брянская сбытовая компания" обязано чтоль ЗА СВОЙ СЧЕТ содержать нерадивых троллейбусников?
Во-первых, у серьезной организации должна быть определенная социальная ответственность. Пострадает не троллейбусное управление, а обыные жители города, а также имидж власти в связи с неспособностью урегулировать ситуацию мирным путем. Во-вторых, троллейбусы - основное средство передвижения граждан, не владеющих автомобилем по разным обстоятельствам. Без общественного транспорта город будет парализован, и это шантаж не столько троллейбусного управления, сколько городских властей, а в минусе останутся жители города.
#18
Отправлено 17 декабря 2009 - 10:06
Во-первых, у серьезной организации должна быть определенная социальная ответственность.
Она должна заключаться в кормлении дармоедов за счет остальных потребителей и своих же сотрудников?
Смотри. Вот я купил оптом 100 кг яблоки по 20 рэ, затратив 2000 рэ. И продаю по 22 рэ за килограмм. Ожидаемая прибыль 200 рэ. Из них 50 - потери (пока я везу яблоки в багажнике, некоторая часть побьется иль прокиснет), 100 - мои накладные расходы (ну яблоки помыть надо, купить пакетики для фасовки, лампочку в ларьке ввинтить, налоги всякие заплатить) и еще 50 - моя прибыль, из которой 20 я отдам на зарплату продавцу, а 30 отложу на покупку фанеры для строительства нового ларька (развитие бизнеса)
Теперь представь, 10 покупателей заказали по 10 кг яблок. Но двое отказались платить. А вернуть я должен как минимум 1170 р (хрен с ним, с развитием, отбиться бы в ноль). Что получается? НАдо 1170 р взять с восьми покупателей. В итоге килограмм яблок дорожает
Вот и вся экономика. Чем больше прощать долгов, тем больше ты будешь платить за электроэнергию. Потому как никто за этих неплательщиков (кроме троллейбусников в лидерах по долгам Жилкомхоз, уже отключенный БХЗ, Водоканал, Снежка и т.п.) сетевым компаниям (оптовикам) не проплатит.
Пострадает не троллейбусное управление, а обыные жители города, а также имидж власти в связи с неспособностью урегулировать ситуацию мирным путем.
В данной ситуации мне, как рядовому работнику БСК, совершенно наплевать на имидж власти. Я свою работу выполнил и хочу получить за это зарпботную плату. Дабы кормить СВОЮ семью. Я прав?
Во-вторых, троллейбусы - основное средство передвижения граждан, не владеющих автомобилем по разным обстоятельствам. Без общественного транспорта город будет парализован, и это шантаж не столько троллейбусного управления, сколько городских властей, а в минусе останутся жители города.
Еще раз. Есть договорные отношения, которые не исполняет троллейбусное управление. А виновато ОАО "БСК"? А что ты предлагаешь? Хрошо, не отключать должников. А что делать? Где взять 19 лимонов, дабы покрыть долг троллейбусников? С населения взять чтоль?
Сообщение отредактировал Tim_111: 17 декабря 2009 - 11:01
#19
Отправлено 17 декабря 2009 - 10:35
Если не выплачивают зарплату, потому что муп задолжало бск 19млн, то это никакая отмазка для руководства организации. Изначально оплата твоей деятельности не зависела от результатов расчетов с троллейбусным управлением (мупом).В данной ситуации мне, как рядовому работнику БСК, совершенно наплевать на имидж власти. Я свою работу выполнил и хочу получить за это зарпботную плату. Дабы кормить СВОЮ семью. Я прав?
Еще раз. Есть договорные отношения, которые не исполняет троллейбусное управление. А виновато ОАО "БСК"? А что ты предлагаешь? Хрошо, не отключать должников. А что делать? Где взять 19 лимонов, дабы покрыть долг троллейбусников? С населения взять чтоль?
С муницапалитетом договариваться и решать вопрос, а не сидеть полгода и ждать, когда принесут на блюдечке с каемочкой. Плохо что заложниками данной ситуации стали работники бск и жители города. "Паны бьются - у холопов чубы трещат"
#20
Отправлено 17 декабря 2009 - 10:40
Смотри. Вот я купил оптом 100 кг яблоки по 20 рэ, затратив 200 рэ.
видимо купил 10 кг, а не 100. очепяточка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)