Маршрутки
#21
Отправлено 23 августа 2007 - 11:05
#22
Отправлено 23 августа 2007 - 11:57
странный город Брянск, в соседних областях по 6 у нас по 8, зп приблизительно равные... Странно-дорогой город...
К слову...
В Твери проезд в общественном транспорте стоит 5 рублей, в маршрутном такси - от 9 до 11 рублей, в зависимости от маршрута. В Смоленске проезд на троллейбусе и трамвае - 6 рублей, в маршрутном такси - 7-50. В Туле общественный транспорт - 6 рублей, маршрутки - 7. Во Владимире троллейбус - 6 рублей, автобус и маршрутные такси - 7. В Калуге троллейбус - 6, автобус - 7, маршрутки - от 8 до 10. В Иванове общественный транспорт - 6 рублей, маршрутные такси - 8. В Рязани общественный транспорт - 6 рублей, маршрутки - 10. В Ярославле проезд на автобусе, трамвае и троллейбусе стоит 8 рублей, а в маршрутном такси - 12.
Если повысят мы будем лидерами рейтинга
#23
Отправлено 23 августа 2007 - 12:05
#24
Отправлено 23 августа 2007 - 12:07
Моё мнение такое: маршрутные такси, а именно газели, должны дорожать... Ибо это единственный способ убрать это уродство с дорог города. Тесные, неудобные, грязные, воняющие бензином, с курящими и сумашедшими водилами, с торчащими болтами (об которые рвётся одежда).
#25
Отправлено 23 августа 2007 - 12:09
Ну не все маршрутки такие, при этом они позволили разгрузить общественный транспорт, да и нет пока им альтернативы.Моё мнение такое: маршрутные такси, а именно газели, должны дорожать... Ибо это единственный способ убрать это уродство с дорог города. Тесные, неудобные, грязные, воняющие бензином, с курящими и сумашедшими водилами, с торчащими болтами (об которые рвётся одежда).
#26
Отправлено 23 августа 2007 - 12:39
Ну не все маршрутки такие, при этом они позволили разгрузить общественный транспорт, да и нет пока им альтернативы.
Не все... но большая часть... причём подавляющая... Я только один раз ехал в маршрутке, в которой водитель ждал пока пассажиры сядут на свои места. Раз десять ездил в маршрутке, в которой водитель мягко ускоряется и мягко тормозит, то есть в которой не чувствуешь себя "поленом"... немногим большее число раз ездил в чистых маршрутках... Не было ни одной маршрутки где можно, не наступая на соседей, добраться до любого места.... и это за всё время их существования... Так что не смешите меня словами "не все они такие". Это уродство ДОЛЖНО ИСЧЕЗНУТЬ!!
Альтернативы уже давно ездят по городу :-) Большие, вместительные и достаточно быстрые автобусы...
Полгода назад ехал в Москве в небольшом автобусе, кажется это был мерседес... мест - более 30, места мягкие и удобные, высокий потолок позволяет легко передвигаться... при этом сам автобус довольно манёвренный и быстрый... вот такими должны быть автобусы городского транспорта.
#27
Отправлено 23 августа 2007 - 12:40
#28
Отправлено 23 августа 2007 - 12:53
Альтернативы уже давно ездят по городу :-) Большие, вместительные и достаточно быстрые автобусы...
Это что за автобусы такие? ПАЗики что ли?
Альтернативу нада не маршруткам искать, а ГАЗелям!
#29
Отправлено 23 августа 2007 - 01:12
Это что за автобусы такие? ПАЗики что ли?
Альтернативу нада не маршруткам искать, а ГАЗелям!
Какие ПАЗики? В каком веке вы живёте? Уже давно ездит куча приятных ЛиАЗов...
Читайте мою фразу выше: "маршрутные такси, а именно газели, должны дорожать... Ибо это единственный способ убрать это уродство с дорог города."... разве не ясно из этой фразы что в говорю о газелях?
#30
Отправлено 23 августа 2007 - 01:14
От отечественных маршруток, так называемых «Газелей», решили отказаться в Екатеринбурге.
Это уже четвертый город, который исключает эту модель из автопарка.
«Гроб на колесиках» - так давно уже окрестили «Газель» многие россияне. Этот транспорт становится всё более опасным, и число ДТП, в которые попадают маршрутки, постоянно растет. В Екатеринбурге «Газели» и другие микроавтобусы решили заменить на фордовские большегрузные автобусы. Они более комфортны и помогут разгрузить дороги, так как в них вмещается больше людей, - объясняют в мэрии. Больше всего пострадают от этого, конечно, частные перевозчики, которым принадлежат все пассажирские микроавтобусы в городе. Как пишет сегодня газета «Новые известия», ко многим уже обратились из администрации с просьбой закупать автобусы более комфортные. В Москве, между тем, от опасных маршруток пока не спешат избавляться. В департаменте транспорта и связи говорят, что автобусов в столице и так слишком много. А если отказаться от «Газелей» - станет ещё больше. И ездить будет невозможно.
От микроавтобусов уже начали избавляться Новосибирск, Барнаул и Пермь.
#31
Отправлено 23 августа 2007 - 01:33
Газ решил организовать выпуск полуторок, и вылезти на этой из ямы. Всё было продумано правильно. В слабой экономике, такой как в россии, именно мелкие грузовые автомобили в ходу.
Тут же они увидели, что эту полуторку можно использовать для пассажироперевозок... и сделали это уродство, совершенно не эргономичное и неудобное.. но зато дешёвое. Далее дело было за малым, необходимо было быстро пролоббировать во всех крупных городах организацию маршрутов на этом уродстве... что, как мне кажется, было с успехом сделано.
Всё по началу сделано правильно, других альтернатив не было, ибо не та ситуация была. Но потом ГАЗ просто СТУПИЛ.
Им нужно было организовать конвеер конфортабельных газелей, чего сделано не было. В результате произойдёт следующее: на дороги выедут более комфортные и вместительные автобусы, это будет идти болезненно, но рано или поздно это произойдёт. В результате, очень многие владельцы газелей просто погорят... и пассажирские газели резко упадут в цене. Скорей всего они уйдут на пригородные и сельские рейсы. Либо их просто переоборудуют под груз. В любом случае - это начала конца для газелей, и начало кризиса для ГАЗа.
Интересно... а долго ли "живёт" газель?
#32
Отправлено 23 августа 2007 - 01:46
Блин, ты в Питере маршрутки-газели еще не видел - эт ваще труба! Такое ощущение, что они после бомбардировки, и за рулем одни черные. Благо, сейчас от Газелей отказазываются, сейчас появилось много более-менее приличных микроавтобусов.Тесные, неудобные, грязные, воняющие бензином, с курящими и сумашедшими водилами, с торчащими болтами (об которые рвётся одежда).
#33
Отправлено 23 августа 2007 - 01:49
#34
Отправлено 23 августа 2007 - 01:58
а что это у нас агалаков не защищает администрацию...?
#35
Отправлено 23 августа 2007 - 03:22
#36
Отправлено 23 августа 2007 - 09:08
Какие ПАЗики? В каком веке вы живёте? Уже давно ездит куча приятных ЛиАЗов...
Читайте мою фразу выше: "маршрутные такси, а именно газели, должны дорожать... Ибо это единственный способ убрать это уродство с дорог города."... разве не ясно из этой фразы что в говорю о газелях?
А чем интересно "приятные" ЛиАЗы отличаются от таких же приятных троллейбусов?? Давка в час пик и скорость в 20 км/ч. А аварий с газелями много потому-что и газелей немало улицах-то.
и никуда они не денутся, даже если проезд 15 руб. будет, т.к. это единственный вариант быстро доехать с относительным комфортом.
#37
Отправлено 23 августа 2007 - 09:26
А чем интересно "приятные" ЛиАЗы отличаются от таких же приятных троллейбусов?? Давка в час пик и скорость в 20 км/ч. А аварий с газелями много потому-что и газелей немало улицах-то.
и никуда они не денутся, даже если проезд 15 руб. будет, т.к. это единственный вариант быстро доехать с относительным комфортом.
Во первых, проблему час-пика никакими газелями не решить... это видно по текущему состоянию транспорта, ибо в брянске в чак пик образуется куча "мёртвых зон" на которых невозможно остановить эту самую газель.
Давка в ЛиАЗах - это другая проблема, но если её включать в обсуждаемую тему... то решение остаётся единственным: нужно создавать комфортные условия для пассажироперевозчиков и пассажиров.
А именно:
1. справедливая стоимость проезда - это означает, что стоимость проезда должна зависеть не от вида транспортного средства, не от количества мест в нём, а от комфорта пассажиров, более комфортные автобусы - дороже, менее комфортные - дешевле, а также от маршрута.
2. организованные дешёвые стоянки и автопарки, пока ещё не видел в Брянске ни одного места, где частный пассажироперевозчик может оставить свой ЛиАЗ не боясь за его целостность, и недалеко от конечной остановки своего маршрута.
3. свободный выбор маршрута, то есть пассажироперевозчик должен иметь возможность поставить свой автобус на любой из существующих маршрутов, в любое время.
4. гарантия комфорта для пассажиров, то есть городские власти должны обеспечить гарантию того, что любой пассажир, в любое время, на любой остановке, сможет уехать на любом нужном ему маршруте без ожидания более 10 минут.
#38
Отправлено 24 августа 2007 - 07:51
#39
Отправлено 24 августа 2007 - 08:52
#40
Отправлено 24 августа 2007 - 08:58
Камрад, одно другое начисто отрицает. Первое дает перевозчику право на "а вот сегодня посплю, нафиг работу", второе - единая диспетчерская и единый график выхода на маршрут.3. свободный выбор маршрута, то есть пассажироперевозчик должен иметь возможность поставить свой автобус на любой из существующих маршрутов, в любое время.
4. гарантия комфорта для пассажиров, то есть городские власти должны обеспечить гарантию того, что любой пассажир, в любое время, на любой остановке, сможет уехать на любом нужном ему маршруте без ожидания более 10 минут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей