Перейти к содержимому


- - - - -

Маршрутки


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 275

#21 zuton

zuton

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 11:05

странный город Брянск, в соседних областях по 6 у нас по 8, зп приблизительно равные... Странно-дорогой город...

#22 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 11:57

странный город Брянск, в соседних областях по 6 у нас по 8, зп приблизительно равные... Странно-дорогой город...



К слову...
В Твери проезд в общественном транспорте стоит 5 рублей, в маршрутном такси - от 9 до 11 рублей, в зависимости от маршрута. В Смоленске проезд на троллейбусе и трамвае - 6 рублей, в маршрутном такси - 7-50. В Туле общественный транспорт - 6 рублей, маршрутки - 7. Во Владимире троллейбус - 6 рублей, автобус и маршрутные такси - 7. В Калуге троллейбус - 6, автобус - 7, маршрутки - от 8 до 10. В Иванове общественный транспорт - 6 рублей, маршрутные такси - 8. В Рязани общественный транспорт - 6 рублей, маршрутки - 10. В Ярославле проезд на автобусе, трамвае и троллейбусе стоит 8 рублей, а в маршрутном такси - 12.


Если повысят мы будем лидерами рейтинга

#23 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 12:05

Штрафы ведь подняли, им же нужно расплачиваться.

#24 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 12:07

А кто-нибудь составлял рейтинг "плотности города".... ибо маршрут маршруту рознь... Маршрут может быть км 10.... а может быть эдак 25 км - с Мясокомбината до Камвольного... или ещё куда дальше....

Моё мнение такое: маршрутные такси, а именно газели, должны дорожать... Ибо это единственный способ убрать это уродство с дорог города. Тесные, неудобные, грязные, воняющие бензином, с курящими и сумашедшими водилами, с торчащими болтами (об которые рвётся одежда).
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#25 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 12:09

Моё мнение такое: маршрутные такси, а именно газели, должны дорожать... Ибо это единственный способ убрать это уродство с дорог города. Тесные, неудобные, грязные, воняющие бензином, с курящими и сумашедшими водилами, с торчащими болтами (об которые рвётся одежда).

Ну не все маршрутки такие, при этом они позволили разгрузить общественный транспорт, да и нет пока им альтернативы.

#26 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 12:39

Ну не все маршрутки такие, при этом они позволили разгрузить общественный транспорт, да и нет пока им альтернативы.


Не все... но большая часть... причём подавляющая... Я только один раз ехал в маршрутке, в которой водитель ждал пока пассажиры сядут на свои места. Раз десять ездил в маршрутке, в которой водитель мягко ускоряется и мягко тормозит, то есть в которой не чувствуешь себя "поленом"... немногим большее число раз ездил в чистых маршрутках... Не было ни одной маршрутки где можно, не наступая на соседей, добраться до любого места.... и это за всё время их существования... Так что не смешите меня словами "не все они такие". Это уродство ДОЛЖНО ИСЧЕЗНУТЬ!!

Альтернативы уже давно ездят по городу :-) Большие, вместительные и достаточно быстрые автобусы...

Полгода назад ехал в Москве в небольшом автобусе, кажется это был мерседес... мест - более 30, места мягкие и удобные, высокий потолок позволяет легко передвигаться... при этом сам автобус довольно манёвренный и быстрый... вот такими должны быть автобусы городского транспорта.
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#27 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 12:40

власти вроде уже и подсчитывали длительность и пассажиропоток а все равно всех под одну гребенку...сдается мне что маршрутчики наученные опытом 2004 года если им не дадут повысить цены сами их повысят...раз уж началась такоя потеха назад они не пойдут...

#28 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 12:53

Альтернативы уже давно ездят по городу :-) Большие, вместительные и достаточно быстрые автобусы...


Это что за автобусы такие? ПАЗики что ли?

Альтернативу нада не маршруткам искать, а ГАЗелям!

#29 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 01:12

Это что за автобусы такие? ПАЗики что ли?

Альтернативу нада не маршруткам искать, а ГАЗелям!


Какие ПАЗики? В каком веке вы живёте? Уже давно ездит куча приятных ЛиАЗов...

Читайте мою фразу выше: "маршрутные такси, а именно газели, должны дорожать... Ибо это единственный способ убрать это уродство с дорог города."... разве не ясно из этой фразы что в говорю о газелях?
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#30 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 01:14

07.06.2007 11:32

От отечественных маршруток, так называемых «Газелей», решили отказаться в Екатеринбурге.

Это уже четвертый город, который исключает эту модель из автопарка.

«Гроб на колесиках» - так давно уже окрестили «Газель» многие россияне. Этот транспорт становится всё более опасным, и число ДТП, в которые попадают маршрутки, постоянно растет. В Екатеринбурге «Газели» и другие микроавтобусы решили заменить на фордовские большегрузные автобусы. Они более комфортны и помогут разгрузить дороги, так как в них вмещается больше людей, - объясняют в мэрии. Больше всего пострадают от этого, конечно, частные перевозчики, которым принадлежат все пассажирские микроавтобусы в городе. Как пишет сегодня газета «Новые известия», ко многим уже обратились из администрации с просьбой закупать автобусы более комфортные. В Москве, между тем, от опасных маршруток пока не спешат избавляться. В департаменте транспорта и связи говорят, что автобусов в столице и так слишком много. А если отказаться от «Газелей» - станет ещё больше. И ездить будет невозможно.

От микроавтобусов уже начали избавляться Новосибирск, Барнаул и Пермь.

#31 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 01:33

Хм... отказаться оно конечно хорошо... оно должно исчезнуть... как мне кажется вся тема с газелями выглядела так:

Газ решил организовать выпуск полуторок, и вылезти на этой из ямы. Всё было продумано правильно. В слабой экономике, такой как в россии, именно мелкие грузовые автомобили в ходу.
Тут же они увидели, что эту полуторку можно использовать для пассажироперевозок... и сделали это уродство, совершенно не эргономичное и неудобное.. но зато дешёвое. Далее дело было за малым, необходимо было быстро пролоббировать во всех крупных городах организацию маршрутов на этом уродстве... что, как мне кажется, было с успехом сделано.
Всё по началу сделано правильно, других альтернатив не было, ибо не та ситуация была. Но потом ГАЗ просто СТУПИЛ.
Им нужно было организовать конвеер конфортабельных газелей, чего сделано не было. В результате произойдёт следующее: на дороги выедут более комфортные и вместительные автобусы, это будет идти болезненно, но рано или поздно это произойдёт. В результате, очень многие владельцы газелей просто погорят... и пассажирские газели резко упадут в цене. Скорей всего они уйдут на пригородные и сельские рейсы. Либо их просто переоборудуют под груз. В любом случае - это начала конца для газелей, и начало кризиса для ГАЗа.

Интересно... а долго ли "живёт" газель?
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#32 boxx

boxx

    Участник

  • Пользователи
  • 374 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 01:46

Тесные, неудобные, грязные, воняющие бензином, с курящими и сумашедшими водилами, с торчащими болтами (об которые рвётся одежда).

Блин, ты в Питере маршрутки-газели еще не видел - эт ваще труба! Такое ощущение, что они после бомбардировки, и за рулем одни черные. Благо, сейчас от Газелей отказазываются, сейчас появилось много более-менее приличных микроавтобусов.
Усы, лапы, хвост - вот наши документы!

#33 Da Five

Da Five

    Новенький

  • Пользователи
  • 125 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 01:49

обдираловка...

#34 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 01:58

ушли в сторону от темы...сдается мне на малолитражке какой нить будет дешевше ездить


а что это у нас агалаков не защищает администрацию...?

#35 Bellatrix

Bellatrix

    Участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 03:22

Полностью согласна с Агри. По отношению к газелям испытываю аналогичные чувства. То что ездить толком кроме как на этом уродстве не на чем не означает что так и должно быть.

#36 S_Gratov

S_Gratov

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 09:08

Какие ПАЗики? В каком веке вы живёте? Уже давно ездит куча приятных ЛиАЗов...

Читайте мою фразу выше: "маршрутные такси, а именно газели, должны дорожать... Ибо это единственный способ убрать это уродство с дорог города."... разве не ясно из этой фразы что в говорю о газелях?


А чем интересно "приятные" ЛиАЗы отличаются от таких же приятных троллейбусов?? Давка в час пик и скорость в 20 км/ч. А аварий с газелями много потому-что и газелей немало улицах-то.

и никуда они не денутся, даже если проезд 15 руб. будет, т.к. это единственный вариант быстро доехать с относительным комфортом.

#37 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 09:26

А чем интересно "приятные" ЛиАЗы отличаются от таких же приятных троллейбусов?? Давка в час пик и скорость в 20 км/ч. А аварий с газелями много потому-что и газелей немало улицах-то.

и никуда они не денутся, даже если проезд 15 руб. будет, т.к. это единственный вариант быстро доехать с относительным комфортом.


Во первых, проблему час-пика никакими газелями не решить... это видно по текущему состоянию транспорта, ибо в брянске в чак пик образуется куча "мёртвых зон" на которых невозможно остановить эту самую газель.

Давка в ЛиАЗах - это другая проблема, но если её включать в обсуждаемую тему... то решение остаётся единственным: нужно создавать комфортные условия для пассажироперевозчиков и пассажиров.
А именно:
1. справедливая стоимость проезда - это означает, что стоимость проезда должна зависеть не от вида транспортного средства, не от количества мест в нём, а от комфорта пассажиров, более комфортные автобусы - дороже, менее комфортные - дешевле, а также от маршрута.
2. организованные дешёвые стоянки и автопарки, пока ещё не видел в Брянске ни одного места, где частный пассажироперевозчик может оставить свой ЛиАЗ не боясь за его целостность, и недалеко от конечной остановки своего маршрута.
3. свободный выбор маршрута, то есть пассажироперевозчик должен иметь возможность поставить свой автобус на любой из существующих маршрутов, в любое время.
4. гарантия комфорта для пассажиров, то есть городские власти должны обеспечить гарантию того, что любой пассажир, в любое время, на любой остановке, сможет уехать на любом нужном ему маршруте без ожидания более 10 минут.
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#38 Tanka

Tanka

    Участник

  • Пользователи
  • 518 сообщений

Отправлено 24 августа 2007 - 07:51

Блин, ну не будут они по 15 рэ! Народ щас испугают этим скачком, а потом скажут -ну ладно, ладно, пусть по 10 - как оно изначально и планировалось.

#39 densoro

densoro

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 24 августа 2007 - 08:52

Мне-то допустим все равно - нет, правда - сколько там будет стоит проезд на маршрутке. Я уж как-нибудь насобираю. Но, имхо, 15 рублёв маршрутчикам будет слишком жирно - следуя логике "Не то плохо, что корова сдохла, а то, что у соседа жива" :) Рейс им будет по деньгам выходить как у таксяр, только на регулярной основе. А мы - за то, что б у всех было ровно.

#40 densoro

densoro

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 24 августа 2007 - 08:58

3. свободный выбор маршрута, то есть пассажироперевозчик должен иметь возможность поставить свой автобус на любой из существующих маршрутов, в любое время.
4. гарантия комфорта для пассажиров, то есть городские власти должны обеспечить гарантию того, что любой пассажир, в любое время, на любой остановке, сможет уехать на любом нужном ему маршруте без ожидания более 10 минут.

Камрад, одно другое начисто отрицает. Первое дает перевозчику право на "а вот сегодня посплю, нафиг работу", второе - единая диспетчерская и единый график выхода на маршрут.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей