Перейти к содержимому


- - - - -

Систематическое вранье со стороны известных такси.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 76

#21 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 декабря 2008 - 09:42

Тогда сертифицированное (а не нонейм из Китая) детское кресло стоило 7 тысяч рублей.


я тебе цены на сертифицированные кресла назвал... чо там тебе где-то впаривают по 7тыс руб не знаю :ca:


Не знаю, как для тебя, а вот для водителя такси это достаточно приличная сумма. Плати соответственно (скажем, минималка за 5 км - рублей 300) - тогда и требуй, чтоб машины были импортные и новые, чтоб подавали машину раньше, чем ты успеешь из подъезда выйти, чтоб водила выбегал и тебе двери открывал, как американскому мистеру.


Да вы МОДЕРАЦИЯ уже. Хотите 5-6 заявок в день и зарплату тыщ 50... пошли МОДЕРАЦИЯ все дружно.

А коли ездишь за 80 рэ - так засунь свои амбиции куда подальше. А то выглядишь, как пролетарское быдло, которому все не так - как же, он же восемь мятых червонцев отслюнявил - так теперь он ХОЗЯИН ЖИЗНИ :)


Tim, я кажется не от бордюра еду, а по заявленным диспетчером тарифам, со всеми прелестями описанными в рекламе... а то что для вашего брата любой человек катающийся по тарифам есть быдло, то сомнений конечно же нет... скажи еще что не так.

ps. И твоя вот жажда покатать кого-то мимо диспетчера... прибордюрный ты наш.

#22 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 декабря 2008 - 09:44

Зачем всех? Одного достаточно, который по ночам работает :)
Если абонент недоступен - значит, выходно


а если абонент занят? а если он на втором брянске и нужен тебе в бежице? Tim, если бы ты на такси катался, то такую хрень бы не нес.

#23 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 27 декабря 2008 - 09:53

Харе цапаться. Развезли грязи на пустом месте.
Споры ни о чем.

КЕТ, если недоволен по самое нехочу, нажалуйся диспетчеру или руководству. Что толку набрасываться на человека, который тебе объясняет причины неувязок.
Тим, ты бы лучше посоветовал, куда жаловаться на безобразия и как добиваться хорошей работы.

#24 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 декабря 2008 - 10:00

Харе цапаться. Развезли грязи на пустом месте.
Споры ни о чем.


Ну если тебе не понятно, что он такой же бомбила как и большинство там работающих, то мы ничего поделать не можем. Тебе же открытым текстом написали "хренали ты хочешь при поездке на 5км за 80 рублей"...

#25 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 27 декабря 2008 - 11:34

Да вы МОДЕРАЦИЯ уже. Хотите 5-6 заявок в день и зарплату тыщ 50... пошли МОДЕРАЦИЯ все дружно.


Успокойся и не нервничай.

Насчет "вы" - не по адресу. Я в "Перстиже" уже не работаю
Насчет зарплаты - полный бред. Водитель НЕ получает зарплату (он вообще говоря в фирме радиотакси и не работает), он получает с клиента деньги за оказанные услуги. Ну так вот, за 80 рэ водитель обязан отвезти тебя на расстояние не более 5 км. Только и всего. Не нравится - есть разные варианты. Можно ехать на собственной машине в детском кресле. Можно ехать на троллейбусе в 10 раз дешевле. Можно нанять лимузин в 10 раз дороже. Варианты есть на любой вкус и кошелек

Tim, я кажется не от бордюра еду, а по заявленным диспетчером тарифам, со всеми прелестями описанными в рекламе...


А тебе в рекламе обещали детские кресла? Или оговаривали год выпуска автомобиля? :)

а то что для вашего брата любой человек катающийся по тарифам есть быдло, то сомнений конечно же нет... скажи еще что не так.


Конечно не так. Не любой, а качающий несуществующие права. Вот один такой жалобу писать собирался за то, что ему подали автомобиль, не оборудованный кондиционером :) А другой устроил скандал потому, что у водителя не оказалось записей Михаила Круга :) Оба ехали за 60 рэ из дешевой пивнухи

#26 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 декабря 2008 - 11:42

Tim, да всё с тобой понятно. И все что ты написал, к фразе "А коли ездишь за 80 рэ - так засунь свои амбиции куда подальше." отношения не имеет... хоть там за 10руб везут... короче ремни на пассажирском и зимняя резина должны быть при любом расскладе. Так шо свои басни про шансон, кондиционер и еще что-то оставь для других.

#27 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 27 декабря 2008 - 11:46

Тим, ты бы лучше посоветовал, куда жаловаться на безобразия и как добиваться хорошей работы.


В данном случае никуда. Потому как предензии крайне дебильные. Никто не обещал подать автомобиль определенного года выпуска, оборудованный детскими креслами иль еще чем-либо

Если же водитель "Престижа" обсчитал клиента, жаловаться менеджеру Ирине Васильевне. В нерабочее время можно жалобу оставить диспетчеру (все телефонные переговоры записываются, диспетчер врядли станет пытаться скрыть факт подачи жалобы). Если подтвердится - водителя ощутимо оштрафуют (раньше было 500...1000 р, как сейчас -не знаю). Но при этом надо понимать, что любая оказанная водителем услуга, не связанная с перевозкой пассажира, оплачивается отдельно, и случаем обсчета не является. Вот, к примеру, дотащить сумку до 4 этажа иль включить песню на заказ водителя можно попросить, но сколько он за это запросит - его личное дело.

Водитель вправе отказать пассажиру в поездке, если пассажир непотребно выглядит (грязный, сильно пьян) или пытается затащить в машину грязный багаж, животных и т.п. А может взять за это дополнительную плату. Я вот за собак брал 20 р сверх тарифа. Алкашей не брал вообще. Сумки загружал-выгружал в багажник бесплатно, но до квартиры носил за 10 р. Песни ставил бесплатно при условии, что такие диски у меня есть :)

#28 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 декабря 2008 - 11:50

В данном случае никуда. Потому как предензии крайне дебильные.


ну перечитай топик сначала, а потом уже заявляй о том что кто-то дибильные претензии выставляет... хотя для бомбилы из мухосранска, отсутствие ремней, сезонной резины и еще чего либо, что требуется в т.ч. и в ПДД, вполне обыденно...

ps. кстати за последние надцать поездок видел только одного пристегнутого водилу... а во времена твоей там работы ни одного.

#29 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 28 декабря 2008 - 12:05

Успокойся и не нервничай.

Насчет "вы" - не по адресу. Я в "Перстиже" уже не работаю
Насчет зарплаты - полный бред. Водитель НЕ получает зарплату (он вообще говоря в фирме радиотакси и не работает), он получает с клиента деньги за оказанные услуги. Ну так вот, за 80 рэ водитель обязан отвезти тебя на расстояние не более 5 км. Только и всего. Не нравится - есть разные варианты. Можно ехать на собственной машине в детском кресле. Можно ехать на троллейбусе в 10 раз дешевле. Можно нанять лимузин в 10 раз дороже. Варианты есть на любой вкус и кошелек



А тебе в рекламе обещали детские кресла? Или оговаривали год выпуска автомобиля? :)



Конечно не так. Не любой, а качающий несуществующие права. Вот один такой жалобу писать собирался за то, что ему подали автомобиль, не оборудованный кондиционером :) А другой устроил скандал потому, что у водителя не оказалось записей Михаила Круга :) Оба ехали за 60 рэ из дешевой пивнухи


Вот так всегда получается, когда не хотят жить по закону. А он таков, что за каждую поездку должна взиматься определенная плата, и выдаваться кассовый чек, а потом, с прибыли, должен быть уплачен честный налог. И уж не в коем случае, водила не должен жаловаться на то, что клиент 80-ти рублевый. Он должен обслуживать таких, и быть благодарным, что его вообще на рейс выпустили. А если ввели закон о том, что должно быть детское кресло, то оно должно быть, так же как и автомобиль должен быть технически исправным, тем более, должны быть рабочие ремни безопасности. Время приезда должно указываться точно, марка и класс авто - заранее.
А то, как всегда, беспредел. К примеру, в каждой маршрутке, предусмотрено бесплатное место ветерану войны. При мне зашел один старенек, показал ветеранское, а водила стал его отчитывать, что с ветеранским нужно на автобусе ездить. Пришлось его мягко предупредить, что если он не угомониться, это будет его последний рейс. Он почему-то сразу угомонился. :ca:

#30 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 29 декабря 2008 - 09:59

Вот так всегда получается, когда не хотят жить по закону. А он таков, что за каждую поездку должна взиматься определенная плата, и выдаваться кассовый чек


Номер закона в студию

И уж не в коем случае, водила не должен жаловаться на то, что клиент 80-ти рублевый.


В данном топике, заметь, не водила жалуется, а не в меру требовательный пассажир :)

Он должен обслуживать таких, и быть благодарным, что его вообще на рейс выпустили.


За 80 рэ фирма (в данном случае "Престиж" обязана подать машину в оговоренное время (до 10 минут), водила обязан отвезти пассажира по установленному тарифу (80 р за поездку до 5 км, наценка 20% за габаритный багаж и т.п.). Никаких кресел (равно как и иных не оговоренных услуг) водила предоставлять НЕ ОЬЯЗАН

А если ввели закон о том, что должно быть детское кресло, то оно должно быть,


Есть закон, обязывающий водителя такси иметь в машине детское кресло? Нет. Есть закон, обязывающий перевозить ребенка в детском кресле, либо при помощи иного устройства (подушка под задницу) на заднем сиденье автомобиля. Вообще говоря, а почему бы пассажиру не озаботиться этим вопросом? Хочешь возить детей в такси - купи кресло. Либо подушку, но тогда заказывай авто, штатно оборудованное задними ремнями безопасности

так же как и автомобиль должен быть технически исправным, тем более, должны быть рабочие ремни безопасности.


Отсутствие ремней - домыслы Кета. Вот он уверен, к примеру, что в моей машине их нет. Но я при том не уверен, что Кет вообще хотя бы раз видел мои автомобили :)

Время приезда должно указываться точно, марка и класс авто - заранее.


Согласен. В том же "Престиже" есть такая практика - вызов заранее оговоренной марки автомобиля. Соответственно и цена уже не 80 рэ.

#31 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 29 декабря 2008 - 10:17

Будет время, подберу законы, так как там не один, а несколько. Противоречия есть, но они на стороне потребителя. Отказать везти ребенка, водитель не может, а везти без кресла незаконно, так что это проблема водителя. Вообще водила обязан чек выдать, и за каждую поездку в налоговой отчитаться. А так - все "ворюги".

#32 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 29 декабря 2008 - 10:46

Будет время, подберу законы, так как там не один, а несколько.


Начни с лицензирования "легковых" пассажирских перевозок

Противоречия есть, но они на стороне потребителя. Отказать везти ребенка, водитель не может, а везти без кресла незаконно, так что это проблема водителя.


Есть другие такси. В т.ч. и с новыми иномарками и детскими креслами. В чем проблема? Денег жалко? Дык ездий на троллейбусе (интересно, а тма тебе водила даст детское кресло? :))

Кстати, а если у пассажира двойня, иль тройня, водила чо, со своих доходов обязан купить ажно ТРИ кресла? А ну как многодетной мамаше захочецца поехать на такси, да непременно со льготами? :)

#33 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 29 декабря 2008 - 11:24

Отсутствие ремней - домыслы Кета. Вот он уверен, к примеру, что в моей машине их нет. Но я при том не уверен, что Кет вообще хотя бы раз видел мои автомобили :)


Tim, топик не про твою личную машину.

Если еще хочешь про Курьер, то к нам шахидку какую-то недавно подали. Она при нас диспетчеру в рацию вещала, а если быть точным то она просто в неё кричала - "там мусора стояли... мне пришлось по правилам ехать"... через 7 минут езды она предложила подсадить в машину еще двух пассажиров... это жопа просто.

Согласен. В том же "Престиже" есть такая практика - вызов заранее оговоренной марки автомобиля. Соответственно и цена уже не 80 рэ.


ну нас только не лечи... на престиже х.з. сколько катались и нам ни разу про эту услугу/практику не говорили.

ps. масса гавноводил сейчас перевешивает все разумные нормы.

#34 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 29 декабря 2008 - 11:29

Кстати, а как звучит формулировка про перевозку детей?
=============================================
Мне как-то везло с такси. Может, потому, что из дома всегда старалась вызывать Дорожный патруль? Всегда прошу перезвонить, что диспетчеры обязательно делают. Поэтому до приезда спокойно валяюсь на диване, а не мерзну на улице.

Как-то пришлось Автомиг вызвать (не перезванивающий) и водитель,действительно, задержался минут на 15-20. Потом очень извинялся и объяснил, что его гаишник остановил и долго держал. Ну можно понять, чего уж там...

Попадали в основном, обычные жигуленки. Так мне с ними приятнее ездить: народ попроще и с ними одно удовольствие поболтать в дороге.
Раз патрулевец, правда, был с оторванным ремнем. Так тоже причина была. Вез говорит, пьяного мужика. Пристегнул его, он заснул спокойно. Остановился у ларька сигарет купить, выскочил. А он проснулся и спьяну рваться начал , не соображая где находится. Мужик здоровенный был: ремень и вырвал.
--------------------------------------------

Но, конечно, если за маршрутками какой-то контроль наблюдается... а есть ли какой-то контроль за состоянием таксующих машин?

#35 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 29 декабря 2008 - 11:31

ну нас только не лечи... на престиже х.з. сколько катались и нам ни разу про эту услугу/практику не говорили.
.

Кость, но вообще-то такая услуга есть и давно известна. Думаю, что и любая фирма такое тебе может устроить, если заранее себе "лимузин заказать". Только заранее...
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#36 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 09:45

Вот уперся.
Я хочу разъяснить то, что помимо прав, у водилы есть и обязанности.
К примеру, у водил маршруток, есть обязанность возить бесплатно ветеранов войны (причем ехать бесплатно могут сразу ехать несколько), а также детей до 7 лет. И хочешь ты этого или нет, но это условие, при котором вообще можно заниматься коммерческой деятельностью на территории города. Таксисты тоже занимаются коммерческой деятельность, осуществляют пассажирские перевозки. Требования к оказанию такого рода услуг очень жесткие. Таксистами не выполняются.

Но рано или поздно им придется их выполнять.

#37 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 09:50

Ну кто-нибудь, наконец, приведет эти официальные требования?! А то -одни общие рассуждения.

#38 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 10:03

Ну кто-нибудь, наконец, приведет эти официальные требования?! А то -одни общие рассуждения.


Ну вот тебе про ККМ, которые согласно закону должны быть в такси.

http://nalog.consult...u/doc49911.html

<ПИСЬМО> МНС РФ от 08.10.2004 N 33-0-13/651 "О КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИНАХ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ТАКСИ"


И кстати уплата единого налога не освобождает от применения ККМ в такси.

#39 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 10:06

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 26 ноября 2007 г. N 06-6-10/526@

О ПРИМЕНЕНИИ ККТ В ЛЕГКОВОМ ТАКСИ

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение по вопросу применения контрольно-кассовой техники в легковом такси и сообщает.
Необходимость применения контрольно-кассовой техники организациями при оказании услуг по перевозке пассажиров легковым автотранспортом (такси) обусловлена требованиями Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон), согласно которому контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Пунктом 3 статьи 2 Федерального закона определены виды деятельности, при осуществлении которых организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. При этом такой вид деятельности, как оказание услуг по перевозке пассажиров легковыми такси, не упомянут.
Согласно пункту 3 "Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2005 N 171, формы бланков строгой отчетности утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Министерством финансов Российской Федерации бланки строгой отчетности, которые могут применяться при осуществлении наличных денежных расчетов, в случае оказания услуг по перевозке пассажиров легковыми такси, не утверждались.
Поэтому, исходя из требований Федерального закона, оказание услуг по перевозке пассажиров легковыми такси необходимо осуществлять с обязательным применением контрольно-кассовой техники.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Указом Президента РФ от 12.05.2008 N 724 Федеральное агентство по промышленности упразднено, а его функции переданы Министерству промышленности и торговли РФ.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 N 438 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет функции по ведению государственного реестра контрольно-кассовой техники.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2004 N 285 функция ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники возложена на Федеральное агентство по промышленности (Роспром).
Приказом Роспрома "О Государственном реестре контрольно-кассовой техники" от 20.09.2007 N 407 в первый раздел Государственного реестра контрольно-кассовой техники включены такие модели контрольно-кассовой техники (таксометры) как "Стайер 02К" и "Электроника 505К" и которые могут использоваться в режиме услуг "ТАКСИ" с указанием полного набора реквизитов, печатаемых таксометром на кассовом чеке, в том числе пробега в километрах и суммы оплаченного пробега, простой и стоимость простоя (при покилометровом тарифе), время проезда (при почасовом тарифе), цена проезда (при фиксированном тарифе) и др.
Указанный Государственный реестр контрольно-кассовой техники доведен письмом Роспрома от 11.10.2007 N СП-5279/11 (приказ размещен в сети Интернет на сайте Федерального агентства по промышленности www.rosprom.gov.ru) и соответственно до налоговых органов письмом ФНС России от 31.10.2007 N ШТ-6-06/848@.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3 класса
Т.В.ШЕВЦОВА

#40 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 10:08

А сами правила обслуживания есть какие-то для такси?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей