Баланс стал стремительно уменьшаться. Сделал распечатку и оказалось, что у меня каждый день снимается 20руб за услугу "дополнительный сервис партнера", телефон абонента 9105. Я такую услугу не заказывал и как от неё избавиться не знаю. Билайн говорит, что это моя проблема. Деньги, естественно, возвращать не собирается. Подскажите как решить эту проблему.
Пишешь на имя директора брянского филиала бумагу, где указываешь все свои данные, и что с твоего счета без твоего ведома списываются средства за услуги, которые ты не заказывал. Попроси отключить данную услугу и вернуть в полной мере средства на счет. Укажи, что, поскольку, по твоему мнению, данные списания очень похожи на мошенничество, ты, в случае бездействия оператора, будешь вынужден обратиться с заявлением в прокуратуру и суд. Печатаешь в 2-х экземплярах и идёшь в их центральный офис на автовокзале. Там просишь принят твое письмо, а на втором экземпляре поставить отметку о принятии твоего письма с указанием числа, входящего номера и печати организации. В случае отказа по какому либо пункту грозишь дальнейшими жалобами и заявлениями.
Для МТС хватило просто письма, деньги молча вернули через сутки и отключили услугу.