Перейти к содержимому


- - - - -

Билайн.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 325

#201 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 02 апреля 2013 - 03:49

Сегодня получил ответ на обращение:

Уважаемый Клиент!
Приношу извинения за задержку с ответом на Ваше письмо. Это связано с большим количеством обращений в адрес нашей Компании.
Отвечая на Ваше письмо, хочу сообщить, что 18.03.2013 изменены параметры тарифного плана "Обычный". Новость об изменениях была размещена на сайте Компании
04.03.2013.
Стоимость звонков с 18.03.2013: на номера "Билайн" - 1 рубль 1-ая минута разговора,на городские номера и номера других мобильных операторов - 1,2 рублей
1-ая минута разговора.
Со 2-ой минуты звонки тарифицируются согласно тарифному плану.
Желаю приятного общения!


Т.е. изменили тариф, не потрудившись оповестить абонентов. В описании тарифа на официальном сайте оператора эти изменения никак не отражены

#202 Геолог

Геолог

    Очень даже

  • Модераторы
  • 6 503 сообщений
  • ГородУже Брянск

Отправлено 20 апреля 2013 - 01:30

Очередной подарок абонентам Билайн:
"Теперь у каждого абонента Билайн SMS-сообщения стали безлимитными. На вашем тарифе SMS на местные номера, со 2-го по 100-ое в день, бесплатны! Стоимость первого сообщения 8 руб." :)
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите (с).
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.

#203 Spirit69

Spirit69

    Участник

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 08:27

посмотрел детализацию. действительно по рублю списывается! помню летом или весной была смс мне такая что мне подключена услуга Будь в курсе. Поленился глянуть что ето такое!
Магниты на заказ диаметром 56 мм, прямоугольные, квадратные. Значки диаметром 25, 56 мм. Низкие цены. От 1 шт. Любая полиграфия (визитки, календари, меню, программки, плакаты до формата А3), распечатывание курсовых и дипломных работ для студентов! Заводское изготовление компакт-дисков с целофанированием!

#204 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 09:13

Чаще заглядывайте в личные кабинеты на сайте сотового оператора.

Можете открыть много для себя интересного, если не поленитесь.

 

Я особо не обращала внимание на мобильные дела своих родственников, не маленькие.

 После того, как дед завалился у соседнего дома, меня торкнуло, наконец, полезла смотреть на сайт, что там у него с телефоном. Оказалось, что не платил давно, поступают звонки и ладно. Помня о всяких операторских подлянках изучила услуги, поотключала все, что можно, платное.

Отобрала у моих их телефоны на контроль

Положили ему 100 рублей на счет, пришла СМС.

Через пару часов делаю запрос о состоянии счета: уже меньше на 17 рублей. За один день 17 рублей пенсионерских денег сожрали!!!

Лезу опять в его кабинет. Буквально сразу же после появления денег на счете его подключают к двум услугам за 60 коп. в день и 2-50 (причем почему-то сразу сняли 17-50).

 

Обозлилась, пошла в Билайновский офис.  Больше всего поразило, что после прямого требования вернуть пенсионеру деньги на счет, оператор , практически молча, пощелкал клавишами и сказал :"Всё. Готово" 

 

Всё без проблем. Прекрасно понимают незаконность своих действий.

Требуйте свои деньги, не молчите.

 

Полезла на другой лицевой счет нашей 80 летней бабули, у неё ,оказывается (в пределах предоставляемой полугодичной видимости) тоже каждый день слизывали по 60 копеек.

Начала чистить её забитую карту от СМСок. Нашла очень старое сообщение типа: мы вам подключили услугу. Первые 7 дней бесплатно. Можете отказаться по номеру....

 

Вот что сволочи творят! Многие старики ж СМСками пользоваться не умеют, тонкостей и извращений таких подключений не понимают. Скольких пенсионеров обокрали ворюги.


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#205 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 10:16

Очень напрягает этот бизнес. Даже у меня на симке, которая без голосовых и прочих услуг, подключили "автоматическое продление скоротсти". Типа при наступлении порога автоматом за денежку мне не снижают скорость. А чтобы этого не было, надо в личном кабинете найти и подключить услугу ЗАПРЕТ автоматического продления скорости!

Спрашивается: НАХРЕНА?! Если мне надо, я САМ продлю за СВОИ деньги что мне надо. Вот была бы норма закона, запрещающая такие медвежьи услуги...



#206 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 10:35

Нет других слов, кроме матерных. Голдман Сакс у них инвестор, что с них взять.

 

С мегафоном такое то же случается, но реже.

Теле2 пока никогда таким не занимался. Жду с нетерпением инета от них, и окончательно перейду.

 

13,  обязательна на интерактивной карте запости это. Рекомендую перевести всех на Теле2. Можно даже с сохранением номера. У них сейчас тариф есть, что можно по 1 часу в день внутри сети бесплатно разговаривать, но раз в три месяца нужно платно один звонок сделать, а то абонентка пойдёт. 



#207 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 10:41

Еще можно подключить акцию с бонусами за пополнение счета, фактически снизив расходы на телефон на 15% (при подключению к билайну от трех лет) – опять же эту инфу можно найти в личном кабинете.

 

А вообще конечно – да, достали. 



#208 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 12:34

В Билайновских кабинетах есть такая функция: например,ваш родственник разрешает вам распоряжаться их лицевым счетом. Он указывает ваш номер телефона, на вашу личку посылается запрос. Вы из лички даёте согласие распоряжаться лицевым счетом этого человека.

В результате, зайдя в свой кабинет на билайне вы можете спокойно переходить в лички всех, кто дал согласие и контролировать их тарифы, услуги, счета. И вовремя отключать то, что не нужно.

 

Рекомендую наладить такой контроль за детьми и стариками.


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#209 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 10 января 2014 - 02:32

сегодня по "россии" смотрел, больше всех перейти к другому оператору хотят абоненты пчелок...


Буу... Белый и пушистый мля..


#210 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 03:34

сегодня по "россии" смотрел, больше всех перейти к другому оператору хотят абоненты пчелок...

я бы тоже сменил своих пчел, только вот в той версии как оно ща есть, это просто жопа, ежемесячная абонплата, проблемы с электронными платежами и мобильным банкингом. потому продолжаю юзать двух опсосов.



#211 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 03:43

я бы тоже сменил своих пчел, только вот в той версии как оно ща есть, это просто жопа, ежемесячная абонплата, проблемы с электронными платежами и мобильным банкингом. потому продолжаю юзать двух опсосов.

а что там за проблемы? и откуда абонплата? у того оператора, к которому переходишь? 



#212 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 04:25

За переход никто не вправе брать абонплату. Плата берется единожды и в сумме не более 100 рублей - за услуги агрегатора, который разруливает перебежчиков.

Вот с оплатой только по номеру телефона (без явного указания, на какого оператора должен уйти платеж) пока могут быть проблемы. Также как и с роуингом пока нет полноценных тестов.

 

Поэтому отложил уход с Меги до апреля, когда должны закончиться всевозможные тесты и вылечатся детские болезни.


С корректностью работы мобильного банка тоже пока непонятно.



#213 Пересвет

Пересвет

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 876 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 04:34

Я на Билайне уже больше 11 лет. Ничего плохого сказать не могу. Недорогая связь, ни разу не подключали ничего левого, деньги со счёта не крали. У меня симка ещё синяя. Не менял. Но я только звоню, интернетом не пользуюсь.

#214 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 10 января 2014 - 04:55

тут вон скандал.. мтс не хочет мегафону передавать ряд номеров членов совета федерации... и ни куя им за это сделать не могут...законодатели мля..)))


Буу... Белый и пушистый мля..


#215 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 05:14

Плата берется единожды и в сумме не более 100 рублей - за услуги агрегатора, который разруливает перебежчиков.

Тут может быть такой нюанс - оператор к которому ты переходишь может посадить тебя на тариф только с абонплатой без правы смены тарифа (или с правом смены через n-месяцев). Не знаю насколько это законно, но такой сговор у операторов может быть, чтобы клиенты не бегали

#216 LeoAlex

LeoAlex

    Обитатель

  • Пользователи
  • 632 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 05:31

оператор к которому ты переходишь может посадить тебя на тариф только с абонплатой без правы смены тарифа

Не может, какие тарифы есть, на такие переход и возможен. Абонент сам решает.

Сейчас уже в регионе есть люди перешедшие из Билайна в Теле2 и МегаФон. Пока не все входящие доходят =)



#217 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 06:58

Не может, какие тарифы есть, на такие переход и возможен. Абонент сам решает.

Это хорошо, что сейчас так. И хорошо, если так останется.

#218 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 07:20

Я ради интереса звонил в МТС. У них по-умолчанию переводят на СуперМТС, но по желанию подключают на любой действующий. А в отличие от большой тройки Т2 при переходе к ним вообще денег не берут. Мотивируют тем, что пока не могут гарантировать качественный сервис из-за неотлаженности технологии. Видимо будут с апреля переводить за деньги.



#219 Mr. Bean

Mr. Bean

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 390 сообщений

Отправлено 11 января 2014 - 07:53

 

Плата берется единожды и в сумме не более 100 рублей - за услуги агрегатора, который разруливает перебежчиков.

Тут может быть такой нюанс - оператор к которому ты переходишь может посадить тебя на тариф только с абонплатой без правы смены тарифа (или с правом смены через n-месяцев). Не знаю насколько это законно, но такой сговор у операторов может быть, чтобы клиенты не бегали

 

 

Незаконно. Если тариф заявлен, то у клиента есть право на акцепт.

 



#220 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 11 января 2014 - 11:14

Я на Билайне уже больше 11 лет. Ничего плохого сказать не могу. Недорогая связь, ни разу не подключали ничего левого, деньги со счёта не крали. У меня симка ещё синяя. Не менял. Но я только звоню, интернетом не пользуюсь.

Повезло. У меня каждые полгода подключают какую-то платную фигню. А иногда и чаще. Из-за этого постоянно проверяю потребленные услуги в личном кабинете.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей