Чаще заглядывайте в личные кабинеты на сайте сотового оператора.
Можете открыть много для себя интересного, если не поленитесь.
Я особо не обращала внимание на мобильные дела своих родственников, не маленькие.
После того, как дед завалился у соседнего дома, меня торкнуло, наконец, полезла смотреть на сайт, что там у него с телефоном. Оказалось, что не платил давно, поступают звонки и ладно. Помня о всяких операторских подлянках изучила услуги, поотключала все, что можно, платное.
Отобрала у моих их телефоны на контроль
Положили ему 100 рублей на счет, пришла СМС.
Через пару часов делаю запрос о состоянии счета: уже меньше на 17 рублей. За один день 17 рублей пенсионерских денег сожрали!!!
Лезу опять в его кабинет. Буквально сразу же после появления денег на счете его подключают к двум услугам за 60 коп. в день и 2-50 (причем почему-то сразу сняли 17-50).
Обозлилась, пошла в Билайновский офис. Больше всего поразило, что после прямого требования вернуть пенсионеру деньги на счет, оператор , практически молча, пощелкал клавишами и сказал :"Всё. Готово"
Всё без проблем. Прекрасно понимают незаконность своих действий.
Требуйте свои деньги, не молчите.
Полезла на другой лицевой счет нашей 80 летней бабули, у неё ,оказывается (в пределах предоставляемой полугодичной видимости) тоже каждый день слизывали по 60 копеек.
Начала чистить её забитую карту от СМСок. Нашла очень старое сообщение типа: мы вам подключили услугу. Первые 7 дней бесплатно. Можете отказаться по номеру....
Вот что сволочи творят! Многие старики ж СМСками пользоваться не умеют, тонкостей и извращений таких подключений не понимают. Скольких пенсионеров обокрали ворюги.