А почем в Брянске за замену стоек амортизаторов берут?
#1
Отправлено 23 сентября 2008 - 05:13
#2
Отправлено 23 сентября 2008 - 05:15
скажем так за переборку всей подвески передней отдал 2500 запчасти - 2000 работа...но это не новый пыж...так что сабж...
#3
Отправлено 23 сентября 2008 - 05:17
кость мне на Гольфе вышло так 700 руб стойка - сотни три ее замена...
скажем так за переборку всей подвески передней отдал 2500 запчасти - 2000 работа...но это не новый пыж...так что сабж...
я просто думаю где след замену делать...
ps. сотни три за замену радует... я тебе про задний подвесон рассказывал? где пружина отдельно от стойки стоит.
#4
Отправлено 23 сентября 2008 - 05:19
#5
Отправлено 23 сентября 2008 - 06:49
не рассказывал но с сервисом помочь могу...и думаю не я один...но у тя ж вроде на ТО еще???
я еще ГРМ не менял с фаршем
#6
Отправлено 23 сентября 2008 - 08:40
я просто думаю где след замену делать...
ps. сотни три за замену радует... я тебе про задний подвесон рассказывал? где пружина отдельно от стойки стоит.
Рано радуешься
Если просто заменить стойку - ну да, мож 300...600 р за штуку. Если потом патроны в стойке менять и обратно собирать - ну еще столько же. После чего нужно еще углы установки колес отрегулировать - это рублей 350...400.
Ну и теперь самое интересное. Это цены на ремонт автомобилей типа Зубила (2108...2115) иль древнего Гольфа . За ремонт Пыжа могут затребовать раза в 2...3 больше леххко. Только за то, что это Пыж со стеклянной крышею
#7
Отправлено 23 сентября 2008 - 09:20
#8
Отправлено 23 сентября 2008 - 09:27
Я как-то спросил, сколько будет картриджи стоек задних поменять, у меня задняя подвеска независимая, посмотрели и говорят - "Смотря как откручиваться будет, плясать будем от 5 тыс. если что скинем." А ремень ГСМ сам себе поменял, в сервисе говорили, что будет стоить от 3 тыс. рублей и выше.
сорри, что вмешиваюсь в вашу умную беседу, но... уж очень интересно - где находится ремень ГСМ?? возле ремня ГРМ??? И зачем ГорючеСмазочнымМатериалам ремень???
#9
Отправлено 23 сентября 2008 - 10:03
Рано радуешься
чо мне не радоваться, если я тут отвалил 41тыс руб за работу + зч - замена всех стоек + какие-то резинки там копеечные, замена передних колодок, промывка охлаждения, замена всех жидкостей, замена всех масел включая полную замену масла в АКПП, замена лампочки на заднем стоп-е и еще какая-то хрень там по мелочи совсем не существенная типа смазка подшипников и всякой ботвы... в брянске всяко дешевле вылезет, но сервисмены на голову больные по большей массе...
Ну и теперь самое интересное. Это цены на ремонт автомобилей типа Зубила (2108...2115) иль древнего Гольфа . За ремонт Пыжа могут затребовать раза в 2...3 больше леххко. Только за то, что это Пыж со стеклянной крышею
так я и пишу что там сервисмены на голову больные...
#10
Отправлено 24 сентября 2008 - 01:30
#11
Отправлено 24 сентября 2008 - 05:25
я просто думаю где след замену делать...
ps. сотни три за замену радует... я тебе про задний подвесон рассказывал? где пружина отдельно от стойки стоит.
Тут у тебя терминология запутанная. "Стойкой" принято называть в сборе механизм Мак-Ферсона. А у тебя просто идут пружины отдельно, аммортизаторы отдельно. Думаю наследие пыжей с тех пор, когда на них торсионы ставились... причем раньше задние аммо у Пыжей для уменьшения размеров задних колесных арок (читай увеличение багажного отсека) лежали горизонтально (как передние в Ф-1)...
Ну а в твоем случае если возьмут больше за замену при таком размещении аммо и пружин, то только из-за того, что авто свежее. Ибо дифференцированный подход к клиенту еще никто не отменял
А 41 тыща это же работа вместе с з/ч. Копеечные резинки могут меняться за очень невменяемые деньги... К примеру сайлентблоки подрамника... (это пример)
А ГРМ... У Митсубиси Каризма для его замены, например, нужно было снимать мотор... но те кто владел процессом в совершенстве делали это без оного, но деньги брали те же
#12
Отправлено 24 сентября 2008 - 05:59
#13
Отправлено 24 сентября 2008 - 10:30
Тут у тебя терминология запутанная. "Стойкой" принято называть в сборе механизм Мак-Ферсона. А у тебя просто идут пружины отдельно, аммортизаторы отдельно.
Так на передней все классически, а на жопе менять еще проще.
А 41 тыща это же работа вместе с з/ч. Копеечные резинки могут меняться за очень невменяемые деньги... К примеру сайлентблоки подрамника... (это пример)
Да тут вменяемо всё... запчасти и жидкости тянут на прилично. Muza, там еще фильтра салонные и кондейные заморочки. Ну и масло в АКПП меняют же целиком и полностью, с промывком самим же маслом, прямо на заведеном движке... врезаются в систему охлаждения и меняют. Масла уходит там в 2-2,5 раза больше чем в коробке может уместиться. Если это делать обалденским маслом по сколько-то там евров за литр, то и ценник обалденский... я еще не смотрел чего мне там заливать будут, но друган год назад лил маслице по 60 евро за литр... а у него в коробченке 7 литров... он там просил, что бы не слишком уж... короче литров 12 масла ушло.
#14
Отправлено 24 сентября 2008 - 12:52
но друган год назад лил маслице по 60 евро за литр... а у него в коробченке 7 литров... он там просил, что бы не слишком уж... короче литров 12 масла ушло.
Это что ж за масло то такое?! От производителей авто масло дешевле... Проще, имхо, не масло менять, а коробку...
#15
Отправлено 24 сентября 2008 - 01:18
Это что ж за масло то такое?! От производителей авто масло дешевле... Проще, имхо, не масло менять, а коробку...
Серег, ну там какой-то мега продвинутый кастрол был, причем в бочке... Если гонять с АКПП на хреновом масле, то происходит примерно следующий процесс.. как бы это так сформулировать... антивспенивающих свойств масла для такого режима не достаточно, что приводит к более быстрой выработке антиокислительного ресурса и повышению вязкости масла в процессе эксплуатации. Повышение вязкости приводит к увеличению времени трения поверхностей фрикционных элементов, что визуально заметно как увелечение времени переключения с передачи на передачу. Далее у нас зимы тут были, реальные, что так же на хреновом масле вызывает повышенный износ... оно на старте слишком вязкое получается, что при езде без прогрева так же выражается в туплении на переключении.
Собственно вот тот самый продвинутый кастрол как раз и предназначен для "экстремального" режима эксплуатации, когда и тапкой в пол без прогрева можно и антивспенивающий/антиокислительный ресурс 100% не подведет. Они его рекомендовали на 50тыс, но говорят что оно при спокойной езде и 90тыс выдерживает.
#16
Отправлено 24 сентября 2008 - 01:39
Собственно вот тот самый продвинутый кастрол как раз и предназначен для "экстремального" режима эксплуатации, когда и тапкой в пол без прогрева можно и антивспенивающий/антиокислительный ресурс 100% не подведет. Они его рекомендовали на 50тыс, но говорят что оно при спокойной езде и 90тыс выдерживает.
Есть в городе один товарищ, так он после каждой гонки меняет масло в АКПП. Тоже что то гнал про быстрый "кирдык" маслу при "форсаже".
#17
Отправлено 24 сентября 2008 - 01:43
ты купил машину пару месяцев назад...разве все так серьезно уже..? Жигули такого не требуют...
#18
Отправлено 24 сентября 2008 - 01:56
кость
ты купил машину пару месяцев назад...разве все так серьезно уже..? Жигули такого не требуют...
Ты сильно не обольщяйся, тебе такое же предстоит)))
#19
Отправлено 24 сентября 2008 - 02:02
Есть в городе один товарищ, так он после каждой гонки меняет масло в АКПП. Тоже что то гнал про быстрый "кирдык" маслу при "форсаже".
Ну я выше объяснил почему это происходит. Более того масла от разных производителей с разными присадками и не факт что этот DEXTRON не убьет тот в который его частично доливают, оно все иногда такое брендовое шо лить боишься. У меня знакомый который гонял поступал проще. Он изначально сделал полную замену и запасся маслом. Нарезал халявных прокладок под поддон. Короче потом он после 5тыс гонялова делал частичную замену с откручиванием и промывкой поддона... за раз там литра два-три максимум сменить можно.
Поддон он откручивал потому, что там внизу стоят магниты для улавливания металлической стружки и по количеству и фракциям этой стружки он определял через сколько надо срочно скидывать машину. Ну типа это единственный способ узнать шо коробку нагнули реально. Если при экстремальном гонялове не удалять это, то магнитов может не хватить и избыток продукции механического износа останется в масле, что как следствие ОЧЕНЬ БЫСТРО поточит ремни.... я не помню уже зачем там ремни, но они там типа из полимеров каких-то.... быстрее всего точит ремень который для переключения на заднюю.
ps. у меня даж фотка была где-то этой шапки красивой из металлической пыли... там стружки было до 5мм вокруг каждого магнита.
#20
Отправлено 24 сентября 2008 - 02:17
кость
ты купил машину пару месяцев назад...разве все так серьезно уже..? Жигули такого не требуют...
Костя, я покупал машину как раз перед необходимостью делать ТО 90 тыс. И ценник на машину после мотивации изменился в соответствующую сторону.
Могу сейчас не менять стойки, ты сам вон говорил что они зачепательские еще... а когда из Овстуга выкатывали так вообще можно сказать что они в идеально состоянии. Но тогда я через 10тыс буду менять и стойки и ступичные подшипники, а они не сразу все летят и это замахивает потом. Потом еще могут всплыть косточки и рулевые наконечники, что замахивает еще больше. А попасть на рычаги вообще не прикалывает, т.к. когда оно по кругу начинает, то лучше машину скинуть ибо ценник там ваще нормальный получается. Могу колодки сейчас не менять... но если все открутили, то чо не сменить под замес? Стоимость ремонта снижается кстати. Т.к. поменять стойку + колодки + смазать подшипники стоит существенно дешевле чем все по отдельности. Если стойка пустила "сок", то её надо менять как можно быстрее.
Да, и заметь, что с твоим пробегом можно вообще годами с машиной ничо не делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей