Перейти к содержимому


- - - - -

А почем в Брянске за замену стоек амортизаторов берут?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 123

#41 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 24 сентября 2008 - 06:03

На этом форуме спорить зарекся, адекватности маловато... А обосную когда на ремонт попадешь...

#42 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 24 сентября 2008 - 06:05

К стати, какой авто хоть?

#43 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 24 сентября 2008 - 06:24

На этом форуме спорить зарекся, адекватности маловато... А обосную когда на ремонт попадешь...


Чего мне обосновывать, если я попадал и со своей коробкой на мице и с коробками на авто друзей, в плане просили отвезти куда надо на капиталку или на предпродажку... про масло для АКПП знаю больше чем любой сервис в Брянске. Тут на ярославке кудесники одни есть, которые нанотехнологиями заморачиваются, с которыми плотно общался лет эдак пять... пока они не запатентовались и мерсу не продались. После капиталки на старой мице масло новое испытавали, точнее присадки реальные. Там разгон шустрый шел за счет того что коробка передачи коротко переключает и трение уменьшено почти до нуля, без потери давления... разгон быстрее механики на 2 секунды... ништяк? Физика физикой, а активный слой позволяет снизить трение при увеличении давления. Ты хоть раз в жизи стенд для испытания присадок видел? У них масло даже монетный двор для прессов покупает... не говоря уже про гаражи госдумы, ЧОПы и прочих любителей погонять на ламборжини. Драгрейсеры с серийными точилами стадами просто... нахрен чо-та делать если пару кубов цвыркнуть можно и через 300км тачку торкнет... а потом через сколькото эффект испариться без каких либо последствий.

Попутный бизнес у ребят заключается в предпродажной подготовке АКПП и двигла. Двигло и коробка под капиталку, но если два-три этапа пройти и десять кругов в процессе по МКАД ночью, то потом тебе ни на одной диагностике не скажут что спидуха скручена тыщ на 200. Чудеса, если не доливать, тыщ через 20 испаряются как есть... а так вообще даже если по компьютеру видят что скручена точила, то по параметрам двигла лажу в заключении пишут... ну т.е. пишут что двигло в офигенно состоянии... так шо про пену и кислород, подачу газа в двигло вместо воздуха не рассказывай. При увеличении температуры скорость химической реакции изменяется в несколько раз. У них там стенд позволяющий испытать масло при физических параметрах когда прокладки в хлам выкипают.

У ребят свечи стендовые даже с видеокамерой есть... снимает с разным спектром в т.ч. и на заведеном двигле... а что касается микроскопического исследования цилиндров, которое они делают для своих по 10-15$ за горшок, то это вообще шоу... такое тебе только в авиастроительной промышленности показать могут, но туда доступ с обычным черепом закрыт.

ps. умник... от полной замены масла еще ни одна коробка не умирала... а вот от частичной замены примеров тебе десяток могу привезти... все от того что народ не знал чо туда было залито до этого.

#44 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 24 сентября 2008 - 07:30

[quote name='ket']На большинстве брянских сервисов гуру не знают почему стойку после сборки и прокачки нельзя класть набок...[/QUOTE]

Можно с этого места подробнее? Почему?

[quote name='ket']Они даже не могут объяснить почему подшипники летят ступичные, т.к. вваливают туда смазкуу совсем не для того стиля езды.[/QUOTE]

А какие смазки для ступичных подшипников нужно применять для спокойного и "спортивного" стилей?

Интересно, а у Пежо ступичные подшипники обслуживаемые? Как в Жигулях чтоль, конические? :)

[quote name='ket']Но и даже в этом случае они умудряются загубить всё... даже самый убогий египетский подшипник при правильном обслуживании колодок и стоек ходит больше 100 штук ваще без проблем...[/QUOTE]

А как правильно ОБСЛУЖИВАТЬ колодки?
Вот я просто их меняю, как только тллщина накладок становится близкой к значению, указанному в заводской инструкции. Чувствую, что-то я делаю не так :))[/QUOTE]

#45 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 24 сентября 2008 - 07:47

Можно с этого места подробнее? Почему?


для особоодаренных работников элитных брянских автосервисов про это пишут в инструкции, которую они выкидывают вместе с упаковкой от стойки сразу после вскрытия

еще иногда для них рисуют комиксы... бугога... смысл которых сводится к тому, что стойка после сборки и прокачки до самой установки должна находится в вертикальном положении... я тебе там что-то новое рассказал? у инженеров спроси чтоли, если мастера в элитном автосервисе не знают... ты думаешь это только офигенных стоек касается? да это на хламе под жигули даже описано... только там ваще чума сразу, а тут еще 40тыс отбегает.... если правильно ставить, то каяба бегает больше 60 тыс при езде типа "каждый ямка моя!"... а если наман ездить, то 90тыс реально на ней отхаживали до первой порции "сока".

А какие смазки для ступичных подшипников нужно применять для спокойного и "спортивного" стилей?


смазка не должна вытекать при перегреве...

Интересно, а у Пежо ступичные подшипники обслуживаемые? Как в Жигулях чтоль, конические? :)


а в том посте речь не шла только о пежо... там речь шла о подходе к ремонту... а по твоемому только конические подшипники обслуживаемые? или они только в передней ступице что ли? а конические это мега-хреново? японцам лучше это скажи :ca:


А как правильно ОБСЛУЖИВАТЬ колодки?
Вот я просто их меняю, как только тллщина накладок становится близкой к значению, указанному в заводской инструкции. Чувствую, что-то я делаю не так :))


если ты не в курсе, то в тормозной системе есть узлы требующие регулярной смазки... иначе клина ловить смазка из подшипник вытекать подшипник жужжать хана менять... спроси на сервисе чо при ТО на колодках смазывают... или на фордовом специалистов движуха такая что доки читать не успевают? в москве вон на фордовом такие джамшуты работают, что... но у них мозгов доку читать то хватает.

#46 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 24 сентября 2008 - 08:17

Чем и сладки московские клиенты, хорошо поддаются внушению... Хоть так, хоть этак... Кет, это прописные истины... Хер его знает, что ты за контору имел ввиду, про масла.. Для меня в этой области авторитетные ребята из Квалитета.. Ни о каких чудо-юдо присадок я и в памине неслышал.. Плотно сотрудничаю с такими центрами как "Тахо-трансмишен", "Трансматик", ну и маи наконец.. Из супер пупер починял автоматы и раритетам и крутым москвичам.. Из наших Брянских ЛеБарон, 75го года, из ваших Хаммеров как говна, Ягуаров,ТТешек.. Ездиют и нежалуются..

#47 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 24 сентября 2008 - 08:30

Плотно сотрудничаю с такими центрами как "Тахо-трансмишен", "Трансматик", ну и маи наконец.. Из супер пупер починял автоматы и раритетам и крутым москвичам.. Из наших Брянских ЛеБарон, 75го года, из ваших Хаммеров как говна, Ягуаров,ТТешек.. Ездиют и нежалуются..


Ты хоть раз видел как на ТАХО дефектовку делают? Там джамшутов на стажировке уже столько что камеди-клаб начинается когда над душой стоишь. Единственное что там впечатляет это стелажи с гидротрансформаторами. И опять же смотря чего в коробке сломалось. Если коробку убили модной в регионах частичной подменой масла, то в ТАХО тебя при дефектовке выставят на полную. По АКПП несколько частников местных предпочтительны... они хоть понимают что на что влияет, а не тупо износ при дефектовке замеряют.

А если ты не согласен с заказ-нарядом ТАХО, то тебе не просто не дают гарантии (даже ограниченной), а отказывают в ней вообще... соберут как ты скажешь, будет ездить еще столько же, но только по ценнику в разы дешевле получается. Ну т.е. разница в ремонте штук на 20-25 рублей.

#48 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 24 сентября 2008 - 09:00

для особоодаренных работников элитных брянских автосервисов про это пишут в инструкции, которую они выкидывают вместе с упаковкой от стойки сразу после вскрытия


Чот я не понял.
Эт какие такие НОВЫЕ стойки надо после вскрытия упаковки ПРОКАЧИВАТЬ?

Были у меня масляные стойки и аммортизаторы с пробегом 70 тыс.км (пр-во СААЗ, то бишь ненавистной тебе страны России). причем, в исправном состоянии. Разобрал ради интереса, посмотрел на конструкцию. При желании мог бы купить ремкомплект, хорошей импортной синтетической жижи, перебрать, прокачать и поставить на место. И обошлось бы сие действо рублей в триста. Но захотелось попробовать Монро (газомасляные). Купил комплект, патроны в стойки на перед и амморты на зад. Ну нифига в инструкции не написано о необходимости какой-либо прокачки. Они вобще НЕРАЗБОРНЫЕ. Мало того, инструкция ЗАПРЕЩАЕТ даж пытаться их разобрать. О какой "прокачке" речь?

Иль ты под "прокачкой" понимаешь несколько сжатий аммортизатора руками? Так поставь на машину сразу, будет вертикально, и сжиматься-разжиматься будет потом много-много раз в процессе эксплуатации :)

Надо заметить, что машина с аммортизаторами Монро проехала еще 60 тыкм, и продана без намеков на необходимость замены этих аммортов

Еще на двух машинах эксплуатировал аммортизаторы Каяба (тоже газомасляные). Опять же, в инструкции к Каябе никаких требований к "прокачке" (и уж тем более к недопустимости класть их в горизонтальное положение) не было. Пробеги - 100 тыкм в режиме такси (после чего заменааммортов) и тыщь 60...80 наверное, пока в исправном состоянии

я тебе там что-то новое рассказал?


Да

у инженеров спроси чтоли, если мастера в элитном автосервисе не знают...


В элитных автосервисах не бываю, аммортизаторы обычно меняю сам, заводскую инструкцию прочитать в состоянии и на русском языке, и на английском. Имея опыт эксплуатации пяти личных автомобилей, и ремонта бОльшего числа не своих авто, могу предположить, что где-то ты ошибаешься

смазка не должна вытекать при перегреве...


Т.е. перегрев (согласно твоей логике) ДОЛЖЕН БЫТЬ? :)

ХЗ, возможно, я как-то неправильно езжу, иль не так ремонтирую свои авто, но обычный ЛИТОЛ, предписанный заводской инструкцией, почему-то не вытекает из обслуживаемых подшипников. А необслуживаемые даж в мыслях не было пытаться смазать. Их менять положено

а в том посте речь не шла только о пежо


Я спросил именно про Пежо, причем про такую модель, как у тебя

если ты не в курсе, то в тормозной системе есть узлы требующие регулярной смазки... иначе клина ловить смазка из подшипник вытекать подшипник жужжать хана менять... спроси на сервисе чо при ТО на колодках смазывают...


Я действительно не в курсе, что можно смазывать НА КОЛОДКАХ :)

Эх... Ладно, рассказываю :))
Ты можешь, конечно, не верить, вопрос-то религиозный :)
Тем не менее, на самом дешевом отечественном автомобиле "Ока" тросы "ручника" не смазываются, тормозные цилиндры, регулятор давления, и, тем более, ВУТ - тоже :) Ну разве что направляющие пальцы суппортов смазываются при необходимости смазкой "УНИОЛ"

А чо там в Пежах мажут, да так, что ежли не помазать - то все нахрен позаклинит, што ажно подшипники перегреюцца? :)

или на фордовом специалистов движуха такая что доки читать не успевают?


ХЗ, Форда у меня никогда не было, и в сервисе ихнем я никогда не бывал

#49 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 24 сентября 2008 - 09:51

Tim, не позорься... купи стойку и почитай инструкцию.

#50 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 24 сентября 2008 - 09:55

Еще на двух машинах эксплуатировал аммортизаторы Каяба (тоже газомасляные). Опять же, в инструкции к Каябе никаких требований к "прокачке" (и уж тем более к недопустимости класть их в горизонтальное положение) не было.


подумал было сказать тебе "не п#$ди", но потом передумал :ca:

ps. прокачка это как раз те действа руками описанные в инструкции, а недопустимость класть в горизонтальное положение с момента оной и до момента установки описана где только можно.... скинь сюда скан бумаги от каябы, препарируем для тебя... мож ты там чо не заметил :ca:

#51 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 24 сентября 2008 - 10:05

Имея опыт эксплуатации пяти личных автомобилей, и ремонта бОльшего числа не своих авто, могу предположить, что где-то ты ошибаешься


ты на каждом по 1 тыс в месяц откатываешь и меняешь на них масло 1 раз в год? в этом что-то есть :ca:

Т.е. перегрев (согласно твоей логике) ДОЛЖЕН БЫТЬ? :)


нагрев в любом случае будет, а будет ли этот нагрев перегревом для смазки зависит от её свойств... доступно?

ХЗ, возможно, я как-то неправильно езжу, иль не так ремонтирую свои авто, но обычный ЛИТОЛ, предписанный заводской инструкцией, почему-то не вытекает из обслуживаемых подшипников.


Tim, ну это пипец. Ну экстренно оттормозись ты на асфальте раз 20 подряд со 160 до нуля и собири свой литол в пробирку из СЭС для анализа кала... если его не испарит к тому времени... доступно?

Я спросил именно про Пежо, причем про такую модель, как у тебя


скромный сарай 307SW а чо?

Я действительно не в курсе, что можно смазывать НА КОЛОДКАХ :)


для особо одаренных клиентов элитных автосервисов про это иногда в книжках прилагаемых к машине пишут :ca:

Тем не менее, на самом дешевом отечественном автомобиле "Ока" тросы "ручника" не смазываются, тормозные цилиндры, регулятор давления, и, тем более, ВУТ - тоже :) Ну разве что направляющие пальцы суппортов смазываются при необходимости смазкой "УНИОЛ"


а автомобили "Ока" доживают до ТО 90 тыс?

А чо там в Пежах мажут, да так, что ежли не помазать - то все нахрен позаклинит, што ажно подшипники перегреюцца? :)


да нет, чо там... заводская смазка же есть какая-то... такая же как и на петельках от дверей, которые на ТО смазывают.... дураки буржии короче, нефик тут спорить... четыре года назад помазали и ладно.

ХЗ, Форда у меня никогда не было, и в сервисе ихнем я никогда не бывал


да и на кругу ледяном машина меньше изнашивается :ca:

#52 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 24 сентября 2008 - 10:31

Tim, спешиал фо ю нашел на сайте каябы:

http://kyb.ru/techn_...ail.php?ID=1036

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


ps. чо там в инструкции то пишут?

#53 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 25 сентября 2008 - 06:49

Меня, например, смазка ступичных подшипников удивила. У меня было два БМВ - там ступица передняя нерасборная - что там смазывать то? Причем в одной было 172 кобылы и полный привод - зажигал по-полной...

#54 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 25 сентября 2008 - 09:39

Меня, например, смазка ступичных подшипников удивила. У меня было два БМВ - там ступица передняя нерасборная - что там смазывать то? Причем в одной было 172 кобылы и полный привод - зажигал по-полной...


Серег, в пыже задняя ступица тоже неразборная, к примеру... :ca:

ps. а на мице у тебя обслуживаемые?

#55 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 25 сентября 2008 - 10:52

Серег, в пыже задняя ступица тоже неразборная, к примеру... :ca:

ps. а на мице у тебя обслуживаемые?


Не знаю... и надеюсь не узнаю :ca:

#56 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 25 сентября 2008 - 11:42

Не знаю... и надеюсь не узнаю :ca:


Серег, совсем забыл сказать, что необслуживаемый подшипник тоже хреновой смазкой убивается... только эту смазку в ступицу уже от души при ТО заправляют.

#57 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 25 сентября 2008 - 07:21

Серег, совсем забыл сказать, что необслуживаемый подшипник тоже хреновой смазкой убивается... только эту смазку в ступицу уже от души при ТО заправляют.


А каким образом заправляют смазку в НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ подшипник?

#58 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 25 сентября 2008 - 07:37

А каким образом заправляют смазку в НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ подшипник?


очень просто... её заправляют в ступицу, а потом она сама заправляется в ступичный подшипник :ca:

#59 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 25 сентября 2008 - 07:39

ты на каждом по 1 тыс в месяц откатываешь и меняешь на них масло 1 раз в год?


Ну тебе, несомненно. виднее :)


Ну экстренно оттормозись ты на асфальте раз 20 подряд со 160 до нуля и собири свой литол в пробирку из СЭС для анализа кала... если его не испарит к тому времени... доступно?


Не имею привычки ездить так, чтобы требовалось регулярно экстренно оттормаживаться со 160 км/ч. Да и ездить по дорогам общего пользования с такой скоростью привычки не имею

У меня и колодки-то тормозные живут не менее 30...40 тыс.км (передние), и сцепление не менее 100 тыс.км

а автомобили "Ока" доживают до ТО 90 тыс?


Заявленный заводом-изготовителем ресурс (читай - столько автомобиль ОБЯЗАН проехать без капремонтов агрегатов и кузова) - 125 тыс.км. Реально ездят гораздо больше, если, конечно, вовремя делать ТО и применять неподдельные расходники

#60 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 25 сентября 2008 - 08:06

Не имею привычки ездить так, чтобы требовалось регулярно экстренно оттормаживаться со 160 км/ч. Да и ездить по дорогам общего пользования с такой скоростью привычки не имею


у тебя есть закрытый полигон.. потести на досуге :ca:

У меня и колодки-то тормозные живут не менее 30...40 тыс.км (передние), и сцепление не менее 100 тыс.км


у меня они живут больше... и чо?


Заявленный заводом-изготовителем ресурс (читай - столько автомобиль ОБЯЗАН проехать без капремонтов агрегатов и кузова) - 125 тыс.км. Реально ездят гораздо больше, если, конечно, вовремя делать ТО и применять неподдельные расходники


Tim, почитай что такое ТО по мнению завода производителя. А потом не спрашивай у меня почему я говорю про то что там на колодках что-то надо смазывать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей