Перейти к содержимому


- - - - -

Человека сбили. Ул. Объездная


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 162

#1 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 03 сентября 2008 - 05:26

Только что на 12 троллейбусе ехала, видела
На Объездной вдоль старого аэродрома.

Старенький седой человек лежал ничком посреди неожиданно пустой дороги, огороженный пластиковыми фишками.

Одет в старенькое.
Недалеко остановка, напротив дачи, наверное туда или оттуда.
А дома еще ничего не знают...

Ох... что-то меня прошибло.

#2 Тарасов

Тарасов

    Тут я

  • Пользователи
  • 2 718 сообщений

Отправлено 04 сентября 2008 - 10:12

Только что на 12 троллейбусе ехала, видела
На Объездной вдоль старого аэродрома.

Старенький седой человек лежал ничком посреди неожиданно пустой дороги, огороженный пластиковыми фишками.

Одет в старенькое.
Недалеко остановка, напротив дачи, наверное туда или оттуда.
А дома еще ничего не знают...

Ох... что-то меня прошибло.


+ 2 парня молодых на ДЭУ постоянно разговаривающие по мобильному
Вот так !

#3 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 04 сентября 2008 - 11:20

Он просто переходил дорогу. Шел за водой. В руках бидон, перед глазами мелькающие автомобили. Этот участок трассы, всегда оживлен. На бешеной скорости машины обгоняют друг друга, зачастую пренебрегая правилами. На месте трагедии дорожного перехода не было. Но все – и водители и пешеходы знают. Здесь остановка по требованию – нужно быть крайне внимательным

Владимир Данюков
Должность: инспектор ГИБДД
"Где-то примерно около 17.10 произошло ДТП в районе остановки по требованию номер три, в результате которого погиб пожилой мужчина, причины и виновники будут устанавливаться следствием"

Столкновения избежать не удалось. Визг тормозов и смертельный удар. Это была мгновенная смерть. По словам водителя он не заметил неосторожного старичка

Алексей
Должность: водитель
"Следовал за машиной километров под семьдесят. Впереди машина резко ушла вправо. Я его не увидел, дорога дугообразная. Пытался увернуться и не успел"

Удар пришелся в лобовое стекло. На стороне водителя. Теперь кто прав, а кто виноват – решит следствие. Будут опрошены свидетели, измерен тормозной путь, осмотрено транспортное средство. И только тогда станет ясно - Что на самом деле случилось на опасной трассе.
Светалана Давиденко панорама новостей Брянск

#4 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 04 сентября 2008 - 12:17

мдя.......
I'm back

#5 Dixy5

Dixy5

    Участник

  • Пользователи
  • 364 сообщений

Отправлено 04 сентября 2008 - 02:58

Ох... что-то меня прошибло.


около 7 мимо ехала на маршрутке. тоже както не по себе

Ego sum qui sum . . . . .


#6 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 04 сентября 2008 - 03:35

мдя.......


по этому я напрягаюсь когда большая часть города по дорогам ездит гусеницами - зад в зад....

#7 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 05 сентября 2008 - 07:46

по этому я напрягаюсь когда большая часть города по дорогам ездит гусеницами - зад в зад....

а нада лесенкой?))))
I'm back

#8 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 09:16

Последние годы что-то не видела. чтобы там ГИБДД скорость стояла, контролировала. Хотя постоянные аварии и наезды на пешеходов.
А скорость там выдают, явно, больше допустимой
.
И зебры нарисованы не возле каждой остановки

#9 ☺☺☺

☺☺☺

    Участник

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 11:30

по этому я напрягаюсь когда большая часть города по дорогам ездит гусеницами - зад в зад....


кстати меня это в брянске очень смутило када первый раз за рулем проехался по городу - интервалов вапще никто не соблюдает.. по москве как-то проще и спокойней ездить..
♩♪♬♫♪♪♬♫смайл, мазафака смайл♩♪♬♫♪♪♬♫

#10 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 05:26

Ну дело, конечно, неприятное, но пешеход сам виноват. Не должен пешеход бегать через дорогу перед приближающимся автомобилем в неположенном месте. Независимо от того, как там "все ездят"

Водилу щас таскать будут. Ежли нароют какое-то серьезное нарушение (например. выяснится. что ехал он не 70, а больше 100), то светит ему попадалово

Недавно на углу 22 съезда и Литейной (напротив куриного ларька) бабульку сшибли. Насмерть. Бабулька та, правда, частенько бегала в этом месте через дорогу неглядя. Но и сбивший водитель оказался нетрезвым, так что ему по любому теперь ходить пешком, и вполне возможно, что на общественно полезные работы

Вывод. Водителям не гонять, а пешеходам смотреть, куда прешь. И будет всем щщастье

#11 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 06:06

Как мне сказали, где-то в том месте можно набрать воды (какие-то колодцы водоканальные на обочине). А вокруг дачное место. Скорее всего, дедок и шел за водой.
Во вторых, метрах в 5-10 от места где его сбили, находится остановка общественного транспорта. По воздуху оживленную трассу не перелететь, только переходить. Пешеходный переход не обозначен, естественно, никто из водителей и не подумает притормозить, чтобы пропустить людей

Чем виноваты люди, которые вынуждены там регулярно переходить дорогу? А дачники-чаще всего люди пожилые, с плохим зрением и замедленной реакцией. Удивительно, что там не больше передавили.
(Слава богу, что дорогу подремонтировали последние годы)

Чуть дальше, на перекрестке с п Пилотов до того как светофор поставили, я- человек достаточно шустрый, дорогу перебегала, хватаясь за сердце. Потому, что несутся, не видя никого вокруг. А дед, мб умер не от удара, а от перепуга. Не удивлюсь, если сердце не выдержало.

Все это в первую очередь- вина тех, кто занимается обеспечением безопасности горожан
Не предусмотрели переход
не контролируют скорость
не контролируют дистанцию

#12 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 06:30

Все это в первую очередь- вина тех, кто занимается обеспечением безопасности горожан
Не предусмотрели переход
не контролируют скорость
не контролируют дистанцию


Казалось бы, причем здесь Шапотько?
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин

#13 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 07:18

Не предусмотрели переход
не контролируют скорость
не контролируют дистанцию



Эх... Был о у меня такое. лет 7 назад - сбил человека. В полночь перед Мечтой, ехал с Литейного путепровода. Скорость около 50-ти, т.к. была внеурочная работа и был уставший... Освещение не горело и тут - на машину кидается тело и все... лежит перед авто, кровь по асфальту растекается...
В общем тело было в """пу пьяное, убегало от собутыльников, выскочило из-за встречки прямо мне на капот. Сам не помню, повезло - следом ехала набитая маршрутка и все пассажиры видели это.
Если честно, боялся вылазить из авто, но ничо, ко мне сразу полез народ - мол, не переживай, мы все видели и т.д и т.п. Вызвали скорую и ГАИ, подошли ППС-ники. И, в общем, пока мы всей толпой составляли картину происшествия, тело собутыльники потрепали - он поднялся и они тихой сапой свалили... Хватились сначала "трупа" ППС-ники, затем мой пассажир побежал его искать - фиг там, и след простыл...
В общем я только в 5 утра был дома, полуживой от стресса и допросов и протоколов. "Убивца" никто не нашел, в больницу в течении трех недель никто не обращался... Права вернули, а авто с приличными повреждениями крыши, капота, радиаторной решетки и переднего бампера + замена лобового стекла и ремонт выдавленных поршней задних тормозов пришлось делать за свой счет.
Вот вам обратная сторона...

#14 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 07:31

Казалось бы, причем здесь Шапотько?


Началоооось...
Вот есть люди, которые к любому, даж самому простому вопросу приплетут свою дурацкуюполитику

#15 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 07:37

Все это в первую очередь- вина тех, кто занимается обеспечением безопасности горожан
Не предусмотрели переход
не контролируют скорость


Если возле каждой водопроводной колонки, да возле каждой остановки в чистом поле (где бывает 2 пассажира в сутки, и то по выходным) рисовать переходы и ставить по милиционеру, то придется половину населения Брянска переквалифицировать в дорожных маляров, а другую половину - в регулировщиков

не контролируют дистанцию


А по этому поводу советую почитать ПДД, дабы не нести чепухи :)

#16 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 08:16

А по этому поводу советую почитать ПДД, дабы не нести чепухи :)

По поводу дистанции. Тут спецов выше крыши и опытней меня, пусть поправят.
Наугад взятые данные с сайтов с рассуждениями о величине разумной дистанции. Берем хорошую погоду

ПДД
пункт 9.10
говорит о необходимости соблюдения дистанции "...которая позволила бы избежать столкновения.."

1 вариант

http://rutrassa.ru/drive/intensiv.php

Если впереди идущий автомобиль начинает тормозить раньше, а задний — через секунду (время реакции водителя плюс время срабатывания тормозного привода), то при скорости 30 км/ч минимальная дистанция безопасности должна быть 8,3 м плюс 1 —2 м запаса — нельзя же остановиться вплотную к переднему автомобилю. Кроме того, водитель может с некоторым опозданием заметить начало торможения переднего автомобиля. Поэтому следует прибавить еще 4—5 м пути. В сумме будет. 13,3—15,3 м или округлено 15 м. Эта цифра удобна еще и тем, что она равна половине скорости, выраженной в км/ч. Рекомендация — держи дистанцию в метрах, равную половине скорости в километрах — удобна для запоминания и обеспечивает безопасность движения.



2 вариант
http://auto.yarland..../distancia.html

предлагают измерять дистанцию в секундах......Дистанция до впереди движущегося автомобиля должна быть:

1. На сухом асфальтовом и мокром покрытии - не менее двух секунд;

2. На грязном (пыльном) мокром асфальтовом покрытии - не менее трех секунд;

Рассчитаем для первого варианта половинную дистанцию для 70км/ч =35 м
Рассчитаем для второго варианта двухсекундную дистанцию для 70км/ч х2/60/60= 38 м

На этом расстоянии можно разглядеть стоящего на обочине?
В городе какая скорость движения разрешена?

=======================
конечно, все это прикидки. Как все было неизвестно.
Если в расчетах ошиблась, поправьте

#17 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 08:54

Наугад взятые данные с сайтов с рассуждениями о величине разумной дистанции. Берем хорошую погоду

ПДД
пункт 9.10


Этот пункт Правил требует того, чтоб водитель выбирал такую дистанцию, которая позволит избежать столкновения с впереди идущим авто. НИКАКИХ упоминаний о конкретных расстояниях или бегающих через дорогу пешеходах там НЕТ! Т.е. к данной ситуации (водитель сбил переходящего в неположенном месте пешехода) этот пункт ПРИТЯНУТ ЗА УШИ

Могут ли гаишники контролировать соблюдение дистанции водителями? Однозначно нет. Дистанция эта для каждого водителя индивидуальна, и зависит от навыков и физического состояния самого водителя, марки автомобиля, его ТТХ, состояния дороги и погодных факторов

Единственная ситуация, когда гаишник может зафиксировать факт несоблюдения дистанции - это если кто-то кому-то въехал в зад

Рассчитаем для второго варианта двухсекундную дистанцию для 70км/ч х2/60/60= 38 м


Сами по себе "математические выкладки" - полная фигня

На этом расстоянии можно разглядеть стоящего на обочине?


Да, если он не прячется в кустах. И даже можно успеть оттормозиться, если он ломанулся на проезжую часть, а у водителя отличная реакция

Самый дешевый отечественный автомобиль "Ока" имеет нормированную величину тормозного пути не более 34 м со скорости 80 км/ч на сухом чистом асфальте

С меньшего расстояния потребуется маневр. К примеру, такой. Тормоз в пол, до блокировки (на автомобиле без АБС), потом руль в сторону (не четверть оборота, не более, т.е. чтобы рулить без перехвата) предполагаемого ухода от столкновения. Машина будет скользить ПРЯМО на заблокированных колесах. Перед пешеходом, если он остановился прямо по курсу, отпускаем педаль. Колеса разблокируются, машина резко "выстреливает" в сторону, выкручиваем руль в другую сторону, чтобы вернуться на свою полосу. Если пешеход побежал, то не отпускаем педаль тормоза и продолжаем скольжение мимо него

Мне такой прием помогал. Правда, вместо пешехода был автомобиль, и применять пришлось 2 раза подряд - т.е. 2 переставки из ряда в ряд, дабы никого не зацепить

В городе какая скорость движения разрешена?


60 км/ч, если иного не предписано дорожными знаками

#18 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 09:07

ну так, если бы он держался в 30 м от предыдущей машины
и скорость имел 60, а не 70.... больше было бы шансов у деда выжить?

-----------
Повторяю, это, конечно, гадания. Просто хотелось обсудить состояние движения на том аварийноопасном участке. В том числе скорость и дистанцию

#19 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 09:38

Вообще говоря, нет. Не больше. Неизвестно. Потому как неизвестна ни дистанция, ни скорость, никакие обстоятельства ДТП неизвестны. Даже откуда бежал дед неизвестно. Если он бежал слева, то какая разница, какова дистанция до автомобиля, что впереди? Да хоть 1 сантиметр, что это меняет? Автомобиль имеет определенную массу, шины имеют определенное сцепление с дорожным полотном, стал быть, есть некий минимальный тормозной путь для данных условий. Водила обладает некими способностями (реакция, нервы, навыки), от которых зависит остановочный путь. Вот остановочный путь (теоретический пока что норматив, складывающийся из предельных возможностей техники и водителя) - это и есть тот самый критический порог. При условии, что дед бежал равномерно. А если он побежал через дорогу, потом испугался, останоился и побежал назад?

В общем, не стоит полагать, что водитель. превысивший скорость на 10 км/ч 9по его показаниям), однозначно виноват в ДТП. Есть масса примеров наездов на скорости 20...30 км/ч, т.е. в 2...3 раза ниже допустимой на данном участке

#20 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 11:12

Вообще говоря, нет. Не больше. Неизвестно. Потому как неизвестна ни дистанция, ни скорость, никакие обстоятельства ДТП неизвестны. Даже откуда бежал дед неизвестно. Если он бежал слева, то какая разница, какова дистанция до автомобиля, что впереди? Да хоть 1 сантиметр, что это меняет? Автомобиль имеет определенную массу, шины имеют определенное сцепление с дорожным полотном, стал быть, есть некий минимальный тормозной путь для данных условий. Водила обладает некими способностями (реакция, нервы, навыки), от которых зависит остановочный путь. Вот остановочный путь (теоретический пока что норматив, складывающийся из предельных возможностей техники и водителя) - это и есть тот самый критический порог. При условии, что дед бежал равномерно. А если он побежал через дорогу, потом испугался, останоился и побежал назад?

В общем, не стоит полагать, что водитель. превысивший скорость на 10 км/ч 9по его показаниям), однозначно виноват в ДТП. Есть масса примеров наездов на скорости 20...30 км/ч, т.е. в 2...3 раза ниже допустимой на данном участке


Если водила привысил скорость, то единственное, что может его оправдать это только если дед сам бросился под колёса. В противном случае будет его вина, так как он превысил максимально допустимую скорость, и тем самым создал сложную дорожную обстановку, в результате чего погиб человек. А все остальные обстоятельства - это уже словоблудие.

Вырезка из уголовного кодекса:

Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности

1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.

2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.

3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.


Статья 109. Причинение смерти по неосторожности

1. Причинение смерти по неосторожности -

наказывается ограничением свободы на срок до двух лет или лишением свободы на тот же срок.
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей