Перейти к содержимому


- - - - -

LADA Priora


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 120

#61 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 июля 2008 - 12:17

По внешему виду на бизнесс класс вообще не тянет....
I'm back

#62 neagrya

neagrya

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 12:18

По внешему виду на бизнесс класс вообще не тянет....


это тачка начал 90-х. тогда вообще мало что было похоже на бизнес-класс))

#63 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 июля 2008 - 12:48

Да ладно
Изображение
I'm back

#64 neagrya

neagrya

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 12:51

Да ладно
Изображение


это F-класс) и совсем не русский))) ты ещё A8 D2 в пример приведи)))

#65 Barbos

Barbos

    Обитатель

  • Пользователи
  • 711 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 01:27

На счет Сайбера, я Газовцев поддерживаю - нах... изобретать велосипед, когда все уже придумано.... Так начинали корейцы - и молодцы, Хюндай, Дэу, Киа - какие авто сейчас делают, а не прошло и 10-15 лет....
Единственно цена конечно смущает..... Но это Россия, здесь бы хапнуть как можно больше и сразу, а там хоть трава не расти...


Думаю деаву можно вычеркнуть, до сих пор Опель Кадет выпускают, а более серьезные авто че та мне не вспоминаются. С готовой платформой мысль хорошая и весь мир ею пользуется. Только у нас наверное как уже с упомянутой копейкой все получится. Почему то у нас новые фары предоставляют как полностью новый автомобиль разработанный с нуля. Где еще можно купить автомобиль 60-х с конвейера как не в СНГ?
Alles Super Gut!!!

#66 RuslanIv

RuslanIv

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 025 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 01:37

Думаю деаву можно вычеркнуть, до сих пор Опель Кадет выпускают, а более серьезные авто че та мне не вспоминаются. С готовой платформой мысль хорошая и весь мир ею пользуется. Только у нас наверное как уже с упомянутой копейкой все получится. Почему то у нас новые фары предоставляют как полностью новый автомобиль разработанный с нуля. Где еще можно купить автомобиль 60-х с конвейера как не в СНГ?


Точно, Рено, купившее 25% акций собирается вдохнуть новую жизнь в................. (!) ВАЗ 2107. И еще лет 10-15 будут ее делать....

#67 Barbos

Barbos

    Обитатель

  • Пользователи
  • 711 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 01:40

Точно, Рено, купившее 25% акций собирается вдохнуть новую жизнь в................. (!) ВАЗ 2107. И еще лет 10-15 будут ее делать....


может все таки 30?????:ca: Как никак новая тачко опердившая время будет! Сразу вспомнил как я в прошлом году плакаль от фотографий новинки:ca::ak:
Alles Super Gut!!!

#68 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 02:08

А чем рестайлинг "классики" не нравится? Вот фотки ходового макета, демонстрировавшегося на МИМС-2002. Проект не заброшен, доводится, и вполне возможно, такие пойдет в серию. Вполне приличная машина, учитывая, что АвтоВАЗ собирается цену этого авто удержать на нынешнем уровне (т.е. порядка 150 тыс.руб)

http://cars.reif.ru/vaz2151.htm

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

#69 RuslanIv

RuslanIv

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 025 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 02:21

А чем рестайлинг "классики" не нравится? Вот фотки ходового макета, демонстрировавшегося на МИМС-2002. Проект не заброшен, доводится, и вполне возможно, такие пойдет в серию. Вполне приличная машина, учитывая, что АвтоВАЗ собирается цену этого авто удержать на нынешнем уровне (т.е. порядка 150 тыс.руб)

Не, тут фотка немного не та....
Вот более реальная :)
Изображение

#70 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 02:28

Не, тут фотка немного не та....
Вот более реальная :)


Эта "более реальная" к АвтоВАЗу не имеет никакого отношения. Скорее всего чья-то дипломная работа, иль плод фантазии гаражного "тюнинг-ателье"

#71 Barbos

Barbos

    Обитатель

  • Пользователи
  • 711 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 02:30

Эта "более реальная" к АвтоВАЗу не имеет никакого отношения. Скорее всего чья-то дипломная работа, иль плод фантазии гаражного "тюнинг-ателье"


Но везде её представляли как официальную.
Alles Super Gut!!!

#72 RuslanIv

RuslanIv

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 025 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 02:41

Эта "более реальная" к АвтоВАЗу не имеет никакого отношения. Скорее всего чья-то дипломная работа, иль плод фантазии гаражного "тюнинг-ателье"


Не, Tim на мой взгляд та модель, что представлена тобой, с аппетитами автоваза ну ни как 150 тыс. не может стоить....
Визуально она тыс на 300 :ca:
Она выглядит то гораздо лучше чем Калина....

#73 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 02:42

Где это "везде"? На самопальных сайтах уровня "народ.ру"? Или в бульварной интернет-прессе типа автоньюс?

Официально АвтоВАЗ представлял проект "2151" на Московском Международном Автосалоне в 2002 году. А что там в интернете пишут - так за то АвтоВАЗ не отвечает

#74 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 02:50

Не, Tim на мой взгляд та модель, что представлена тобой, с аппетитами автоваза ну ни как 150 тыс. не может стоить....


Не мной, а АвтоВАЗом :)

Визуально она тыс на 300 :ca:
Она выглядит то гораздо лучше чем Калина....


Это рестайлинг. Т.е. внутри планируется оставить жигулячьи агрегаты - мост, КПП, рулевое, подвеска. Двигатель - 2104 (впрысковый полуторалитровый, тот, что щас ставят на Жиги).

Калина всеж более современный автомобиль. В люксовой Калине за 318 тысяч (реальная цена в Брянске) есть климат-контроль, ЭУР, 2 подушки, электростекла, электрозеркала, ЦЗ с сигналкой, АБС, литые диски

Так что все нормально получается. Даже если 2151 за 200 тыщь будут продавать - вполне приличная машинка получается, практичная, неприхотливая, годная к эксплуатации в российских условиях

#75 RuslanIv

RuslanIv

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 025 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 02:55

Официально АвтоВАЗ представлял проект "2151" на Московском Международном Автосалоне в 2002 году. А что там в интернете пишут - так за то АвтоВАЗ не отвечает


Сколько таких проектов было.....
Взяли бы как ГАЗ платформу отработанную и сделали нормальный автомобиль.....

#76 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 03:03

Сколько таких проектов было.....
Взяли бы как ГАЗ платформу отработанную и сделали нормальный автомобиль.....


Сорее от рено возьмут

#77 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 03:03

Не мной, а АвтоВАЗом :)





Так что все нормально получается. Даже если 2151 за 200 тыщь будут продавать - вполне приличная машинка получается, практичная, неприхотливая, годная к эксплуатации в российских условиях


ИМХО страшна она...аквариум...

#78 RuslanIv

RuslanIv

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 025 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 03:09

Сорее от рено возьмут


Только это нужно было лет 10 назад сделать, а не откаты в думу платить чтобы таможню подняли :ca:

#79 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 03:11

Взяли бы как ГАЗ платформу отработанную и сделали нормальный автомобиль.....


ГАЗовский Сайбер стоить будет тысяч под 600.

ВАЗ уже выпускает 2 платформы - Калина и Приора. С выпуском универсала (возможно, на платформе Логана) скорее всего снимут с производства 2111. Т.е. "матрешки" полностью перестанут выпускать - вместо них Приора. Семейство "Самара-2" могут передать на ИЖмаш. А вот "классику" снимать с производства глупо - в нашей небогатой стране это до сих пор самый покупаемый автомобиль. Простой, ремонтопригодный, достаточно надежный. Посему вполне оправдан подобный рестайлинг

Машины нужны РАЗНЫЕ. Должны быть и дешевые автомобили, и "средний класс", и дорогие. У нас очень много народу пока еще не может себе позволить купить иномарку, пусть и т.н. "бюджетную". Пресловутый Фокус в Брянске от 500 тыщь, Фьюжн заметно дороже 400, Логаны тоже отнюдь недешевы. ВАЗовская "Классика" еще долго будет пользоваться спросом

#80 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 03 июля 2008 - 03:12

ИМХО страшна она...аквариум...


Да ладно. Не страшнее того ж Фьюжна

А ваще, на вкус и цвет...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей