LADA Priora
#81
Отправлено 03 июля 2008 - 03:19
#82
Отправлено 03 июля 2008 - 03:49
ГАЗовский Сайбер стоить будет тысяч под 600.
ВАЗ уже выпускает 2 платформы - Калина и Приора. С выпуском универсала (возможно, на платформе Логана) скорее всего снимут с производства 2111. Т.е. "матрешки" полностью перестанут выпускать - вместо них Приора. Семейство "Самара-2" могут передать на ИЖмаш. А вот "классику" снимать с производства глупо - в нашей небогатой стране это до сих пор самый покупаемый автомобиль. Простой, ремонтопригодный, достаточно надежный. Посему вполне оправдан подобный рестайлинг
Машины нужны РАЗНЫЕ. Должны быть и дешевые автомобили, и "средний класс", и дорогие. У нас очень много народу пока еще не может себе позволить купить иномарку, пусть и т.н. "бюджетную". Пресловутый Фокус в Брянске от 500 тыщь, Фьюжн заметно дороже 400, Логаны тоже отнюдь недешевы. ВАЗовская "Классика" еще долго будет пользоваться спросом
Про нашу классику я могу сказать, что лучше ее не покупать вообще...
Да,она стоит 170 тыс - вроде не дорого, НО, отъездив год-два с нее слезает краска (посмотри в городе на сравнительноновые авто), начинает сопливить через все щели, потенциально опасна для водителя и пассажиров (см. краш-тесты), сгнивает, если ее не поливать каждый год тектилом или еще чем-либо... Да и вообще - это извращение покупать автомобиль фактически конструкции начала 60-х....
Я, да и многие мои друзья в свое время купили подержаные иномарки и откатались на них будь-здоров.....
3,5 года назад я купил себе Опель Рекорд на автомате 1983 года выпуска, откатал на нем более 40000 км за 2 года (ездил практически каждый день) и в нем практически ничего не ломалось...... Так этой машине более 20 лет
Один же купил 7-ку и отъездив на ней 1,5 года продал ее и купил 10-ку б/у.... Сейчас он говорит, что столько с б/у машиной он не возится, как с новой 7-кой.... Вот так....
Спор тут извечен, давайте добавим опрос....
#83
Отправлено 03 июля 2008 - 04:55
Про нашу классику я могу сказать, что лучше ее не покупать вообще...
Сказать-то ты что угодно можешь , однако ВАЗовская "классика" - самый покупаемый автомобиль.
НО, отъездив год-два с нее слезает краска
Сколько у тебя было отечественных авто, с которых через год-два "слезла краска"? Сколько из них ВАЗовских?
(посмотри в городе на сравнительноновые авто), начинает сопливить через все щели, потенциально опасна для водителя и пассажиров (см. краш-тесты), сгнивает, если ее не поливать каждый год тектилом или еще чем-либо...
Мне не нужно никуда смотреть, у меня ПЯТЫЙ отечественный автомобиль (вернее, два), и я знаю, что это такое . Так что сказок не надо )
Приезжай, продемонстрирую 2 совкомобиля 2000 и 2004 г.в. Краска не слезла
По части тектила - я ни одну свою машину не обрабатывал. ВАЗовская Ока 1990 г.в. продана полтора года назад с ржавыми порогами, до 15 лет кузов был без следов корозии. Без Тектила И ничо оттудова не текло, ни масло, ни ТОСОЛ. Проехал боле 125 тыкм
Вот прежняя Волга 1999 г.в. - та поржавела, пороги и низ дверей. Но никак не за год-два. Переварена и продана год назад. Проехал на ней за год 100 тыс.км. Ничем не обрабатывал
Нынешняя Волга 2000 г.в., тож не облезла Тож не обрабатывал
Еще есть ИЖ. 2004 год. Кузов в отличном состоянии. Про него говорить рано - на нем только 5 тыс.км проехал
Да и вообще - это извращение покупать автомобиль фактически конструкции начала 60-х....
Изначально конструкция 70 г. В прошлой жизни это был Фиат - автомобиль года 1968. Но в процессе адаптации к российским условиям его серьезно доработали. Двигатель например полностью переделали - на Фиате был нижневальный 1100 кубиков. Впоследствии и моторы модернизировали, и салон дорабатывали, и трансмиссию
Опять же, а чего ты хочешь за такие бабки? Чтоб тебе чудеса техники на каждом углу? Жигули - машина для небогатого и неизбалованного человека. Хочешь изысков - копи на Мерс или Лексус
Я, да и многие мои друзья в свое время купили подержаные иномарки
И чо? Это повод считать остальных извращенцами?
Я вот например коньяк орехами закусываю , но я ж не говорю, что это эталон вкуса
#84
Отправлено 03 июля 2008 - 05:04
Нынешняя Волга 2000 г.в., тож не облезла Тож не обрабатывал
Ну это прямо феномен. У соседа серебро металлик за 20-30тыс за 2 года зацвел. Полиролями увлекаешся?
#85
Отправлено 03 июля 2008 - 05:10
Сказать-то ты что угодно можешь , однако ВАЗовская "классика" - самый покупаемый автомобиль.
Сколько у тебя было отечественных авто, с которых через год-два "слезла краска"? Сколько из них ВАЗовских?
Мне не нужно никуда смотреть, у меня ПЯТЫЙ отечественный автомобиль (вернее, два), и я знаю, что это такое . Так что сказок не надо )
Приезжай, продемонстрирую 2 совкомобиля 2000 и 2004 г.в. Краска не слезла
По части тектила - я ни одну свою машину не обрабатывал. ВАЗовская Ока 1990 г.в. продана полтора года назад с ржавыми порогами, до 15 лет кузов был без следов корозии. Без Тектила И ничо оттудова не текло, ни масло, ни ТОСОЛ. Проехал боле 125 тыкм
Вот прежняя Волга 1999 г.в. - та поржавела, пороги и низ дверей. Но никак не за год-два. Переварена и продана год назад. Проехал на ней за год 100 тыс.км. Ничем не обрабатывал
Нынешняя Волга 2000 г.в., тож не облезла Тож не обрабатывал
Еще есть ИЖ. 2004 год. Кузов в отличном состоянии. Про него говорить рано - на нем только 5 тыс.км проехал
Изначально конструкция 70 г. В прошлой жизни это был Фиат - автомобиль года 1968. Но в процессе адаптации к российским условиям его серьезно доработали. Двигатель например полностью переделали - на Фиате был нижневальный 1100 кубиков. Впоследствии и моторы модернизировали, и салон дорабатывали, и трансмиссию
Опять же, а чего ты хочешь за такие бабки? Чтоб тебе чудеса техники на каждом углу? Жигули - машина для небогатого и неизбалованного человека. Хочешь изысков - копи на Мерс или Лексус
И чо? Это повод считать остальных извращенцами?
Я вот например коньяк орехами закусываю , но я ж не говорю, что это эталон вкуса
Тим, спорить тут бесполезно, если ты фанат совковского авто, то и езди на нем.... Я специально завел опрос, так что все результаты там....
Как говорится, статистика - она и в Африке статистика...
А по поводу того, что пишешь, зайди хотя б в Яндекс, чтобы нарогу мозг не парить.....
http://www.club2101....articles/1.html
http://ru.wikipedia....g/wiki/ВАЗ-2101
это про копейку.....да и про все остальное......
#86
Отправлено 03 июля 2008 - 05:12
Ну это прямо феномен. У соседа серебро металлик за 20-30тыс за 2 года зацвел. Полиролями увлекаешся?
Никогда не поверю, что необработанная Волга 2000 года и не зацвела, да еще проезжая 100 т.км в год....
Тим, обманывает мягко говоря
У нас служебная Волга была 2002 года выпуска - не битая, обработанная (правда 1 раз) так вот в дверях дырки, в порогах дырки, капот (кромка прогнила)...
Подвеску шприцевали каждую неделю (сколько ремонтировали - не знаю), рессоры задние раза 4 меняли, коробку 2 раза перебирали, сцепление 2 раза меняли, ГУР закусывает (т.е. руль клинит в поворотах) и еще куча всего....
Единственно двигатель Штайер - к нему претензий никаких....
Пробег 240 т.км....
#87
Отправлено 03 июля 2008 - 05:16
#88
Отправлено 03 июля 2008 - 05:21
Тим, спорить тут бесполезно, если ты фанат совковского авто, то и езди на нем....
Я не фанат, просто я считаю, что за гроши иномарок не бывает, бывают дрова. Коли мне доходы не позволяют купить иномарку, то и езжу на отечественных. Позволят - куплю НОВУЮ иномарку, но никак не 15-летнее корыто
А по поводу того, что пишешь, зайди хотя б в Яндекс, чтобы нарогу мозг не парить.....
http://www.club2101....articles/1.html
http://ru.wikipedia....g/wiki/ВАЗ-2101
это про копейку.....да и про все остальное......
Зашел по указанной тобой ссылке:
За основу был взят Фиат-124 1966 года. Конструкция была доработана с учётом советских условий — увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, задние дисковые тормоза заменены на барабанные как более стойкие к загрязнению, добавлен «кривой стартер» (рукоятка завода двигателя). Появилось наружное зеркало заднего вида (слева). Была изменена конструкция двигателя — распредвал перенесён в головку, увеличено расстояние между цилиндрами (чтобы можно было наращивать их диаметр). Масса автомобиля увеличилась на 90 кг. Всего было сделано более 800 изменений.
19 апреля 1970 года на главном конвейере Волжского автомобильного завода был собран первый автомобиль.
И где я сказал что-то не то? Разве что год назвал не начала производства модели 124, а 1968 - год, когда это модель признали автомобилем года
#89
Отправлено 03 июля 2008 - 05:26
И где я сказал что-то не то? Разве что год назвал не начала производства модели 124, а 1968 - год, когда это модель признали автомобилем года
Так год начала разработки и год начала выпуска - это по меньшей мере разные вещи.... Я в топике говорил что КОНСТРУКЦИЯ авто начала 60-х годов..... Все несущие элементы кузова - это 60-е годы!!! Пусть усилили что-то, что-то добавили, но кузов то все тот же.....
Авто начали выпускать в 66-м, а разрабатывать начали года за 3-4 до этого....
#90
Отправлено 03 июля 2008 - 05:40
Тим выложи плиз фото в хорошем качестве. капот крылья и хвосты.
Да какие есть уже выложенные, такие и смотри Я ж не побегу щас домой Волгу фоткать
Ржавчина есть на хромированной окантовке переднего бампера слева (в этом месте он битый), ну может сколы какие-то есть.
Тут видны крылья и двери:
Тут видна рамка лобового стекла и порог:
#91
Отправлено 03 июля 2008 - 05:43
#92
Отправлено 03 июля 2008 - 05:51
Так год начала разработки и год начала выпуска - это по меньшей мере разные вещи.... Я в топике говорил что КОНСТРУКЦИЯ авто начала 60-х годов..... Все несущие элементы кузова - это 60-е годы!!! Пусть усилили что-то, что-то добавили, но кузов то все тот же.....
Авто начали выпускать в 66-м, а разрабатывать начали года за 3-4 до этого....
Ну так рассуждать - у любой легковушки конструкция ваще середины прошлого века
Несущий кузов применили еще на Победе. Популярную нынче подвеску Макферсон гораздо раньше ГУР тож не вчера придумали , а уж колесу ваще ТЫЩИ лет
Однако вот скажи, чем реально тебя напрягает тот факт, что первая модель семейства "Жигули" выпущена в 70 году? От этого новая 2107 что, едет хуже того ж Рекорда 25-летнего?
Лично мне вот по барабану, когда спроектировали КПП или двигатель. Меня устраивают характеристики автомобиля, его потребительские качества и цена - покупаю. Не устраивают - не покупаю.
#93
Отправлено 03 июля 2008 - 06:02
Ндааа. качество зашкаливает. Как будет возможность и желание, сфоткай чистую и поближе. но глянца уже и на этих снимках нет.
Мож тебе проще заехать и пальцем потрогать, если в Бежице будешь? Я тебе еще ИЖ покажу, этта ваще ВОЛШЕБНАЯ аффта Забавная , некий симбиоз довольно приятных (просторный салон, удобные сиденья, разрезная спинка заднего дивана, электронная комбинация приборов, современные стеклоочистители) и странных (отсутсвие антенны при наличии аудиоподготовки например, приклеенное зеркало 2108 при наличии мест крепления "жигулячего" зеркала к потолку, печка по мотивам 2108 и Москвича одновременно и т.п.)
Врядли кому-то еще интересны фотки б/ушной Волги, да и мыть-натирать ее ради одной фотографии лень, я и так домой в 8...9 вечера приезжаю
Глянца нет. И не было особо Прежний владелец увлекался полировкой, видимо, из-за этого. Я не увлекаюсь. Мне машина нужна, чтоб ездить, а не чтоб тратить на нее бабло и время
#94
Отправлено 03 июля 2008 - 06:14
#95
Отправлено 03 июля 2008 - 07:09
Вот прежняя Волга 99 года - та похуже была, у нее за 8 лет проржавели пороги и низ дверей
#96
Отправлено 03 июля 2008 - 08:02
#97
Отправлено 04 июля 2008 - 09:18
Тим, она цветет...... Может еще не до дыр, но уже процесс пошел....
Кто цветет? Моя Волга? Ну тебе, конечно, виднее
Точки да, есть. Ну дык машине 8 лет. Через пару лет может и дыры будут. Однако в первые год-два, как обычно уверяют приверженцы дешевых 20-летних иномарок, ничо не облезло и не поржавело. Опять же, завод обещал отсутствие корозии в течение 7 лет. ? лет прошло? Да. Ржу видишь? Нет. Чо еще надо?
#98
Отправлено 09 июля 2008 - 07:04
Прикрепленные файлы
#99
Отправлено 09 июля 2008 - 07:31
Реклама рулит
#100
Отправлено 09 июля 2008 - 07:32
Кто цветет? Моя Волга? Ну тебе, конечно, виднее
Точки да, есть. Ну дык машине 8 лет. Через пару лет может и дыры будут. Однако в первые год-два, как обычно уверяют приверженцы дешевых 20-летних иномарок, ничо не облезло и не поржавело. Опять же, завод обещал отсутствие корозии в течение 7 лет. ? лет прошло? Да. Ржу видишь? Нет. Чо еще надо?
Ай, ладно, не буду спорить..... Пусть значит так и будет....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей