Мне важнее общущения, нежели циферки.На стенд загони.
p.s. быть может позже загоню.
Отправлено 14 июня 2008 - 11:03
Мне важнее общущения, нежели циферки.На стенд загони.
Отправлено 14 июня 2008 - 11:07
Мне важнее общущения, нежели циферки.
p.s. быть может позже загоню.
Отправлено 14 июня 2008 - 11:15
а типа циферки не ощущаются? И вроде как из за циферок на АЗС ты и замутила эту установку. Все большее молчу. Удаляюсь.
Отправлено 14 июня 2008 - 11:19
установка была произведена из-за циферок, которые приходилось выкладывать из кошелька на АЗС.
p.s. Не удаляйся
Если ты считаешь, что я тебя не понимаю, попытайся ещё раз объяснить.
может..мы о разных вещах говорим?
Отправлено 14 июня 2008 - 12:30
Отправлено 14 июня 2008 - 12:54
Уверен, окупится оно года через два....
Отправлено 14 июня 2008 - 02:04
Из за установки газа полюбому ты потеряла определенный(значительный) процент мощи, либо у тя спокойный стиль пилотирования, либо плохо ты чувствуешь свою тацку.
Пусть два-три раза заправится газом, потом посчитает разницу между затратами на оборудование, ценой на газ, бензин и посчитает через сколько на этой разнице она вернет свои деньги вложенные в эту идею. Уверен, окупится оно года через два....
меня сам факт наличия балона в багажнике смущает...
Отправлено 15 июня 2008 - 07:23
Вы так интересно спорите!... Только я одно не могу понять! Зачем Получается отличное двуспальное место. При моем 182 см. росте еще и руки получается вытягивать!
...
Отправлено 15 июня 2008 - 10:03
Отправлено 15 июня 2008 - 10:06
В рамках этой темы
Несколько дней назад, где-то на территории Брянской области.
Отправлено 19 июня 2008 - 03:45
Ну это смотря как устанавливали..
Отправлено 19 июня 2008 - 05:34
Т.е. ты хочешь сказать, что владелец этого авто просил установить похуже специально?
Отправлено 22 сентября 2008 - 08:59
так-с а почему тогда легковые не делают ????
Отправлено 22 сентября 2008 - 09:01
двигатели может спецом и не делают тк и бензиновые подходят... А вот слышал с завода легковые на газу уходят с конвеера. Иномарки.
Отправлено 22 сентября 2008 - 09:10
Сообщение от Stun
Смотрел передачу по НТВ. Чего-т типа Пятое Колесо. Автомобильная вообщем. Там 10ку загнали на дино. Без ГБО было по-моему 110 л.с. На итальянском ГБО семдесят с чем-то. Если это для Вас незначительно, то я искренне рад за Вас А я не могу пересилить себя. От лукавого это всё, имхо. Машина построена под бензин. Всё-таки у газа совершенно другие характеристики. Всё имхо.
Я не теоретик, а практик. И на практике мне в 99% мощности хватает. А когда нужно кого-то сделать, переключаешься на бензин и в путь. Снижение мощности при правильной регулировке - 10%. У меня примерно так и получается, на горе проверял - на бензе я в нее забираюсь на 120км/ч, на газу 110км/ч, естественно на одной и той же передаче.
Двигатель работает на смеси воздуха и топлива, и ему по большому счету до лампочки пары бензина это будут или пропан-бутан. На газу двигатель работает мягче. Нет детонации. Газ в отличие от бенза не сжигает с цилиндров масляную пленку, что особенно хорошо непрогретому движку. Интервал замены масла увеличивается с 10000км до 15000км.
Видел несколько японок с завода на газу - движки те же самые стоят, я думаю японцы тоже не дураки.
Отправлено 22 сентября 2008 - 10:30
Отправлено 22 сентября 2008 - 11:02
Отправлено 22 сентября 2008 - 11:08
можно узнать марку оборудования, цену, что туда входит (если можно), фото.
Отправлено 22 сентября 2008 - 12:34
теперь уже по опыту могу отписать:
Потеря мощности, действительно, присутствует, но как уже писали - совсем незначительная (особенно если газа достаточно заправлено).
Отправлено 22 сентября 2008 - 12:42
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей