Перейти к содержимому


- - - - -

Газовое оборудование


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 148

#41 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 мая 2008 - 10:30

Профессионализм мастера покажет себя когда ты станешь где нить под бабынино)))
I'm back

#42 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 21 мая 2008 - 09:48

Посчитай расходы на установку, экономию по цене но увеличение расхода на газу. + постоянно возить с собой баллон, тем более в багажнике... Пробег какой? В европе разница между бензином и д/т не велика. Посему в первую очередь выходит экономичность дизеля, а тут непонятная экономия... На Газели ставят - тут выгодно, ибо ни динамики, ни комфорта перемещения там не надо - ехало бы абы как, лишь бы подешевле...

#43 RuslanIv

RuslanIv

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 025 сообщений

Отправлено 21 мая 2008 - 12:25

Вот причины по которым я так и не поставил себе газовое оборудования ,хотя собирался.
1. Лень.
2. Дорого. Когда звонил, 2 года назад, сказали, что стоить будет от 11 т.

Это по -моему не аргументы... Кому-то лень мыться... Кому-то дорого в баню ходить....

3. Не хотелось потерять часть багажника. А если ставить баллон в углубление для запаски, то постоянно бы болталась не прикрученная запаска.


Действительно минус...

4. Люблю заправляться по чуть-чуть, а при газе пришлось бы заливать сразу помногу, а это жалко сразу такую сумму отдавать..


А смысл, если с одной заправки тебе не дольют 500 грамм, то с 5 уже 2,5 литра :ca:

5. Не понравилась мысль о том, что для того, чтоб посмотреть, сколько газа осталось, нужно открывать багажник и смотреть на приборчик, который у всех постоянно ломается, а запоминать, когда и сколько я залил, и сколько при этом проехал, мне просто лень.


На сколько мне известно, сейчас это все выводиться прекрасно на приборную панель.

6. Когда читал про плюсы и минусы, то были описаны постоянные проблемы со взрывом газа во впускном коллекторе, именно по этой причине не ставят газ на машины с пластмассовыми коллекторами. И кстати это было одним из самых важных минусов, хоть у меня и алюминиевый впускной коллектор. Прочитал много статей, о том, что ставят оборудование 4 поколения, которое может защитить от такого взрыва, но только один раз. А вот второй взрыв может разворотить пол двигателя. А он неизбежен после первого, ведь защиты от него не будет.


Здесь уже хлопать нечему (про 4-ое поколение) - во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное- время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное- датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.

7. Много историй про прогоревшие клапана, так как уж больно от газа сухо, они не смазываются, перекаляются и ломаются либо крошатся. Тоже важный момент, хотя для меня не так страшен, так как есть запасной двигатель.


Тут что-то совсем непонятно..... Прогорают в основном выпускные клапана, и то, по той причине, что неправильно выставлено зажигание, а газ горит медленнее бензина. СоответственноЮ когда происходит выпуск часть еще горящей смеси вырывается в выпускной коллектор через эти самые клапана.

8. Ну и конечно прорвавшаяся мембрана в машине моего друга.


Эт я думаю не аргумент - ГБО, как и все остальное нужно обслуживать, и не ставить тута всякий левондос....

9. А еще в то лето, когда я об этом заморачивался, была крупная авария и пробка где-то по дороге на наш юг, и по новостям говорили, что сгорело вроде 28 машин, из них 23 с газовым оборудованием.


:ca: я в это время как раз ехал через Краснодар. Долго стояли в пробке..... Действительно сгорело много машин, но поверь, не из-за газа :) В новостях действительно тогда показали газовый балон, но только от переносной газовой плиты.....

10. А еще заправок мало и часто бываю случаи, что газ заливают с конденсатом, ан зимой замерзает и машина не заводится.


Конденсат сливать периодически нужно... Но тут тоже что и с бензином, туда водички иногда подливают :)

Совет:. Если не дай бог у кого-нибудь выйдет из строя бензонасос высокого давления, вот тогда дешевле установить газ и забыть о бензине.


От газового оборудования он никак не может выйти из строя!!!!

Так что из 10 доводов - максимум 1 соответствует действительности - п.3.

#44 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 21 мая 2008 - 01:12

Параллельно на форуме люителей LR спрашивала, там говорят, что ставить можно.
Из плюсов и минусов:

Вообще, по газу:
Преимущества:
1. Уменьшается износ двигателя, точнее его цилиндро-поршневой группы, вследствии более равномерного сгорания газа в цилиндре и газ не смывает масло со стенок цилиндра.
2. Повышается экономичность за счёт большей полноты сгорания газа
3. Повышается экология
Недостатки:
1. Падение мощности двигателя - примерно 10-15%
2. Дороговизна оборудования
3. Не везде есть заправки
4. Сложность конструкции и её обслуживания
5. Баллоны занимают много места



#45 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 21 мая 2008 - 02:20

Здесь уже хлопать нечему (про 4-ое поколение) - во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное- время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное- датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.

К сожалению, у нас в Брянске практически нет мастерев, способных граматно всё это настроить.


Тут что-то совсем непонятно..... Прогорают в основном выпускные клапана, и то, по той причине, что неправильно выставлено зажигание, а газ горит медленнее бензина. СоответственноЮ когда происходит выпуск часть еще горящей смеси вырывается в выпускной коллектор через эти самые клапана.

Наоборот, всё понятно, ты сам подтвердил то, что я написал. Это самая распрастраненная "болезнь" при газовом оборудовании.


Эт я думаю не аргумент - ГБО, как и все остальное нужно обслуживать, и не ставить тута всякий левондос....

Что там можно обслуживать? Устанавливали на сервисе, заплачено было не за "левандос", а как и что установили, это только проффесионал может проверить, а у нас их нет.


:ca: я в это время как раз ехал через Краснодар. Долго стояли в пробке..... Действительно сгорело много машин, но поверь, не из-за газа :) В новостях действительно тогда показали газовый балон, но только от переносной газовой плиты.....


Возле "Линии" ПАЗик тоже очень быстро сгорел, именно из-за газа.


Конденсат сливать периодически нужно... Но тут тоже что и с бензином, туда водички иногда подливают :)



Не знаю как другие, но я еще ни разу из бака конденсат не сливал.


От газового оборудования он никак не может выйти из строя!!!!


Про бензонасос - это просто совет, для тех, у кого он сломался на бензине, то не стоит покупать новый, который стоит примерно от $500, а проще установить газ.

#46 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 23 мая 2008 - 08:31

Про бензонасос - это просто совет, для тех, у кого он сломался на бензине, то не стоит покупать новый, который стоит примерно от $500, а проще установить газ.



ЖЖош! Нириально! Вместо сломавшегося дизельного двигателя проще поставить бензиновый, вместо АКПП - механику. Да и ваще - поломалась авто - меняй :ca: Любишь катаццо - люби и по.....баццо :dl:

#47 zhurin

zhurin

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • ГородЛен.область Кузьмолово

Отправлено 23 мая 2008 - 10:08

нифига лучше лисапед взять и проблема с топливом решена

#48 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 23 мая 2008 - 10:11

нифига лучше лисапед взять и проблема с топливом решена


ага) точно )) двух зайцев убиваешь - и деньги экономишь, и попа красивая)))накаченная)))
p.s. вот только до Мск тяжеловато будет.. крутить педали)))

#49 Barbos

Barbos

    Обитатель

  • Пользователи
  • 711 сообщений

Отправлено 23 мая 2008 - 12:44

ЖЖош! Нириально! Вместо сломавшегося дизельного двигателя проще поставить бензиновый, вместо АКПП - механику. Да и ваще - поломалась авто - меняй :ca: Любишь катаццо - люби и по.....баццо :dl:


представляю как он зимой заводится будет!
Alles Super Gut!!!

#50 BAHO

BAHO

    Обитатель

  • Пользователи
  • 867 сообщений

Отправлено 24 мая 2008 - 12:31

ага) точно )) двух зайцев убиваешь - и деньги экономишь, и попа красивая)))накаченная)))
p.s. вот только до Мск тяжеловато будет.. крутить педали)))


А чего тяжеловато? Средняя скорость движения на велике 20-30км/ч, учитывая, что пробки для велика отсутсвуют как явление, то за час, можно практически на другой конец города уехать. нормуль я считаю :ca:

#51 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 24 мая 2008 - 03:30

А чего тяжеловато? Средняя скорость движения на велике 20-30км/ч, учитывая, что пробки для велика отсутсвуют как явление, то за час, можно практически на другой конец города уехать. нормуль я считаю :ca:


Да просто в Мск я обычно беру две сумки.. как минимум))))
+страшно как-то.. ехать одной))
Видела как-то модернизированную версию "лесопеда" - там моторчик, педали крутить не надо))
p.s. а вообще.. на велике последний раз каталась лет 10 назад....

#52 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 13 июня 2008 - 09:29

Сегодня -пятница 13-е.
Устанавливают газ..
так пусть этот день для чёрной машинки станет счастивым :))))

#53 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 13 июня 2008 - 09:53

Ну, ну....
А денек подождать, не судьба была? :ca:

#54 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 13 июня 2008 - 09:56

Ну, ну....
А денек подождать, не судьба была? :ca:


не-а, там до конца месяца всё расписано.. кое-как получилось договориться, чтобы мастер вышел :)
p.s. Да и не сеуверная я..
я бы вообще взяла номер на авто 666, да отец против :)
p.s. 2. Вот и проверим значение дат... и послепраздничный синдром у мастеров :)

#55 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 13 июня 2008 - 10:34

не-а, там до конца месяца всё расписано.. кое-как получилось договориться, чтобы мастер вышел :)
p.s. Да и не сеуверная я..
я бы вообще взяла номер на авто 666, да отец против :)
p.s. 2. Вот и проверим значение дат... и послепраздничный синдром у мастеров :)


ужыс, а на кого газ ставишь? зачем?!

з.ы. помню меня с какой-то посиделки на лавочке забрали на 300c с номером o666oo (сейчас на нём другие номера, но цифры тож 666))))... с тех пор та компания считает меня пафосным мудаком)))
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#56 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 13 июня 2008 - 11:10

ужыс, а на кого газ ставишь? зачем?!


На LR, на котором на шашлыках были и за самоваром ездили )

#57 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 13 июня 2008 - 11:31

На LR, на котором на шашлыках были и за самоваром ездили )


с ума сошли душить такую машину?!
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#58 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 13 июня 2008 - 11:33

с ума сошли душить такую машину?!


:) взвесив все За и Против........
пришли к общему выводу)
почему душить??потери мощности не будет и т.д. и т.п.

#59 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 13 июня 2008 - 11:41

А почему взвесили за и простив? А как же хотя, но и если? :bq:
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#60 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 13 июня 2008 - 11:48

:) взвесив все За и Против........
пришли к общему выводу)
почему душить??потери мощности не будет и т.д. и т.п.


диманика уже не та будет(

я как-то в москву на газовой газелке катался. ну в итоге ГБО накрылось де-то под калугой, переключились на бензин - ехали намного шустрее...пока радиатор не отвалился(
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей