Газовое оборудование
#41
Отправлено 20 мая 2008 - 10:30
#42
Отправлено 21 мая 2008 - 09:48
#43
Отправлено 21 мая 2008 - 12:25
Это по -моему не аргументы... Кому-то лень мыться... Кому-то дорого в баню ходить....Вот причины по которым я так и не поставил себе газовое оборудования ,хотя собирался.
1. Лень.
2. Дорого. Когда звонил, 2 года назад, сказали, что стоить будет от 11 т.
3. Не хотелось потерять часть багажника. А если ставить баллон в углубление для запаски, то постоянно бы болталась не прикрученная запаска.
Действительно минус...
4. Люблю заправляться по чуть-чуть, а при газе пришлось бы заливать сразу помногу, а это жалко сразу такую сумму отдавать..
А смысл, если с одной заправки тебе не дольют 500 грамм, то с 5 уже 2,5 литра
5. Не понравилась мысль о том, что для того, чтоб посмотреть, сколько газа осталось, нужно открывать багажник и смотреть на приборчик, который у всех постоянно ломается, а запоминать, когда и сколько я залил, и сколько при этом проехал, мне просто лень.
На сколько мне известно, сейчас это все выводиться прекрасно на приборную панель.
6. Когда читал про плюсы и минусы, то были описаны постоянные проблемы со взрывом газа во впускном коллекторе, именно по этой причине не ставят газ на машины с пластмассовыми коллекторами. И кстати это было одним из самых важных минусов, хоть у меня и алюминиевый впускной коллектор. Прочитал много статей, о том, что ставят оборудование 4 поколения, которое может защитить от такого взрыва, но только один раз. А вот второй взрыв может разворотить пол двигателя. А он неизбежен после первого, ведь защиты от него не будет.
Здесь уже хлопать нечему (про 4-ое поколение) - во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное- время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное- датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.
7. Много историй про прогоревшие клапана, так как уж больно от газа сухо, они не смазываются, перекаляются и ломаются либо крошатся. Тоже важный момент, хотя для меня не так страшен, так как есть запасной двигатель.
Тут что-то совсем непонятно..... Прогорают в основном выпускные клапана, и то, по той причине, что неправильно выставлено зажигание, а газ горит медленнее бензина. СоответственноЮ когда происходит выпуск часть еще горящей смеси вырывается в выпускной коллектор через эти самые клапана.
8. Ну и конечно прорвавшаяся мембрана в машине моего друга.
Эт я думаю не аргумент - ГБО, как и все остальное нужно обслуживать, и не ставить тута всякий левондос....
9. А еще в то лето, когда я об этом заморачивался, была крупная авария и пробка где-то по дороге на наш юг, и по новостям говорили, что сгорело вроде 28 машин, из них 23 с газовым оборудованием.
я в это время как раз ехал через Краснодар. Долго стояли в пробке..... Действительно сгорело много машин, но поверь, не из-за газа В новостях действительно тогда показали газовый балон, но только от переносной газовой плиты.....
10. А еще заправок мало и часто бываю случаи, что газ заливают с конденсатом, ан зимой замерзает и машина не заводится.
Конденсат сливать периодически нужно... Но тут тоже что и с бензином, туда водички иногда подливают
Совет:. Если не дай бог у кого-нибудь выйдет из строя бензонасос высокого давления, вот тогда дешевле установить газ и забыть о бензине.
От газового оборудования он никак не может выйти из строя!!!!
Так что из 10 доводов - максимум 1 соответствует действительности - п.3.
#44
Отправлено 21 мая 2008 - 01:12
Из плюсов и минусов:
Вообще, по газу:
Преимущества:
1. Уменьшается износ двигателя, точнее его цилиндро-поршневой группы, вследствии более равномерного сгорания газа в цилиндре и газ не смывает масло со стенок цилиндра.
2. Повышается экономичность за счёт большей полноты сгорания газа
3. Повышается экология
Недостатки:
1. Падение мощности двигателя - примерно 10-15%
2. Дороговизна оборудования
3. Не везде есть заправки
4. Сложность конструкции и её обслуживания
5. Баллоны занимают много места
#45
Отправлено 21 мая 2008 - 02:20
К сожалению, у нас в Брянске практически нет мастерев, способных граматно всё это настроить.Здесь уже хлопать нечему (про 4-ое поколение) - во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное- время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное- датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.
Наоборот, всё понятно, ты сам подтвердил то, что я написал. Это самая распрастраненная "болезнь" при газовом оборудовании.Тут что-то совсем непонятно..... Прогорают в основном выпускные клапана, и то, по той причине, что неправильно выставлено зажигание, а газ горит медленнее бензина. СоответственноЮ когда происходит выпуск часть еще горящей смеси вырывается в выпускной коллектор через эти самые клапана.
Что там можно обслуживать? Устанавливали на сервисе, заплачено было не за "левандос", а как и что установили, это только проффесионал может проверить, а у нас их нет.Эт я думаю не аргумент - ГБО, как и все остальное нужно обслуживать, и не ставить тута всякий левондос....
я в это время как раз ехал через Краснодар. Долго стояли в пробке..... Действительно сгорело много машин, но поверь, не из-за газа В новостях действительно тогда показали газовый балон, но только от переносной газовой плиты.....
Возле "Линии" ПАЗик тоже очень быстро сгорел, именно из-за газа.
Конденсат сливать периодически нужно... Но тут тоже что и с бензином, туда водички иногда подливают
Не знаю как другие, но я еще ни разу из бака конденсат не сливал.
От газового оборудования он никак не может выйти из строя!!!!
Про бензонасос - это просто совет, для тех, у кого он сломался на бензине, то не стоит покупать новый, который стоит примерно от $500, а проще установить газ.
#46
Отправлено 23 мая 2008 - 08:31
Про бензонасос - это просто совет, для тех, у кого он сломался на бензине, то не стоит покупать новый, который стоит примерно от $500, а проще установить газ.
ЖЖош! Нириально! Вместо сломавшегося дизельного двигателя проще поставить бензиновый, вместо АКПП - механику. Да и ваще - поломалась авто - меняй Любишь катаццо - люби и по.....баццо
#47
Отправлено 23 мая 2008 - 10:08
#48
Отправлено 23 мая 2008 - 10:11
нифига лучше лисапед взять и проблема с топливом решена
ага) точно )) двух зайцев убиваешь - и деньги экономишь, и попа красивая)))накаченная)))
p.s. вот только до Мск тяжеловато будет.. крутить педали)))
#49
Отправлено 23 мая 2008 - 12:44
ЖЖош! Нириально! Вместо сломавшегося дизельного двигателя проще поставить бензиновый, вместо АКПП - механику. Да и ваще - поломалась авто - меняй Любишь катаццо - люби и по.....баццо
представляю как он зимой заводится будет!
#50
Отправлено 24 мая 2008 - 12:31
ага) точно )) двух зайцев убиваешь - и деньги экономишь, и попа красивая)))накаченная)))
p.s. вот только до Мск тяжеловато будет.. крутить педали)))
А чего тяжеловато? Средняя скорость движения на велике 20-30км/ч, учитывая, что пробки для велика отсутсвуют как явление, то за час, можно практически на другой конец города уехать. нормуль я считаю
#51
Отправлено 24 мая 2008 - 03:30
А чего тяжеловато? Средняя скорость движения на велике 20-30км/ч, учитывая, что пробки для велика отсутсвуют как явление, то за час, можно практически на другой конец города уехать. нормуль я считаю
Да просто в Мск я обычно беру две сумки.. как минимум))))
+страшно как-то.. ехать одной))
Видела как-то модернизированную версию "лесопеда" - там моторчик, педали крутить не надо))
p.s. а вообще.. на велике последний раз каталась лет 10 назад....
#52
Отправлено 13 июня 2008 - 09:29
Устанавливают газ..
так пусть этот день для чёрной машинки станет счастивым )))
#53
Отправлено 13 июня 2008 - 09:53
А денек подождать, не судьба была?
#54
Отправлено 13 июня 2008 - 09:56
Ну, ну....
А денек подождать, не судьба была?
не-а, там до конца месяца всё расписано.. кое-как получилось договориться, чтобы мастер вышел
p.s. Да и не сеуверная я..
я бы вообще взяла номер на авто 666, да отец против
p.s. 2. Вот и проверим значение дат... и послепраздничный синдром у мастеров
#55
Отправлено 13 июня 2008 - 10:34
не-а, там до конца месяца всё расписано.. кое-как получилось договориться, чтобы мастер вышел
p.s. Да и не сеуверная я..
я бы вообще взяла номер на авто 666, да отец против
p.s. 2. Вот и проверим значение дат... и послепраздничный синдром у мастеров
ужыс, а на кого газ ставишь? зачем?!
з.ы. помню меня с какой-то посиделки на лавочке забрали на 300c с номером o666oo (сейчас на нём другие номера, но цифры тож 666))))... с тех пор та компания считает меня пафосным мудаком)))
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#56
Отправлено 13 июня 2008 - 11:10
ужыс, а на кого газ ставишь? зачем?!
На LR, на котором на шашлыках были и за самоваром ездили )
#57
Отправлено 13 июня 2008 - 11:31
На LR, на котором на шашлыках были и за самоваром ездили )
с ума сошли душить такую машину?!
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#58
Отправлено 13 июня 2008 - 11:33
с ума сошли душить такую машину?!
взвесив все За и Против........
пришли к общему выводу)
почему душить??потери мощности не будет и т.д. и т.п.
#59
Отправлено 13 июня 2008 - 11:41
#60
Отправлено 13 июня 2008 - 11:48
взвесив все За и Против........
пришли к общему выводу)
почему душить??потери мощности не будет и т.д. и т.п.
диманика уже не та будет(
я как-то в москву на газовой газелке катался. ну в итоге ГБО накрылось де-то под калугой, переключились на бензин - ехали намного шустрее...пока радиатор не отвалился(
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей