Газовое оборудование
#121
Отправлено 21 августа 2009 - 08:16
P.S. на свою машину газ ставить не собираюсь, мне на ней не пахать. А ковырять под капотом и вешать редукторы и балласт сзади мне не в кайф =) Ставить нужно только для чего то(если есть в этом нужда)
#122
Отправлено 21 августа 2009 - 05:29
Не жалеем!
Всё работает "как часы"
#123
Отправлено 05 сентября 2009 - 04:45
Комиссия от 21 до 51 %.
Развиваем сеть представителей по России и странам СНГ. От Вас резюме на gold.formula.water@gmail.com
#124
Отправлено 06 сентября 2009 - 02:31
Комиссия от 21 до 51 %.
Развиваем сеть представителей по России и странам СНГ. От Вас резюме на gold.formula.water@gmail.com
#125
Отправлено 06 сентября 2009 - 06:51
Требуются менеджеры по продаже фильтров для воды.
Комиссия от 21 до 51 %.
Развиваем сеть представителей по России и странам СНГ. От Вас резюме на gold.formula.water@gmail.com
Заьей себе в задницу фильтрующий элемент. Поглубже.
#126
Отправлено 28 сентября 2009 - 01:02
сейчас уже можно делать выводы - ГБО себя прекрасно зарекомендовало!!
Не жалеем!
Всё работает "как часы"
слых, а нужно ли какое-нибудь приложение к правам, что-то типа "имеет право пилотировать газовое оборудование"?
у моего тестя вроде есть такая бумаженция
#127
Отправлено 28 сентября 2009 - 01:47
слых, а нужно ли какое-нибудь приложение к правам, что-то типа "имеет право пилотировать газовое оборудование"?
у моего тестя вроде есть такая бумаженция
ну не знаю, у меня никакой бумаженции нет)))
#128
Отправлено 28 сентября 2009 - 01:49
#129
Отправлено 28 сентября 2009 - 01:50
Требуются менеджеры по продаже фильтров для воды.
Комиссия от 21 до 51 %.
Развиваем сеть представителей по России и странам СНГ. От Вас резюме на gold.formula.water@gmail.com
Видимо все внимание было приковано к ветки о месте церкви, я как посмотрю так сдесь и правила нарушают, и не удаляют никого и не банят... Демократия и свобода слова в действий.
#130
Отправлено 28 сентября 2009 - 03:07
на чем рулишь, если не секрет?
land Rover Freelender ... пока что
#131
Отправлено 01 декабря 2014 - 11:03
Тоже решил себе поставить сий аксессуар ибо при смене машины плюс подорожание горючки на заправку стало уходить.
Кто либо пользовался?
Потеря мощности не особо волнует ибо с потерей 10% мне хватит, а экономия предполагается примерно на треть (загод должно окупиться а если родное правительство с нового года повысит акцизы то и быстрей). ценник от 24 до 26,5 тыров.
Из тех у кого стоит, никто не плакался мол нах... я это сделал.
Взрыв баллона вроде хрень по тому что пишут в интернете, на 4 поколении взрыв менее вероятен чем взрыв бензобака. уменьшение ресурса двигателя тоже вроде хрень
Возникли вопросы:
1 якобы система на газ переходит только когда двигатель прогревается до 90 по Цельсию (у меня сейчас колеблется в пределах от 85 до 92 в основном 87-89) думаю это хрень
2 сверлится ли что нибудь в движке ну и какое еще вмешательство требуется.
3 можно ли на современном оборудовании видить сколько газа осталось (раньше вроде нельзя было видеть)
4 уменьшение ресурса движки тоже вроде хрень.
5 Существует мнение что на двигатель без гидрокомпенсаторов его ставить нельзя (в подробности не вникал)
6 Если ставили то где (у меня на данный момент три варианта - парсек, ультрагаз и контора по 50 армии 1)и как оно в обслуживании надо ли систематически башлять установщикам как при гарантии на новый авто. Можно рассмотреть поездку в Беларусь при экономи хотя бы в 5 тыщ (плюс там люди более ответственные)
#132
Отправлено 01 декабря 2014 - 11:52
заводить будешь на бензине, а потом только переходить на газ - это не хрень.
уменьшение ресура головы - не хрень (а вот цпг вероятно дольше проживёт - газ ведь почище + масляную плёнку не смывает), особенно на тазах и прочих авто которые под 92/95 бензин...если авто под 95-98 то лучше.. степень сжатия смотри
Сообщение отредактировал Brigadir: 01 декабря 2014 - 11:54
#133
Отправлено 02 декабря 2014 - 12:49
хз может стандартные страшилки, прошу не пинать, т.к. читал в интернетах...
на сжиженном (пропан-бутан) наши примеси то ли клапана, то ли колпачки разъедают, так что чуть ли не голову менять надо, особенно у иномарок...
на метане оборудование дорогое что в три года срок окупаемости при ежедневной эксплуатации 12 часов в сутки...
#134
Отправлено 02 декабря 2014 - 01:21
Ну не знаю метан вроде еще дешевле, но он очень неудобен плюс действительно малое кол-во заправок когда на маршрутке работал пару лет назад пацаны вроде аж в глинищево ездили причем не на воздухе а на метане, а свет не ближний.
Виталик заводить холодный двигатель на бензине и иметь возможность перейти на газ только когда двигатель прогреется до 90 очень большая разница. я же писал что у меня до 90 почти не доходит может процентов 10 за все время когда двигаюсь, а после 5 минут стоянки ближе к 75 опускается, т.е. если до 90 греть надо мне от газа пользы небудет ибо только 10% поездки на газу будет, а вот если допустим на 60 градусах переход будет то гуд.
#135
Отправлено 02 декабря 2014 - 08:50
Главное, после установки ГБО не ставить машину в гараж и на подземные парковки.
И это, если мотор до рабочей температуры даже не прогревается, может сначала это исправить? А там глядишь и расход упадёт.
Или у тебя дизель?
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#136
Отправлено 02 декабря 2014 - 09:16
Как один из плюсов - масло дольше ходить будет.
#137
Отправлено 02 декабря 2014 - 10:01
Главное, после установки ГБО не ставить машину в гараж и на подземные парковки.
И это, если мотор до рабочей температуры даже не прогревается, может сначала это исправить? А там глядишь и расход упадёт.
Или у тебя дизель?
а какая рабочая температура 150? вроде на большой круг и должно открываться где-то около 90, плюс поездки в основном 3-10 км
если бы был дизель вопрос экономии думаю не стоял бы.
а почему на парковки нельзя и в гараж типо негерметичность ?
#138
Отправлено 02 декабря 2014 - 10:04
Главное, после установки ГБО не ставить машину в гараж и на подземные парковки.Самый идеальный вариант сколхозить на ардуино газоанализатор, благо китайцы кучу датчиков выпускают...
#139
Отправлено 02 декабря 2014 - 10:11
Эммм... Короткие поездки, постоянно недогретый мотор (который ещё и остывает очень быстро почему-то)... О какой экономии с таким режимом может идти речь?
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#140
Отправлено 02 декабря 2014 - 12:36
а какая рабочая температура 150? вроде на большой круг и должно открываться где-то около 90, плюс поездки в основном 3-10 км
а ты как температуру смотришь? по приборам? так приборы её не показывают точно - а очень примерно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей