Перейти к содержимому


- - - - -

Женская консультация


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 64

#1 marishka_666

marishka_666

    Обитатель

  • Пользователи
  • 879 сообщений
  • ГородБрянск, Белые Берега

Отправлено 14 мая 2008 - 11:13

Помогите!!! Где в Брянске первоклассная женская консультация. Я никак не могу найти себе хорошего гинеколога. Беда какая то!!!!!!!!! Либо деньги сумашедшие сдирают, либо вообще квалификации и опыта как будто нет. ..Дайте совет где или у кого лучше наблюдаться.

#2 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 14 мая 2008 - 11:23

Помогите!!! Где в Брянске первоклассная женская консультация. Я никак не могу найти себе хорошего гинеколога. Беда какая то!!!!!!!!! Либо деньги сумашедшие сдирают, либо вообще квалификации и опыта как будто нет. ..Дайте совет где или у кого лучше наблюдаться.


Попробуй в "Семейную клинику" обратиться. Говорят, что там все специалисты хорошие.

#3 marishka_666

marishka_666

    Обитатель

  • Пользователи
  • 879 сообщений
  • ГородБрянск, Белые Берега

Отправлено 14 мая 2008 - 12:04

Где она находится и сколько стоит на подскажешь?

#4 IvOlga

IvOlga

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 14 мая 2008 - 01:08

А я бы посоветовала Косметологическую лечебницу
пр-т Московский, 81
тел. 63-64-67
лучше всего попасть на прием к Теодорович Марине Владимировне
PS: Быть может я повторила чье-то чужое изречение. Буду признательна тому, кто мне на это укажет

#5 marishka_666

marishka_666

    Обитатель

  • Пользователи
  • 879 сообщений
  • ГородБрянск, Белые Берега

Отправлено 14 мая 2008 - 01:18

А я бы посоветовала Косметологическую лечебницу
пр-т Московский, 81
тел. 63-64-67
лучше всего попасть на прием к Теодорович Марине Владимировне