Перейти к содержимому


- - - - -

Фортуна. Цинизм или тупость?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 282

#281 KaterinaNew

KaterinaNew

    Обитатель

  • Пользователи
  • 698 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 16 мая 2008 - 11:10

Бедный аффтар барышни в военной фуражке)) Картинка-то хорошо нарисована, можно вектор скачать и посмотреть какая качественная прорисовка) Ну я тоже юзала эту барышню год назад, правда это была "Вечеринка 80-х", заказчик пожелал иметь на флаере именно эту барышню. Так же и дизайнер афишки - что заказчик пожелал увидеть - то дезинг и сделал, его дело крайнее.
Но я, опять же, не затрагиваю моральную сторону дела, тут и без меня понаписали целый фолиант))

#282 Злой Эльф

Злой Эльф

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 01 июня 2008 - 09:53

Никогда не любила Фортуну. Отвратительная пафосная забегаловка. Тема данной вечеринки действительно идиотская, соответственно и афиши тоже.
Не можешь петь не пей!

#283 Соглядатай

Соглядатай

    Обитатель

  • Пользователи
  • 857 сообщений

Отправлено 16 сентября 2008 - 12:57

о как!

Обращение к СМИ комиссии по вопросам массовых коммуникаций, взаимодействия со СМИ и информационной политики Общественной палаты Брянской области.

Накануне Дня Победы, в этом году, члены Общественной палаты и ветераны заметили, что символы Победы используются в рекламных целях.
Так, реклама одного из клубов Брянска приглашала молодежь на «победную вечеринку» с последующей «ночной эвакуацией». На афише, при этом, была изображена полуголая девица в военной фуражке.
Рекламные блоки одного из брянских телеканалов предваряла заставка, на которой орден Победы соседствовал с надписью «Реклама».
В брянских газетах встречалась реклама товаров и фирм с использованием символики Победы (георгиевская ленточка, ордена, фотографии памятников и мемориалов).
Сейчас, накануне 65-летия освобождения Брянска от немецко-фашистских захватчиков, мы обращаем внимание работников СМИ и рекламных агентств на недопустимость повторения подобных ошибок. Символы Великой отечественной войны и Победы — знаки святые для наших ветеранов, всех патриотов России. Использовать их для привлечения клиентов, получения коммерческой выгоды, на наш взгляд, абсолютно не допустимо.
Будьте внимательнее при подготовке праздничных информационных и рекламных материалов.

Комиссия по вопросам массовых коммуникаций, взаимодействия со СМИ и информационной политике Общественной палаты Брянской области
14.09.08


http://www.bryanskob...008/09/15/9286/
Россия - лучшая страна!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей