Перейти к содержимому


- - - - -

БрянскТел


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 98

#1 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 21 декабря 2007 - 12:05

Человек подключался к сему провайдеру. Пошёл уже 2-ой месяц, а подключить никак не могут. На звонки отвечают мол - "Мы вашу заявку телефонистам отдали, а дальше ничего не знаем". На вопрос с кем поговорить можно по данной ситуации тоже молчат.
Люди, помогайте.
I'm back

#2 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 21 декабря 2007 - 12:10

Человек подключался к сему провайдеру. Пошёл уже 2-ой месяц, а подключить никак не могут. На звонки отвечают мол - "Мы вашу заявку телефонистам отдали, а дальше ничего не знаем". На вопрос с кем поговорить можно по данной ситуации тоже молчат.
Люди, помогайте.

Судя по моему опыту, то же самое и в ССИ; и те же самые ссылки на то же адрес. Телефонщики конкурентов гнобят. И в Брянсктеле такая история постоянно.

Задумалась: а если писать жалобы в антимонопольный, может это помочь в ситуации?
Если критическая масса будет достаточной?

#3 Ulcus

Ulcus

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 24 декабря 2007 - 07:51

Человек подключался к сему провайдеру. Пошёл уже 2-ой месяц, а подключить никак не могут. На звонки отвечают мол - "Мы вашу заявку телефонистам отдали, а дальше ничего не знаем". На вопрос с кем поговорить можно по данной ситуации тоже молчат.
Люди, помогайте.


Планированием подключений занимаюсь, я - 681796, Максим Викторович. Если в течение месяца его не подключили, значит на то есть весомые причины.
Более или менее серьезные проблеммы, с которыми мы сталкиваемся в жизни не могут быть решены на уровне мышления, достаточном для их создания.

А. Эйнштейн

#4 Ulcus

Ulcus

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 24 декабря 2007 - 07:53

Судя по моему опыту, то же самое и в ССИ; и те же самые ссылки на то же адрес. Телефонщики конкурентов гнобят. И в Брянсктеле такая история постоянно.

Задумалась: а если писать жалобы в антимонопольный, может это помочь в ситуации?
Если критическая масса будет достаточной?


ССИ и Брянсктел совершенно разные организации, соответсвенно ситуации тоже разные.
Более или менее серьезные проблеммы, с которыми мы сталкиваемся в жизни не могут быть решены на уровне мышления, достаточном для их создания.

А. Эйнштейн

#5 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 24 декабря 2007 - 08:52

to Ulcus
А вам нетрудно будет: изредка заглядывать сюда и отвечать на вопросы по вашей компании?

#6 Ulcus

Ulcus

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 24 декабря 2007 - 05:17

to Ulcus
А вам нетрудно будет: изредка заглядывать сюда и отвечать на вопросы по вашей компании?


Обязательно буду заглядывать и отвечать, но по мере появления свободного времени.
Более или менее серьезные проблеммы, с которыми мы сталкиваемся в жизни не могут быть решены на уровне мышления, достаточном для их создания.

А. Эйнштейн

#7 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 февраля 2008 - 10:59

Пипец, уже нервы сдают...
Наша организция подключена через вас.
По договору скорость должна быть мегабит.
Когда смотрю скорость соединения на модеме - ширина Upld\Dwnld канала соответствует.
Но в самом интернете скорость реально в 2 раза меньше - никогда не поднимется выше 50 кб\с, когда должна быть 100-120.
Звоню в тех. поддержку 681797.
Отвечает молодой человек:
Говорю
- Такая беда по договору мегабит, на модеме мегабит - реально скорость 512.
- Как проверяли?
- Сижу сейчас напрямую через модем один, качаю через рапиду, депозит - скорость не больше 50 кб\с, проверял на нескольких тестах, все показывают 512.
- А тесты сертифицированны?
- Не знаю.
- Ну вот, значит они неверно работают.
- Подскажите сертифицированный тест, я проверю.
- Я таких не знаю, а там с чего вы качаете каналы видимо загружены (угу, пипец, у рапиды с депозитом каналы под завязку загружены, что больше 50 не выдаёт, жесть прим. авт.)
- А вы сами попробуйте тест провести, напримет speedtest.net
- Хм, у меня всё норм показывает, но это не показатель. У них там каналы загружены.
- Всё понятно, спасибо....
Пришлось разговор заканчивать, чтоб не начать ругаться матом.
Ситуация критическая, когда 15-20 человек садяться на 512 наступает ЖОПА!!!
Просьба разобраться.

Вопрос к знающим - как можно юридически правильно подтвердить реальную скорость работы интернета?
I'm back

#8 Ulcus

Ulcus

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 28 февраля 2008 - 12:58

Пипец, уже нервы сдают...
Наша организция подключена через вас.
По договору скорость должна быть мегабит.
Когда смотрю скорость соединения на модеме - ширина Upld\Dwnld канала соответствует.
Но в самом интернете скорость реально в 2 раза меньше - никогда не поднимется выше 50 кб\с, когда должна быть 100-120.
Звоню в тех. поддержку 681797.
Отвечает молодой человек:
Говорю
- Такая беда по договору мегабит, на модеме мегабит - реально скорость 512.
- Как проверяли?
- Сижу сейчас напрямую через модем один, качаю через рапиду, депозит - скорость не больше 50 кб\с, проверял на нескольких тестах, все показывают 512.
- А тесты сертифицированны?
- Не знаю.
- Ну вот, значит они неверно работают.
- Подскажите сертифицированный тест, я проверю.
- Я таких не знаю, а там с чего вы качаете каналы видимо загружены (угу, пипец, у рапиды с депозитом каналы под завязку загружены, что больше 50 не выдаёт, жесть прим. авт.)
- А вы сами попробуйте тест провести, напримет speedtest.net
- Хм, у меня всё норм показывает, но это не показатель. У них там каналы загружены.
- Всё понятно, спасибо....
Пришлось разговор заканчивать, чтоб не начать ругаться матом.
Ситуация критическая, когда 15-20 человек садяться на 512 наступает ЖОПА!!!
Просьба разобраться.

Вопрос к знающим - как можно юридически правильно подтвердить реальную скорость работы интернета?


Мы предоставляем, Вам физическую полосу пропускания, оговоренную в приложении к договору, согласно выбранному Вами тарифу. Полоса физического канала измеряется и ограничивается оборудованием доступа, которое мы используем, оборудование имеет соответствующие сертификаты в сфере связи и работает исправно, поэтому показателям модема можно полностью доверять. Ситуация, описанная Вами, может возникать в случае, когда полностью загружен входящий канал провайдера (что случается крайне редко) или Ваш канал, однако, в момент Вашего звонка такой загрузки нами зафиксированно не было.
Касательно Вашей просьбы разобраться в ситуации. Мы в течении получаса наблюдали за активностью на Вашем канале. Нами были зафиксированы пиковые нагрузки ~в 700 кбит/с, что уже говорит о том, что барьер в 512 кбит/с с нашей стороны отсутствует.
И небольшое лирическое отступление от темы по поводу 15-20 человек на 512 килобит/с, смею Вас заверить, что в нормальном для организации режиме работы (имеется в виду когда люди просто ищут информацию в Интернете в служебных целях, а не качают файлы одним или несколькими потоками) 15-20 человек не могут нагрузить канал так что, выражаясь Вашими словами "наступает ЖОПА!!!". У нас есть реальные примеры организаций в которых одновременно работает не 15-20 человек а 100-200 и все они сидят на 512 кбит/с и для работы этого хватает. Но это я так, к слову.
Учитывая вышесказанное мною, смею предположить, что проблемма на Вашей стороне.

P.S. Если вам необходима физическая полоса пропускания большая чем 1 мбит/с, достаточно написать заявление, и мы поднимим Вам скорость до максимально возможной на Вашей телефонной линии. Вы должны понимать, что чем больше мы продадим Вам Интернета, тем для нас лучше, поэтому нам всячески не выгодно Вас ограничивать.
Более или менее серьезные проблеммы, с которыми мы сталкиваемся в жизни не могут быть решены на уровне мышления, достаточном для их создания.

А. Эйнштейн

#9 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 февраля 2008 - 01:10

И небольшое лирическое отступление от темы по поводу 15-20 человек на 512 килобит/с, смею Вас заверить, что в нормальном для организации режиме работы (имеется в виду когда люди просто ищут информацию в Интернете в служебных целях, а не качают файлы одним или несколькими потоками) 15-20 человек не могут нагрузить канал так что, выражаясь Вашими словами "наступает ЖОПА!!!". У нас есть реальный примеры организаций в которых одновременно работает не 15-20 человек а 100-200 и все они сидят на 512 кбит/с и для работы этого хватает. Но это я так, к слову.

Скачка файлов относительно большого размера (600-700 мб) является жизненно важным для нескольких отделов.

Учитывая вышесказанное мною, смею предположить, что проблемма на Вашей стороне.

Возможные пути решения?

P.S. Если вам необходима физическая полоса пропускания большая чем 1 мбит/с, достаточно написать заявление, и мы поднимим Вам скорость до максимально возможной на Вашей телефонной линии. Вы должны понимать, что чем больше мы продадим Вам Интернета, тем для нас лучше, поэтому нам всячески не выгодно Вас ограничивать.

Это повлияет на стоимость? Какая нибудь доп. плата за это?
I'm back

#10 Ulcus

Ulcus

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 28 февраля 2008 - 01:26

Возможные пути решения?

Тут все зависит, от специфики сети Вашей организации. Для начала я бы посоветовал Вам обратиться к человеку, который ее создал.

Это повлияет на стоимость? Какая нибудь доп. плата за это?

Никак не повлияет. Дополнительная плата отсутствует.
Более или менее серьезные проблеммы, с которыми мы сталкиваемся в жизни не могут быть решены на уровне мышления, достаточном для их создания.

А. Эйнштейн

#11 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 февраля 2008 - 01:57

Тут все зависит, от специфики сети Вашей организации. Для начала я бы посоветовал Вам обратиться к человеку, который ее создал.

Я же написал, что сидел воткнув модем непосредственно себе в копьютер...

Никак не повлияет. Дополнительная плата отсутствует.

Если можно образец заявления, завтра привезём подписанный.
I'm back

#12 Ulcus

Ulcus

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 28 февраля 2008 - 05:11

Я же написал, что сидел воткнув модем непосредственно себе в копьютер...

Пардон, запамятовал. В таком случае я могу предложить два варианта:
1. Попробовать выйти с другой машины (желательно, той которая не находилась в этой сети, например, с какого нибудь ноута);
2. Попробовать поставить другой модем, насколько я помню, у Вас Zyxel 645 (один из самых древних). Думаю есть смысл попробовать более позднюю версию Zyxel или кого нибудь из D-Linkoв (лично мне очень нравится - D-Link 2500U или его вариации).

Если можно образец заявления, завтра привезём подписанный.


Письмо можно писать в свободной форме. В шапке указать "Ген. директору ЗАО "Брянсктел" Ищук А.Ф." а далее можно так:

Всвязи с производственной необходимостью, просим Вас рассмотреть техническую возможность повышения скорости доступа в сеть Интернет до максимально возможной на нашей телефонной линии (тел номер: ХХ-ХХ-ХХ).
Более или менее серьезные проблеммы, с которыми мы сталкиваемся в жизни не могут быть решены на уровне мышления, достаточном для их создания.

А. Эйнштейн

#13 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 февраля 2008 - 05:51

Ок, спасибо,попробую (хотя наразных машинах пробывали, а машину, которая не была в сети у нас тут не найти =)) )
а письмецо завтра подвезём...
I'm back

#14 yudk

yudk

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 28 февраля 2008 - 07:17

Вопрос в тему..

уже неделю мучаюсь с исходящей корреспонденцией... не могу на офсайт обычный документ отправиь... это номально? файлы размером 80 кб по полчаса уходят...

#15 Ulcus

Ulcus

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 29 февраля 2008 - 07:36

Вопрос в тему..

уже неделю мучаюсь с исходящей корреспонденцией... не могу на офсайт обычный документ отправиь... это номально? файлы размером 80 кб по полчаса уходят...


Такое наблюдается только когда почту отправляете или когда что-нибудь куда-нибудь закачиваете?
Более или менее серьезные проблеммы, с которыми мы сталкиваемся в жизни не могут быть решены на уровне мышления, достаточном для их создания.

А. Эйнштейн

#16 yudk

yudk

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 29 февраля 2008 - 07:55

Такое наблюдается только когда почту отправляете или когда что-нибудь куда-нибудь закачиваете?


на весь исходящий контент.. Мне сегодня кровь из носу нужно разместить информацию на сайте госзакупок - не грузятся файлы...

#17 Ulcus

Ulcus

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 29 февраля 2008 - 11:35

на весь исходящий контент.. Мне сегодня кровь из носу нужно разместить информацию на сайте госзакупок - не грузятся файлы...

На кого заключен договор?
Более или менее серьезные проблеммы, с которыми мы сталкиваемся в жизни не могут быть решены на уровне мышления, достаточном для их создания.

А. Эйнштейн

#18 yudk

yudk

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 29 февраля 2008 - 05:08

На кого заключен договор?


Прошу прощения - сам виноват.. верней маршрутизатор мой.. снял проблемму - сейчас нормально

#19 Ulcus

Ulcus

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 марта 2008 - 09:32

Прошу прощения - сам виноват.. верней маршрутизатор мой.. снял проблемму - сейчас нормально


Рад, что теперь все работает.
Более или менее серьезные проблеммы, с которыми мы сталкиваемся в жизни не могут быть решены на уровне мышления, достаточном для их создания.

А. Эйнштейн

#20 RuslanIv

RuslanIv

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 025 сообщений

Отправлено 02 марта 2008 - 11:47

Пипец, уже нервы сдают...
Наша организция подключена через вас.
По договору скорость должна быть мегабит.
Когда смотрю скорость соединения на модеме - ширина Upld\Dwnld канала соответствует.
Но в самом интернете скорость реально в 2 раза меньше - никогда не поднимется выше 50 кб\с, когда должна быть 100-120.
Звоню в тех. поддержку 681797.
Отвечает молодой человек:
Говорю
- Такая беда по договору мегабит, на модеме мегабит - реально скорость 512.
- Как проверяли?
- Сижу сейчас напрямую через модем один, качаю через рапиду, депозит - скорость не больше 50 кб\с, проверял на нескольких тестах, все показывают 512.
- А тесты сертифицированны?
- Не знаю.
- Ну вот, значит они неверно работают.
- Подскажите сертифицированный тест, я проверю.
- Я таких не знаю, а там с чего вы качаете каналы видимо загружены (угу, пипец, у рапиды с депозитом каналы под завязку загружены, что больше 50 не выдаёт, жесть прим. авт.)
- А вы сами попробуйте тест провести, напримет speedtest.net
- Хм, у меня всё норм показывает, но это не показатель. У них там каналы загружены.
- Всё понятно, спасибо....
Пришлось разговор заканчивать, чтоб не начать ругаться матом.
Ситуация критическая, когда 15-20 человек садяться на 512 наступает ЖОПА!!!
Просьба разобраться.

Вопрос к знающим - как можно юридически правильно подтвердить реальную скорость работы интернета?


Привет!

Я на счет этого могу сказать следующее - ты наверное просто не сталкивался с такой конторой как Центртелеком. Вот там вообще ЖОПА!!! Мы 2 недели имеем секс с их интернетом. Уже поменяли модем, переустановили прокси на новую машину, поменяли сетевухи - интернет глючит безбожно.... Мало того, что до поддержки дозвониться - легче Путину набрать, так ответ практически один - у нас все нормально - смотрите у себя... Такое ощущение, что падает канал DSL, перегружаешь модем, минут 20 все работает, потом опять падает. Прокси не при чем, так как, даже напрямую не хочет пинговаться на внешеие IP.....
Что в итоге - 256кБит заявленной скорости, никакой поддержки, и 1200 руб абонентки...

А Максиму из Брянсктела хочу сказать огромное СПАСИБО, так как при возниконовении каких-либо проблем все решалось максимум за 15 минут. Надеюсь наша организация протянет себе Брянсктеловские номера и мы перейдем наконец на нормальный интернет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей