Перейти к содержимому


- - - - -

БрянскТел


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 98

#21 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 216 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 02 марта 2008 - 12:08

Я уже год подключен к Брянсктел,и по началу тоже был недоволен всякими мелочами! Но когда поначитался здесь про другие компании,то могу смело заявить что Бртел устраивает полностью!Бываю там аварии часовые два-три раза в неделю,но это мелочи. А вот то что там всегда по телефону придут на помощь(в этих делах я полный чайник,и один раз мне минут двадцать спокойно объясняли что мне надо делать) это точно!
Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#22 RuslanIv

RuslanIv

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 025 сообщений

Отправлено 02 марта 2008 - 12:14

К стати Центртелеком за 1Мбит/с хочет аж 6000 руб. абонентки.
Что говороить - монополизм....

#23 Ulcus

Ulcus

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 26 марта 2008 - 03:38

Привет!

Я на счет этого могу сказать следующее - ты наверное просто не сталкивался с такой конторой как Центртелеком. Вот там вообще ЖОПА!!! Мы 2 недели имеем секс с их интернетом. Уже поменяли модем, переустановили прокси на новую машину, поменяли сетевухи - интернет глючит безбожно.... Мало того, что до поддержки дозвониться - легче Путину набрать, так ответ практически один - у нас все нормально - смотрите у себя... Такое ощущение, что падает канал DSL, перегружаешь модем, минут 20 все работает, потом опять падает. Прокси не при чем, так как, даже напрямую не хочет пинговаться на внешеие IP.....
Что в итоге - 256кБит заявленной скорости, никакой поддержки, и 1200 руб абонентки...

А Максиму из Брянсктела хочу сказать огромное СПАСИБО, так как при возниконовении каких-либо проблем все решалось максимум за 15 минут. Надеюсь наша организация протянет себе Брянсктеловские номера и мы перейдем наконец на нормальный интернет.


Я уже год подключен к Брянсктел,и по началу тоже был недоволен всякими мелочами! Но когда поначитался здесь про другие компании,то могу смело заявить что Бртел устраивает полностью!Бываю там аварии часовые два-три раза в неделю,но это мелочи. А вот то что там всегда по телефону придут на помощь(в этих делах я полный чайник,и один раз мне минут двадцать спокойно объясняли что мне надо делать) это точно!


Спасибо большое, приятно слышать!
Мы всегда рады помочь нашим абонентам.
Более или менее серьезные проблеммы, с которыми мы сталкиваемся в жизни не могут быть решены на уровне мышления, достаточном для их создания.

А. Эйнштейн

#24 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 29 апреля 2008 - 02:49

Начались перебои с интернетом, причём затыки довольно жёсткие. В последний звонок в тех. поддержку сказали, что возможно помирает модем, на просьбу приехать протестировать со своим модемом нам ответили отказом и совеом "пойти поспрашивать у друзей и знакомых". Звездец. Собственно подбираем уже варианты подключения к другому провайдеру.
I'm back

#25 unsored

unsored

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 апреля 2008 - 10:22

Начались перебои с интернетом, причём затыки довольно жёсткие. В последний звонок в тех. поддержку сказали, что возможно помирает модем, на просьбу приехать протестировать со своим модемом нам ответили отказом и совеом "пойти поспрашивать у друзей и знакомых". Звездец. Собственно подбираем уже варианты подключения к другому провайдеру.

Чтобы решить проблему вашего характера, надо пробывать и исключать различные варианты, чтобы найти изъян. Как я понял проблемы с интернетом у Вас с самого заключения договора. После звонка в нашу службу поддержки, и разговора со мной, выяснилось, что Вы проверяете качество канала пингую сайты в интернете с ноутбука, подключенного напрямую в модем, в обход всем Вашим свитчам и серверам...Как я понял жалоба заключается в том, что скорость низкая, потери пакетов, задержки...Я у Вас спросил, можете ли Вы настроить самостоятельно pppoe на модеме, Вы ответили что да, тогда я Вам как вариант предложил попробывать поставить какой-нибудь другой модем и проверить, в модеме ли дело...Вы сказали, что надо посмотреть и попробывать...Кстати ссылаюсь на пост ранее отписанный моим коллегой, в котором он советовал Вам еще тогда попробывать поменять модем на более новую модель.

Попробовать поставить другой модем, насколько я помню, у Вас Zyxel 645 (один из самых древних). Думаю есть смысл попробовать более позднюю версию Zyxel или кого нибудь из D-Linkoв

Как я понял из нашего с Вами разговора, Вы модем так с того времени и не поменяли, и проблемы видимо как были, так и остались...Если Вы не в состоянии сами попробывать заменить модем, тогда звоните, мы пришлем нашего человека с модемом и ноутбуком, который проверит качество канала...соответственно это не бесплатно...первый час 300р, последующие по 150р... Но если проблема окажется не в модеме, а в нашем оборудовании, либо линии, вызов будет бесплатным...

#26 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 04 мая 2008 - 08:55

Если Вы не в состоянии сами попробывать заменить модем, тогда звоните, мы пришлем нашего человека с модемом и ноутбуком, который проверит качество канала...соответственно это не бесплатно...первый час 300р, последующие по 150р...

Почему нам ответили по телефону, что это невозможно даже за плату?
I'm back

#27 unsored

unsored

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 мая 2008 - 10:06

Видимо Вы просто не так все поняли...

#28 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 05 мая 2008 - 12:19

Спросили - можете ли вы за деньги подъехать со своим оборудованием всё проверить.

Ответили - нет мы такой услуги не предостовляем.
Про никакие 300\150 р. не было и слова.
Что мы тут могли не так понять?
I'm back

#29 Ulcus

Ulcus

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 05 мая 2008 - 12:49

В дальнейшей полемике на эту тему, я не вижу никакого продуктивного исхода.
Есть ли еще необходимость привлечь нашего инженера для тестирования Вашей линии?
Более или менее серьезные проблеммы, с которыми мы сталкиваемся в жизни не могут быть решены на уровне мышления, достаточном для их создания.

А. Эйнштейн

#30 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 22 июля 2008 - 06:08

Брянсктел достал своими припадками. Связь регулярно рвется.
Ну что там у вас происходит?:an:

#31 argentum

argentum

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 30 августа 2008 - 09:56

Здравствуйте господа хорошие вопрос такой. Кто в брянсктеле отвечает за бесплатные ресурсы якобы называющиейся городской сетью(фтп,радио и тд.) Проблема в том что есть внутрисетевой форум на котором администратор сайта ну уж очень властвует. Если что то ему не нравиться то происходит отключения от всех локальных ресурсов что уже прилично надоело. Как можно повлиять то на данного товарища. и пора расширять локальные ресурсы к примеру в некоторых компания радио около 15 шт а у нас только три как не стыдно брать такие деньги и нечего не тратить на развитие компании и нужд пользователей?

#32 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 30 августа 2008 - 09:58

Здравствуйте господа хорошие вопрос такой. Кто в брянсктеле отвечает за бесплатные ресурсы якобы называющиейся городской сетью(фтп,радио и тд.) Проблема в том что есть внутрисетевой форум на котором администратор сайта ну уж очень властвует. Если что то ему не нравиться то происходит отключения от всех локальных ресурсов что уже прилично надоело. Как можно повлиять то на данного товарища. и пора расширять локальные ресурсы к примеру в некоторых компания радио около 15 шт а у нас только три как не стыдно брать такие деньги и нечего не тратить на развитие компании и нужд пользователей?

Попутно... не подскажете адрес их форума?

#33 argentum

argentum

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 30 августа 2008 - 10:21

http://forum.bryansktel.ru из локальной сети

#34 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 30 августа 2008 - 10:29

А почему бы просто не написать жалобу руководству Брянсктела?
Обычное письмо-претензию, на имя директора. А еще лучше заказным с просьбой дать ответ

#35 zuton

zuton

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 01 сентября 2008 - 10:21

Здравствуйте господа хорошие вопрос такой. Кто в брянсктеле отвечает за бесплатные ресурсы якобы называющиейся городской сетью(фтп,радио и тд.) Проблема в том что есть внутрисетевой форум на котором администратор сайта ну уж очень властвует. Если что то ему не нравиться то происходит отключения от всех локальных ресурсов что уже прилично надоело. Как можно повлиять то на данного товарища. и пора расширять локальные ресурсы к примеру в некоторых компания радио около 15 шт а у нас только три как не стыдно брать такие деньги и нечего не тратить на развитие компании и нужд пользователей?


Почитайте договор. Причём тут ftp и 15 радиостанций?

происходит отключения от всех локальных ресурсов что уже прилично надоело.


что бы этого не происходило достаточно, извините, думать головой,
нормально вести себя на форуме и не гадить в сеть.

#36 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 01 сентября 2008 - 10:40

Попробовала пройти по ссылке (я сейчас из Брянсктела) . Такая страница не загружается
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#37 zuton

zuton

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 01 сентября 2008 - 11:13

Попробовала пройти по ссылке (я сейчас из Брянсктела) . Такая страница не загружается


он виден только внутри локалки.
сейчас проверил - работает.

http://forum.bryansktel.ru/index.php

#38 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 01 сентября 2008 - 11:48

он виден только внутри локалки.
сейчас проверил - работает.

http://forum.bryansktel.ru/index.php


Объясните блондинке, как туда попасть, что надо делать:bn:. Наш провайдер- Брянсктел.

#39 zuton

zuton

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 01 сентября 2008 - 12:28

Объясните блондинке, как туда попасть, что надо делать:bn:. Наш провайдер- Брянсктел.


Ваш? хм... а вы кто?
если вы юр.лицо то:

Через ADSL возможно подключение к городской компьютерной сети GlobalNet. Данная услуга доступна только физическим лицам.

http://www.bryanskte...tern_tarvd.html

#40 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 01 сентября 2008 - 12:37

Мы- юр. Получается.. что не получится )) :bn:
Спасибо





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей