Перейти к содержимому


- - - - -

Ищу работу


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 93

#61 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 329 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 28 мая 2016 - 11:37

Вытащи свои ягодички из привычной среды обитания (дивана, гаража, района, колхоза), поезди по городу и посмотри как "стоят" стройки. Жизнь работает даже когда у нее месячные (кризис) и даже в твоем персональном бреде, просто для тебя видимо места в ней не нашлось.

Про бэмэзэ будешь заталкивать кому угодно, только не мне. Всем бы такую работу. Чтобы не скулили за кружкой стеклоомывателя что им паршиво, а реально знали как отрабатывать свой рубль.

 

Как я уже говорил - кончилась халява. Учитесь работать, а не поднимать россию с колен протирая толстой жопой стулья сидя одноклассниках.


Сообщение отредактировал Spotlight_Kid: 28 мая 2016 - 11:51

<p>Прошу прощения у всех за орфографию. Сломал палец на правой руке. Печатаю левой. Пока получается не очень.

#62 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 28 мая 2016 - 11:59

Вытащи свои ягодички из привычной среды обитания (дивана, гаража, района, колхоза), поезди по городу и посмотри как "стоят" стройки. Жизнь работает даже в кризис и даже в твоем персональном бреде, просто для тебя видимо места не нашлось.
Про бэмэзэ будешь заталкивать кому угодно, только не мне. Всем бы такую работу. Чтобы не скулили за кружкой стеклоомывателя что им паршиво, а реально знали как отрабатывать свой рубль.
 
Как я уже говорил - кончилась халява. Учитесь работать, а не стулья в одноклассниках просиживать.

Есть подтверждения хоть одному утверждению?


Скажем из далека, корефан забивает (л) сваи под все эти стройки, полгода курит. Где забил там достраивают конечно, ягодицы в привычной среде - движение. Про бмз есть что сказать но после таких высеров уже впадлу чтоль.



#63 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 329 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 29 мая 2016 - 01:00

Если не забиты сваи то и стройки нет. При чем тут "стройки стоят" ? Твой корефан вообще под все-все стройки сваи забивает ? Вот прям под все ? Ну прямо ударник сваезабиватель. Для такого в городе столько сваебоев даже не найдется !

Вот не далее как на прошлой неделе на чермете сваи пайлдрайвером засаживали. Кто-то курит, а кто-то сваи в землю заталкивает. Скажи своему корешу что курить вредно.

 

p.s. и я кста, ничего не утверждал. Учимся не только работать, но и читать.


Сообщение отредактировал Spotlight_Kid: 29 мая 2016 - 01:11

<p>Прошу прощения у всех за орфографию. Сломал палец на правой руке. Печатаю левой. Пока получается не очень.

#64 meko

meko

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 984 сообщений

Отправлено 29 мая 2016 - 05:27

Понты понты. Везде одни и те же проблемы. Сын давал как то объяву Она есть и на этой ветке(http://bryanskonline...уктор-технолог/) .Ну взял он одного расписавшего свои супер пупер умения и знания - тот сразу же показывая свое умение расхерачил какую то там керамическую хрень на этом станке откуда плазма пламени выходит и 300 евро под хвост. Взял другого, тот вместо  50 мм листа металла размером 2м х 6м, сделал раскрой  правильно но на 15мм.Лист в металлолом и  еще несколько сот евро под хвост. Вот и верь их резюме оплачивая их косяки.

Щас правда наладилось и работают в две смены.Но настоящие специалисты такого рода  в цене, и платит он им  минимум 70 евро за смену и более..


Сообщение отредактировал meko: 29 мая 2016 - 05:29


#65 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 29 мая 2016 - 10:03

Если не забиты сваи то и стройки нет. При чем тут "стройки стоят" ? Твой корефан вообще под все-все стройки сваи забивает ? Вот прям под все ? Ну прямо ударник сваезабиватель. Для такого в городе столько сваебоев даже не найдется !

да.



#66 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 329 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 29 мая 2016 - 10:03

Понты понты. Везде одни и те же проблемы. Сын давал как то объяву Она есть и на этой ветке(http://bryanskonline...уктор-технолог/) .Ну взял он одного расписавшего свои супер пупер умения и знания - тот сразу же показывая свое умение расхерачил какую то там керамическую хрень на этом станке откуда плазма пламени выходит и 300 евро под хвост. Взял другого, тот вместо  50 мм листа металла размером 2м х 6м, сделал раскрой  правильно но на 15мм.Лист в металлолом и  еще несколько сот евро под хвост. Вот и верь их резюме оплачивая их косяки.

Щас правда наладилось и работают в две смены.Но настоящие специалисты такого рода  в цене, и платит он им  минимум 70 евро за смену и более..

Если это МТР (металло-термическая резка) и еще актуально - скинь контакт, есть мужичок с опытом более 15.

А понты они везде. Понты выливаются в убытки. И с одной и с другой стороны.


<p>Прошу прощения у всех за орфографию. Сломал палец на правой руке. Печатаю левой. Пока получается не очень.

#67 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 30 мая 2016 - 11:10

Как я уже говорил - кончилась халява. Учитесь работать, а не поднимать россию с колен протирая толстой жопой стулья сидя одноклассниках.

Тебе точно с айтишниками не везло. 

Нормальная ситуация, если админ заходит на профильные форумы. Тем самым повышает свою квалификацию без дополнительных затрат со стороны работодателя. Естественно, если сервис работает без сбоев.

В Брянске часто нет понимания со стороны работодателя для чего нужны айтишники. Есть желание взять за копейки студента и свалить на него не только айтишную, но и все остальные работы.

Пару лет назад общался со своим однокурсником-технарем, который основал свое дело и просил помощи, жаловался на недоработку веб-сайта и миниатс. Я обозначил направления и сроки оптимизации. Однокурсник слился, когда зашел разговор об оплате. Ему пофиг, что при звонке в компанию слышны обычные гудки, можно не дозвониться, если звонок пришел на другую трубку, а для переключения вызова нужно прокричать соседнему столу "Вася возьми трубку". Он считает, что появится очередь вызова и настроиться алгоритм распределения звонков должна бесплатно.

Нет понимания, что для работы сервиса нужны деньги на его инсталляцию и поддержку. В ответ часто можно услышать, что раз сейчас работает, то и поддержка не нужна. А когда сервис падает, то, конечно, виноват айтишник, который сервис поднимал, а не заказчик, который зажал денег на его поддержку.

В итоге приходим к тому, с чего начинали. Берем на работу студента без опыта работы, сваливаем на него остальные работы и жалуемся, что айтисервисы не работают нормально.



#68 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 30 мая 2016 - 11:53

Если все работает, значит айтишник делает все правильно. А нагрузка любого специалиста непрофильной работой - порочная практика (как  сказке про попа).



#69 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 30 мая 2016 - 12:03

Если все работает, значит айтишник делает все правильно.

Проблема в том, что в Брянске большинство руководителей этого не понимают. Или не хотят понимать.



#70 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 30 мая 2016 - 12:58

На хабре была статья, чувак нанял контору ай на аутсорсингу, в течение ну допустим месяца они ему вылизали всё как кот яйца и потом тупо получали бабло за поддержу и нефига не делали, ибо всё было сделано на совесть и ничего не ломалось, так директор сам стал вредить, ибо нефиг деньги за просто так получать...


Сообщение отредактировал amig0: 30 мая 2016 - 12:59


#71 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 329 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 30 мая 2016 - 04:36

Тебе точно с айтишниками не везло. 

Мне не невезло. Мне айтишник на постоянной основе вообще не нужен. У меня фирма маленькая и скромная.

Мне проще нанять человека на разовую работу, чтобы он все сделал, получил копейку и свалил, а не держать на постоянной основе бездельника, который под видом "поддержки" будет чинить то что не сломанно. Для этого есть крупные компании, которые этим занимаются.

То что вы описали - типичное высасывание денег из работодателя. А уж причуды заказчика это прошу прозения вообще не ваше дело. У каждого свои тараканы и желания.

Почему один раз не сделать так чтобы не косячило и свалить работать на другой "объект", раз в месяц заезжая к заказчику и смотреть, не навернулось ли что ? Имхо это и есть поддержка. Ты сделал работу - будь добр отвечать за качество. А не "наот$биц"

Или это общий уровень наших "айтишников" - высасывать деньги за поддержку ?


 

 

директор сам стал вредить, ибо нефиг деньги за просто так получать...

Почему бы их просто не уволить по сокращению, чем заниматься самовредительством ? Работа сделана - досвидос пацаны. Странный народ повелся на руси. Садомазо поперло.


Сообщение отредактировал Spotlight_Kid: 30 мая 2016 - 04:54

<p>Прошу прощения у всех за орфографию. Сломал палец на правой руке. Печатаю левой. Пока получается не очень.

#72 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 30 мая 2016 - 04:47

Тут вопрос в другом. Сегодня есть этот человек, который все сделал, и оно работает. А завтра его нет. А надо что-то подкрутить/подправить. А как оно было сделано - тонкостей много. А переделывать/подстраивать "черный ящик" может выйти дороже, чем платить за поддержку. Для маленьких контор это не очень применимо, т.к. и задачки в основм простецкие и маленькие. А для более менее средней конторы со штатом может стоить... Это как с программерами 1С: что там какой умелец-одиночка накрутил - он и не документирует. А пропал он, апдейт вышел, а самоделки/довертелки никто не знает. 

Так что вопрос "платить за поддержку и оперативную доработку или фактически начинать с нуля каждый раз - выбор каждого.



#73 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 30 мая 2016 - 05:28

То что вы описали - типичное высасывание денег из работодателя. А уж причуды заказчика это прошу прозения вообще не ваше дело. У каждого свои тараканы и желания.

Почему один раз не сделать так чтобы не косячило и свалить работать на другой "объект", раз в месяц заезжая к заказчику и смотреть, не навернулось ли что ? Имхо это и есть поддержка. Ты сделал работу - будь добр отвечать за качество. А не "наот$биц"

Или это общий уровень наших "айтишников" - высасывать деньги за поддержку ?

Это принцип эффективного предоставления айти-сервисов. Если не веришь мне на слово, то посмотри мировую практику таких компаний как, Microsoft и Cisco. Несмотря на то, что они продают качественные продукты, поддержка к ним продается по отдельному прайсу. И цены на поддержку довольно существенны.

Поддержка айти-сервисов стоит денег. Это аксиома, подтвержденная многолетней практикой в разных странах. Если специалист (или организация) обещает в течении некоторого периода осуществлять поддержку продукта без дополнительной платы, то стоимость поддержки уже включена в стоимость продукта.

Установленная программа часто нуждается в обновлениях, может быть повреждена вирусом и пр. Поэтому поддержка часто необходима.

 

Почему бы их просто не уволить по сокращению, чем заниматься самовредительством ? Работа сделана - досвидос пацаны. Странный народ повелся на руси. Садомазо поперло.

Это выбор руководителя. Если для него приемлемо, чтобы сервис работал несколько месяцев, потом поломался, потом несколько дней искался специалист, который может его починить. И так по новому кругу. То да. Может уволить специалиста. 

А если организации выгодно, чтобы сервис работал надежно. И надежная работа этого сервиса приносит гораздо больше выгоды, чем платится специалисту. В таком случае директор занимается своими прямыми обязанностями, а не считает сколько часов потратил админ на свои работы.



#74 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 30 мая 2016 - 05:37

А у меня вот другой вопрос.

А что, модератора, который удаляет предложения с ценой, но оставляет задушевную переписку, в топике про вертушки, не чистит этот топик, который Spotlight_Kid засрал оффтопиком по самые гланды?


Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#75 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 329 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 30 мая 2016 - 05:41

Так я и говорю про поддержку включенную в стоимость. Держать в штате айтишника - для крупной компании (от 50 и более человек - может и нормально, но для мелких фирм 5-10 человек - это нецелесообразно. 

 

потом несколько дней искался специалист, который может его починить

Так зачем его искать, если можно приплатить человеку, который сервис устанавливал ? Вы из брянска ни в микрософт ни в сиско не уедете ))) И не сравнивайте себя с ними, не смешите мою мошну.


Сообщение отредактировал Spotlight_Kid: 30 мая 2016 - 05:45

<p>Прошу прощения у всех за орфографию. Сломал палец на правой руке. Печатаю левой. Пока получается не очень.

#76 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 30 мая 2016 - 05:51

Вы из брянска ни в микрософт ни в сиско не уедете

Это как сладкое с каменным сравнивать. Из Брянска уехать - это одно, а куда - это другое. :)



#77 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 30 мая 2016 - 09:11

А у меня вот другой вопрос.
А что, модератора, который удаляет предложения с ценой, но оставляет задушевную переписку, в топике про вертушки, не чистит этот топик, который Spotlight_Kid засрал оффтопиком по самые гланды?

А в чем вопрос-то?
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#78 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 30 мая 2016 - 10:11

 

А у меня вот другой вопрос.
А что, модератора, который удаляет предложения с ценой, но оставляет задушевную переписку, в топике про вертушки, не чистит этот топик, который Spotlight_Kid засрал оффтопиком по самые гланды?

А в чем вопрос-то?

 

 

Какого хуя тут тему засрали флудом, и в теме о продаже трут предложения с ценой, оставляя флуд?


Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#79 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 30 мая 2016 - 11:58

Ну да, загадили, но обсуждение интересное. В принципе пора чистить пришла, хотя и up неплохой.



#80 digger

digger

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 904 сообщений

Отправлено 31 мая 2016 - 12:03

Это как с программерами 1С: что там какой умелец-одиночка накрутил - он и не документирует.

Это смотря что с него требуют. Кто требует документирование - тому документируют, кто не хочет за это платить (нужно по-дешевле) - тому и не документируют.  







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей