Renault Logan или все же аналог....
#21
Отправлено 11 марта 2008 - 10:20
#22
Отправлено 11 марта 2008 - 10:22
а почему не рассмативается Accent, Getz и пр.?
Лучше Гетц, чем Акцент. В первом косяков меньше.
#23
Отправлено 11 марта 2008 - 10:34
#24
Отправлено 11 марта 2008 - 10:42
#25
Отправлено 11 марта 2008 - 10:54
ps Катерина - причем тут Cherry и наука))))))???
#26
Отправлено 11 марта 2008 - 10:56
#27
Отправлено 11 марта 2008 - 11:00
ps Катерина - причем тут Cherry и наука))))))???
Костя, я просто спросила, как бы ты её назвал.
Ну машина же.. как бы тебе она не нравилась..И покупают же..
Ну и по стоимости.. как обсуждаем - около 10т.$ в комплектации с АБС, второй подушкой и проч.
#28
Отправлено 11 марта 2008 - 11:01
#29
Отправлено 11 марта 2008 - 11:02
Костя, я просто спросила, как бы ты её назвал.
Ну машина же.. как бы тебе она не нравилась..И покупают же..
Ну и по стоимости.. как обсуждаем - около 10т.$ в комплектации с АБС, второй подушкой и проч.
а я просто пытался отшутиться))) не принимай серьезно)))
#30
Отправлено 11 марта 2008 - 11:04
Почитайте- http://www.lprokat.r...01/31/avto.html
Машина за 2,5т.$ - это реально))))
Индийские и российские новинки
Интересно, а они вообще ездить будут?))
p.s. Для тех, у кого первая не откроется - http://www.rg.ru/2008/01/31/avto.html
#31
Отправлено 11 марта 2008 - 11:14
Статейку в копилку)
Почитайте- http://www.lprokat.r...01/31/avto.html
Машина за 2,5т.$ - это реально))))
Индийские и российские новинки
Интересно, а они вообще ездить будут?))
Все зависит от того какие пошлины установит государство на ввоз таких автомобилей (спасая автоваз от разорения )
#32
Отправлено 11 марта 2008 - 11:19
Все зависит от того какие пошлины установит государство на ввоз таких автомобилей (спасая автоваз от разорения )
Ну там и написано, что в России такую малышку можно будет купить примерно за 5тыс.
Но.. и у нас "Мишка" готовится)))
#33
Отправлено 11 марта 2008 - 11:26
Каждый косолапый сочтёт за долг приобрести себе такого "мишку" чтоб ездить на нём за хлебом.
#34
Отправлено 11 марта 2008 - 11:31
ps глядя на индийское чудо почему то захотелось и Cherry машиной назвать)))
у меня предчувствие что японцы сцуко всех переплюнут...у них уже есть схожие по дизайну модели на элетродвигателе - через десяток лет она "заполонят всю планету")))
#35
Отправлено 11 марта 2008 - 11:32
Ну там и написано, что в России такую малышку можно будет купить примерно за 5тыс.
Но.. и у нас "Мишка" готовится)))
Все опять же упирается в качество российской сборки, а она пока, как показывает практика, далека от западных аналогов...
#36
Отправлено 11 марта 2008 - 11:37
Все опять же упирается в качество российской сборки, а она пока, как показывает практика, далека от западных аналогов...
Но идея зато - машина-конструктор)) страшно представить)))
Зато бить не жалко... одно НО - небезопасно)
#37
Отправлено 11 марта 2008 - 11:53
#38
Отправлено 11 марта 2008 - 11:55
http://www.kavkaz-m....ews/index.shtml
похоже сдох этот мишка с 06 года новостей нет.
Ну не знаю.. "Российская газета" обычно не врет..
Я давала ссылку на статью за 31 января 2008 года..
Может, они просто сайт обновлять не умеют?))
p.s. Спасибо за ресурс)))) Забавные они такие))
#39
Отправлено 12 марта 2008 - 07:48
Ну не знаю.. "Российская газета" обычно не врет..
Я давала ссылку на статью за 31 января 2008 года..
Может, они просто сайт обновлять не умеют?))
p.s. Спасибо за ресурс)))) Забавные они такие))
Про Мишку первый раз в "За рулем" написали в начале 90-х. Но дальше проекта дело не дошло. Надо же, опять вспомнили...
А индийский авто создавался для местного рынка. Нам то в Росии такое полуавто имхо никому не нужно. Особенно по цене классики или Оки...
#40
Отправлено 27 марта 2008 - 03:55
и не называй пожалста Cherry машиной)))
Лёд тронулся))
Источник http://www.automobil...24-f32e1a28533bLandwind X6, Chery Amulet, Geely Otaka – краш-тесты китайских моделей, выполненные в Европе и России по методике EuroNCAP, проходили по одному, леденящему душу сценарию. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч левой частью автомобиля (40%-е перекрытие) о сминаемый барьер, искореженный салон, водитель – труп. И вот скорбное однообразие нарушено. По инициативе российского дистрибьютора, компании Ирито, в лаборатории Дмитровского автополигона провели фронтальный краш-тест седана малого среднего класса BYD F3, который вышел на наш рынок прошлым летом. В итоге, в графах «контакт головы водителя с рулем», «смещение передней стойки крыши», «поломка замка, петель двери, потеря структурной целостности», «раскрытие пола» – везде стоит короткое, оптимистичное «нет». Как нет алой и темно-коричневой краски на схемах тел водителя и переднего пассажира, что говорит об отсутствии грозящих фатальными последствиями травм. «BYD F3 – первая модель китайского производства, показавшая по-настоящему достойный результат», – прокомментировал итоги испытаний Олег Мельников, и.о. заведующего лабораторией пассивной безопасности полигона. Действительно, при фронтальном ударе F3 обеспечил почти 64%-й уровень безопасности водителя и взрослого переднего пассажира, что соответствует показателю Toyota Corolla 1998 модельного года (MY) и новенькой Kia Cerato. А у таких популярных в России моделей, как Chevrolet Aveo (MY’2006), Nissan Almera (MY’2001) и Renault Logan (MY’2005) результат заметно (18,8/56,3/50% соответственно) бледнее. Порадуемся за китайский прогресс? Порадуемся, но будем помнить, что фронтальные подушки безопасности (равно как ABS и электронная система распределения тормозного усилия), которыми был оснащен испытанный автомобиль, появляются только на третьем уровне «российской» комплектации F3. Не забудем и о том, что китайская модель не проходила ни основной, ни факультативный (имитация столкновения со столбом) боковой краш-тест, что не позволяет вычислить ее «звездный» рейтинг в первой дисциплине – защищенность взрослых пассажиров. Наконец, «детский» и «пешеходный» тесты также не проводились...
Там же Amulet стал лауреатом в номинации "Скандал года" (благодаря тем же краш-тестам))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей